shark507 Опубликовано 01.06.2014 07:04 Феррари не нужен Киман. Ей нужен Льюис, которого планомерно сливают из Мерса в пользу своего гонщика.Надеюсь Коричневый вернется и Люсю подтянет....Ну и чем Люся лучше Райкина? Такой же безголовый, может только тапку давить пока двигатель не полыхнет. Если двигло неубиваемое - все ОК, если нет - пичаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.06.2014 07:42 Феррари не нужны ни Киман, ни Льюис, ни Алонсо, ни какой-то другой пилот. Феррари нужны время и вменяемый руководитель.Ну времени то хватает. Ну и чем Люся лучше Райкина?Он по крайней мере обучаемый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.06.2014 07:47 Феррари не нужны ни Киман, ни Льюис, ни Алонсо, ни какой-то другой пилот. Феррари нужны время и вменяемый руководитель.Как показала история и даже Шумахер после своей триумфальной эры не нужен Маранелло...все остальное чистый блеф от первых лиц. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 01.06.2014 07:53 Ну времени то хватает. Он по крайней мере обучаемый.В смысле - дрессировке поддается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.06.2014 08:05 В смысле - дрессировке поддается?На мой взгляд Хэмилтон довольно универсальный гонщик и быстро адаптируется, совсем немного уступает в этом Алонсо. Поэтому для Феррари с их недоделками он подходит, но мне жалко Льюиса, в Маранелло ему идти не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2014 08:10 На мой взгляд Хэмилтон довольно универсальный гонщик и быстро адаптируется, совсем немного уступает в этом Алонсо. Поэтому для Феррари с их недоделками он подходит, но мне жалко Льюиса, в Маранелло ему идти не стоит.Тогда уж Феррари нужен Росберг, потому как ни Алонсо, ни Хэмилтон с механиками работать не умеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.06.2014 08:14 Тогда уж Феррари нужен Росберг, потому как ни Алонсо, ни Хэмилтон с механиками работать не умеют https://twitter.com/...966580037758977Можно сказать, что Ал и Льюис просто талантливее Росберга, там, где они схватывают быстро, на лету, Росбергу приходится тратить больше времени, соответственно и создаётся мнение, что кто-то больше работает. Ну вам, как поклоннице Феттеля, это должно быть ясно, ведь Себ работает больше всех - даже когда последний двоечник уже уходит в бассейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2014 08:23 Можно сказать, что Ал и Льюис просто талантливее Росберга, там, где они схватывают быстро, на лету, Росбергу приходится тратить больше времени, соответственно и создаётся мнение, что кто-то больше работает. А зачем, интересно, Фернандо изучал телеметрию Кими в Спа? Наверное, из-за того, что "схватил быстро, на лету", но не успел переварить?Я не спорю, что Льюис немного быстрее Нико. Но пилот должен быть не только быстрым. Он должен уметь работать с машиной. И доносить до команды то, что им нужно. Нынешние пилоты Феррари: один судя по всему вообще ничего не доносит, а второй доносит либо как-то не так, либо команда не понимает, чего он пытается донести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 01.06.2014 08:49 На мой взгляд Хэмилтон довольно универсальный гонщик и быстро адаптируется, совсем немного уступает в этом Алонсо. Поэтому для Феррари с их недоделками он подходит, но мне жалко Льюиса, в Маранелло ему идти не стоит. ну как бы не удержался, извянки))) а как ты определяешь разницу "совсем немного"?))))) по экрану тв и с линейкой?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.06.2014 08:50 А зачем, интересно, Фернандо изучал телеметрию Кими в Спа? Наверное, из-за того, что "схватил быстро, на лету", но не успел переварить? Я не спорю, что Льюис немного быстрее Нико. Но пилот должен быть не только быстрым. Он должен уметь работать с машиной. И доносить до команды то, что им нужно. Нынешние пилоты Феррари: один судя по всему вообще ничего не доносит, а второй доносит либо как-то не так, либо команда не понимает, чего он пытается донести.Кимину телеметрию СПА какого года изучал Алонсо (если это действительно и было то изучить Кимину телеметрию СПА будет полезно любому пилоту) ? Что именно подразумевается под понятием "уметь работать с машиной"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2014 08:55 Что именно подразумевается под понятием "уметь работать с машиной"?Уметь сказать команде, что тебе конкретно нужно, чтобы чувствовать себя и машину как одно целое. Именно тогда будут результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.06.2014 08:55 ну как бы не удержался, извянки))) а как ты определяешь разницу "совсем немного"?))))) по экрану тв и с линейкой?)))Где-то так, да. Во всяком случае Хэмилтон никогда по полсезона не проваливал, приводя в качестве оправдания машину, которая не подходит его стилю вождения. Садился в ту, что есть и ехал не хуже партнёра по команде, это признак наличия таланта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 01.06.2014 08:57 Нынешние пилоты Феррари: один судя по всему вообще ничего не доносит, а второй доносит либо как-то не так, либо команда не понимает, чего он пытается донести. снова легенды о райкконене и его не желании работать... Все говорят об отличной обратной связи от Кими. Хотя многим здесь это сложно прочитать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.06.2014 08:58 Уметь сказать команде, что тебе конкретно нужно, чтобы чувствовать себя и машину как одно целое. Именно тогда будут результаты.Алонсо сказал и не раз - мне нужна быстрая машина, а толку то. Впрочем вам, баловням судьбы из Редбулл, не понять этих проблем. Там где Ньюи надо для доводки поработать резцом, в Маранелло ограничиваются топором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.06.2014 09:00 Уметь сказать команде, что тебе конкретно нужно, чтобы чувствовать себя и машину как одно целое. Именно тогда будут результаты.По вашему не Кими ни Фернандо эту информацию донести не могут? Так что за телеметрию Алонсо изучал и какого года, если принять во внимание тот факт, что вместе за одну команду они не проехали ни одного ГП Бельгии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 01.06.2014 09:02 Где-то так, да. Во всяком случае Хэмилтон никогда по полсезона не проваливал, приводя в качестве оправдания машину, которая не подходит его стилю вождения. Садился в ту, что есть и ехал не хуже партнёра по команде, это признак наличия таланта. не флуди )) пятая гонка и ферди уже не мог догнать Кимана ! И только благодаря тактике команды оказался выше... Не будет это обсуждать, тк если кто то это не увидел, то им не стоит смотреть ф1 или смотреть и не коментить... Монако, возможный подиум и БК. Ничо так пол сезона вкатывается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.06.2014 09:04 не флуди )) пятая гонка и ферди уже не мог догнать Кимана ! И только благодаря тактике команды оказался выше... Не будет это обсуждать, тк если кто то это не увидел, то им не стоит смотреть ф1 или смотреть и не коментить... Монако, возможный подиум и БК. Ничо так не может вкатится)Альтернативная реальность, гут. Кими - 35 лет, уже не вкатываться, а выкатываться пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 01.06.2014 09:09 Монако, возможный подиум и БК. Ничо так пол сезона вкатывается)Возможный подиум,это ещё не подиум,а БК на свежей резине за несколько кругов до финиша и Бьянки на Марусе поставит.Вернись на Землю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2014 09:11 По вашему не Кими ни Фернандо эту информацию донести не могут? Так что за телеметрию Алонсо изучал и какого года, если принять во внимание тот факт, что вместе за одну команду они не проехали ни одного ГП Бельгии?По приходу Алонсо в Феррари. После ухода оттуда Кими, соответственно. 2010 или 2011 год.По поводу информации - это мое личное мнение. И по поводу способности что-то донести я писала выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 01.06.2014 09:11 Альтернативная реальность, гут. Кими - 35 лет, уже не вкатываться, а выкатываться пора. ну об этом никто даже в паддоке не может за него решить)) а ты или я тем более и мне если честно не понятно насчет возраста. Тебе сколько лет? Я вот прошел тот возраст и ничо так, не мешали мне эти 35 лет... Пока кто то в чем то не достиг комментируемого им возраста, даже буквы об этом не стоит нажимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.06.2014 09:20 не флуди )) пятая гонка и ферди уже не мог догнать Кимана ! И только благодаря тактике команды оказался выше... Не будет это обсуждать, тк если кто то это не увидел, то им не стоит смотреть ф1 или смотреть и не коментить...Откуда вообще появилось мнение о том, что Кими выглядел в ГП Испании убедительнее, чем Алонсо?Ну да, отквалифицировался лучше, это в плюс. И с этим я не спорю.Нормальный старт и не проиграл на старте позицю напарнику - тоже хорошо. Хотя, скорее - нормально, нечего особенного.А вот далее, до первого пита, Кими за 15 кругов так и не смог оторваться от Алонсо : время отрыва после первого круга: 0.581, время отрыва после пятнадцатого круга: 0.783. При этом Алонсо, никогда за эти 15 кругов не отставал от Кими даже на секунду. С моей точки зрения, это выглядело как раз так, как будто Алонсо был потенциально быстрее Кими, и просто контролировал отрыв.Покруговку можно посмотреть вот тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.06.2014 09:21 ну об этом никто даже в рад доке не может за него решить)) а ты или я тем более и мне если честно не понятно насчет возраста. Тебе сколько лет? Я вот прошел тот возраст и ничо так, не мешали мне эти 35 лет... Пока. Кто то в чем то не достиг комментируемого им возраста, даже буквы об этом не стоит нажимать.Да я не против, дай бог ему здоровья и пусть гоняет.Только текст про адаптацию и вкат на полсезона пусть Магнуссену отдаст, не Кими этот текст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.06.2014 09:24 Уметь сказать команде, что тебе конкретно нужно, чтобы чувствовать себя и машину как одно целое. Именно тогда будут результаты.Трудно заподозрить его в необъективности http://www.championat.com/auto/news-1362633-permane-raikkonen-ochen-khorosh-v-obshhenii-s-inzhenerami-i-znaet-chego-khochet.html Если этого не достаточно, можно пошукать интервью Косты, Ньюи, Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 01.06.2014 09:27 С моей точки зрения, это выглядело как раз так, как будто Алонсо был потенциально быстрее Кими, и просто контролировал отрыв.Покруговку можно посмотреть вот тут. ну хорошо что у тебя есть твое мнение. Но обогнать Ал смог только после смены тактики. И при этом заехал первыми тд и тп... Не вижу смысла снова это мусолить... Тактика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2014 09:27 Трудно заподозрить его в необъективности http://www.championat.com/auto/news-1362633-permane-raikkonen-ochen-khorosh-v-obshhenii-s-inzhenerami-i-znaet-chego-khochet.html Если этого не достаточно, можно пошукать интервью Косты, Ньюи, Эллисона. К Кими мои посты относились в меньшей степени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах