Hawa Опубликовано 11.10.2014 17:58 Присоединяюсь к поздравлениям, Kraft и ilnov, с Днем Рождения! Желаю, чтоб выяснилось, что команда поздравила не только сегодняшними двумя фиолетовыми секторами Боттаса, а приберегла главный подарок на завтра в гонке! (двумя пилотами! именинников то двое ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2014 18:00 А я просто помолчу. Надеюсь, дежурный комплект фэйлов на запоротом третьем секторе Валеры на этот гран-при исчерпан.Ну, там ещё в P1 комплект сожгли... Так что пора бы комплекту кончаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 11.10.2014 18:01 Последние гонки у наших старты не ихти выходят, так что может и хорошо, что не улучшил Вальтери, мог с грязнойй стороны стартовать, до поула не реально было дотянуться.За Массу обидно, зато есть возможность показать прорыв, обгоны и борьбу, трасса вроде позволяет А вот Халк на главной наоборот говорит, что на трассе почти нереально обгонять. Да и я, если честно, не понимаю - на кой опять (как в том же Яс-Марине) столько 90-градусных поворотов???? Какой от них толк с точки зрения обгонов и зрелищности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.10.2014 18:02 Geheimplan von WilliamsSieg dank Top-Speed-Vorteil?http://www.auto-moto...il-8772385.htmlВильямс на пять km/h быстрееКрупнейший залог Боттас является максимальная скорость Williams. Это не удивительно, что белые автомобили с мартини полосы на прямой быстрее. Неожиданно в этот раз однако выступление есть. Bottas был с 337 km/h почти пять km/h быстрее, чем обе Мерседес. И это связано не только с тем, что Williams FW35 наиболее эффективный автомобиль в поле. Инженеры выбрали сознательно голосования с чем меньше Прижимная сила.Главный инженер Роба Smedley объясняет выбор: "Когда мы видели, что шины мало изнашиваются, стало ясно, что можно мало делать в гонке над стратегией. Поэтому мы сделали акцент на хорошую Top-Speed положено, чтобы пройти. И чтобы в поворотах не потеряете очень много времени, мы решили использовать настройки, который загружает шины механически сильнее." Фелипе Масса будет ему благодарен. Он начинается из-за проблем с бензиновымдавлением только 18-е место.А фотка просто понравилась : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2014 18:03 почему? один из двух товарищей как раз стартует из глубины, прямо за Эрикссоном. Боттас крашит оба Мерседеса в первом повороте, а Масса стартует на медиуме и сразу едет на пит-стоп. Потом только софты, а они у него свежие.Массе, я тут подумал, как раз лучше стартовать на С, а в случае каких-то эксцессов на 1 круге и выезда СК, сразу ехать в боксы и менять на М. Как Алонсо в Монако-10 или Петров с Росбергом в Абу-Даби-10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.10.2014 18:03 А вот Халк на главной наоборот говорит, что на трассе почти нереально обгонять. Да и я, если честно, не понимаю - на кой опять (как в том же Яс-Марине) столько 90-градусных поворотов???? Какой от них толк с точки зрения обгонов и зрелищности?У Германа здесь, мягко говоря, был не такой простор для творчества как в Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.10.2014 18:04 Валера просто хорош. Хотя я даже о поуле задумывался, видя времена первых двух секторов. Но и так, бравоТретий сектор пилотажный, тут у Виллов плоховато, так что без шансов было, валера это знал и потому рисковал. Масса должен прорваться завтра, максималка одна из самых высоких, должен в топ 7 заехать без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 11.10.2014 18:06 А вот Халк на главной наоборот говорит, что на трассе почти нереально обгонять. Да и я, если честно, не понимаю - на кой опять (как в том же Яс-Марине) столько 90-градусных поворотов???? Какой от них толк с точки зрения обгонов и зрелищности?Магнуссен вещает про удачное расположение зон ДРС, плюс наша максималка хороша. Лишь бы выявили и устранили проблему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.10.2014 18:06 http://www.f1news.ru...ssa/98349.shtmlиз задницы стартует, раз так вышло просто нужно использовать этот шанс и ставить 6 мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.10.2014 18:07 из задницы стартует, раз так вышло просто нужно использовать этот шанс и ставить 6 мотори получить + 5 ещё и на Остин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.10.2014 18:09 Последние гонки у наших старты не ихти выходят, так что может и хорошо, что не улучшил Вальтери, мог с грязнойй стороны стартовать, до поула не реально было дотянуться.За Массу обидно, зато есть возможность показать прорыв, обгоны и борьбу, трасса вроде позволяетон спецом слился. На новых трассах это обычно особенно актуально, четная сторона обычно стартует жутко плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2014 18:10 он спецом слился. На новых трассах это обычно особенно актуально, четная сторона обычно стартует жутко плохоВряд ли спецом слился. Может, из штанов выпрыгивал, чтоб или поул, или слив и 3 место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 11.10.2014 18:11 Вряд ли спецом слился. Может, из штанов выпрыгивал, чтоб или поул, или слив и 3 место...Тоже склоняюсь к такому варианту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.10.2014 18:13 Что-то я Квята боюсь, уж больно ретиво настроен. Как-бы не устроил весёлый старт.если посмотреть с ним все гонки в карьере, то тут нечего опасатся, он на боттаса похож, невозмутим и спокоен в любой ситуациивообще впереди все ребята отличные, Боттаса некому опасатся, а вот вокруг массы горячие ребята, один Пастор чего стоитГлавное, старт удачный, резина прогревается фигово, надо уделить этому внимание, а там, как пойдёт, для Валеры реальных угроз по темпу сзади особо не должно быть, а если с Мерсами ещё удасться пободаться, то вообще хорошо. Лишь бы СК не помешал шальной, как в ГП2 например или как в Венгрии. Массе, ну Максималка есть, ДРС в помощь. Темпа для очков должно хватить. Плюс по тактике можно по рисковать.ну ск может и помочь, у палмера не было шансов на победу, но ск помог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.10.2014 18:14 ну ск может и помочь, у палмера не было шансов на победу, но ск помогнам, повезёт? не, не слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.10.2014 18:17 Ну, последняя гонка вышла очень не дурной.Не то слово, по мне так шикарной. резина там была просто как раз оптимальной, нынче же сделали слишком жесткой, на бриджи 2010 похожаГде-то в 2008 году, в неком Сингапуре, одному малоизвестному гонщику удалось реализовать похожий замысел, и выиграть гонку из глубины, на необгонной трассе. ))ему помогло правило, что при ск на пит нельзяМассе, я тут подумал, как раз лучше стартовать на С, а в случае каких-то эксцессов на 1 круге и выезда СК, сразу ехать в боксы и менять на М. Как Алонсо в Монако-10 или Петров с Росбергом в Абу-Даби-10.а если СК не будет то проще будет прошивать пелетонКстати в ГП2 же никто не зафейлил, просто у Коллети машина издохла, стартовали нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 11.10.2014 18:17 и получить + 5 ещё и на Остин. эти +5 в Остине легко отыграются, зато будет свежижий двиг на Абу-Даби (как ни крути жирный козырь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.10.2014 18:21 У Германа здесь, мягко говоря, был не такой простор для творчества как в Абу-Даби.ну да, пришлось трассу вписывать между объектами, но вот в Абу Даби так слажать имея полный простор, не было фантазии так копирнул бы турцию, а то такой трассы шикарной лишилисьА вот Халк на главной наоборот говорит, что на трассе почти нереально обгонять. Да и я, если честно, не понимаю - на кой опять (как в том же Яс-Марине) столько 90-градусных поворотов???? Какой от них толк с точки зрения обгонов и зрелищности?Халк с воей точки зрения говорит, ФИ не очень быстра, ему будет сложно обгонятьнам, повезёт? не, не слышал ну вдруг накопили ворох неудач на одну удачу. победы Мерса это как то скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 11.10.2014 18:24 Массе, я тут подумал, как раз лучше стартовать на С, а в случае каких-то эксцессов на 1 круге и выезда СК, сразу ехать в боксы и менять на М. Как Алонсо в Монако-10 или Петров с Росбергом в Абу-Даби-10.ну так то да. Но если разработать план тарана обоих Мерсов на втором круге, а Массу зазвать на пит на первом, передав по радио, что у него медленный прокол. То можно реализовать Сингапур 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.10.2014 18:24 ну да, пришлось трассу вписывать между объектами, но вот в Абу Даби так слажать имея полный простор, не было фантазии так копирнул бы турцию, а то такой трассы шикарной лишилисьХалк с воей точки зрения говорит, ФИ не очень быстра, ему будет сложно обгонятьВ Абу-даби трасса точно также вписана в другие объекты. Для Турции нужны холмы. И Турция, кстати, показательна: хорошая пилотажная трасса, но на качество гонок это никак не повлияло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.10.2014 18:27 Кстати, говорят трасса требовательна к расходу топлива. Это гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.10.2014 18:30 И Турция, кстати, показательна: хорошая пилотажная трасса, но на качество гонок это никак не повлияло.По-моему гонки там тоже были иногда очень интересными...Чего стоит гонка в 2011-м, побившая рекорд по количеству обгонов (правда там конечно резина с drs свою роль сыграли). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2014 18:35 Кстати, говорят трасса требовательна к расходу топлива. Это гуд.То есть на "побарыжить" останется не 20, а всего 10 кг? Чего стоит гонка в 2011-м, побившая рекорд по количеству обгонов (правда там конечно резина с drs свою роль сыграли).Там же вроде с 5 питами ещё ехали... А, нет, всего лишь с 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.10.2014 18:53 А суть проблемы выяснили?Пилот «Уильямса» Фелипе Масса не сумел выйти из первого сегмента квалификации Гран-при России из-за поломки топливной системы. Неполадка топливного насоса не давала его болиду достаточно мощности, в результате чего бразилец показал лишь 18 время.«Проблема была механической, так что нам потребовалась замена топливного насоса и они делают это сейчас. Мы ничего не могли с этим поделать», — рассказал Масса ESPN.http://www.championat.com/auto/news-1951569-massa-provalil-kvalifikaciju-gran-pri-rossii-iz-za-polomki-toplivnoj-sistemy.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 11.10.2014 18:55 Вроде бы Тото на главной вещает что если одобрим доработку моторов , то по попе всей семьей (мы, лотус, не знаю насколько Индия решает) денюжкой получим. И по-поводу калькулятора для Фур он прав, но красные могут сделать скидки своим клиентам! 2+2=Тото... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах