Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Да я не против, дай бог ему здоровья и пусть гоняет.Только текст про адаптацию и вкат на полсезона пусть Магнуссену отдаст, не Кими этот текст.

не знаю о чем ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный подиум,это ещё не подиум,а БК на свежей резине за несколько кругов до финиша и Бьянки на Марусе поставит.Вернись на Землю.

вот не понимаю отвечать тебе или нет? Твои вбросы просто о философии и даже не гоночной а просто житейские. Так что лучше отойду, побубни сам с собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу информации - это мое личное мнение.

И по поводу способности что-то донести я писала выше.

Мнение специалистов

Рон Деннис об Алонсо

"Фернандо выступает в своём классе. Это мне напомнило о том, как работалось с Айртоном, Аленом и Ники. Он точно знает чего хочет, при этом может объяснить это инженерам таким образом, что мы дадим ему именно то, что ему нужно."

Много о Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что характерно :D

Эдриан Ньюи, конструктор чемпионских РБ6 и РБ7, говорил такое о Кими ещё когда они были в одной команде:

У Кими и Мики (Хаккинена) схожая манера описания поведения машины. Она очень экономична в плане словарного запаса - скажем лучше, они не бросаются лишними словами! - но подбирают их очень аккуратно. Если Кими делает комментарий о машине, его следует принять во внимание, также как это было с Микой.

Репортёр ВВС на пит-лейн Тед Кравиц:

Инженеры МакЛарен до сих пор с удивлением говорят о том как Кими работал на своих быстрых кругах. Они говорят, что он был так хорош, потому что, когда он возвращался в боксы, говорил что не так, они исправляли и после этого он ехал быстрее. Всего навсего.

После победы в чемпионате 2007 года Росс Браун, бывший технический директор Феррари, и нынешний руководитель Mercedes GP, сказал:

Я был особенно рад за Кими, в начале ему пришлось привыкать к новой команде, автомобилю и, в частности, к шинам Бриджстоун. Что меня поразило, так это то как он работал со своими инженерами, как он понимающе отвечал на вопросы, что немаловажно в стиле Шумахера, и делал это в тихой манере внутри команды.

Крис Дайер, инженер с которым Кими выиграл чемпионат, говорил в прошлом:

Он очень чётко описывает то, что делает автомобиль и очень чувствителен к тем изменениям которые мы вносим, большего и просить сложно. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не понимаю отвечать тебе или нет? Твои вбросы просто о философии и даже не гоночной а просто житейские. Так что лучше отойду, побубни сам с собой...

Побубни сам и ещё раз порадуйся БК в исполнении Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз порадуйся БК в исполнении Кими.

А отчего не порадоваться, третье место в абсолютном зачете, я вот как то запамятовал, где там твой пилот, не напомнишь? :D

10265489_571230772989544_5049231960310603932_o.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то запамятовал, или спортивный регламент с этого года изменился: сколько дополнительных очков дают за БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько дополнительных очков дают за БК?

Ну кому очко, а кому уважение, любовь, восхищение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побубни сам и ещё раз порадуйся БК в исполнении Кими.

извини, если ты девушка, я не знал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё раз порадуйся БК в исполнении Кими.

40-й (!) БК

А я что-то запамятовал, или спортивный регламент с этого года изменился: сколько дополнительных очков дают за БК?

а чем третье место отличается от 12го?! Ни там ни там не первое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще про БК есть повод для размышлений. Айртон Сенна - 19 БК, 41 победа, Фернандо Алонсо - 21 БК, 32 победы, Кими Райкконен - 40 БК, 20 побед.

Вспомнилась пословица - поспешишь, людей насмешишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще про БК есть повод для размышлений. Айртон Сенна - 19 БК, 41 победа, Фернандо Алонсо - 21 БК, 32 победы, Кими Райкконен - 40 БК, 20 побед.

Вспомнилась пословица - поспешишь, людей насмешишь.

Становитесь в очередь и будете третьими после "Как Сенна" ну и что что афробританец, "Круче чем Сенна" как говориться - Пальцем в небо, а вас как ныне величать? "Почти как Сенна", "Литл Сенна", "Полу Сенна", "Не до Сенна" или есть еще чего позабористей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, "Как Шумахер-же", Так и быть, Рено посчитаем Бенетоном, осталось всего ничего: - налупить пять титулов за Феррари подряд и взять 59 побед, ну чтобы хотя-бы рядом встать, а не в далекой тени Легенды Феррари. :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят об отличной обратной связи от Кими. Хотя многим здесь это сложно прочитать)))

Многие прочитали и многие спрашивают, где выхлоп от отличной обратной связи в виде очков для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кому очко, а кому уважение, любовь, восхищение. :D

Ну, в зачёт ЛЗ и КК именно очки идут, а не " уважение, любовь, восхищение". Впрочем, Алонсо и этим не обделён...

...

а чем третье место отличается от 12го?! Ни там ни там не первое ;)

Тем, что третье ближе к первому, чем двенадцатое. Это ж очевидно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие прочитали и многие спрашивают, где выхлоп от отличной обратной связи в виде очков для команды?

Для начала пусть эти "многие в кол-ве двух человек" зададут вопрос в твиттер Феррари: - Куда подевалась телеметрия Кими за сезоны 2007-2009 и инженерные записи обратной связи и почему они не использовалась при подготовке к сезону??? Почему не учитывались при разработке шасси? Чем занимался Эллисон с мая 2013 года точившего руль для Кими в Лотусе? С какого Кими пришлось все начинать с нуля??? Ты там вроде пословицы и поговорки вечно цитируешь, так вот тебе - развивайся: - Зри в корень (с) К. Прутков. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в зачёт ЛЗ и КК именно очки идут,

с тех пор как 10 превратились в 25 за победу - они потеряли всяческое значение. В начале сезона как выяснилось какая машина у Феррари, вы хором пели что вам наплевать на итоговое место кроме первого, что изменилось сейчас? Минимизируем опять? Я так и думал. Это старая история ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала пусть эти "многие в кол-ве двух человек" зададут вопрос в твиттер Феррари: - Куда подевалась телеметрия Кими за сезоны 2007-2009 и инженерные записи обратной связи и почему они не использовалась при подготовке к сезону??? Почему не учитывались при разработке шасси? Чем занимался Эллисон с мая 2013 года точившего руль для Кими в Лотусе? С какого Кими пришлось все начинать с нуля??? Ты там вроде пословицы и поговорки вечно цитируешь, так вот тебе - развивайся: - Зри в корень (с) К. Прутков. :drink:

Мне непонятно, зря в этот самый корень, какую полезную информацию можно взять с телеметрии от машины образца 2007 года. С нынешней машиной она несравнима ни по мощности, ни по прижимной силе, ни по алгоритму управления вследствие появления КЕРС, я уж не упоминаю такую мелочь, как разные характеристики резины. Что касается Эллисона в Лотусе, как только он выточил таки руль для Кимана, тот забодал ВДГ и забил на 2 оставшиеся гонки. А вот не недоточенном руле он выиграл в Австралии. Хромает твоя логика на обе ноги. Да и по правде мне по барабану что там было с Кими в Лотусе. Ясно, что самовоз Эллисон построил, а вот танцорам что-то мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тех пор как 10 превратились в 25 за победу - они потеряли всяческое значение. В начале сезона как выяснилось какая машина у Феррари, вы хором пели что вам наплевать на итоговое место кроме первого, что изменилось сейчас? Минимизируем опять? Я так и думал. Это старая история ни о чем.

Я никогда не любил хоровое пение. ;)

Я думаю, что если нет возможности бороться за первое место, то нужно всё равно бороться - всё равно за какое (понятно, что за максимально возможное.)

И - будь, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, зря в этот самый корень, какую полезную информацию можно взять с телеметрии от машины

Для этого необходима самая малость, 100 вместо 11, в остальном: - "Мели Емеля - твоя неделя". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если нет возможности бороться за первое место, то нужно всё равно бороться - всё равно за какое (понятно, что за максимально возможное.)

И - будь, что будет.

и что по твоему Кими делает? Давай просто смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого необходима самая малость, 100 вместо 11, в остальном: - "Мели Емеля - твоя неделя". :D

Вот видишь, кроме съезда на личность оппонента тебе, как всегда, по делу нечем ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что по твоему Кими делает? Давай просто смотрим.

Ну я-то как раз и думаю, что Кими борется. И борется именно за очки. И вот эта-то борьба и приносить ему "уважение, любовь, восхищение".

Но мне было заявлено, что:

с тех пор как 10 превратились в 25 за победу - они (очки) потеряли всяческое значение.

Ничо не понимаю! :unknw:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо не понимаю! :unknw:

:)

А что понимать, количество БК важнее количества очков, подиумов и побед. Регламент на очки меняется, очки обесцениваются, тем более если за титул не борешься. А вот быстрые круги - особенно на шинах Пирелли - настоящее достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся, прочитал, но не понял, кто виноват :D

Технический директор "Феррари" Джеймс Эллисон отметил, что команде следует пересмотреть подход к работе с болидом. По его словам, не стоит ставить инженеров в жесткие рамки.

– Творчество и самобытность – важнейшие составляющие конкурентоспособности, – приводит Autosport слова Эллисона. – Тут нет никакого волшебства. Если вы хотите творчески подходить к созданию новой машины, вы должны дать свободу действий своим специалистам, чтобы они проявили свои лучшие качества.

Если вы будете заставлять их работать в очень узких рамках и в ограниченные сроки, у них просто не будет времени, чтобы подумать и внести что-то новое – они будут делать только то, что будет гарантированно работать.

В "Феррари" очень много талантливых технических специалистов – по опыту и знаниям они не уступают людям из других команд. Нужно лишь дать им возможность вносить свои нестандартные предложения и обеспечить их запасным планом на случай неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...