Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Чем ближе чемпионат, тем круче комментарии. Практически один негатив. Так нельзя друзья. Давайте жить дружно :thumbup: :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас еще раз просмотрел работу двигателей и обратил на такой момент. РБ под управлением Квята при прохождении поворотов практически не меняет режим работы выхлопа (скромно сказать не стреляет), а при прохождении одного и того же поворота Риком она стреляет идут хлопки. Это говорит о том, что Квят проходит поворот на более высокой скорости ( больше оборотов дает) чем Рики. Один тот же поворот причем одна и та же машина. а поведения работы другое. Мелочь но приятная, а это больше скорость в гонке. Конечно есть над чем подумать Хорнеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинами Ф1 стало стало легче управлять...Физически,Макс выглядит не слабее...Талант и потенциал Макса у многих специалистов не вызывает сомнений...

ЕМНИП,в прошлом году,Квят не счилал дебют Ферстаппена ранним...Ну,появился у Квята повод для беспокойства,видимо.

Квят: Ферстаппен еще молод для Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим. Но мое мнение - РБР надолго (если не навсегда) свалился с вершины, борьба будет за 3-4 места, в лучшем случае за 2. Для Квята это получится хорошей школой и через несколько сезонов он сможет побороться за чемпионство, но в другой команде. И для этого ему придется найти и поддерживать какой-нибудь яркий имидж, навроде человека-улыбки Риккардо, человека-айсмена Райкконена или просто супермена Алонсо. Без этого - никак, поскольку Ф1 - это в первую очередь шоу, которое надо продавать (слова самого Берни). Если он будет хоть на 1000% талантливым гонщиком, но при этом непродаваемой "серой" личностью, то и чемпионом не станет. Увы, такова современная Ф1. Посмотрите на Хюлькенберга, вроде бы прекрасный гонщик, который может составить конкуренцию кому угодно при равных условиях, но его потолок Форс Индия.

Моё мнение - чтоб Ф-1 не свалилась с вершины, ей нужна борьба в чемпе как минимум 2 команд, лучше 3-4 команд.. Т.е. нужны правила, чтоб пилоты были главным инградиентом победы, а не болиды. Да, не спорю прогресс не остановить, но правила должны быть просты и не слишком дороги. Сейчас Мерсов виртуально убрать, сразу появится 8-10 претендентов на чемпионство. Хотя я вероятно не прав :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ под управлением Квята при прохождении поворотов практически не меняет режим работы выхлопа (скромно сказать не стреляет), а при прохождении одного и того же поворота Риком она стреляет идут хлопки. Это говорит о том, что Квят проходит поворот на более высокой скорости ( больше оборотов дает) чем Рики.

это говорит только о том, что Квят поворачивает машину больше рулем, а Рикьярдо больше газом. или новость, что заднеприводная машина в поворот не только рулем заправляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинами Ф1 стало стало легче управлять...Физически,Макс выглядит не слабее...Талант и потенциал Макса у многих специалистов не вызывает сомнений...

ЕМНИП,в прошлом году,Квят не счилал дебют Ферстаппена ранним...Ну,появился у Квята повод для беспокойства,видимо.

Квят: Ферстаппен еще молод для Ф1

Интересно что же произойдёт если Самохвал(Макс) проиграет Сайнсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это говорит только о том, что Квят поворачивает машину больше рулем, а Рикьярдо больше газом. или новость, что заднеприводная машина в поворот не только рулем заправляется?

Это может говорить о том, что Квят работает с машиной трошки по иначе чем Рикки. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может говорить о том, что Квят работает с машиной трошки по иначе чем Рикки. имхо

Именно это я и хочу посмотреть 15 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что же произойдёт если Самохвал(Макс) проиграет Сайнсу?

Сильный аргумент,конечно ;) Есть одно "малюсенькое" противоречие: Речь не о Максе,с Сайнцем.По сути,не принципиально,в данном случае,кто из них победит.Речь о Квяте,и его беспокойстве,которого ранее не просматривалось.Что-то подсказывает,что основания для беспокойства имеются,причем веские основания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный аргумент,конечно ;) Есть одно "малюсенькое" противоречие: Речь не о Максе,с Сайнцем.По сути,не принципиально,в данном случае,кто из них победит.Речь о Квяте,и его беспокойстве,которого ранее не просматривалось.Что-то подсказывает,что основания для беспокойства имеются,причем веские основания...

Чес слово смешно. Останься Фет в РБ, а Квят в ТР, чтоб вы щас говорили? А напряг у пилотов всегда есть. По осени считать будем. Сейчас ждём первый этап противостояния между всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбулл хоть и солидная корпорация, но тягаться с автомобильными гигантами вроде Мерса или Хонды им вряд ли под силу.

тоже самое про Space X Илона Маска говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чес слово смешно. Останься Фет в РБ, а Квят в ТР, чтоб вы щас говорили? А напряг у пилотов всегда есть. По осени считать будем. Сейчас ждём первый этап противостояния между всеми.

Опять упускается из виду(сознательно?) "малюсенькая" деталька. :) Именно на неё и обратил внимание.В прошлом сезоне опасений у Квята не просматривалось.Теперь появились.Внезапно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - чтоб Ф-1 не свалилась с вершины, ей нужна борьба в чемпе как минимум 2 команд, лучше 3-4 команд.. Т.е. нужны правила, чтоб пилоты были главным инградиентом победы, а не болиды. Да, не спорю прогресс не остановить, но правила должны быть просты и не слишком дороги. Сейчас Мерсов виртуально убрать, сразу появится 8-10 претендентов на чемпионство. Хотя я вероятно не прав :read:

Формула-1 будет только дорожать, не надо питать иллюзий. Чемпионат Англии уже стоит 2 миллиарда за сезон, а пару лет назад всего 1 миллиард фунтов. Так и Ф-1: будут расти бюджеты, будут расти ценники, будет круче шоу, машины, двигатели и т.д. Вернуть Ф-1 в 70-е, когда за рулем можно было пиво пить не удастся. Машины все больше будут напоминать космические аппараты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 будет только дорожать, не надо питать иллюзий. Чемпионат Англии уже стоит 2 миллиарда за сезон, а пару лет назад всего 1 миллиард фунтов. Так и Ф-1: будут расти бюджеты, будут расти ценники, будет круче шоу, машины, двигатели и т.д. Вернуть Ф-1 в 70-е, когда за рулем можно было пиво пить не удастся. Машины все больше будут напоминать космические аппараты.

Мне понравилось высказывание Бергера, увеличить мощность до 2500 лошадок. А космо аппараты???думаю это лишнее. Шоу и на картах устраивать можно. Если лошадей будет 2500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять упускается из виду(сознательно?) . :) Именно на неё и обратил внимание.В прошлом сезоне опасений у Квята не просматривалось.Теперь появились.Внезапно!

"малюсенькая" деталька. С чего ты взял что Даня опасается? Может жалеет мальчика в отличии от его отца Йоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный аргумент,конечно ;) Есть одно "малюсенькое" противоречие: Речь не о Максе,с Сайнцем.По сути,не принципиально,в данном случае,кто из них победит.Речь о Квяте,и его беспокойстве,которого ранее не просматривалось.Что-то подсказывает,что основания для беспокойства имеются,причем веские основания...

Если читать статью, а не только заголовок, можно понять, что никакого беспокойства там не просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"малюсенькая" деталька. С чего ты взял что Даня опасается? Может жалеет мальчика в отличии от его отца Йоса.

Согласен. Если читать только то, что он сказал, и ничего не домысливать, интервью абсолютно нейтральное.

P.S. Опоздал, ну, да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"малюсенькая" деталька. С чего ты взял что Даня опасается? Может жалеет мальчика в отличии от его отца Йоса.

Если читать статью, а не только заголовок, можно понять, что никакого беспокойства там не просматривается.

Согласен,что можно понимать,как это бывает УДОБНО.(ну,вы поняли...по обстоятельствам,когда удобно понимать так,как настойчиво требуют хотелки)

Ok.Поставлю вопрос иначе.Есть противоречия в высказываниях Квята,в сравнении с его же высказываниями прошлого года.Не находите ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,что можно понимать,как это бывает УДОБНО.(ну,вы поняли...по обстоятельствам,когда удобно понимать так,как настойчиво требуют хотелки)

Ok.Поставлю вопрос иначе.Есть противоречия в высказываниях Квята,в сравнении с его же высказываниями прошлого года.Не находите ли?

Их вполне объясняет цитата Массы чуть выше по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алаверды

Согласен,что можно понимать,как это бывает УДОБНО.(ну,вы поняли...по обстоятельствам,когда удобно понимать так,как настойчиво требуют хотелки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их вполне объясняет цитата Массы чуть выше по тексту.

Дико извиняюсь,но опять просматриваются противоречия...ЕМНИП,ранее Квят,не обращал внимание на высказывания(мнение) других пилотов...Имел личное,твердое убеждение в своих планах,целях,в своем мнении,даже несмотря на мнение других,более опытных/имеющих заслуги пилотов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может говорить о том, что Квят работает с машиной трошки по иначе чем Рикки. имхо

Будем надеятся, хотя это не показатель. Посмотреть бы на квалификации, как они будут проходить аналогичные повороты) НУ или на быстрой серии кругов, на практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алаверды

Согласен,что можно понимать,как это бывает УДОБНО.(ну,вы поняли...по обстоятельствам,когда удобно понимать так,как настойчиво требуют хотелки)

Нормальная дискуссия подразумевает ответ по существу вопроса,а не копирование.Извиняюсь,нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,что можно понимать,как это бывает УДОБНО.(ну,вы поняли...по обстоятельствам,когда удобно понимать так,как настойчиво требуют хотелки)

Ok.Поставлю вопрос иначе.Есть противоречия в высказываниях Квята,в сравнении с его же высказываниями прошлого года.Не находите ли?

Противоречия в высказываниях всегда присутствуют, Но в прошлом году Квят был в ТР и мыслил трошки по иначе, сейчас он в РБ и думает на данный момент вот так. А в конце сезона его мысли(высказывания) будут совсем иные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...