Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Симпатичные баннеры китайцы нарисовали в Шанхае :)

massa_fans_banner_believe_chi14.jpg

http://www.f1db.ru/q9829

вот молодцы так молодцы!

Черт,хочу купить командную форму,аааа!!! А они,видимо,не спешат на атрибутике деньги зарабатывать! Даже быки свои клеенки продают в pepe jeans! Камрады,убедительная просьба,если кто вдруг найдет,где можно будет приобрести ее,сообщите!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот молодцы так молодцы!

Черт,хочу купить командную форму,аааа!!! А они,видимо,не спешат на атрибутике деньги зарабатывать! Даже быки свои клеенки продают в pepe jeans! Камрады,убедительная просьба,если кто вдруг найдет,где можно будет приобрести ее,сообщите! :)

Интересно, а сейчас на гран-при они привозят свою атрибутику на продажу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня работаю по заявкам благодарных слушателей :wub:

Мне это даже комментировать не хочется...

То что вы от титульного спонсора получаете 15 млн, в то время как Force India просто от обычного спонсора получит сопоставимые деньги - это само по себе позор :facepalm:

Зато у вас Масса будет управлять людьми...

:facepalm: Эх,... слабый нынче тролль пошел: я-болельщик, должен подсказывать где нужно троллить.... :dry: Да и грамотно накинуть не могут... :facepalm: Одно расстройство... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Эх,... слабый нынче тролль пошел: я-болельщик, должен подсказывать где нужно троллить.... :dry: Да и грамотно накинуть не могут... :facepalm: Одно расстройство... :(

Вы скучны до зевоты :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы скучны до зевоты :beach:

У Массы веселее ? :spiteful::)

Согласен - здесь за словом в карман не полезут... ответят быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сейчас на гран-при они привозят свою атрибутику на продажу?

Вряд ли в Сочах можно будет разжиться командной атрибутикой. Если только в командном твиттере сделать спецзаказ для группы анонимных виллофанов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в Сочах можно будет разжиться командной атрибутикой. Если только в командном твиттере сделать спецзаказ для группы анонимных виллофанов. :D

да я как-то до Сочи хотел бы атрибутику приобрести,а то ж ехать будет не в чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как-то до Сочи хотел бы атрибутику приобрести,а то ж ехать будет не в чем!

Если повезет то я притараню с собой - вот такой флажок:

eng_pm_AT-T-Williams-F1-Flag-1102_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как-то до Сочи хотел бы атрибутику приобрести,а то ж ехать будет не в чем!

Бери с собой вилы и синее ведро! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери с собой вилы и синее ведро! :D

Нас на автодром не пустят с сельхоз инвентарем.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если повезет то я притараню с собой - вот такой флажок:

А у меня бразильский флаг есть. если поеду. захвачу его с собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас на автодром не пустят с сельхоз инвентарем.... :D

Скажи, что ты местный фермер-сантехник и тебе надо трубы проверить у коровника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как-то до Сочи хотел бы атрибутику приобрести,а то ж ехать будет не в чем!

Ага, если атрибутику приобрести в Сочи, то ехать обратно будет не на что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас на автодром не пустят с сельхоз инвентарем.... :D

Вряд ли кто-то посмеет что-то сказать человеку с вилами. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, что ты местный фермер-сантехник и тебе надо трубы проверить у коровника :)

Когда ты придешь со своим медведем - лишних вопросов никто задавать не будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто-то посмеет что-то сказать человеку с вилами. :bigwink:

Он даже сможет свободно прогуляться по паддоку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже сможет свободно прогуляться по паддоку. :D

Зачем ему лишние телодвижения? Паддок сам будет прогуливаться вокруг такого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводчик из меня хреновый, конечно, но в общих чертах... Оценка-Аналитика от Светоча.

Итак, команда Вильямс, от которой после зимних тестов все ожидали бОльших очков...

Best result: P5 (Bottas, Australia) (Лучшее место - Валера 5-й в Австралии)

Best grid slot: 3rd (Bottas, Bahrain) (Лучшая стартовая позиция - Валера 3-й в Бахрейне)

Average grid slot: 9th. (Средний показатель стартовой позиции)

Retirements: 1 (Сход)

Constructors Championship: 6th, 36 pts (Кубок Конструкторов - 6-я строчка и 36 очков)

Drivers’ Championship: Bottas 24 pts; Massa 12pts (Личный зачет - Валера 24, Фелиппе 12 очков)

Fastest race lap, gap to pace setter (Быстрый круг - отставание)

Australia: +0.090s

Malaysia: +1.831s

Bahrain: +2.257s

China: +1.977

Что пошло правильно?

Яркая блестящая машинка со спонсором Мартини и спец.полоской выглядела очень быстрой. Зимние тесты показали, что у нас хорошая машина, надежность и двигателем от мерседеса, считающегося лучшим в этой области. Мы были второй командой в предсезонных тестах (после Мерседеса) и занимать сейчас шестую строчку в КК - это разочарование. Но невынужденные ошибки в конечном счете стоили драгоценных очков. Боттас очень хорошо смотрелся в Австралии и наверняка был бы на подиуме, если бы не зацепил стену. Он так же высоко квалифицировался в Бахрейне и третье место - это было сильно.

В целом, автомобиль выглядит хорошо. Хотя изначально понятно, что ему не хватает прижимной силы по отношению к лидерам, что особенно заметно было в условиях повышенной влажности. В числе обновлений перед Китаем, кажется, удалось улучшить баланс автомобиля на мокрой трассе.

Что пошло не так?

Получение очков, которых заслуживает болид. Итог в 36 очков за четыре гонки - в среднем 8-е место для каждой из машин или 9 командных очков. Для сравнения команда, которая беднее, ФорсИндия, с тем же двигателем от Мерседес, имеет уже 54 очка.

Что же произошло?

В основном это серия ошибок, косяков пилотов, командных и стратегических неудач.

Моментом, который надо забыть, было "Вальтери быстрее, чем ты", сказанное по тим-радио Фелиппе в Малайзии, прося его пропустить напарника, что весьма впечатлило бразильца. Боттас чувствовал, что он быстрее и свежая резина поможет ему побороться с Баттоном за 6-ю строчку, но Масса занимал позицию на трассе. Действительно ли это стоило риска психологической травмы для Массы и подорванного доверия в команде на столь ранней стадии ради двух дополнительных очков? Команда явно чувствовала, что он поймет стратегическую сторону их намерений и они обговорили позже как будут решаться такие вещи в будущем.

Сильные стороны команды и болида.

Сделан хороший выбор в переходе на двигатель мерседес, проделана хорошая работа по интеграции блока питания и шасси, и кажется есть эффективная система охлаждения. Учитывая, что их система использования выхлопных газов, вероятно была не так эффективна, как в других команда с сезоне 2013 года, ее запрет меньше сказался на аэродинамике Уильямса, чем у других команд. Новые технические подписания, во главе с Пэтом Симондсом и такими опытными людьми, как Роб Смедли, помогут укрепить команду, но им придется исправить все невынужденные ошибки.

Слабые стороны команды и болида.

Повышенный жор шин. Болид показал тенденцию к чрезмерному расходу в Малайзии и Бахрейне, и это очень дорого стоило. Команда сделала весьма странную ошибку в Бахрейне, не работая в свободной практике, полагаясь на данные тестов. Но условия были разными и они не были готовы к вечерней трассе. Боттас съехал с третьего стартового места на восьмое в итоге, разрушение шин сказалось.

В Китае Масса хорошо стартовал, но странная ошибка с шинами на пит-стопе лишила его всяческих шансов на хороший результат. Другими словами, в Вильямс печальное чувство о том, что могло бы быть.

Куда же теперь идти?

Пока еще нет причин для паники.; автомобиль быстр, двигатель мощный и еще много гонок впереди. Все будет развиваться, но серьезных изменений для моторов не будет очень долго.

Уильямс нужно начинать работать, опираясь на их эффективность в ближайшие несколько гонок, т.к. как и следовало ожидать, Ferrari, Red Bull и McLaren, будут уходить вперед. Однако Макларен, безусловно, борется (они должны интегрировать совершенно новый движок Honda в 2015 году и будут иметь все меньше обратной связи от инженеров Merecedes, и поэтому они имеют в этом сезоне на руках масштабную задачу, как эффективно развивать две совершенно разных машины).

В зависимости от того, как все будет происходить и насколько Вильямс сумеет превратить темп в очки, мы еще сможем побороться за пятую строчку в КК с ФорсИндией, предполагая, что Макларен улучшит свою игру.

Пока Боттас набрал очков в два раза больше, чем Масса, что немного удивляет, но правильное мнение мы сможем составить только после половины сезона.

И последнее примечание: Вильямс сильно изменил свою структуру, сосредоточившись на гонках в Формуле1 и отказавшись от непрофильных не прибыльных сторон бизнеса.

Overall Marks out of 10 (Общие оценки)

Williams – 5/10

Felipe Massa – 5/10

Valterri Bottas – 6/10

А какова ваша оценка команде Вильямс по десятибальной шкале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь будет анализ от Светоча.

На сахар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злыдня.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переводчик из меня хреновый, конечно, но в общих чертах... Оценка-Аналитика от Светоча.

Оля уж звиняй за глупые вопросы... :)

А кто такой Светоч, почему на сахар и зачем они блок питания в шасси пихали... ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про блок - это мои корявые руки.))) Сахар - это руки Максу оторвать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про блок - это мои корявые руки.))) Сахар - это руки Максу оторвать.)))

Так про руки двоих понятно :) а Светоч, который про кривые руки команды и пилотов - он кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про руки двоих понятно :) а Светоч, который про кривые руки команды и пилотов - он кто?

светочей много,но тут скорее всего два варианта: Джеймс Аллен и Гэри Андерсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...