Старик Хоттабыч Опубликовано 12.10.2014 06:57 Это что не конкретика?Тото Вольфф: Давайте рассуждать логически. В течение года мы разрабатываем двигатель, затем его производим, он проходит омологацию и одновременно доставляется нашим клиентам. Если по ходу сезона идёт ещё один цикл модернизации, и к концу июня или началу июля вы производите новую версию силовой установки, то процесс разработки, который является самым затратным, происходит два раза в году. Не знаю, как в Ferrari делают свои расчеты, но, вероятно, мы должны подарить им калькулятор. Избежать дополнительных затрат невозможно.Мы уже высказали свою позицию на заседании Стратегической группы, и эта позиция в ближайшие месяцы не изменится.То что Тото пытается уколоть Феррари ему уже не поможет. Еще одного сезона 2014 вряд ли допустят. Впрочем, я думаю найдут компромиссный вариант. К конце концов доработка дело добровольное. Мерседес может мотор и не дорабатывать. Их никто не заставляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.10.2014 06:59 Это что не конкретика?Тото Вольфф: Давайте рассуждать логически. В течение года мы разрабатываем двигатель, затем его производим, он проходит омологацию и одновременно доставляется нашим клиентам. Если по ходу сезона идёт ещё один цикл модернизации, и к концу июня или началу июля вы производите новую версию силовой установки, то процесс разработки, который является самым затратным, происходит два раза в году. Не знаю, как в Ferrari делают свои расчеты, но, вероятно, мы должны подарить им калькулятор. Избежать дополнительных затрат невозможно.Мы уже высказали свою позицию на заседании Стратегической группы, и эта позиция в ближайшие месяцы не изменится.Конечно нет. Он говорит именно о процессе разработки, а не о производстве новой версии двигателя.Разработка СУ процесс непрерывный, или ты полагаешь, что специалисты, отвечающие за данный процесс имеют сезонную работу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 12.10.2014 07:02 Выгода какая была Мерсу? Поменяли состав шин, в чем проблема?Это Рог и Хем 9 побед подряд одержали? Я понимаю, что Феррари опростоволосились, как и Рено, но это их проблемы, Забавно то, что Рено и Феррари кричали больше всех о переходе на турбо. Вольф совершенно четко дает понять, что Мерсу не нужны победы ценой увеличения затрат.Это Скудерия имеет нехилые барыши с Договора согласия за легендарность, для меня как юриста, это вопиющий признак того, как деньги заработанные за красивые глазки находят применение в увеличении расходовМое мнение что феррари вправе в тч и диктовать правила глобальной игры. В соответствии со своим вкладом в историю ф1. Это может кому то и не нравится но это уже их проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.10.2014 07:02 То что Тото пытается уколоть Феррари ему уже не поможет. Еще одного сезона 2014 вряд ли допустят. Впрочем, я думаю найдут компромиссный вариант. К конце концов доработка дело добровольное. Мерседес может мотор и не дорабатывать. Их никто не заставляет.Мерсу еще повезло, что у них пилоты по скорости друг от друга не отличаются.Выступай Росберг с каким-нибудь Массой в команде, доработку двигла уже по ходу этого сезона разрешили бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 12.10.2014 07:08 Мерсу еще повезло, что у них пилоты по скорости друг от друга не отличаются.Выступай Росберг с каким-нибудь Массой в команде, доработку двигла уже по ходу этого сезона разрешили бы?Или запретили бы что-то в конструкции шасси. Опять таки с Вильямс и обгонной кнопкой дело мутное, очень попахивает нарушением спортивных принципов. А еще учитывая нелегальные тесты прошлого года при желании можно было дисквалифицировать команду гонки на 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.10.2014 07:09 Выгода какая была Мерсу? Поменяли состав шин, в чем проблема?Это Рог и Хем 9 побед подряд одержали? Я понимаю, что Феррари опростоволосились, как и Рено, но это их проблемы, Забавно то, что Рено и Феррари кричали больше всех о переходе на турбо. Вольф совершенно четко дает понять, что Мерсу не нужны победы ценой увеличения затрат.Это Скудерия имеет нехилые барыши с Договора согласия за легендарность, для меня как юриста, это вопиющий признак того, как деньги заработанные за красивые глазки находят применение в увеличении расходовДаже если в этом году Мерседес не пойдет на уступки, а в следующем их отрыв увеличится еще больше, их заставят на это пойти. Потому что смотреть на чемпионат Мерседеса никому не интересно. Да и в долгом существовании немцев как заводской команды тоже есть сомнения. После того, как они вдоволь натешат свое самолюбие, неожиданно выяснится, что Ф-1 слишком дорога. И они не готовы больше тратиться на нее. И в Ф-1 как всегда останутся Феррари, Макларен и Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.10.2014 07:17 Даже если в этом году Мерседес не пойдет на уступки, а в следующем их отрыв увеличится еще больше, их заставят на это пойти. Потому что смотреть на чемпионат Мерседеса никому не интересно.У нас было несколько лет доминирования Феррари, несколько лет доминирования РБР, в чем проблема в доминировании Мерса ?Плюс не забывай что есть джокер Хонда, если они справились и МакЛарен подтянется с Алонсо за рулем.То мы получим идеальное шоу, схватка 2-х лучших на сейчас топов. Зрелишность не пострадает.Не забываем что Рено возможно хватит эти 32 пунктов для исправления ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.10.2014 07:17 Выгода какая была Мерсу? Поменяли состав шин, в чем проблема?Это Рог и Хем 9 побед подряд одержали? Я понимаю, что Феррари опростоволосились, как и Рено, но это их проблемы, Забавно то, что Рено и Феррари кричали больше всех о переходе на турбо. Вольф совершенно четко дает понять, что Мерсу не нужны победы ценой увеличения затрат.Это Скудерия имеет нехилые барыши с Договора согласия за легендарность, для меня как юриста, это вопиющий признак того, как деньги заработанные за красивые глазки находят применение в увеличении расходовФиговый из тебя юрист, ибо представители данной профессии обычно скрупулезно подходят к изучению фактов.Феррари больше всех кричали о переходе на турбо - бред и ложьКасательно выплат по ДС, то никакой полной официальной информации по этому поводу нет. НапримерИсторически призовой фонд был окутан завесой тайны: ни Берни Экклстоун, ни команды никогда открыто не сообщали, каким образом работает система распределения средств. Тем не менее, опираясь на информацию, полученную от анонимных, но надежных источников в паддоке, и на финансовую отчетность команд, журналист Autosport попытался в этом разобраться – хотя бы в общих чертах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.10.2014 07:19 Сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.10.2014 07:21 Смотри, если если процесс разработки станет требовать больше средств, то это повлечет их необходимость, что приведет к поднятию цен для клиентов.У Мерса самый дешевый мотор,клиенты довольны,но чем руководствовалось Рено, устанавливая самый дорогой ценник за самый плохой мотор?Французское налоговое законодательство.Себестоимость СУ Рено значительно выше, ибо затраты на оплату труда во Франции больше в виду соц отчисленийТак с чего процесс разработки должен требовать больше средств?Он и так идет непрерывно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.10.2014 07:23 У нас было несколько лет доминирования Феррари, несколько лет доминирования РБР, в чем проблема в доминировании Мерса ?Плюс не забывай что есть джокер Хонда, если они справились и МакЛарен подтянется с Алонсо за рулем.То мы получим идеальное шоу, схватка 2-х лучших на сейчас топов. Зрелишность не пострадает.Не забываем что Рено возможно хватит эти 32 пунктов для исправления ошибок.Говорить сейчас про Хонду несколько несвоевременно. Хватит Рено или не хватит - тоже не ясно.А Мерседес свои несколько лет доминирования получает уже сейчас и получит в следующем году.Но с подобным доминированием делать что-то нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 12.10.2014 07:29 А как ты определила интересно, неинтересно? Интересно было смотреть на фабрика побед Феррари с 2000 по 2004?Без борьбы были только сезоны 2002 и 2004. Но и закончилось это все позорным регламентом на шины и изменением очковой системы. Потому что ничего другого уже не помогало.Интересно для поклонников Скудерии и Майкла,Неинтересно для остальных.Интересно было наблюдать за Эрой РБР и Ньюи с 2009 по 2013?Интересно для поклонников РБР, Феттеля для остальных нет,хотя были очень прекрасные гонки.