Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Ты точно живешь в своем индивидуальном мире!

лишь одно скажу - Алонсо никуда из Феррари не уйдёт. МакЛарен с Хондой - скорее большой провал, нежели успех. И всё это нагнетание и постоянные слухи нужны им только ради привлечения спонсоров. Топ-пилот им нужен с этой же целью. Если бы у Мака было достаточно средств для удержания хороших инженеров, они бы ещё в 2012 подписали на 2013 сезон Хюлькенберга, а не Перца. Им срочно нужны бабки и спонсоры, а под раскрученного пилота придут таковые. Они же видят, что Феттель хуже Рикьярдо, зачем он им? А под него спонсоры придут, он же 4-х кратный, а под Рикьярдо никто не придёт.

Хонда, кроме как затрат на двигатель ни цента более на МакЛарен не потратит. Болид им придётся разрабатывать самим и за свой счёт, и фин.отношения с пилотами тоже проблема Денниса. Для него приоритетны 3 пилота: Алонсо, Хэмильтон и Феттель. Алонсо и Хэмильтон наиболее раскручены, а Феттель чемпион последних 4-х лет. Райкконен сейчас на рынке сдувается, под него мало кто пойдёт из спонсоров. Баттон в этом отношении давно сдутый, ни одного нового спонсора за годы его нахождения в МакЛарене.

Хорошие пилоты: Хюлькенберг, Грожан и Перес. Но их качествами могут быть заинтересованы только 3 команды: Мерседес, Феррари и РБ. Эти команды не испытывают финансовых трудностей. Мерседес получает двигатель и инж.сооружения от Даймлерг АГ, а постройку болида и пилотов финансирует Петронас и др. Феррари - двигатель и инж.инфраструктуру, команда содержится за счёт Шелл, Мальборо и Сантандер. В РБ всё ещё проще. Там всё содержит и за всё платит Матешиц.

Поэтому МакЛарену Хонда принесёт двигатель и кое-какую инж. помощь, а остальное Деннис должен разрулить сам. Поэтому ему нужен типа Шумахер и плевать, что он будет хуже напарника. Главное, чтобы пришли спонсоры и принесли денег. Короче МакЛарен похож на Лотус прошлого года. Готов наобещать горы золотые, а сам в конце пелотона будет плестись в 2015 году. Если он сейчас с лучшим двигателем худший из клиентов Мерседеса, то что изменится в 2015? Дело то не в двигателе, а другим Хонда помочь не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь одно скажу - Алонсо никуда из Феррари не уйдёт. МакЛарен с Хондой - скорее большой провал, нежели успех. И всё это нагнетание и постоянные слухи нужны им только ради привлечения спонсоров. Топ-пилот им нужен с этой же целью. Если бы у Мака было достаточно средств для удержания хороших инженеров, они бы ещё в 2012 подписали на 2013 сезон Хюлькенберга, а не Перца. Им срочно нужны бабки и спонсоры, а под раскрученного пилота придут таковые. Они же видят, что Феттель хуже Рикьярдо, зачем он им? А под него спонсоры придут, он же 4-х кратный, а под Рикьярдо никто не придёт.

Хонда, кроме как затрат на двигатель ни цента более на МакЛарен не потратит. Болид им придётся разрабатывать самим и за свой счёт, и фин.отношения с пилотами тоже проблема Денниса. Для него приоритетны 3 пилота: Алонсо, Хэмильтон и Феттель. Алонсо и Хэмильтон наиболее раскручены, а Феттель чемпион последних 4-х лет. Райкконен сейчас на рынке сдувается, под него мало кто пойдёт из спонсоров. Баттон в этом отношении давно сдутый, ни одного нового спонсора за годы его нахождения в МакЛарене.

Хорошие пилоты: Хюлькенберг, Грожан и Перес. Но их качествами могут быть заинтересованы только 3 команды: Мерседес, Феррари и РБ. Эти команды не испытывают финансовых трудностей. Мерседес получает двигатель и инж.сооружения от Даймлерг АГ, а постройку болида и пилотов финансирует Петронас и др. Феррари - двигатель и инж.инфраструктуру, команда содержится за счёт Шелл, Мальборо и Сантандер. В РБ всё ещё проще. Там всё содержит и за всё платит Матешиц.

Поэтому МакЛарену Хонда принесёт двигатель и кое-какую инж. помощь, а остальное Деннис должен разрулить сам. Поэтому ему нужен типа Шумахер и плевать, что он будет хуже напарника. Главное, чтобы пришли спонсоры и принесли денег. Короче МакЛарен похож на Лотус прошлого года. Готов наобещать горы золотые, а сам в конце пелотона будет плестись в 2015 году. Если он сейчас с лучшим двигателем худший из клиентов Мерседеса, то что изменится в 2015? Дело то не в двигателе, а другим Хонда помочь не может.

спасибо бухгалтер Макларена что раскрыл тайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконена похоже тоже попросят к выходу с вещами. Что-то будет в конце сезона. Феттель психанёт и уйдёт в другую команду, а его никто и удерживать не станет. Рикьярдо лучше, а там и Квят разбивает на голову француза.

3-5 по квалам и 4-8 по очкам - это разбивает на голову? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь одно скажу - Алонсо никуда из Феррари не уйдёт. МакЛарен с Хондой - скорее большой провал, нежели успех. И всё это нагнетание и постоянные слухи нужны им только ради привлечения спонсоров. Топ-пилот им нужен с этой же целью. Если бы у Мака было достаточно средств для удержания хороших инженеров, они бы ещё в 2012 подписали на 2013 сезон Хюлькенберга, а не Перца. Им срочно нужны бабки и спонсоры, а под раскрученного пилота придут таковые. Они же видят, что Феттель хуже Рикьярдо, зачем он им? А под него спонсоры придут, он же 4-х кратный, а под Рикьярдо никто не придёт.

Хонда, кроме как затрат на двигатель ни цента более на МакЛарен не потратит. Болид им придётся разрабатывать самим и за свой счёт, и фин.отношения с пилотами тоже проблема Денниса. Для него приоритетны 3 пилота: Алонсо, Хэмильтон и Феттель. Алонсо и Хэмильтон наиболее раскручены, а Феттель чемпион последних 4-х лет. Райкконен сейчас на рынке сдувается, под него мало кто пойдёт из спонсоров. Баттон в этом отношении давно сдутый, ни одного нового спонсора за годы его нахождения в МакЛарене.

Хорошие пилоты: Хюлькенберг, Грожан и Перес. Но их качествами могут быть заинтересованы только 3 команды: Мерседес, Феррари и РБ. Эти команды не испытывают финансовых трудностей. Мерседес получает двигатель и инж.сооружения от Даймлерг АГ, а постройку болида и пилотов финансирует Петронас и др. Феррари - двигатель и инж.инфраструктуру, команда содержится за счёт Шелл, Мальборо и Сантандер. В РБ всё ещё проще. Там всё содержит и за всё платит Матешиц.

Поэтому МакЛарену Хонда принесёт двигатель и кое-какую инж. помощь, а остальное Деннис должен разрулить сам. Поэтому ему нужен типа Шумахер и плевать, что он будет хуже напарника. Главное, чтобы пришли спонсоры и принесли денег. Короче МакЛарен похож на Лотус прошлого года. Готов наобещать горы золотые, а сам в конце пелотона будет плестись в 2015 году. Если он сейчас с лучшим двигателем худший из клиентов Мерседеса, то что изменится в 2015? Дело то не в двигателе, а другим Хонда помочь не может.

