Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

у каждого наверняка есть какие-то люди, без которых он не может представить себе Формулу1 в рамках того периода что он её смотрит, для меня так сложилось что это Лука, Рон и Фрэнк...сегодня я прощаюсь с частью "своей" ф1 :cray:

Есть такое дело. Причем понимание того, что это неизбежно и даже где-то правильно, по сути мало что меняет. Грусть есть, правильная грусть.

Большая получилась история Маркиза и Феррари. Плюсов конечно больше чем минусов. Можно по-разному относится к нему, но думаю все согласятся - это было потрясающе. Сейчас медийно обсуждают причину смены власти - спортивный результат. У меня сомнения на этот счет. По сути, это единственное слабое место Маркиза, которое можно публично озвучить. Но если понизить эмоции и действительно оценить результат, спортивный результат, за всю его Эпоху, можно уверенно сказать, что это были лучшие годы. Просто Феррари пойдет другой дорогой. А для этого, нужен другой наездник. Посмотри что из этого выйдет.

Мы будем помнить эту историю. Немножко погрустим и дальше в путь. Впереди очень непростые времена, будем надеяться на правильные решения.

Маркионне очень серьезная личность. Ставка сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет при отсутствии результатов?

Врят ли. :blush:

Договор Согласия до 2020 года. расторгать его - это тратить большие деньги. Так что пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость бренда - это мыльный пузырь и реального кэша он не дает.

а реальный кэш - это объемы продаж.

я не думаю, что сейчас у фиат-крайслера такие уж замечательные времена, и туринские заводы они от хорошей жизни закрывают.

спад автопродаж и рецессия идет во всем мире. и если у руководства фиат-крайслер встанет выбор сохранить "элитарность" феррари или за счет массовости спасти весь концерн, они колебаться не будут.

лет 20 назад сложно было представить, что основные продажи "порше" будут приходится на седаны "панамера" и паркетники "кайен", которые разрабатывались в первую очередь для американского рынка, но выстрелили по всему миру принеся "поршу" миллиарды. и ваш маркионе наверняка не отказался б повторить подобный успех на базе феррари.

Да Валерон, это тебе не репосты Шаранского делать. Давай по фактам вот крупнейший авторынок мира- Американский

http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=11604

Пока российский рынок автомобилей находится в крутом пике, американский автомобильный рынок растет, как на дрожжах. Статистика июльских продаж вселяет в производителей автомобилей серьезный оптимизм и есть от чего. В июле 2014 года было зарегистрировано 1 435 805 новых автомобилей. В сравнении с июлем 2013 года, когда было зарегистрировано 1 315 266 новых автомобилей то рост на 9,2%. В полугодовом исчислении рост выглядит скромнее - 9 604 694 против 9 148 292 в первой половине 2013 года, то есть рост на 5%. Как ни крути, и в абсолютных и в относительных значениях это серьезный рост, причем можно говорить о разгоне рынка в 2014 году - стоит ожидать, что результаты второй половины года будут еще более оптимистичными.

Впрочем, если судить по продажам по маркам, то успех сопутствовал не всем. Лидеры роста - Jeep, Subaru, GMC и Ram. Так Jeep удалось продать в июле 2014 года 59 588 новых автомобилей против 42 277 в июле прошлого года. То есть рост составил 40,9%. В полугодовом исчислении результат впечатляет еще больше - 392 390 в первую половину 2014 года против 271 682 в первую половину 2013 года, то есть рост - 44,4%!

Subaru отчиталась о продаже в июле 2014 года 45 714 новых автомобилей, что против прошлогодних 35 994 дает рост 27%, но полугодовые показатели скромнее - 283 722 автомобиля против 240 591 за первую половину прошлого года - 17,9% роста.

GMC отчиталась о 48 081 проданном автомобиле против прошлогодних 39 356 - 22,2% роста, а за полгода получается 280 452 против 260052 - рост 7,8%

Наконец, продажи Ram составили 37 699 новых машин против 32 078 в июле 2013 года - 17,5% роста, что в полугодовом выражении дало 252 056 автомобилей против 207 140 - рост составил 21,7%.

Обращает на себя внимание то, что лидерами роста стали компании предлагающие внедорожники и пикапы. Такие модели - во многом, как раз именно пикапы новых поколений марок Ford, General Motors и Ram показали рост продаж в 5,3% в июле и 3,1% в полугодовом исчислении. Во многом за счет этого роста Chrysler Group / FCA, Ford Motor Company и General Motors показали рост на 12%.

Удача, правда, сопутствовала не всем. Jaguar, Scion, Acura, Volvo и Volkswagen показали падение продаж. тут лидирует Volkswagen, показавший июльское падение на 14,6%, а полугодовое - на 13,6%.

Июльский чемпион рынка - премиальный итальянский бренд Maserati - 1 132 проданных автомобиля.В прошлом июле итальянцы сумели продать в США только 267 машин, так что рост - 324%. В полугодовом исчислении получается 6574 машин против 1 536 за первую половину 2013 года, что дало рост на впечатляющие 328%.

Я тебе отметил показатели только концерна ФИАТ-Крайслер.... Да они просто загибаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Однако на лицо ставка на революционну новинку/радикальные изменения регламента. Провал. Уход мотористов\проблемы с модернизацией мотора. Уход титульного спонсора\большие вопросы со спонсорством банка. У нас при таком раскладе стали разбегаться пилоты...

Уход одного моториста, который оказался неспособным отстаивать свою точку зрения. Титульный спонсор никуда не девался да и компания Феррари уж точно мало зависит от спонсоров формульной команды. Не переоценивай значения Формулы 1 для Феррари. Она все же производитель и главная ее статья доходов - это продажа серийных машин. Однако, плохие выступления со временем могут начать влиять на продажу машин, более того, если Феррари хотят использовать как глобальный бренд для подъема FCA, то нужны победы на формульном поприще. А этим Лука похвастаться не мог последние пять лет и ситуация не менялась. Ясное дело, что терпеть бесконечно это никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За твоей верой в Феррари что кроется ? То что в Италии Маркионе публично пойман на вранье и теперь его ждут суды ?

Ты знаешь я думаю, Маркионе это мало волнует. Профсоюзам все врут, особенно в условиях кризиса. И тяжбы профсоюзов к концернам - это обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход одного моториста, который оказался неспособным отстаивать свою точку зрения. Титульный спонсор никуда не девался да и компания Феррари уж точно мало зависит от спонсоров формульной команды. Не переоценивай значения Формулы 1 для Феррари. Она все же производитель и главная ее статья доходов - это продажа серийных машин. Однако, плохие выступления со временем могут начать влиять на продажу машин, более того, если Феррари хотят использовать как глобальный бренд для подъема FCA, то нужны победы на формульном поприще. А этим Лука похвастаться не мог последние пять лет и ситуация не менялась. Ясное дело, что терпеть бесконечно это никто не будет.

чушь все это, 99,99% болельщиков формулы даже не задумываются над покупкой Феррари, 0,01 это Юра из перми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренд тоже актив, а для Феррари наверно самый главный.

Я так думаю: предстоит IPO и листинг на НЙ бирже. В связи с етом хотят сделать Феррари как часть FCA более популярной среди более широких слоев населения. Для средних американцев Феррари звучит очень екзотично, а и вероятно некоторые из них имеют совсем беглой представы что такое Феррари. Поетому политика разширения продажей Феррари сделает FCA более разпознаваемой среди инвеститоров.

Хм, может быть Маркионе и поведет Феррари путем Порше, может быть.

Но для этого нужно сделать две вещи ИМХО:

1. Расширить производственные мощности (возможно построить новый завод).

2. Разобраться с Формулой 1. То есть или через года четыре Феррари начнет побеждать, или свернуть лавочку и начать продвигать Феррари исключительно как автомобильный бренд, оставляя на спорт не так уж много.

чушь все это, 99,99% болельщиков формулы даже не задумываются над покупкой Феррари, 0,01 это Юра из перми)

Мы не о болельщиках форумлы 1 говорим. А о тех, кто хочет гоняться на брендовых тачилах. Успешные результаты в Формуле 1 все же этому помогают. Правда переоценивать это не стоит, но и недооценивать данный фактор тоже, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход одного моториста, который оказался неспособным отстаивать свою точку зрения. Титульный спонсор никуда не девался да и компания Феррари уж точно мало зависит от спонсоров формульной команды. Не переоценивай значения Формулы 1 для Феррари. Она все же производитель и главная ее статья доходов - это продажа серийных машин. Однако, плохие выступления со временем могут начать влиять на продажу машин, более того, если Феррари хотят использовать как глобальный бренд для подъема FCA, то нужны победы на формульном поприще. А этим Лука похвастаться не мог последние пять лет и ситуация не менялась. Ясное дело, что терпеть бесконечно это никто не будет.

Титульник пока не делся, хотя сюдя по ощущением контракт был заключен с ярой поддержкой Ботина, а что будет после его смерти большой вопрос, ...

Не знаю плохой день сегодня, хотя Лука тот еще жучара, но по сути он спас в 70-е и 90-е Феррари своими решениями, ну а Ботин это надежная опора.... Скажем так под стулом Феррари выбили две ножки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Причем понимание того, что это неизбежно и даже где-то правильно, по сути мало что меняет. Грусть есть, правильная грусть.

Большая получилась история Маркиза и Феррари. Плюсов конечно больше чем минусов. Можно по-разному относится к нему, но думаю все согласятся - это было потрясающе.

Если оценивать историю 40-летнего сотрудничества по последним годам - это просто как оборотная сторона глорихантерства.

К сожалению, в современном мире на каждом шагу так. Мерзость.

Итоги надо подводить всей совместной жизни, равномерно так сказать по годам, оценивать весь период в целом.

Своевременность отставки с этим вообще лучше не смешивать, это другое дело, тоже объективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульник пока не делся, хотя сюдя по ощущением контракт был заключен с ярой поддержкой Ботина, а что будет после его смерти большой вопрос, ...

Боттине не был владельцем Сантандера. Что будет дальше? Будут дальше сотрудничать. Ведь это приносит бабло, при чем приличное бабло. И да, Сантандер не является титульников Феррари. Официально у нас титульника нету, неофициально - им продолжает оставаться Филлип Моррис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь я думаю, Маркионе это мало волнует. Профсоюзам все врут, особенно в условиях кризиса. И тяжбы профсоюзов к концернам - это обычное дело.

А вранье правительству Италии, что увольнений не будет, и сокращения производства в Италии, и увод налогов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттине не был владельцем Сантандера. Что будет дальше? Будут дальше сотрудничать. Ведь это приносит бабло, при чем приличное бабло. И да, Сантандер не является титульников Феррари. Официально у нас титульника нету, неофициально - им продолжает оставаться Филлип Моррис.

он был президент, то есть доверенное лицо акционеров, его нет акционеры могут поменять решение об проектах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титульник пока не делся, хотя сюдя по ощущением контракт был заключен с ярой поддержкой Ботина, а что будет после его смерти большой вопрос,

При чем тут Сантандер и Ботин, если титульник Мальборо ?н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттине не был владельцем Сантандера. Что будет дальше? Будут дальше сотрудничать. Ведь это приносит бабло, при чем приличное бабло. И да, Сантандер не является титульников Феррари. Официально у нас титульника нету, неофициально - им продолжает оставаться Филлип Моррис.

Откуда сведения? Только не нужно говорить, если бы не эффективно было, то и ...

А по поводу покупки Феррари, имхо, более важно совет соседа, чем Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Сантандер и Ботин, если титульник Мальборо ?н

Ну Сантандер один из системных спонсоров Феррари и главный плательщик зарплаты Алонсо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вранье правительству Италии, что увольнений не будет, и сокращения производства в Италии, и увод налогов ?

И что с этого? И что значит вранье? Он мог тогда считать, что их не будет, но обстоятельства сложились иначе. Правительство Италии сейчас и так не в лучшем положении, чтоб качать свои права. Тем более, что FCA уже не является итальянской маркой. А учитывая могущество клана Аньелли, я не думаю, что с правительством Италии будут проблемы.

Если правительство Италии хочет оставить у себя сокращения производства, оно должно создать приемлемые условия.

ФИАТ не принадлежит государству, стоит это хорошо понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сантандер один из системных спонсоров Феррари и главный плательщик зарплаты Алонсо.....

Но это не благотворительность. У Сантандер+Феррари+Фиат большие совместные проекты, которые приносят прибыль.

Логотипы на Феррари в Ф1, это только вершина айсберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он был президент, то есть доверенное лицо акционеров, его нет акционеры могут поменять решение об проектах...

Вряд ли. Насколько я помню, в Сантанджере были очень довольны сотрудничеством с Феррари и с ФИАТ. Учитывая то, что FCA начнем более активно охватывать американский рынок, для Сантандера это прекрасная возможность закрепиться в Америке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттине не был владельцем Сантандера. Что будет дальше? Будут дальше сотрудничать. Ведь это приносит бабло, при чем приличное бабло. И да, Сантандер не является титульников Феррари. Официально у нас титульника нету, неофициально - им продолжает оставаться Филлип Моррис.

Довольно сомнительный момент. Придет на смену какой-нить любитель стонов Шараповой, и прощай Сантандер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор Согласия до 2020 года. расторгать его - это тратить большие деньги. Так что пять лет.

Думаю лазейки найдутся.

Захотят уйти, уйдут, вернее не будет результатов уйдут.

ИМХО, только благодаря Луки Феррари преодолевало столь долгие кризисные годы без титулья. Теперь это все в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно сомнительный момент. Придет на смену какой-нить любитель стонов Шараповой, и прощай Сантандер)))

Машка слишком велика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машка слишком велика)

Ну хорошо - Надаля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно сомнительный момент. Придет на смену какой-нить любитель стонов Шараповой, и прощай Сантандер)))

Алло :facepalm:

У Фиата и Сантандер программа по кредитованию покупки автомобилей.

Кто-то будет ее сворачивать после ухода Ботина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда сведения? Только не нужно говорить, если бы не эффективно было, то и ...

Да сам Сантандер говорил об этом трубил (правда это было то ли в 2012 то ли в 2013 году). Тем более у Сантандера не только дела с Феррари, но и с ФИАТ. Более того, там к некоторым финасновым операциям ФИАТ была причастна одна дочерная фирма Сатандера. Я точно не помню, в чем суть это надо у Даниэль спрашивать (она постила интересную информацию). Но фишка в том, что союз Сантандера и ФИАТ намного более тесный, нежели может оказаться на первый взгляд.

Думаю лазейки найдутся.

Захотят уйти, уйдут, вернее не будет результатов уйдут.

ИМХО, только благодаря Луки Феррари преодолевало столь долгие кризисные годы без титулья. Теперь это все в прошлом.

Ну по крайне мере в ближайшие года три точно никуда не уйдут. А как дальше, фиг его знает. Но все же даже уход на один год положенного срока будет грозить серьезными отступными. Берни не так прост, чтоб допускать какие-то лазейки. Я сомневаюсь, что они там есть. Проще потерпеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам Сантандер говорил об этом трубил (правда это было то ли в 2012 то ли в 2013 году). Тем более у Сантандера не только дела с Феррари, но и с ФИАТ. Более того, там к некоторым финасновым операциям ФИАТ была причастна одна дочерная фирма Сатандера. Я точно не помню, в чем суть это надо у Даниэль спрашивать (она постила интересную информацию). Но фишка в том, что союз Сантандера и ФИАТ намного более тесный, нежели может оказаться на первый взгляд.

Говорить можно, что угодно, есть много примеров когда глава компании вещает про эффективность рекламы, но приходит другой босс и все сворачивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...