Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

позже тут должно быть http://mclarenf-1.co...=results&gp=917

Имеется ввиду последний быстрый круг, на котором он улучшил свое время, и в нем первые два сектора были с улучшением, а третий без улучшения, т.е. третий сектор слил самому себе. Значит уперся на последнем секторе в трафик или ошибся. Вопрос только про время на секторах, где бы его узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статическая развесовка закреплена регламентом уже несколько лет как! а на динамическую вес пилота вообще ни как не влияет, потому как она от настроек аэродинамики зависит... как -то так :nono:

Очень влияет. Если вес болида на пределе, как у Торо-Россо,то вместо балласта, который размещают при развесовки, для улучшения баланса болида, его место занимает вес пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду последний быстрый круг, на котором он улучшил свое время, и в нем первые два сектора были с улучшением, а третий без улучшения, т.е. третий сектор слил самому себе. Значит уперся на последнем секторе в трафик или ошибся. Вопрос только про время на секторах, где бы его узнать.

По моему приложению зеленых секторов на последнем круге у Дани не было. На этом круге небольшой траффик был на первом секторе, Масса вроде, но он там уступил на нем может 5-10 сотых, и не факт что из-за этого.

По факту ты прав.. )) но Даня был быстрее и так по позиции,и улучшения на секторах вполне могли быть меньше чем у того же Верня. А вот сектора их лучших кругов был бы рад увидеть )

Там не только Вернь с улучшением шел, но и Хюльк, Баттон, Грожан, Масса вроде, и все улучшали больше.

По покруговкам потом можно будет увидеть всю картину. Приложение пока тупит и не дает прореплэить тайминг квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему приложению зеленых секторов на последнем круге у Дани не было. На этом круге небольшой трафик был на первом секторе, Масса вроде, но он там уступил на нем может 5-10 сотых, и не факт что из-за этого.

Речь идет о лучшем круге Квята, который состоит из из двух лучших секторов и из плохого третьего. Хватит буквально воспринимать последний лучший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде так J Vergne 29.614 36.143 50.716 1:56.473 это лучшие круги ... судя по этому Даня проиграл во всех трех секторах...

D Kvyat 29.757 36.330 51.054 1:57.141

( верим в настройки на сухо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стабильно проигрывал 0.3 секунды приблизительно. У меня два варианта Разные настройки.. Либо что-то пошло не так... Очень уж явный проигрыш(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о лучшем круге Квята, который состоит из из двух лучших секторов и из плохого третьего. Хватит буквально воспринимать последний лучший круг.

Скрины с тайминга, кто как шел в конце Q2:

533c0196eb58t.jpg 736351acda2bt.jpg

877d580f4617t.jpg aaf726746cd4t.jpg

1d79261818f9t.jpg 02491c5c0660t.jpg

15cddfc3e41at.jpg 515196ad9710t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде так J Vergne 29.614 36.143 50.716 1:56.473 это лучшие круги ... судя по этому Даня проиграл во всех трех секторах...

D Kvyat 29.757 36.330 51.054 1:57.141

( верим в настройки на сухо)

Это лучшие сектора, неизвестно точно когда они их показали, у Квята приблизительно одинаковые круги были и в первой и во второй части квалификации. Даниил лучший круг показал в первой части квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучшие сектора, неизвестно точно когда они их показали, у Квята приблизительно одинаковые круги были и в первой и во второй части квалификации. Даниил лучший круг показал в первой части квалификации.

Тут суть в том что Вернь был в недосягаемости как будто в разной лиге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидный проигрыш Верню, все время быть быстрее, а в последний момент такой косяк. Квяту похоже на предпоследнем круге помешал трафик, а на еще одну попытку энергии уже не хватило. Бывает, но уже видно не вооруженным взглядом, что Квят быстрее напарника даже на не знакомых ему трассах, это внушает большой оптимизм, в Европе похоже будет совсем весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучшие сектора, неизвестно точно когда они их показали, у Квята приблизительно одинаковые круги были и в первой и во второй части квалификации. Даниил лучший круг показал в первой части квалификации.

чуть выше предоставил срины, там можно посмотреть, кто и когда свои лучшие сектора показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все, причин разводить сопли не вижу. Расстраивает не проигрыш напарнику, а в целом низкое место на старте, нужно хорошо стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все, причин разводить сопли не вижу. Расстраивает не проигрыш напарнику, а в целом низкое место на старте, нужно хорошо стартовать.

согласен! Квят лучший среди новичков!То что сегодня произошло это все го лишь еще один урок, для приобретения бесценного опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен вовсе,

лучше култхарда не придумаешь по этому поводу:

В новой ситуации огромное преимущество получают те, кто ниже ростом и легче – это невозможно отрицать.

И это не только несправедливо – по-моему, успех в гонках должен определяться мастерством пилота и скоростью реакции, а не твоими размерами – это ещё и небезопасно.

Возможно, гонщиков Формулы 1 и не стоит жалеть, ведь они останавливаются в 5-звёздочных отелях, им платят большие деньги, но ведь страдают не только они, страдает спорт. Формула 1 не должна быть такой.

Вес становится настолько важным фактором, что если кому-то из них перед гонкой удастся сбросить ещё полкило, это гарантирует очень важное преимущество. Хотели бы мы, чтобы гонщики голодали или потели в саунах ради того, чтобы одержать верх друг над другом?

По-моему, нужно ввести фиксированный вес машины и гонщика, на который все бы могли ориентироваться. Это должен быть некий средний показатель, который бы всех устраивал. Надо вернуться к тому, чтобы исход гонок решало мастерство, а не вес их участников.

Перемены в правилах в конечном итоге должны идти на пользу спорту. пока гонщикам приходится морить себя голодом до полусмерти, а топ-команды по-прежнему игнорируют потенциальных чемпионов мира, того же Нико Хюлкенберга, просто из-за их высокого роста – значит, в Формуле 1 есть серьёзные проблемы».

http://www.f1news.ru...s/f1-93801.html

Во мрогих видах спорта существуют весовые и ростовые преимущества одних спортсменов над другими, существует это и в формуле1. Я тоже против рахитов в автогонках и надеюсь, что в следующем году регламент будет более щадящим по отношению к гонщикам имеющим проблемы с весом. В принципе, можно уйти из Ф1 и выступать гонках с закрытыми колесами, где не так вес гонщика сказывается на результатах.

Отдали квалификацию напарнику

Не пойму в чем дело.Неужели сбили настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть выше предоставил срины, там можно посмотреть, кто и когда свои лучшие сектора показал.

Ага, спасибо. Видно что первый сектор вровень шел с Вернем, второй сливал две десятки с копейками, а третий сектор более четырех десяток слил. Следующий круг примерно таким же был, ну последний сектор немного улучшил, а может уже не хватило мощности на второй круг подряд, все накопители энергии потратил в предыдущем? Если улучшил последний сектор на втором подряд быстром круге без керса и т.д., то на предыдущем круге в третьем секторе явно что-то случилось, слишком большое отставание от Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на откровенный провал в квале, почему то уверен, что в гонке будет впереди Верня!

Я тоже так считаю. Нельзя опускать руки и кричать, что: "Все пропало, шеф". Квят засучит рукава и будет пахать еще лучше. Может быть это и надо сегодня, чтобы Даниил не успокаивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при Китая. Напомним, что его напарник Жан-Эрик Вернь будет стартовать девятым.

«Это была очень сложная квалификация, и пусть даже я выложился полностью, но всё равно не смог проехать быстрее. Похоже, моя машина серьёзно потеряла сцепление между третьей практикой и квалификацией, так что я хочу изучить все данные. В целом я расстроен тем, как всё сегодня сложилось. Но я уверен, что у нас всё равно может быть хорошая гонка, особенно если трасса будет сухой», — отметил Квят в пресс-релизе «Торо Россо».

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо еще и в 10-ку заехать, хотя тяжело будет это сделать без сходов впереди.

А тем временем Риккьярдо в очередной паз деклассирует Феттеля, привезя ему полсекунды.

Рикьярдо будет регулярно сильнее Феттеля, потому как у него стиль пилотирования больше подходит к нынешнему болиду РБ. Ведет машину агрессивно, больше работает рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при Китая. Напомним, что его напарник Жан-Эрик Вернь будет стартовать девятым.

«Это была очень сложная квалификация, и пусть даже я выложился полностью, но всё равно не смог проехать быстрее. Похоже, моя машина серьёзно потеряла сцепление между третьей практикой и квалификацией, так что я хочу изучить все данные. В целом я расстроен тем, как всё сегодня сложилось. Но я уверен, что у нас всё равно может быть хорошая гонка, особенно если трасса будет сухой», — отметил Квят в пресс-релизе «Торо Россо».

Источник: «Чемпионат»

некий намёк на сухие настройки?...чтож - гонка всех раставит на свои места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при Китая. Напомним, что его напарник Жан-Эрик Вернь будет стартовать девятым.

«Это была очень сложная квалификация, и пусть даже я выложился полностью, но всё равно не смог проехать быстрее. Похоже, моя машина серьёзно потеряла сцепление между третьей практикой и квалификацией, так что я хочу изучить все данные. В целом я расстроен тем, как всё сегодня сложилось. Но я уверен, что у нас всё равно может быть хорошая гонка, особенно если трасса будет сухой», — отметил Квят в пресс-релизе «Торо Россо».

Источник: «Чемпионат»

Вот это меня и удивляет, что между "третьей практикой" и квалификацией. Ехал любо -дорого и вдруг на секунду полторы хуже. Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некий намёк на сухие настройки?...чтож - гонка всех раставит на свои места...

Нет там намека ни какого , сказал как есть.

Конечно, все мы расстроились, счет по квалам 3-1 не в нашу пользу, но в этом тоже есть позитив. У Дани проскакивали нотки превосходства над на парником , правда в последнее время тональность поменялась.

Злее будет, да и мы хотим видеть только как он "рвет" всех и вся, а это наверное тоже вредно, для нас в первую очередь и для него лично, ведь он в курсе чем "дышат" его болелы, можете в этом не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки прокомментировал девятый результат Жана-Эрика Верня и 13-ю позицию Даниила Квята по итогам квалификации Гран-при Китая.

«Условия в квалификации были ясными, но абсолютно непредсказуемыми. Такое ощущение, что вокруг трассы сформировался свой микроклимат, так что было трудно объяснить, что происходило с погодой. У нас был гибкий план, который в итоге помог нам справиться с непростыми условиями. Ребята на пит-лейне проделали очень хорошую работу. Первый сегмент сложился так, как мы надеялись, пусть даже мы отчасти рискнули, начав на уже использованных комплектах промежуточных шин. Жан-Эрик проделал отличную работу, пройдя в третий сегмент — это была плотная борьба в сложных условиях.

К сожалению, Даниил не сумел пробиться в Q3, что расстраивает, ведь до этого он показывал хорошую скорость в субботу. Мы изучим причины, но и 13-е место — нормальная позиция для старта. Если предполагать, что завтра будет сухо, то мы должны быть способны провести сильную гонку, ведь посуху мы сильнее, чем в дождь», — отметил Ки в пресс-релизе «Торо Россо».

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки прокомментировал девятый результат Жана-Эрика Верня и 13-ю позицию Даниила Квята по итогам квалификации Гран-при Китая.

«Условия в квалификации были ясными, но абсолютно непредсказуемыми. Такое ощущение, что вокруг трассы сформировался свой микроклимат, так что было трудно объяснить, что происходило с погодой. У нас был гибкий план, который в итоге помог нам справиться с непростыми условиями. Ребята на пит-лейне проделали очень хорошую работу. Первый сегмент сложился так, как мы надеялись, пусть даже мы отчасти рискнули, начав на уже использованных комплектах промежуточных шин. Жан-Эрик проделал отличную работу, пройдя в третий сегмент — это была плотная борьба в сложных условиях.

К сожалению, Даниил не сумел пробиться в Q3, что расстраивает, ведь до этого он показывал хорошую скорость в субботу. Мы изучим причины, но и 13-е место — нормальная позиция для старта. Если предполагать, что завтра будет сухо, то мы должны быть способны провести сильную гонку, ведь посуху мы сильнее, чем в дождь», — отметил Ки в пресс-релизе «Торо Россо».

Источник: «Чемпионат»

Все ясно опять установка Рено слажала. Даня проиграл не Верню, а сам себе 1 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...