Константин Сергеевич Опубликовано 28.06.2014 17:44 хотелось бы дождевую гонку в сильверстоуне вот точно на этой трассе в дождь будет понятно кто настоящий гонщик а кто просто мимо проходил и купил место в команде! хотелось бы дождевую гонку в сильверстоуне вот точно на этой трассе в дождь будет понятно кто настоящий гонщик а кто просто мимо проходил и купил место в команде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.06.2014 19:13 хотелось бы дождевую гонку в сильверстоуне вот точно на этой трассе в дождь будет понятно кто настоящий гонщик а кто просто мимо проходил и купил место в команде!хотелось бы дождевую гонку в сильверстоуне вот точно на этой трассе в дождь будет понятно кто настоящий гонщик а кто просто мимо проходил и купил место в команде!Дождь и Ф1 сейчас понятия несовместимые. Это раньше пилоты под дождём ездили,а сейчас под пейс-каром или красные флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 28.06.2014 20:26 Прошу прощения за качество...http://youtu.be/61Rs6dSOAhc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 28.06.2014 20:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 28.06.2014 21:06 http://youtu.be/LHnNVtjyBRM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 05:01 Чё к чему?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.06.2014 07:01 Прошу прощения за качество...Мerci beaucoup! :flowers1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 07:41 Дождь и Ф1 сейчас понятия несовместимые. Это раньше пилоты под дождём ездили,а сейчас под пейс-каром или красные флаги.То есть хотите сказать что настройки на дождь и дождевая резина теперь совсем ни к чему?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.06.2014 07:50 То есть хотите сказать что настройки на дождь и дождевая резина теперь совсем ни к чему?!Да, уже давно. Все уже настраивают свои тачки на в худшем случае промежуточные условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 08:00 Да, уже давно. Все уже настраивают свои тачки на в худшем случае промежуточные условия.Ну ведь это только ухудшает зрелищьность самих гонок.... Не так ли?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 08:05 Видимо всё это связано с уменьшением общей прижимной силоы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.06.2014 08:14 Ну ведь это только ухудшает зрелищьность самих гонок.... Не так ли?!К сожалению это так, но они все оправдывают безопасностью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 09:01 Может тогда есть смысл регламент пересмотреть?! а то так докатимся до того что Ф1 смотреть перестанут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.06.2014 12:23 Вопрос: Наверное, вам бы хотелось последовать его примеру и, добившись успехов в молодёжных категориях, попасть в Формулу 1?Пьер Гаcли: Конечно, я считаю, что для меня это очень хороший пример, ведь для молодых гонщиков очень важно знать, что Red Bull действительно даёт им такую возможность, если вы показываете высокие результаты. Даниил в прошлом году выиграл титул в GP3, его переход в Формулу 1 совершенно заслуженный. Будет здорово, если мне удастся добиться того же самого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.06.2014 12:29 Пилот «Торо Россо» Даниил Квят признался, что доволен тем, что опережает напарника по команде Жана-Эрика Верня.«Знаю, что Вернь и Даниэль Риккардо – гонщики очень похожего уровня. В первой половине прошлого сезона Жан-Эрик был намного быстрее Даниэля, но люди всегда запоминают последнее. Риккардо стал выходить вперед под конец сезона, что и стало решающим аргументом для подписания контракта с «Ред Булл»И для меня тот факт, что сейчас мы идем вровень с Вернем, и довольно часто мне удается объезжать его – очень хорошая новость», – цитирует Квята Autosport.Не понравилось последнее интервью, опять звездит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 29.06.2014 15:03 Ну, дык зарядился положительной энергией! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 15:32 Да всё вполне закономерно! Он по сути ребёнок ещё и максимализм присущий детям у него всё ещё есть! Да талантлив, да чемпион в младших сериях.............но до настоящих профи далеко! Когда поймёт это будут результаты! А результат это работа и опыт без этого никак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 29.06.2014 15:43 Все он понимает. Наша работа занимает 365 дней в году, причем думать о ней надо постоянно. Скажу еще раз, я всем доволен, мне все нравится, в том числе и преодоление трудностей.http://#.#.#/news/id/13915 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Сергеевич Опубликовано 29.06.2014 16:46 Все он понимает. http://#.#.#/news/id/13915все трудности у него только впереди! Сейчас команда к нему лояльно относится в следуещем году будут требовать результаты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.06.2014 18:01 все трудности у него только впереди! Сейчас команда к нему лояльно относится в следуещем году будут требовать результаты!И прессинг в разы усилится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 29.06.2014 18:04 Ага, будут ждать до следующего года, как же! 23/05/2014 Хельмут Марко: Да. Он целеустремлен и знает, что от него требуется. Он знает, что в любом случае должен приносить результат.http://www.f1news.ru...rko/94760.shtmДа и сам Даниил практически в каждом интервью как заведенный твердит про "результат". Вот, из этого же свеженького, что на Автоспорте:ДК: На самом деле, всё очень просто. Если есть результат – то есть и контракт. В Red Bull в этом отношении всё прямо, честно и чисто. Для них всё остальное не имеет значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 29.06.2014 18:06 И прессинг в разы усилится!Парень и так натянут, как струна. Полагаю, в его окружении разумные люди, а не погонщики мулов. Помогут перенести прессинг должным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.06.2014 18:15 Все он понимает. http://#.#.#/news/id/13915Все таки в полное интервью звучит более адекватно! В контексте воспринимается несколько по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 29.06.2014 18:43 Несколько моих скромных фоток Дани на WRS в воскресенье, 29-06-14++++ Все фото кликабельнывнимание на указательный палец Интервью ммммм... чудесный взгляд девочки в розовой кепочке "Китти" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 29.06.2014 23:24 Да всё вполне закономерно! Он по сути ребёнок ещё и максимализм присущий детям у него всё ещё есть! Да талантлив, да чемпион в младших сериях.............но до настоящих профи далеко! Когда поймёт это будут результаты! А результат это работа и опыт без этого никак!Квят уже показывает результат на уровне профи и при этом ещё надежен, не допускает серьезных ошибок. Нынешние настоящие профи допускают куда больше ошибок. А результата не было у Дани только из-за технических проблем болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах