(_The werewolf_) Опубликовано 02.02.2015 14:01 убраться апстену на прогреве это невезуха, разумеется :rofl:Ну ка расшифруй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 02.02.2015 14:02 убраться апстену на прогреве это невезуха, разумеется :rofl:А что это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 02.02.2015 14:02 Переднее крыло Квяту доставляет лично Буэми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 02.02.2015 14:05 все, прикручиваем, едем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.02.2015 14:08 Переднее крыло Квяту доставляет лично БуэмиТак он уже в Истании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 02.02.2015 14:31 Хорошо если Даниил расскажет что он там переключал и почему повело тачан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 02.02.2015 15:33 Первый блин ( день ) комом !!! Ну, что делать, будем ждать дальше !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 15:34 18 кругов пройдено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.02.2015 16:13 18 кругов пройдено.Кажись не только крылья старые но и движок тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.02.2015 16:14 Достало, эта непруха прошлого года так и будет продолжаться? Одно крыло привезли на 4 тестовых дня? Сколько можно проверять психологическую устойчивость Квята? :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 02.02.2015 16:19 Достало, эта непруха прошлого года так и будет продолжаться? Одно крыло привезли на 4 тестовых дня? Сколько можно проверять психологическую устойчивость Квята? :bat:а нефиг вылетать на установочном круге и повреждать машину, что сотворил то и получил, в следующий раз умнее будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 02.02.2015 16:20 Хреновое начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 02.02.2015 16:23 Многие болельщики пожелали, чтобы команда сохранила эти цвета на весь сезон, однако Кристиан Хорнер поведал, что Red Bull запланировала что-то ещё более особенное.http://#.#.#/news/id/18425 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 16:34 а нефиг вылетать на установочном круге и повреждать машину, что сотворил то и получил, в следующий раз умнее будетТам вылет был из-за скользкой трассы. Вина в том, что решил переключать настройки во время вхождения в поворот. Это делается на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.02.2015 16:38 Там вылет был из-за скользкой трассы. Вина в том, что решил переключать настройки во время вхождения в поворот. Это делается на прямой.Вот преключил и трансмиссию дернуло чуток еле отловил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.02.2015 16:43 Многие болельщики пожелали, чтобы команда сохранила эти цвета на весь сезон, однако Кристиан Хорнер поведал, что Red Bull запланировала что-то ещё более особенное.http://#.#.#/news/id/18425ДА, как надоели уже эти красные, серебристые, синие и др. цвета, "старый цвет - новаций нет" + плюс на атрибутике теперь вдвойне РБ заработает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.02.2015 16:48 а нефиг вылетать на установочном круге и повреждать машину, что сотворил то и получил, в следующий раз умнее будетЭто да, но пилоты тоже могут ошибаться. А не иметь запасного крыла - это за гранью понимания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 02.02.2015 16:53 Это да, но пилоты тоже могут ошибаться. А не иметь запасного крыла - это за гранью понимания...ну во первых мы всей кухни не знаем, почему одно? почему краши позже всех,может там что?,думаю в команде не дураки понимали что риск с крылом есть если оно одно,да и не думаю что оно окончательное,скореен всего из-за этого несколько копий и не испекли имхо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 02.02.2015 16:54 Это да, но пилоты тоже могут ошибаться. А не иметь запасного крыла - это за гранью понимания...они же изо сил спешили, там краштесты, сборка, итд. Хорнер говорил что сделать было нужно многое, главное задачу доставить машину на тесты сделали а изготовление запасных частей похоже запланировали на потом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 02.02.2015 16:54 Хреновое начало. Тут уже напоминали ЗНАТОКИ- Хем начал так же ,и где оказался.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.02.2015 16:58 ну во первых мы всей кухни не знаем, почему одно? почему краши позже всех,может там что?,думаю в команде не дураки понимали что риск с крылом есть если оно одно,да и не думаю что оно окончательное,скореен всего из-за этого несколько копий и не испекли имхо...Там Ньюи сказал, что само крыло старое, а вот нос в дефеците и его везут. Наверно после краштеста не запасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 02.02.2015 17:03 Ну ка расшифруйне, тебе не буду. У тебя в подписи команда лиц без определенного места жительства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 02.02.2015 17:05 А что это?отсутствие должной концентрации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 02.02.2015 17:08 Тут уже напоминали ЗНАТОКИ- Хем начал так же ,и где оказался....Только вот тогда у Хема была неисправность тормозов, а тут собственная ошибка. Я бы даже сказал детская. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 02.02.2015 17:15 http://www.sports.ru/automoto/1026965376.htmlПилот «Ред Булл» Даниил Квят подвел итоги второго дня тестов в Хересе.«Это был не идеальный день. Иногда ошибки случаются, и ты ничего не можешь с этим сделать. После этого, не имея запасных деталей для установки нового переднего антикрыла, мы постарались добиться максимума в имеющихся условиях. Мы провели на трассе так много времени, как это было возможно. Надеюсь, мы сможем наверстать упущенное. У меня еще будет один день тестов, так что я с нетерпением жду среды», – цитирует Квята пресс-служба «Ред Булл». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах