Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 17:06 Вот не надо. У Мака был быстрейший и надежнейший болид. И не будь Хэм криворуким выиграл бы еще в Китае.И про Браун неправда. Баттон да, перестал выигрывать. Зато дважды выигрывал Рубенс. И всегда когда только-только появлялся намек на борьбу Брауны мгновенно прибавляли и ехали впереди Ред Буллов. Да и на последнем этапе в Абу-Даби Баттон приехал на хвосте Уэббера. Третьим. Намного выше всех остальных.баттон включил режим доезда, понимая что это шанс и им надо воспользоватся. кто знает будет ли такой шанс еще. да и не стоит отрицать того факта что Баттон проехал весь сезона на одном шасси. когда соперники проезжают в борьбе за титул на 2-3, а в АД расслабился и выдал, но РБР все равно во второй половине сезона была сильнейшей командой и по заслугам взяли все последние ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 03.11.2014 17:06 Н-да, Феррари уже не то, раньше они хотя бы что-то могли улучшать по ходу чемпионата, взять хоть 2007-й год, но сейчас нет ни людей, ни идей. Печальная ситуация. Масса как и Ал ничего не дали команде за последние годы. Лишь высасывали космо зарплату. Снова вернулся Кими, вроде и желание у которого еще есть, так полностью провальный под Алонсо вариант болида, как у Себа в этом сезоне. Что называется доводчик Ал довел болид ни себе ни партнеру. Надеемся что с приходом Себа какая-то свежесть в этой тиме появится. Хотелось бы уже передовых идей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.11.2014 17:10 у Хуаныча намного реже горели, отсюда можно сделать вывод что Кими сам виноват, загонял моторы когда не следуети переходим плавно на сезон 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 03.11.2014 17:10 баттон включил режим доездаБеда в том что Баттон его, этот режим доезда, никогда не выключает. Потому что на более быстрый режим он просто напросто неспособен. Тут надо отдать ему должное, он прекрасно осознает свои возможности и выше головы прыгнуть даже не пытается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 03.11.2014 17:12 Н-да, Феррари уже не то, раньше они хотя бы что-то могли улучшать по ходу чемпионата, взять хоть 2007-й год, но сейчас нет ни людей, ни идей. Печальная ситуация. Масса как и Ал ничего не дали команде за последние годы. Лишь высасывали космо зарплату. Снова вернулся Кими, вроде и желание у которого еще есть, так полностью провальный под Алонсо вариант болида, как у Себа в этом сезоне. Что называется доводчик Ал довел болид ни себе ни партнеру. Надеемся что с приходом Себа какая-то свежесть в этой тиме появится. Хотелось бы уже передовых идей.ОМГ ... эт че, в этом году болид под Рикардо строили ?!?!?! З.Ы. Вы там хоть траву хорошо просушивайте ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 17:12 Н-да, Феррари уже не то, раньше они хотя бы что-то могли улучшать по ходу чемпионата, взять хоть 2007-й год, но сейчас нет ни людей, ни идей. Печальная ситуация. Масса как и Ал ничего не дали команде за последние годы. Лишь высасывали космо зарплату. Снова вернулся Кими, вроде и желание у которого еще есть, так полностью провальный под Алонсо вариант болида, как у Себа в этом сезоне. Что называется доводчик Ал довел болид ни себе ни партнеру. Надеемся что с приходом Себа какая-то свежесть в этой тиме появится. Хотелось бы уже передовых идей.болид под феттеля по рикки едет лучше, что можно ждать от пилота? Только смены пилота для разнообразия и поглядеть останутся ли Феттель и Кими друзьями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 03.11.2014 17:12 Да будет тебе известно, что Кими всегда проводил концовки чемпионатов особенно сильно.Да куда уж сильней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 17:14 Беда в том что Баттон его, этот режим доезда, никогда не выключает. Потому что на более быстрый режим он просто напросто неспособен. Тут надо отдать ему должное, он прекрасно осознает свои возможности и выше головы прыгнуть даже не пытается.в 2011 он был хорош и рисковал достаточно, по мне его лучший сезон в карьере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 03.11.2014 17:15 Беда в том что Баттон его, этот режим доезда, никогда не выключает. Потому что на более быстрый режим он просто напросто неспособен. Тут надо отдать ему должное, он прекрасно осознает свои возможности и выше головы прыгнуть даже не пытается.Голову магнуса перепрыгнул прекрасно в этом сезоне.В отличие от парочки бадминтонистов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 17:16 У Кими кстати первая половина сезона 2007 чем то похожа на первую половину сезона Баттона в 2012, первую гонку выиграл, потом провел пару неплохих гп, потом начались проблемы, а потом полетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 03.11.2014 17:17 Лишь высасывали космо зарплату. Снова вернулся Кими, вроде и желание у которого еще естьЛишь отсосать "космо зарплату". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.11.2014 17:19 Голову магнуса перепрыгнул прекрасно в этом сезоне.В отличие от парочки бадминтонистовМангустин, на Рено , очевидно едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 03.11.2014 17:19 Да будет тебе известно, что Кими всегда проводил концовки чемпионатов особенно сильно.Я хоть и не фанат Кими потому не помнил ВСЕХ его концовок чемпионата(особенно очень давнишних), но без всяких википедий и препаратов расширяющих сознание вспоминаю минимум 4 поганых концовки от Кими...а когда решил написать этот пост залез в статистику....и вот казус - не силен Кими никогда был кроме 1-го чемпионского сезона в концовке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.11.2014 17:19 Кстати, после питстопа как Кими оказался позади Грожана-Малдонадо и компания? Ошибку сделал или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 03.11.2014 17:20 Лишь отсосать "космо зарплату".А по сезонам в Лотусе так и не скажешь. Правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.11.2014 17:20 У Кими кстати первая половина сезона 2007 чем то похожа на первую половину сезона Баттона в 2012, первую гонку выиграл, потом провел пару неплохих гп, потом начались проблемы, а потом полетелА 2003 похож по стилистике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.11.2014 17:21 Алонсо уйдет из Феррари в этом году я даже и не сомневаюсь. При чем не сомневаюсь, что это было его желаниеНе могли они ждать.С какой кстати они предали Алонсо?Я не понимаю, что тут такогоНе сомннвайся, ктож запретит.Могли..., так карты легли и все тайное стало явным..., глупо было расчитывать сохранить "интригу" в тайне.С какой стати не знаю. По факту. Заключили соглашение с одним не прекратив отношений с предыдущим и неуведомив об этом соглашении. Попутно, не касающееся предательства и пр. Алонсо, лицо компании и на него завязана некоторая деятельность компании вне гонок и разумеется интересы акционеров и спонсоров. У нас это называется - кинули партнеров. Оставим это за скобками. Хотя могу напомнить, /дедушка/ после своего сообшенмя о прекрашенми отношений с Себастьяном, так же сообщил о /изъятии/ этого /лица/ из всех других проектов сотрудничества с... В общем это дорогостоящая процедура.Это не требует понимания, это бизнесс, все возможно.Что бы мы не предполагали и во что бы ни верили... В любом случае скоро все узнаем... Итог по крайней мере, всю возню естественно, ни кто не будет вытряхивать.Тут уже репутационные вопросы и риски для обеих сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.11.2014 17:21 Я хоть и не фанат Кими потому не помнил ВСЕХ его концовок чемпионата(особенно очень давнишних), но без всяких википедий и препаратов расширяющих сознание вспоминаю минимум 4 поганых концовки от Кими...а когда решил написать этот пост залез в статистику....и вот казус - не силен Кими никогда был кроме 1-го чемпионского сезона в концовке.В Википедии Абу-Даби стоит в начале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 03.11.2014 17:22 Я хоть и не фанат Кими потому не помнил ВСЕХ его концовок чемпионата(особенно очень давнишних), но без всяких википедий и препаратов расширяющих сознание вспоминаю минимум 4 поганых концовки от Кими...а когда решил написать этот пост залез в статистику....и вот казус - не силен Кими никогда был кроме 1-го чемпионского сезона в концовке.Отсыпь. Я перенесусь в твою вселенную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 03.11.2014 17:23 А по сезонам в Лотусе так и не скажешь. Правда?Развели лоха. Решил на Феррари отыграться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.11.2014 17:27 А по сезонам в Лотусе так и не скажешь. Правда?Закон один :не хватай лапу выше 20%Не сомннвайся, ктож запретит.Могли..., так карты легли и все тайное стало явным..., глупо было расчитывать сохранить "интригу" в тайне.С какой стати не знаю. По факту. Заключили соглашение с одним не прекратив отношений с предыдущим и неуведомив об этом соглашении.Попутно, не касающееся предательства и пр. Алонсо, лицо компании и на него завязана некоторая деятельность компании вне гонок и разумеется интересы акционеров и спонсоров. У нас это называется - кинули партнеров. Оставим это за скобками. Хотя могу напомнить, /дедушка/ после своего сообшенмя о прекрашенми отношений с Себастьяном, так же сообщил о /изъятии/ этого /лица/ из всех других проектов сотрудничества с... В общем это дорогостоящая процедура.Это не требует понимания, это бизнесс, все возможно.Что бы мы не предполагали и во что бы ни верили... В любом случае скоро все узнаем... Итог по крайней мере, всю возню естественно, ни кто не будет вытряхивать.Тут уже репутационные вопросы и риски для обеих сторон.Вы верите, что корпорация заключила соглашение с одним, не разорвав с другим?Некий Алонсо в одиночку может эту махину продавить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 03.11.2014 17:28 Развели лоха. Решил на Феррари отыграться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.11.2014 17:31 "Область технических возможностей" широка-это и есть удобство.Тяги имеют большие ограничения и при этом небольшое премущество-это ненастраиваемый авто, скажем так, авто узких возможностей имени АлаЭто не есть удобство, тебе просто так удобно считать. А вот по поводу подвески ты фигню написал. Тяги не имеют никаких ограничений. Что касаемо преимуеств. Сия конструкция подвески позволяет /переместить/ общий ЦТ ниже и она прочнее. Та или иная конструкция подвески обусловлена конструкцией и компоновкой всего болида. Подвеска делается под авто, а не наоборот. Подвеска лишь функция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 03.11.2014 17:32 Вы верите, что корпорация заключила соглашение с одним, не разорвав с другим?КНекий Алонсо в одиночку может эту махину продавить?Алонсо может только выторговать себе компенсацию. Но, вполне возможно, только лишь ценой пропуска сезона.Пока же похоже на то что Алонсо хочет и компенсацию получить и успеть контракт с Маками подписать. Феррари же могут настолько оттянуть свой пинок под зад, что к тому времени (к январю, например) все места в командах уже будут заняты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 03.11.2014 17:34 Это не есть удобство, тебе просто так удобно считать.А вот по поводу подвески ты фигню написал. Тяги не имеют никаких ограничений. Что касаемо преимуеств. Сия конструкция подвески позволяет /переместить/ общий ЦТ ниже и она прочнее. Та или иная конструкция подвески обусловлена конструкцией и компоновкой всего болида. Подвеска делается под авто, а не наоборот. Подвеска лишь функция.Как это тяги не имеют ограничений?Здрасьте.Мы ж все читали АндерсОна.Ниже цт только на бумаге, т.е. он и есть ниже, но выгод при минусах-нольпри этом прижима Очень больше не стало, однако оставили еще на два года-13,14.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах