Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

#ПроклятьеУжасного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про неуступчивость Боттаса не надо, вспоминайте Малайзию, и пожинайте плоды.

Так не было бы Боттаса если бы не первый пит 7 секунд или хотя бы второй не 3.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насчет внутрикомандной борьбы. Вот не нужна нам она сейчас! Пустил бы Валера Массу сразу, глядишь, тот бы нервничать не начал, и все кончилось бы хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двоих из лидирующей четверки приплыли тормоза. На этих мертвых тормозах Колян не пускал преследователей вперед 20 кругов. Масса был на оперативном просторе и да хоть и на убитой резине мог попробовать сделать отрыв - он вез Мерсам 3 секунды с круга .

Дык хто ж знал, что у Переса тоже тормоза умрут. И ДРС сломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойми, я классные гонки вижу регулярно, а вот успехов любимой команды не видел уже довольно давно.

Угу скоро переедем на пмж в Индикар, ну я как истинный бродяга буду в младших тусить :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция по сливу второй по силе команды чемпионата продолжается :wub:

Фелипе и Роб еще только разминаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про неуступчивость Боттаса не надо, вспоминайте Малайзию, и пожинайте плоды.

зачем вспоминать в Малайзию? В Малайзии Боттас не смог пройти Массу, здесь же Масса смог пройти Боттаса, вопрос на миллион баксоф, зачем было упираться неизбежному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если бы рискнуть и не зазывать на пит.

Хорошо бы посмотреть на моделирование такой ситуации по расходу резины, хотя тогда на мостике она бы была не актуальна, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#CТАБИЛЬНОСТЬ #ШЕСТИОЧКОВЩИНА #ПРОКЛЯТЬЕУЖАСНОГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык хто ж знал, что у Переса тоже тормоза умрут. И ДРС сломается...

Коляна уже хватало.

Дык хто ж знал, что у Переса тоже тормоза умрут. И ДРС сломается...

Он ехал на Мерсе впереди Реношников на машине, которая не жрет шины... его очень трудно объехать...на трассе где есть 1,5 места для обгона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы бороться за победу, надо не сидеть по 10 кругов за соперниками.

А еще нужно как-то и команде способствовать этой борьбе, научиться наконец делать нормальные пит-стопы, пускать более быстрого пилота вильямс, если у второго какие-то недогревы или перегревы, а не торчать за ним.

И по поводу твоего торчать 10 кругов, если впереди идут пилоты плотной группой, с открытыми "дрс", то как-то трудно их знаете ли обогнать, даже не смотря, что под кожухом у них рено. И если ты смотрел трансляцию, то наверное видел, как Масса на задней прямой только один раз поравнялся с феттелем, и то, в конце прямой и все, скорости, уж простите двигла мерседес не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и контроль расхода резины - это не совместимые понятия. Потому и поехал на пит.

Страйк в исполнении нашего Фелипе и был обещанный Робом сюрприз? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще нужно как-то и команде способствовать этой борьбе, научиться наконец делать нормальные пит-стопы, пускать более быстрого пилота вильямс, если у второго какие-то недогревы или перегревы, а не торчать за ним.

И по поводу твоего торчать 10 кругов, если впереди идут пилоты плотной группой, с открытыми "дрс", то как-то трудно их знаете ли обогнать, даже не смотря, что под кожухом у них рено. И если ты смотрел трансляцию, то наверное видел, как Масса на задней прямой только один раз поравнялся с феттелем, и то, в конце прямой и все, скорости, уж простите двигла мерседес не хватило.

эк вы запели то :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и контроль расхода резины - это не совместимые понятия. Потому и поехал на пит.

Страйк в исполнении нашего Фелипе и был обещанный Робом сюрприз? :wub:

Для страйка Фитиля надо было цеплять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если бы рискнуть и не зазывать на пит.

лучше и не вспоминать о такой возможности. Потому что это реально могла бы быть победа в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж в какой-то момент думал, что мне придется через силу поздравлять Массу и его болельщиков, готовил даже какие-то слова. Но наш Фелипе в очередной раз не подвел :wub:

Мне как новоявленному болельщику Williams больно видеть, как середняк уровня Массы сливает потенциальный болид победитель. Даже Феттеля выбить не смог, что бы напарник финишировал выше на одну позицию :facepalm:

:lol: :lol: :lol:

а мы уж переживать стали, что ты не пришел.

У двоих из лидирующей четверки приплыли тормоза. На этих мертвых тормозах Колян не пускал преследователей вперед 20 кругов. Масса был на оперативном просторе и да хоть и на убитой резине мог попробовать сделать отрыв - он вез Мерсам 3 секунды с круга .

Не скрою, такие мысли и меня посетили, но я не считаю пит ошибкой: тут простое стечение обстоятельств: проблемы мерса, сход Льюиса, проблемы Переса - да все говорило о том, что Фелипе мог взять горшок, но оба мерса могли уйти в боксы синхронно, Финдия могла поехать на пит, резина у Массы умереть напрочь с красивым салютом.

В общем, решение заехать было более правильным, особенно делая ставку на проблемы Мерса и преимущества свежей резины, но как мы все видели, проблемы у трех лидеров привели к уплотнению группы до 5 машин, что нивелировало преимущество в максималке и резине.

Так что, по стратегии особых претензий нет, чего не скажешь об остальном

Операция по сливу второй по силе команды чемпионата продолжается :wub:

Фелипе и Роб еще только разминаются...

Эх, мельчаешь :cray: , даже ничем не удивил :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляна уже хватало.Он ехал на Мерсе впереди Реношников на машине, которая не жрет шины... его очень трудно объехать...на трассе где есть 1,5 места для обгона...

Ну, с другой стороны, убитая резина - это секунды по 4 с круга терять. А пит тут не занимает почти ничего, так что, во многом, лучше лишний пит, чем 5 кругов на мёртвой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эк вы запели то :rofl:

Пятнадцатисекундники, чего с них взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вспоминать в Малайзию? В Малайзии Боттас не смог пройти Массу, здесь же Масса смог пройти Боттаса, вопрос на миллион баксоф, зачем было упираться неизбежному?

эм..еще неизвестно сколько бы Масса сидел за Боттасом, если бы не ошибка при попытке обгона последнего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм..еще неизвестно сколько бы Масса сидел за Боттасом, если бы не ошибка при попытке обгона последнего....

И неизвестно, сколько Масса сидел бы за Хюлькенбергом, если бы не ошибка Боттаса, которая подарила Массе обгон Форс Индии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скрою, такие мысли и меня посетили, но я не считаю пит ошибкой: тут простое стечение обстоятельств: проблемы мерса, сход Льюиса, проблемы Переса - да все говорило о том, что Фелипе мог взять горшок, но оба мерса могли уйти в боксы синхронно, Финдия могла поехать на пит, резина у Массы умереть напрочь с красивым салютом.

В общем, решение заехать было более правильным, особенно делая ставку на проблемы Мерса и преимущества свежей резины, но как мы все видели, проблемы у трех лидеров привели к уплотнению группы до 5 машин, что нивелировало преимущество в максималке и резине.

очень приятно здравый анализ читать вместо беспочвенных упреков и претензий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу твоего торчать 10 кругов, если впереди идут пилоты плотной группой, с открытыми "дрс", то как-то трудно их знаете ли обогнать, даже не смотря, что под кожухом у них рено.

Позволю только одно замечание: ДРС не та вещь на которую можно ссылаться:

Во-первых, у Массы она тоже была открыта.

Во-вторых, когда дрс не было и были плотные группы машин обгоны тоже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше и не вспоминать о такой возможности. Потому что это реально могла бы быть победа в гонке.

массе? беречь резину? не смеши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И неизвестно, сколько Масса сидел бы за Хюлькенбергом, если бы не ошибка Боттаса, которая подарила Массе обгон Форс Индии...

да, точно..про Халка я забыла..

просто меня удивляют болельщики Фила со своим этим пропустить....в Малайзии у них было совершенно другое мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько вас масса то своей персоной радовать пришёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...