Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А кто его знает, Кими определил проблему, а именно недостаточная пов-сть, а инженеры не могут выявить почему.

"слабый движок" в поворотах сразу не изменишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю хамить, легче, чем найти баланс.Не стоит брать на слабо.

Естественно, не только тяги передка провоцируют недостаток.Было б глупо считать только их.

С чего ваше купе прицепилось к нему(недостатку) и мне тыкает-понятия не имею,но факт недостатка присутствует, меня беспокоет больше настраиваемость передка для увеличения сцепления , ну и, ессно, стабильность сзади вкупе с повышением мощности двигателя в поворотах.

Ну справедливости ради, не мы прицепились.

Пока ты и твои товарищи не разберетесь с фундаментальными принципами динамики движения авто, сил действующих на него... Писать многабукв..., без мазы, разговор немого с глухим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель причем опять?;)

Ну так он идет в Феррари, а по результатам его выступлений в новом регламенте..., перспективы так себе. И дело даже не в отдельных гонках и неудачах, но в принципе. Его непонятки схожи с непонятками Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он идет в Феррари, а по результатам его выступлений в новом регламенте..., перспективы так себе. И дело даже не в отдельных гонках и неудачах, но в принципе. Его непонятки схожи с непонятками Кими

Да кроме Мерсов у всех результаты полный фейл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, но Симмондс почему-то не смог ранее впихнуть тяги.Допускаю влияние аэро пакета вкупе с тягами.

Пятно контакта мало, ну и вкупе со слабой тягой и виляющим задом(тут у всех)

В общем сложно сказать мало пятно контакта или нет. Если бы действительно проблема была именно в подвеске, то инженеры вполне могли проработать геометрию рычагов, жесткость и тд. Я понимаю что Кими не может пилотировать максимально из-за постоянно возникающей недостаточной поворачиваемости, но дело может быть в стечении обстоятельств, а не имено в каком-то одном узле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради, не мы прицепились.

Пока ты и твои товарищи не разберетесь с фундаментальными принципами динамики движения авто, сил действующих на него... Писать многабукв..., без мазы, разговор немого с глухим.

Ну, прочитай ликбез.

Сэкономлю на паре лет автодорожного техникума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это делают другие топы?Брифинг, брифинг, еще раз брифинг:хочу такой чувствительности рейку, хочу мягкую педаль,хочу..

Не можете-берите вон такого-такого инженре из такой-то команды, он уже мне тогда-то делал

и т.д.

Вы давно слышали конкретику от Ала, что ему нужно от машины(двигатель не в счет)?

Ты был на брифингах топов и не совсем... , очень интересно..., расскажи

Педальку можно, с рейкой сложнее, регламент однако...

И что за такие конкретные ЦУ выдал Кими? Я не слышал, ну кроме "я не понимаю что происходит" Это да, очень конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сложно сказать мало пятно контакта или нет. Если бы действительно проблема была именно в подвеске, то инженеры вполне могли проработать геометрию рычагов, жесткость и тд. Я понимаю что Кими не может пилотировать максимально из-за постоянно возникающей недостаточной поворачиваемости, но дело может быть в стечении обстоятельств, а не имено в каком-то одном узле.

Нет, фундаментально переработать нельзя.Это , скорее всего, завязано на аэро.

Недостаток можно убрать тягой, но там двигатель плох.

Он жалуется на повышенный износ-не слабый прижим передка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, фундаментально переработать нельзя.Это , скорее всего, завязано на аэро.

Недостаток можно убрать тягой, но там двигатель плох.

Он жалуется на повышенный износ-не слабый прижим передка?

Жесткость и геометрия рычагов завязаны с аэропакетом? Не думаю.

Так повышенный износ и есть результат проскальзываний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты был на брифингах топов и не совсем... , очень интересно..., расскажи

Педальку можно, с рейкой сложнее, регламент однако...

И что за такие конкретные ЦУ выдал Кими? Я не слышал, ну кроме "я не понимаю что происходит" Это да, очень конкретно

А что он должен выложить в твиттер конкретные проблемы в виде реферата?

Лучше сказать что-то неопределенное, чтобы не вдаваться в подробности.

Кими давал какие-то, пусть на виду,неопределённые цу, что мы имеем в виде ОС от примы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость и геометрия рычагов завязаны с аэропакетом? Не думаю.

Так повышенный износ и есть результат проскальзываний.

Кстати, толкатели при прочих равных позволяют энергичнее прогревать шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, толкатели при прочих равных позволяют энергичнее прогревать шины?

Ну вот каким образом? Пятно контакта формируют силы и геометрия треугольных рычагов. Какая разница толкатель или тяга передает усилие с корпуса болида на колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен выложить в твиттер конкретные проблемы в виде реферата?

Лучше сказать что-то неопределенное, чтобы не вдаваться в подробности.

Кими давал какие-то, пусть на виду,неопределённые цу, что мы имеем в виде ОС от примы?

Тогда зачем претензии к Алонсо:

Вы давно слышали конкретику от Ала, что ему нужно от машины(двигатель не в счет)?

Он должен выложит в твиттере конкретику, что ли?

Когда реч идет об Алонсо: не слышна конкретика. :umnik2:

Когда реч идет о Кими: не должет выдавать рефераты. :nono:

Что за двойные стандарты. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно-это сложности Кими.Это в 1 или максимум во 2 очередь, наряду с недостатком тяговой мощности в проворотах.

что такое недостаток?

"проявляется в ситуации, когда машина «не желает» вписываться в поворот из-за недостатка прижимной силы или низкого механического сцепления передних колес"

когда бывает? Недостаток сцепления спереди или избыток сцепления сзади.

Сцепления сзади нет.тогда что получаем.

Еще раз.У меня претензии к тягом, не столько из-за избытка, сколько из-за сложности регулировок,

и уж , если затронули недостаток, то, почему и это не обсудить?

Нет там сложностей с регулировками, нечего там обсуждать. Хотя можем обсудить углы схода/развала/кастера и жесткость /амо/ на ту или иную трассу

Кстати, ты по своей машине сможешь доложить сии параметры, и давление в шинах до кучи, как часто ты его проверяешь и меняешь ли его в зависимости от профиля (ну там город/пробки, загород..., хайвей..., покатушки...) предполагаемой поездки.

Вопрос риторический, не отвечай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он идет в Феррари, а по результатам его выступлений в новом регламенте..., перспективы так себе. И дело даже не в отдельных гонках и неудачах, но в принципе. Его непонятки схожи с непонятками Кими

Я лучше вас знаю, что через пару сезонов Сэба погонят из Феррари поганой метлой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем претензии к Алонсо:

Он должен выложит в твиттере конкретику, что ли?

Когда реч идет об Алонсо: не слышна конкретика. :umnik2:

Когда реч идет о Кими: не должет выдавать рефераты. :nono:

Что за двойные стандарты. :rofl:

нет.обозначить проблемы-это одно.

рассказать как их решать-иное.

Нет там сложностей с регулировками, нечего там обсуждать. Хотя можем обсудить углы схода/развала/кастера и жесткость /амо/ на ту или иную трассу

Кстати, ты по своей машине сможешь доложить сии параметры, и давление в шинах до кучи, как часто ты его проверяешь и меняешь ли его в зависимости от профиля (ну там город/пробки, загород..., хайвей..., покатушки...) предполагаемой поездки.

Вопрос риторический, не отвечай.

Ты часто на дорожной машине атакуешь поребрик?

Ну вот каким образом? Пятно контакта формируют силы и геометрия треугольных рычагов. Какая разница толкатель или тяга передает усилие с корпуса болида на колеса?

как в сквошь-ударить, чтобы нагреть :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты часто на дорожной машине атакуешь поребрик?

как в сквошь-ударить, чтобы нагреть :) :)

На машине поребрик не атакуешь, но принцип тот же.

По выделенному, ну это не ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.обозначить проблемы-это одно.

рассказать как их решать-иное.

Ето инженеры ждут Кими расказать им как решать проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет, если Кими все же добьется того, что ему нужно от машины, и болид реально поедет?

Единственное, что вижу сейчас я, это то, что при наличии в команде Алонсо, результаты стремительно падали.

О эта великая еслибыдакабы.

Болид и сейчас РЕАЛЬНО едет. Что дальше.

Сейчас в команде еще и Кими..., а раньше..., опять же Кими, и Масса... 2007-2014 гг на круг совместных и не очень покатушек. С какого года именно ты /видишь/ и какие и чьи резалты падали и как сильно. Разумеется с учетом, что Феррари какбЭ не одна в чемпионате гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето инженеры ждут Кими расказать им как решать проблемы?

Ну обратная связь все же должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обратная связь все же должна быть.

Понятно.

Выходит, что Алонсо сохраняет все проблемы в глубочайшей секретности, чтобы потом поливал грязью самовоза, чьей потенциал не раскрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине поребрик не атакуешь, но принцип тот же.

По выделенному, ну это не ответ.

как скажете.

кстати, зря недооцениваете влияние пулл-род на турбулентность..

На машине поребрик не атакуешь и десятку не экономишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему всегда все стремятся найти какие-то параллели и аналогии?

Честно скажите, вас больше беспокоит то, что Кими проигрывает Алонсо, чем то, что Феррари в этом сезоне в очередной раз уступает остальным лидерам?

Не все ли равно...

Еще раз сошлюсь на то, о чем как-то писал Автоспорт: Алонсо выжимает из плохой машины максимум, вместо того, чтобы сделать плохую машину лучше.

Ни кто не стремится

У всех свое /беспокойство/, все разные..

Не ссылайся, такую лабуду ни кто не писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Выходит, что Алонсо сохраняет все проблемы в глубочайшей секретности, чтобы потом поливал грязью самовоза, чьей потенциал не раскрыл.

Да, блин , мы не против раскрытий потенциала от Ало, но только именно раскрывай, пусть даже со скандалом-никто против не скажет, если будет требовать конкретику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в команде еще и Кими..., а раньше..., опять же Кими, и Масса... 2007-2014 гг на круг совместных и не очень покатушек. С какого года именно ты /видишь/ и какие и чьи резалты падали и как сильно. Разумеется с учетом, что Феррари какбЭ не одна в чемпионате гоняет.

При Кими и Массе - 1 ЧМ и 2 КК. При Алонсо и Массе - ноль. При Алонсо и Кими - ноль. Хм... :think:

Вывод: карма Алонсо перебивает все потуги чемпиона мира и 20-секундного чемпиона мира :D

Не ссылайся, такую лабуду ни кто не писал

Писал. Читайте дальше. Вы еще не дочитали, судя по тому, как вы последовательно на посты отвечаете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...