gorynich Опубликовано 05.11.2014 17:19 А кто его знает, Кими определил проблему, а именно недостаточная пов-сть, а инженеры не могут выявить почему. "слабый движок" в поворотах сразу не изменишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 05.11.2014 17:20 Смотрю хамить, легче, чем найти баланс.Не стоит брать на слабо.Естественно, не только тяги передка провоцируют недостаток.Было б глупо считать только их.С чего ваше купе прицепилось к нему(недостатку) и мне тыкает-понятия не имею,но факт недостатка присутствует, меня беспокоет больше настраиваемость передка для увеличения сцепления , ну и, ессно, стабильность сзади вкупе с повышением мощности двигателя в поворотах.Ну справедливости ради, не мы прицепились.Пока ты и твои товарищи не разберетесь с фундаментальными принципами динамики движения авто, сил действующих на него... Писать многабукв..., без мазы, разговор немого с глухим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 05.11.2014 17:22 Феттель причем опять?Ну так он идет в Феррари, а по результатам его выступлений в новом регламенте..., перспективы так себе. И дело даже не в отдельных гонках и неудачах, но в принципе. Его непонятки схожи с непонятками Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.11.2014 17:23 Ну так он идет в Феррари, а по результатам его выступлений в новом регламенте..., перспективы так себе. И дело даже не в отдельных гонках и неудачах, но в принципе. Его непонятки схожи с непонятками КимиДа кроме Мерсов у всех результаты полный фейл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.11.2014 17:24 Сложно сказать, но Симмондс почему-то не смог ранее впихнуть тяги.Допускаю влияние аэро пакета вкупе с тягами.Пятно контакта мало, ну и вкупе со слабой тягой и виляющим задом(тут у всех)В общем сложно сказать мало пятно контакта или нет. Если бы действительно проблема была именно в подвеске, то инженеры вполне могли проработать геометрию рычагов, жесткость и тд. Я понимаю что Кими не может пилотировать максимально из-за постоянно возникающей недостаточной поворачиваемости, но дело может быть в стечении обстоятельств, а не имено в каком-то одном узле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 17:24 Ну справедливости ради, не мы прицепились.Пока ты и твои товарищи не разберетесь с фундаментальными принципами динамики движения авто, сил действующих на него... Писать многабукв..., без мазы, разговор немого с глухим.Ну, прочитай ликбез.Сэкономлю на паре лет автодорожного техникума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 05.11.2014 17:25 Как это делают другие топы?Брифинг, брифинг, еще раз брифинг:хочу такой чувствительности рейку, хочу мягкую педаль,хочу..Не можете-берите вон такого-такого инженре из такой-то команды, он уже мне тогда-то делали т.д.Вы давно слышали конкретику от Ала, что ему нужно от машины(двигатель не в счет)?Ты был на брифингах топов и не совсем... , очень интересно..., расскажиПедальку можно, с рейкой сложнее, регламент однако...И что за такие конкретные ЦУ выдал Кими? Я не слышал, ну кроме "я не понимаю что происходит" Это да, очень конкретно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 17:28 В общем сложно сказать мало пятно контакта или нет. Если бы действительно проблема была именно в подвеске, то инженеры вполне могли проработать геометрию рычагов, жесткость и тд. Я понимаю что Кими не может пилотировать максимально из-за постоянно возникающей недостаточной поворачиваемости, но дело может быть в стечении обстоятельств, а не имено в каком-то одном узле.Нет, фундаментально переработать нельзя.Это , скорее всего, завязано на аэро.Недостаток можно убрать тягой, но там двигатель плох.Он жалуется на повышенный износ-не слабый прижим передка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.11.2014 17:31 Нет, фундаментально переработать нельзя.Это , скорее всего, завязано на аэро.Недостаток можно убрать тягой, но там двигатель плох.Он жалуется на повышенный износ-не слабый прижим передка?Жесткость и геометрия рычагов завязаны с аэропакетом? Не думаю.Так повышенный износ и есть результат проскальзываний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 17:31 Ты был на брифингах топов и не совсем... , очень интересно..., расскажиПедальку можно, с рейкой сложнее, регламент однако...И что за такие конкретные ЦУ выдал Кими? Я не слышал, ну кроме "я не понимаю что происходит" Это да, очень конкретноА что он должен выложить в твиттер конкретные проблемы в виде реферата?Лучше сказать что-то неопределенное, чтобы не вдаваться в подробности.Кими давал какие-то, пусть на виду,неопределённые цу, что мы имеем в виде ОС от примы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 17:35 Жесткость и геометрия рычагов завязаны с аэропакетом? Не думаю.Так повышенный износ и есть результат проскальзываний.Кстати, толкатели при прочих равных позволяют энергичнее прогревать шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.11.2014 17:36 Кстати, толкатели при прочих равных позволяют энергичнее прогревать шины?Ну вот каким образом? Пятно контакта формируют силы и геометрия треугольных рычагов. Какая разница толкатель или тяга передает усилие с корпуса болида на колеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.11.2014 17:39 А что он должен выложить в твиттер конкретные проблемы в виде реферата?Лучше сказать что-то неопределенное, чтобы не вдаваться в подробности.Кими давал какие-то, пусть на виду,неопределённые цу, что мы имеем в виде ОС от примы?Тогда зачем претензии к Алонсо:Вы давно слышали конкретику от Ала, что ему нужно от машины(двигатель не в счет)?Он должен выложит в твиттере конкретику, что ли?Когда реч идет об Алонсо: не слышна конкретика. Когда реч идет о Кими: не должет выдавать рефераты. Что за двойные стандарты. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 05.11.2014 17:39 правильно-это сложности Кими.Это в 1 или максимум во 2 очередь, наряду с недостатком тяговой мощности в проворотах.что такое недостаток?"проявляется в ситуации, когда машина «не желает» вписываться в поворот из-за недостатка прижимной силы или низкого механического сцепления передних колес"когда бывает? Недостаток сцепления спереди или избыток сцепления сзади.Сцепления сзади нет.тогда что получаем.Еще раз.У меня претензии к тягом, не столько из-за избытка, сколько из-за сложности регулировок,и уж , если затронули недостаток, то, почему и это не обсудить?Нет там сложностей с регулировками, нечего там обсуждать. Хотя можем обсудить углы схода/развала/кастера и жесткость /амо/ на ту или иную трассуКстати, ты по своей машине сможешь доложить сии параметры, и давление в шинах до кучи, как часто ты его проверяешь и меняешь ли его в зависимости от профиля (ну там город/пробки, загород..., хайвей..., покатушки...) предполагаемой поездки.Вопрос риторический, не отвечай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.11.2014 17:41 Ну так он идет в Феррари, а по результатам его выступлений в новом регламенте..., перспективы так себе. И дело даже не в отдельных гонках и неудачах, но в принципе. Его непонятки схожи с непонятками КимиЯ лучше вас знаю, что через пару сезонов Сэба погонят из Феррари поганой метлой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 17:47 Тогда зачем претензии к Алонсо:Он должен выложит в твиттере конкретику, что ли?Когда реч идет об Алонсо: не слышна конкретика. Когда реч идет о Кими: не должет выдавать рефераты. Что за двойные стандарты. :rofl:нет.обозначить проблемы-это одно.рассказать как их решать-иное.Нет там сложностей с регулировками, нечего там обсуждать. Хотя можем обсудить углы схода/развала/кастера и жесткость /амо/ на ту или иную трассуКстати, ты по своей машине сможешь доложить сии параметры, и давление в шинах до кучи, как часто ты его проверяешь и меняешь ли его в зависимости от профиля (ну там город/пробки, загород..., хайвей..., покатушки...) предполагаемой поездки.Вопрос риторический, не отвечай.Ты часто на дорожной машине атакуешь поребрик?Ну вот каким образом? Пятно контакта формируют силы и геометрия треугольных рычагов. Какая разница толкатель или тяга передает усилие с корпуса болида на колеса?как в сквошь-ударить, чтобы нагреть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.11.2014 17:48 Ты часто на дорожной машине атакуешь поребрик?как в сквошь-ударить, чтобы нагреть :)На машине поребрик не атакуешь, но принцип тот же.По выделенному, ну это не ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.11.2014 17:54 нет.обозначить проблемы-это одно.рассказать как их решать-иное.Ето инженеры ждут Кими расказать им как решать проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 05.11.2014 17:55 А что будет, если Кими все же добьется того, что ему нужно от машины, и болид реально поедет?Единственное, что вижу сейчас я, это то, что при наличии в команде Алонсо, результаты стремительно падали.О эта великая еслибыдакабы.Болид и сейчас РЕАЛЬНО едет. Что дальше.Сейчас в команде еще и Кими..., а раньше..., опять же Кими, и Масса... 2007-2014 гг на круг совместных и не очень покатушек. С какого года именно ты /видишь/ и какие и чьи резалты падали и как сильно. Разумеется с учетом, что Феррари какбЭ не одна в чемпионате гоняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.11.2014 17:55 Ето инженеры ждут Кими расказать им как решать проблемы?Ну обратная связь все же должна быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.11.2014 17:59 Ну обратная связь все же должна быть.Понятно.Выходит, что Алонсо сохраняет все проблемы в глубочайшей секретности, чтобы потом поливал грязью самовоза, чьей потенциал не раскрыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 17:59 На машине поребрик не атакуешь, но принцип тот же.По выделенному, ну это не ответ.как скажете.кстати, зря недооцениваете влияние пулл-род на турбулентность..На машине поребрик не атакуешь и десятку не экономишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 05.11.2014 17:59 Почему всегда все стремятся найти какие-то параллели и аналогии?Честно скажите, вас больше беспокоит то, что Кими проигрывает Алонсо, чем то, что Феррари в этом сезоне в очередной раз уступает остальным лидерам?Не все ли равно...Еще раз сошлюсь на то, о чем как-то писал Автоспорт: Алонсо выжимает из плохой машины максимум, вместо того, чтобы сделать плохую машину лучше.Ни кто не стремитсяУ всех свое /беспокойство/, все разные..Не ссылайся, такую лабуду ни кто не писал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.11.2014 18:01 Понятно.Выходит, что Алонсо сохраняет все проблемы в глубочайшей секретности, чтобы потом поливал грязью самовоза, чьей потенциал не раскрыл.Да, блин , мы не против раскрытий потенциала от Ало, но только именно раскрывай, пусть даже со скандалом-никто против не скажет, если будет требовать конкретику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.11.2014 18:03 Сейчас в команде еще и Кими..., а раньше..., опять же Кими, и Масса... 2007-2014 гг на круг совместных и не очень покатушек. С какого года именно ты /видишь/ и какие и чьи резалты падали и как сильно. Разумеется с учетом, что Феррари какбЭ не одна в чемпионате гоняет.При Кими и Массе - 1 ЧМ и 2 КК. При Алонсо и Массе - ноль. При Алонсо и Кими - ноль. Хм... :think:Вывод: карма Алонсо перебивает все потуги чемпиона мира и 20-секундного чемпиона мира Не ссылайся, такую лабуду ни кто не писалПисал. Читайте дальше. Вы еще не дочитали, судя по тому, как вы последовательно на посты отвечаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах