Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вчера вообще слух прошел, что Сэб в Феррари подписался.

Ну какая ему Феррари? После того как Фернандо уничтожил его друга по бадминтону... Теперь Себастьян к Маранелло даже на пушечный выстрел не подойдёт от страха. Рикьярдо то одолеть не может... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного слов от Марко.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/115447?_ga=1.135847672.851424861.1378574739

Главное.

Нужно рисковать.

И его раздражает сложившаяся в команде традиция "каждый отдел сам за себя и все по отдельности не виноваты".

Теперь будет, если машина дерьмо, виноваты все инженеры поголовно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, инженерный штаб Ферров нашёл, как построить самовоз.

«Это было бы любопытно, поскольку такие шины будут иметь совершенно другие характеристики, - добавил британец. - Освободившееся пространство в колесах позволит нам выработать новые инженерные решения, проведя соответствующие исследования». - Элиссон.

Феррари найдет способ и с етими шинами проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю Кими и в финишном протоколе будет выше Фернандо. Спа же. У Алонсо что-нибудь случится и он не продолжит серию гонок с очками.

Гадаешь на кофейной гуще? Не проще ли подождать или просто поставить у букмекеров и затем взять деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть убавят чёрного в раскраске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть убавят чёрного в раскраске?

И то неплохо. :trollface:

А по сути очень хороший ответ на недавние откровения Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравилось, что они хотят рискнуть, только вот в чём? изобрести некую гравицапу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравилось, что они хотят рискнуть, только вот в чём? изобрести некую гравицапу?

Уже изобрели, новый лак :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари найдет способ и с етими шинами проигрывать.

Зато с этими колесами (R-18) она будет проигрывать красиво! С блеском! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже изобрели, новый лак :secret:

Для ногтей Лапо Элкана. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравилось, что они хотят рискнуть, только вот в чём? изобрести некую гравицапу?

Забить на регламент и протащить какие-нить читы и будь что будет (тут только проблема эти самые читы придумать). )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговаривают .что к Спа Феррари планиуют "пальтишко" на выускной колектор накинуть,чтоб сохранить тепло (проверено на Маруске)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Что за бред он несёт?

"Мне не нравится, когда мотористы говорят со мной о шасси, а инженеры шасси говорят о моторе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне не нравится, когда мотористы говорят со мной о шасси, а инженеры шасси говорят о моторе."

Тут скорее сложность перевода. Скорее всего Марко не понравилось, что мотористы критиковали шасси, а инженеры шасси критиковали двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее сложность перевода. Скорее всего Марко не понравилось, что мотористы критиковали шасси, а инженеры шасси критиковали двигатель.

Каждый хочет показать,что виноват в конструкции болида кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый хочет показать,что виноват в конструкции болида кто-то другой.

Именно. Это и не понравилось Маттиаччи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Это и не понравилось Маттиаччи.

Мне нравится Маттиачи. Феррари прибавит под его руководством,правда неизвестно, смогут ли зацепиться за КК. Всё равно - Нандо должен оставаться в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Тут скорее сложность перевода. Скорее всего Марко не понравилось, что мотористы критиковали шасси, а инженеры шасси критиковали двигатель.

И даже так. Объективная критика поднимает результат. Есть ощущение, что Маттиаччи просто - либо не понимает (производить - не продавать), либо не умеет выражаться, боясь сказать прямо - в "инженерном закулисье" Скудерии настоящий срач. Я предполагаю первое с некоторыми элементами второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже так. Объективная критика поднимает результат. Есть ощущение, что Маттиаччи просто - либо не понимает (производить - не продавать), либо не умеет выражаться, боясь сказать прямо - в "инженерном закулисье" Скудерии настоящий срач. Я предполагаю первое с некоторыми элементами второго.

Понимает,просто не хочет много болтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Именно. Это и не понравилось Маттиаччи.

Это мы понимаем, зная предысторию. Марко же, пытаясь это выразить, сказал глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы понимаем, зная предысторию. Марко же, пытаясь это выразить, сказал глупость.

Что ты так на всё негативно смотришь? Расслабься и жди гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже так. Объективная критика поднимает результат. Есть ощущение, что Маттиаччи просто - либо не понимает (производить - не продавать), либо не умеет выражаться, боясь сказать прямо - в "инженерном закулисье" Скудерии настоящий срач. Я предполагаю первое с некоторыми элементами второго.

Безусловно Маттиаччи ничего не понимает. Он всего лишь какой-то руководитель команды Формулы 1, разве он может что-то понять? То ли дело форумные аналитики они все понимают и все знают.

Если бы ты внимательно следил за событиями, которые разворачивались на протяжении нескольких лет в Феррари и особенно за шагами нового руководителя и его высказываниями, то ты бы заметил, что Маттиаччи за пару месяцев сказал то, чего не решились сказать Доменикали и ди Монтедземоло за предыдущие пять лет.

И главные проблемы Феррари он довольно точно определил.

И понимает он намного лучше всех нас вместе взятых...

Но есть определенный этикет для руководителя...

Это мы понимаем, зная предысторию. Марко же, пытаясь это выразить, сказал глупость.

В чем глупость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно Маттиаччи ничего не понимает. Он всего лишь какой-то руководитель команды Формулы 1, разве он может что-то понять? То ли дело форумные аналитики они все понимают и все знают.

Если бы ты внимательно следил за событиями, которые разворачивались на протяжении нескольких лет в Феррари и особенно за шагами нового руководителя и его высказываниями, то ты бы заметили, что Маттиаччи за пару месяцев сказал то, чего не решились сказать Доменикали и ди Монтедземоло за предыдущие пять лет.

И главные проблемы Феррари он довольно точно определил.

И понимает он намного лучше всех нас вместе взятых...

Понимаю человека,который много лет следит за Ф1 и Феррари. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...