Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Покруговку может кто выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, любимая данина трасса. В том году уон жег напалмом тут. Ну и сегодняшний день обнадеживает. Держу пальцы крестиком.

Справедливости ради, одна из любимых. Самая любимая это Монца. И вот именно там он действительно был куда сильнее всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут квалификация. я про гонку. сольет

Грандиозные делаешь выводы. Впереди третья практика,квалификация. А ты уже предвидишь результаты гонки. :blink::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по покруговкам и на длинной дистанции софт на секунду быстрее. Самая вероятная тактики С\С\М.

Вывод - софт нужно беречь.

Вернь на длинном отрезке был на софте, Квят на медуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено обещают к утру увеличить скорость. Думаю,завтра Даня ещё быстрей сможет проехать. И третий сегмент будет реальностью а не фантазией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят настолько выше Верня??? :blink: :blink: :blink: :blink:

96994.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят настолько выше Верня??? :blink: :blink: :blink: :blink:

Я думаю это снимали во время ходьбы и они были в разных фазах движения из-за этого кажется, что больше разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем Квят выше и Верня и Макса, но легче! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем Квят выше и Верня и Макса, но легче!

надо массу набирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо массу набирать

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем Квят выше и Верня и Макса, но легче! :bleh: :bigwink:

У Макса рост 1.80. У него будут проблемы с манококом машины в следующем году. Так как он ещё растёт. Постоянно придётся дорабатывать шасси, менять посадку в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то каникулы закончились.

Ждём квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то каникулы закончились.

Ждём квалу.

Сначала третью практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала третью практику.

Да, конечно, ждём и третью практику. Но смотреть завтра начну с квалы (дела).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ пятницы от официального сайта Ф1.

Yet again, Kvyat was mighty, outpacing not just Vergne but also Red Bull. The Russian reported that set-up changes had resulted in improved balance for the second session. Vergne had a power unit problem in the morning, but said he made progress in the afternoon.

И снова Квят был могуч, опередив не только Верня, но и Ред Булл. Россиянин сказал, что изменив настройки после первых заездов ко вторым- заметно улучшился баланс. У Верня с утра были проблемы с силовой установкой, но во второй практике он сказал, что добился прогресса.

П.с перевод мой, "свободный" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно также ехать как в первых двух практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

дрищом что-ли жить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это плохо?

в РБР не возьмут

сейчас, если утка о переходе Фети в Маки правда, надо ярчить и рвать зад на британский флаг. есть шанс поехать в 2015 за них

тогда может и ЖЭВа оставят в СТР, Макса "тестировать"

но задницу нужно рвать на 2-3 этапах, решение примут после Монцы. Все в руках Даниила, вся его карьера на кону сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РБР не возьмут

сейчас, если утка о переходе Фети в Маки правда, надо ярчить и рвать зад на британский флаг. есть шанс поехать в 2015 за них

тогда может и ЖЭВа оставят в СТР, Макса "тестировать"

но задницу нужно рвать на 2-3 этапах, решение примут после Монцы. Все в руках Даниила, вся его карьера на кону сейчас

1.Почему не возьмут в РБ?

2. В каком смысле рвать зад на британский флаг ??

3. Если Даня перейдёт в РБ, то его место займёт Сайнц мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Если Даня перейдёт в РБ, то его место займёт Сайнц мл.

да и пусть занимает. место Феттеля получше будет. и ЗП выше раз в 5

вечно он что-ли будет комнату снимать напополам с фигзнаеткем? надо бабла наколотить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и пусть занимает. место Феттеля получше будет. и ЗП выше раз в 5

вечно он что-ли будет комнату снимать напополам с фигзнаеткем? надо бабла наколотить

А на первые два пункта ты не собираешься отвечать?

Даня уже живёт в своей квартире, причём двухкомнатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашних заездов.

– Вы получили отличный подарок – новый контракт с "Торо Россо" на 2015 год. Довольны?

– Конечно. Потерять место в "Формуле-1" после первого же сезона было бы неприятно. Рад, что смогу и дальше работать с "Торо Россо". Но подарком новый контракт не называл бы. Считаю, это логичный итог нашей совместной работы с командой. Работы, в ходе которой я все время выкладывался по полной. Думаю, мы и дальше сможем вместе прогрессировать. И в итоге придем к неплохому результату.

– О новом контракте вы узнали, выйдя из августовского отпуска? Или вместо отдыха пришлось заниматься делами?

– Когда узнал... Так ли уж это важно? А от дел никуда не денешься, но от отпуска они отняли минимум. Так что отдохнул хорошо.

– Вы собирались провести часть отпуска в спокойном месте на берегу океана. Удалось?

– Да. Провел последнюю свободную неделю в Финляндии. Конечно, не океан, а Балтийское море, но и там тоже было здорово. В прохладную погоду хорошо позанимался ОФП с моим тренером, подготовился ко второй половине сезона.

– Так это же не отдых, а работа. А как насчет того, чтобы полностью отвлечься от "Формулы-1", не думать о ней хотя бы несколько дней?

– Если честно, таких дней не было.

– Может, ночью гонки снились?

– Обычно я не запоминаю сны. Да и вообще мне мало что снится.

– В следующем сезоне вашим партнером по "Торо Россо" будет не Жан-Эрик Вернь, а юный вундеркинд Макс Ферстаппен. Эта новость спать не мешала?

– Я узнал об этом где-то за день до официального объявления. Да и раньше понимал, что мои перспективы выглядят очень неплохо. Появление нового напарника мало что меняет лично для меня, поэтому тревожиться не о чем. Сейчас мы стараемся помочь команде с Жаном-Эриком, в следующем сезоне будем работать на "Торо Россо" с Максом. Вот и все.

– Ферстаппен-младший действительно такой крутой гонщик? Согласитесь, попасть в "Формулу-1" в 17 лет – событие совершенно неординарное.

– Я не могу судить о нем, как о пилоте, поскольку вместе мы никогда не гонялись. Но раз его взяли, значит, он действительно хорош.

– Вы такой же шанс получили в нынешнем сезоне, и первую его половину провели достойно. Чего ожидаете от второй?

– Осталось восемь гонок, надо провести их как можно лучше. У нас хороший потенциал, будем с командой работать над этим. Думаю, все должно быть о’кей.

– И здесь, в Спа?

– Хотелось бы. Мне очень нравится в Спа. Я побеждал тут несколько раз в младших "формулах". На этой трассе

все зависит от того, насколько хорошо удается найти баланс в настройках.

– А это реально? Говорят, идеальный баланс в Спа вообще невозможен, приходится выбирать между максимальной скоростью на длинных прямых и прижимной силой в сложных связках поворотов.

– Это так. Сегодня мы пробовали и тот, и другой варианты.

– И на каком остановились?

– Пока не решили. Посмотрим, как поведет себя машина в субботу, с какими настройками будет комфортнее.

– Но сегодня вы, кажется, чувствовали себя очень даже комфортно, особенно во второй практике, в которой показали седьмое время.

– Да. Сегодня все выглядело неплохо. Надеюсь, в субботу будет не хуже.

– А в воскресенье?

– Вы же знаете: прогнозы – это не мое. Буду стараться проехать как можно лучше.

– Возможный дождь этому поможет или помешает?

– Мне все равно. Я побеждал в Спа и в дождь, и на сухой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашних заездов....

Указывайте пожалуйста источник! Спасибо! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...