ага, поэтому они и пригласили главного балабола Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан Дудка переводит итальянцев:

:unknw: http://spam.spam/pre...s/show/15903/3/

Чем дудка лучше главной? тем более что на момент твоего поста на главой уже давно было

http://www.f1news.ru...s/f1-95612.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда, кроме как затрат на двигатель ни цента более на МакЛарен не потратит. Болид им придётся разрабатывать самим и за свой счёт, и фин.отношения с пилотами тоже проблема Денниса. Для него приоритетны 3 пилота: Алонсо, Хэмильтон и Феттель. Алонсо и Хэмильтон наиболее раскручены, а Феттель чемпион последних 4-х лет. Райкконен сейчас на рынке сдувается, под него мало кто пойдёт из спонсоров. Баттон в этом отношении давно сдутый, ни одного нового спонсора за годы его нахождения в МакЛарене.

Они полтиник еще обещают сверху, так что не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они полтиник еще обещают сверху, так что не надо

наверняка с возвратом. Ну как-то просто не верится, что Хонде всё это нужно. Поставка моторов одно дело, а вкладывать деньги, при том, что у самих дела хорошо идут только в западной части США и всё. Там акурята хорошо продаются в районе Сан-Франциско и Калифорнии.

Сейчас у трёх немцев самые перспективные возможности развивать спортивные направления, потому что их гражданские авто общепризнаны и пользуются популярностью. А что у Хонды? цивик такой же спортивный, как и королла. А под V6 битурбо нужно делать NSX, прелюд или аккорд. Хонда сейчас на гражданском рынке слабее стоит, чем Мазда.

Короче я не вижу каких-то практических целей. Допустим Ауди нужно пиарить свой R8, потому что без хорошей рекламы не продашь. У Ауди нет спортивной истории, как у Ламбо, Феррари, Порше, Ягуара и Лотуса. Поэтому они выступают в Ле-Мане, и который год удачно. Вписывая свою марку в спортивную историю и развивая свои возможности находить сбыт своим собственным спорткарам. У Мерседеса был SLS, да и штатные авто у них имеют АМГ-ные версии. Но они в любой момент могут свернуть программу. Наверняка главный козырь это победы и то, что половину затрат берёт на себя Петронас. БМВ и не собирается возрождать свой М1, видимо и так хорошо, поэтому ни Ф1, ни Ле-Ман не интересуют.

Вот и задаюсь вопросом, а нафига это Хонде? Просто амбиции и никаких перспектив? У них обычных машин всего 2 семейства, а спортивных и в помине нет. Какие цели они преследуют в случае успеха? Или зачем приходить, если целей ещё нет, потому что на успех не рассчитывают. А отказ от других клиентов (а желающие есть) до 2017 года, подразумевает пробный шаг. Т.е. они не хотят брать на себя слишком много обязательств, так как не уверены в перспективах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Рено сплошь все спорт на спорте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Рено сплошь все спорт на спорте :)

у Рена целый чемпионат WSR. И кроме того, Рено по всей видимости собирается уходить, потому что им даже эти движки погоды не делают. У них просто нет таких машин, на которые можно подогнать эти технологии. Дело в том, что Рено не ушёл в 2009, но общая тенденция повального сокращения расходов вынуждает его это сделать. Пока они с РБ кубки брали - всё устраивало, как только вторую позицию стали занимать, один сплошной негатив.

В ближайшие 2-3 года Рено уйдёт из Ф1. У них нет и не планируется спортивного направления. Ниссан GT-R и без участия в Ф1 будет продоваться, у них еще от Дацуна родословная. Но зачем сюда снова лезет Хонда? вопрос. Возможно они одновременно с Рено уйдут. Или же Хонда надеется, что и Мерседес свалит, и они поделят рынок моторов в Ф1, с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю тему пока не читал.. но что Магнуссен на 2015-й уже подписан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Квят может неожиданно в РБ оказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну как-то просто не верится, что Хонде всё это нужно...

Хонда как раз-таки не собирается быть для Макларена просто поставщиком силовых установок - их сотрудничество будет гораздо плотнее, настолько, что Макларен получает фактически статус заводской команды. Отсюда и гораздо более объемные фин. вливания со стороны Хонды. Вспомните, с какой помпой в прессе расписывали о "возвращении Хонды в F1", будто это команда возвращается, вспоминали про непобедимые Макларен-Хонда конца 80-х, начала 90-х, и т.д. Какая выгода Хонде, как производителю? Основными фишками применения в F1 новых силовых установок маркетологи стараются называть борьбу за экологию, тенденцию к гибридизации в автомобильной сфере. Хонда как раз играет в этой нише рынка, и борется с практически основоположником класса - Приусом. Кроме того у Хонды и Макларен далеко идущие планы сотрудничества в постройке гражданских авто. Совместными усилиями будут создаваться спортивные модели Хонды, с использованием наработок Макларен Аутомотив в области гибридных технологий. Сейчас чуть ли не каждый премиальный производитель, или производитель спорткаров пытается привить массам мысль, что гибриды - это не скучно, а наоборот, быстро и высокоэффективно. Естественно, Хонда приложит все усилия к тому, чтобы ее дебют в новом регламенте не стал позором, как это было у Рено, будет вливать бабло и технологии, и конечно диктовать свои требования, насколько это возможно, чтобы в Макларене наконец все заработало как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда как раз-таки не собирается быть для Макларена просто поставщиком силовых установок - их сотрудничество будет гораздо плотнее, настолько, что Макларен получает фактически статус заводской команды. Отсюда и гораздо более объемные фин. вливания со стороны Хонды. Вспомните, с какой помпой в прессе расписывали о "возвращении Хонды в F1", будто это команда возвращается, вспоминали про непобедимые Макларен-Хонда конца 80-х, начала 90-х, и т.д. Какая выгода Хонде, как производителю? Основными фишками применения в F1 новых силовых установок маркетологи стараются называть борьбу за экологию, тенденцию к гибридизации в автомобильной сфере. Хонда как раз играет в этой нише рынка, и борется с практически основоположником класса - Приусом. Кроме того у Хонды и Макларен далеко идущие планы сотрудничества в постройке гражданских авто. Совместными усилиями будут создаваться спортивные модели Хонды, с использованием наработок Макларен Аутомотив в области гибридных технологий. Сейчас чуть ли не каждый премиальный производитель, или производитель спорткаров пытается привить массам мысль, что гибриды - это не скучно, а наоборот, быстро и высокоэффективно. Естественно, Хонда приложит все усилия к тому, чтобы ее дебют в новом регламенте не стал позором, как это было у Рено, будет вливать бабло и технологии, и конечно диктовать свои требования, насколько это возможно, чтобы в Макларене наконец все заработало как надо.

вот именно предпосылок к этому процессу я и не наблюдаю. Чтобы делать спортивные авто и успешно их реализовывать, нужно очень успешно продавать модели цивик и аккорд, вывести модели интегра, инспир-сейбер, легенд и прелюд. Заявить на всех рынках, что у Хонды очень крепкие позиции, продемонстрировав высокий уровень продаж своих авто. Только после этого можно строить спортивные авто.

Ауди, к примеру, заняла все ниши и успешно продаёт весь модельный ряд, поэтому успех модели R8 в какой-то степени предопределён. А многочисленные победы именно на трассе в Ле-Мане этот успех подкрепляют.

Вот Хёндай-КИА на данный момент очень успешная компания, но они не спешат развивать какие-то спортивные направления. А Рено, ПСА и Хонда, наоборот, очень неустойчиво стоят на рынке, но при этом никак не хотят отказываться от неприоритетного, для их компании, направления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно предпосылок к этому процессу я и не наблюдаю. Чтобы делать спортивные авто и успешно их реализовывать, нужно очень успешно продавать модели цивик и аккорд, вывести модели интегра, инспир-сейбер, легенд и прелюд. Заявить на всех рынках, что у Хонды очень крепкие позиции, продемонстрировав высокий уровень продаж своих авто. Только после этого можно строить спортивные авто.

Ауди, к примеру, заняла все ниши и успешно продаёт весь модельный ряд, поэтому успех модели R8 в какой-то степени предопределён. А многочисленные победы именно на трассе в Ле-Мане этот успех подкрепляют.

Вот Хёндай-КИА на данный момент очень успешная компания, но они не спешат развивать какие-то спортивные направления. А Рено, ПСА и Хонда, наоборот, очень неустойчиво стоят на рынке, но при этом никак не хотят отказываться от неприоритетного, для их компании, направления.

Зачем предпосылки, когда уже есть определенные планы.

Спортивные модели любой компании (в т.ч. R8 у Ауди) кассу не делают, а работают на имидж бренду. На имидж спортивным моделям, в свою очередь, работают гоночные команды. В целом все в совокупности работает на престиж бренда.

Хендай/Киа - развивающаяся компания, и они тоже не стоят в стороне от спорта - они пришли в ралли, например.

И в добавок, я бы не сказал, что Хонда имеет слабые позиции в мире, и в США в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю тему пока не читал.. но что Магнуссен на 2015-й уже подписан?

кто их знает, просто я логично предположил, что выгонять Переса ради Мага а потом выгонять Мага этот будет уж совсем некрасиво со стороны Мака, хотя логика и контракты в Ф1 вещи не совместимые, но пока оставлю тех, кто по моему мнению железно должен остаться в своих командах, подсвечеными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавок, я бы не сказал, что Хонда имеет слабые позиции в мире, и в США в частности.

США и Ф1 это два разных направления. Чтобы иметь успех в США нужно участвовать в Инди-каре и НАСКАРе. В Инди-каре Хонда участвует.

А Ф1 один это рекламная отрасль, направленная на Европу.

Да и преемник Хонды S2000 это слишком мало, тем более это скорее гражданская машина, а не спортивная. Хотя тенденции показывают, что спортивные машины будут уменьшаться в размерах: Альфа Ромео 4С, Ягуар Ф-тайп, Мазерати альфиери, Лотус эвора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

США и Ф1 это два разных направления. Чтобы иметь успех в США нужно участвовать в Инди-каре и НАСКАРе. В Инди-каре Хонда участвует.

А Ф1 один это рекламная отрасль, направленная на Европу.

Да и преемник Хонды S2000 это слишком мало, тем более это скорее гражданская машина, а не спортивная. Хотя тенденции показывают, что спортивные машины будут уменьшаться в размерах: Альфа Ромео 4С, Ягуар Ф-тайп, Мазерати альфиери, Лотус эвора.

В Европе интересны компактные модели, вроде Сивика, Джаза, с ними у Хонды вроде как проблем нет, нужна хорошая реклама. И не забываем, что Хонда готовит новый NSX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2014/06/27/new-owners-at-caterham-f1-as-fernandes-prepares-for-exit/

Купер пишет, в ближайшее время объявят о смене владельцев Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1....pares-for-exit/

Купер пишет, в ближайшее время объявят о смене владельцев Катера.

Подозреваю, что претендентами на покупку могут быть Коллес, Стефанович и кто-то еще, кто по дурости ввяжется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что претендентами на покупку могут быть Коллес, Стефанович и кто-то еще, кто по дурости ввяжется.

Ну, Коллес вполне может, ведь ему же вроде как дали зелёный свет, а зачем с нуля, если можно готовое взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого "готового" долгов много?

да вроде особо не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто:

Хаас, говоря о месторасположении своей команды, сказал, что в дополнении к штаб-квартире в Шарлотте рассчитывает создать базу в Европе, чтобы решить проблемы с логистикой.

Но, в то же время:

Каждый раз, когда к ним обращаешься, возникают сложности – надо заплатить за этот долг, нанимать тех людей и обращаться в такие-то места. Так что покупка любой из действующих команд сулит вам куда больше трудностей.

Может, все-таки как-нибудь договорились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пока оставлю тех, кто по моему мнению железно должен остаться в своих командах

а Риккардо в РБ разве не железно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Риккардо в РБ разве не железно?

Феттель скорее весьма скользко. Если он там останется, а РБ не начнёт доминировать и Рикьярдо будет его обыгрывать, то он рискует потерять в цене и вообще станет непривлекательным пилотом для топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...