Как это неинтересно? Совсем-совсем неинтересно? И в 2010 было неинтересно с 4мя претендентами на титул в последней гонке?А 2012й тоже неинтересный? С 7 разными победителями в 7 первых гонках? Странно. После 7й гонки сезон называли самым увлекательным за всю историю чемпионатов.Вот так и тут, доминируют?Ок, заслужили, регламент все утвердили?все?за омологацию моторов все согласились?Все, распишитесь и наслаждайтесь.Теперь меняйте регламент, но не сразу, как и просит Вольф, а то Фрик отменили по ходу сезона уже, чисто надеясь приостановить МерсЗаслужили. Никто не спорит. Но это долго длиться не будет. Как Мерс погладили по головке за нелегальные тесты в 2013. Так могут и Феррари простить за нелегальную доработку мотора в 2015м. И, заметь, все будет снова в рамках правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.10.2014 07:31 Но с подобным доминированием делать что-то нужно.Это более чем цинично , что подобное пишут поклонники СебаКогда была эпоха доминирования РБР, вы все рассуждали, что мол работать надо было лучше.Сейчас пришла ваша очередь лучше работать. Не хочется? Не умеется ? Почему все вокруг ОБЯЗАНЫ делать жизнь Феттеля легче ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.10.2014 07:34 Это более чем цинично , что подобное пишут поклонники СебаЦинизм, равно как и двойные стандарты, является неотъемлемой частью Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 12.10.2014 07:35 Это более чем цинично , что подобное пишут поклонники СебаКогда была эпоха доминирования РБР, вы все рассуждали, что мол работать надо было лучше.Сейчас пришла ваша очередь лучше работать. Не хочется? Не умеется ?Почему все вокруг ОБЯЗАНЫ делать жизнь Феттеля легче ?Так РБР и останавливали как могли. Меняя на ходу регламент. Да и Феттелю штрафы выписывали почем зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.10.2014 07:36 Цинизм, равно как и двойные стандарты, является неотъемлемой частью Ф-1.Болельщики Себа очень хорошо это усвоили, подавай им только самовоз иначе нечестна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.10.2014 07:36 Цинизм, равно как и двойные стандарты, является неотъемлемой частью Ф-1.Тогда вот тебе мой циничный ответ. Именно поэтому Феттеля и переместили в Феррари, 4 титула подряд, всем надоели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.10.2014 07:39 Тогда вот тебе мой циничный ответ. Именно поэтому Феттеля и переместили в Феррари, 4 титула подряд, всем надоелиФеттеля "переместили" в Феррари, потому что Феррари хочет результата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.10.2014 07:40 PitLaneTalk @pitlanetalk · 11 ч. 11 часов назад Our sources say Ferrari again have a new offer for Adrian Newey after securing Sebastian Vettel. Third time's the charm?PitLaneTalk @pitlanetalk · 11 ч. 11 часов назад Marco Mattiacci desperately wants to secure Adrian Newey after being refused by Ross Brawn due to his health problems.Понимают, что Феттель без Ньюи это деньги на ветер, надеюсь Эдриан пошлет их туда же куда и Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 12.10.2014 07:41 Болельщики Себа очень хорошо это усвоили, подавай им только самовоз иначе нечестнаТот самый самовоз о котором ноют болельщики Алонсо уточни плиз?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.10.2014 07:42 Феттеля "переместили" в Феррари, потому что Феррари хочет результата Ты все еще наивная или это просто слепой фанатизм ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 12.10.2014 07:43 4 титула подряд, всем надоелиЗа себя говори А то Себ и в Ферраривозьмет 4.Что тогда делать будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.10.2014 07:44 За себя говори А то Себ и в Ферраривозьмет 4.Что тогда делать будешь?Уже взял ? И почем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 12.10.2014 07:44 Так РБР и останавливали как могли. Меняя на ходу регламент. Да и Феттелю штрафы выписывали почем зря.Точно так же недавно было с Феррари и Мишей. Чему удивляться то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 12.10.2014 07:45 Уже взял ? И почем ?Еще не взял. Потому что еще ни километра не проехал. Но некоторые уже никогда не возьмут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах