Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Но и у самого Алонсо горел двигатель в Монце ;)

Бензонасос в квале Бразилии 2006? Прокол колеса в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в соседнюю тему Алонсо, там Вам популярно объяснят! :bleh: :bigwink:

Так ваши же слова были про вектор развития болида и стиль пилотирования, потрудитесь объяснить что вы имели ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и у самого Алонсо горел двигатель в Монце ;)

Было дело, но тот движок ничего не решал в отличии от Японии у Михаэля, не так ли? :pardon:

Это не считается! Потому что он был не на Феррари!!! А не Феррари - не считается, как выше доходчиво объяснили.

:this:

Ты просто как всегда влез в разговор примерно в конце, но если ты потрудился бы отмотать с чего начал диалог Хардман, то ты бы понял, что речь идет не об Алонсо в пространстве вообще, а его результативности и пользе для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ваши же слова были про вектор развития болида и стиль пилотирования, потрудитесь объяснить что вы имели ввиду.

Объясняю, как можно подробнее, например некоторые гонщики любят избыточную поворачиваемость при входе в поворот, другие наоборот, соответственно от машины они и требуют, чтобы она так вела себя как им удобно. Это и закладывается в конструкцию машины при проектировке и при выборе новых апдейтов гонщик отбраковывает те части, которые не подходят под его стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился перл футбольного комментатора (навеяло большим обилием футбола в последние дни) :)

6:0! Это уже больше, чем «какая боль...»

У нас, конечно, не 6:0, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того некоторые гонщики любят особенно настроенные тормоза - чаще определенной конструкции\фирмы и выбирают "под себя". Например Хэм любит по особенному настроенную тормозную систему, так как он большой любитель позднего и агрессивного торможения. Так и у каждого гонщика есть свои предпочтения, которые учитываются при проектировке и внедрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того некоторые гонщики любят особенно настроенные тормоза - чаще определенной конструкции\фирмы и выбирают "под себя". Например Хэм любит по особенному настроенную тормозную систему, так как он большой любитель позднего и агрессивного торможения. Так и у каждого гонщика есть свои предпочтения, которые учитываются при проектировке и внедрению.

Тебя не поймут, тут это не принято, принято бы фанатично слепоглухонемым помахивать табличкой в сторону Райкконена и требовать увольнения всех подряд и искать проблемы во всех кроме "главного актива по версии Луки ди", но и Луку уже хотят пустить по миру, ибо виноват, а как же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не поймут, тут это не принято, принято бы фанатично слепоглухонемым помахивать табличкой в сторону Райкконена и требовать увольнения всех подряд и искать проблемы во всех кроме "главного актива по версии Луки ди", но и Луку уже хотят пустить по миру, ибо виноват, а как же. :D

Луку уже давно в теме Алонсо объявили главным виновником провалов Ала!!!

Читал это мнение не один раз. У них в теме только двое непогрешимых - Алонсо и Ботин, остальные только мешают реализовать истинное величие Магика ! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луку уже давно в теме Алонсо объявили главным виновником провалов Ала!!!

Определенно негодяй, не дает самовоз, а только испанские бабки гребет, кто знает, кормушка еще лет на десять как Ботин заявил, может в этом все дело?)))

Читал это мнение не один раз. У них в теме только двое непогрешимых - Алонсо и Ботин! :bleh: :bigwink:

Возможно Лука был искренен и прав когда сказал, что выделенное - есть главный актив команды, но каждый это понял по своему, кто знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно видеть как поклонники двух битых Алонсо пилотов плачут друг другу в жилетку. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно видеть как поклонники двух битых Алонсо пилотов плачут друг другу в жилетку. :lol:

Плачут?! :bugaga::stol: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того некоторые гонщики любят особенно настроенные тормоза - чаще определенной конструкции\фирмы и выбирают "под себя". Например Хэм любит по особенному настроенную тормозную систему, так как он большой любитель позднего и агрессивного торможения. Так и у каждого гонщика есть свои предпочтения, которые учитываются при проектировке и внедрению.

Хэмилтон может и любит, но сильные гонщики способны менять свой стиль
Это не случайно – Нико, показывая одинаковое время круга с Льюисом, расходует больше топлива. Многие задаются вопросом в связи с этим.

Когда я подхожу ближе к трассе, чтобы понаблюдать за машинами, то замечаю, что у Хэмилтона более высокая скорость при прохождении апекса, чем у Нико. Думаю, ему это удается благодаря тому, что он раньше отпускает педаль газа. В таком случае теряются доли секунды при торможении, но поведение машины при этом более стабильно, и гонщик чувствует себя увереннее при разгоне.

а не настраивают передки, задки и еще чего-то по году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон может и любит, но сильные гонщики способны менять свой стиль

Что же не поменял как в Мерс пришел? Тормоза под кого год пилили, как всегда не знание мат части тебя подводит, это уже аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же не поменял как в Мерс пришел? Тормоза под кого год пилили, как всегда не знание мат части тебя подводит, это уже аксиома.

Опять бредятину несешь, Хэм проиграл Нико? Да ему было не очень комфортно, но результат то на табле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плачут?! :bugaga::stol: :rofl:

А это уже вообще истерика. :lol: За годы совместных выступлений в Формуле 1 у Алонсо лучшие показатели и против Шумахера и против Райкконена, остальное - демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бредятину несешь, Хэм проиграл Нико? Да ему было не очень комфортно, но результат то на табле

На табле висит Палец, как внутреннее противостояние по счету влияет на итоговый результат в чемпионате? Нико и Льюис в чемпионате Мерседеса участвуют? Они оба проиграли Кими на дохлом Лотусе, не говоря уже о чемпионате в целом. Изыди и подтяни знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже вообще истерика. :lol: За годы совместных выступлений в Формуле 1 у Алонсо лучшие показатели и против Шумахера и против Райкконена, остальное - демагогия.

Ну ты насчёт Шумахера палку-то не перегибай - нашёл с кем его равнять - со случайным чемпионом, ещё с Жаком Вильнёвом сравни, да и Алу до славы и достижений Шумахера как до Пекина раком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На табле висит Палец, как внутреннее противостояние по счету влияет на итоговый результат в чемпионате? Нико и Льюис в чемпионате Мерседеса участвуют? Они оба проиграли Кими на дохлом Лотусе, не говоря уже о чемпионате в целом. Изыди и подтяни знания.

Опять съезд в никуда, когда ответить нечего, впрочем привычно уже

Дохлым на вид Лотус сделали никакие выступления Кими и Ромы, нормальные пилоты на нем за чемпионство боролись бы :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже вообще истерика. :lol: За годы совместных выступлений в Формуле 1 у Алонсо лучшие показатели и против Шумахера и против Райкконена, остальное - демагогия.

Давай еще!!! :crazy: More drama!!! :beach:

Похоже ты кроме оффтопа ни на что не способен! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять съезд в никуда, когда ответить нечего

Тебе указали на привычную тебе статистику, если ты ее не в силах осознать и принять, то это только твои проблемы, т.к.

впрочем привычно уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю, как можно подробнее, например некоторые гонщики любят избыточную поворачиваемость при входе в поворот, другие наоборот, соответственно от машины они и требуют, чтобы она так вела себя как им удобно. Это и закладывается в конструкцию машины при проектировке и при выборе новых апдейтов гонщик отбраковывает те части, которые не подходят под его стиль пилотирования.

И? А в чем вина Алонсо тут? Он должен требовать то что ему неудобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе указали на привычную тебе статистику, если ты ее не в силах осознать и принять, то это только твои проблемы, т.к.

статистика на разных болидах? Так я тебе тоже могу такую привести: Кими проиграл все сезоны, кроме одного Пальцу, так как ты его не считаешь хорошим пилотом, то финн по твоей же логике вообще находится на дне Ф1

Ты сам то веришь в пургу, которую вываливаешь на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? А в чем вина Алонсо тут? Он должен требовать то что ему неудобно?

Я же говорил, это не вина на 100% Алонсо, а ошибка Феррари, что они решили, что Алонсо "как Шумахер" и полностью на него ориентировались. Возможно стоило ограничить его роль и ориентироваться в развитии на другого пилота (тестера) пускай и более медленного. При этом Алонсо мог бы побеждать в чемпах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, это не вина на 100% Алонсо, а ошибка Феррари, что они решили, что Алонсо "как Шумахер" и полностью на него ориентировались. Возможно стоило ограничить его роль и ориентироваться на другого пилота (тестера) пускай и более медленного.

Т.е. ты считаешь, что приоритетом у конструкторов Феррари является комфорт Алонсо за рулем, а не скорость болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, это не вина на 100% Алонсо, а ошибка Феррари, что они решили, что Алонсо "как Шумахер" и полностью на него ориентировались. Возможно стоило ограничить его роль и ориентироваться в развитии на другого пилота (тестера) пускай и более медленного. При этом Алонсо мог бы побеждать в чемпах.

Как Ал мог бы побеждать если бы его болид настраивали под кого-то другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...