Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Что получилось:

Потрясающее чувство машины выражается в умении вытащить машину из, казалось бы, безнадёжного заноса. Но Ф-1 не соревнование дрифтеров.

Природная скорость - видимо, это обогнать Верня в квалификации.

Быстро учится - не заметил. В начале сезона он был ближе к Верню, чем сейчас. Просто напомню, что смена регламента поставила всех практически в одинаковые условия. Более того, переучиваться всегда сложнее, так что Вернь приспособился быстрее.

Много ли красивых обгонов "от Квята" можно вспомнить?

Концовка сезона откровенно провалена

И в помине никакой "яркости" нет. Единственная гонка - Италия, но там, ИМХО, никакой тормозной диск не разваливался, была собственная ошибка, а команда просто "прикрыла" гонщика С неисправным диском скорость на круге упала бы секунд на 10..

Да и с чего бы в Италии, где на тормоза минимальная нагрузка, отказал диск?

А чего стоит кавалерийская квала в Сочи, ах, Даня пятый на старте! После гонки интервью: "Мы знали, что топливо придётся экономить". Возможно, но Вернь опять впереди...Я уж не говорю про Сингапур. В самом деле кто-нибудь верит, что если б была вода, то Даня бы им всем показал "класс"?

Пусть меня объявят самым лютым фобом Квята, но по моему мнению, Квят НЕ умеет:

Работать с резиной (прогревать, беречь, и т.д.)

Стартовать

Быстро возвращать позицию после провального старта (как вчера Рики, например)

Обгонять

Оборонять позицию

Всё совсем плохо на городских трассах

Приходится признать, что Редбулл сильно поторопился с подписанием Квята в основную команду, и это станет ясно после нескольких гонок.

Долго думал? :rofl: :rofl: :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с чего бы в Италии, где на тормоза минимальная нагрузка, отказал диск?

Два торможения с 340 до 100 и ещё два с 330 до 150 - это минимальная нагрузка на тормоза? Уровень суждений понятен.

Всё-таки хорошо, что Квят ничего не умеет только вот в таких сказках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ты стукач, всю контору спалил, сейчас тебя в Ред Булле послушают и выгонят Квята. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два торможения с 340 до 100 и ещё два с 330 до 150 - это минимальная нагрузка на тормоза? Уровень суждений понятен.

Всё-таки хорошо, что Квят ничего не умеет только вот в таких сказках.

Странный народ. Мне интересно, когда они начали следить за Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.К. С нагрузкой на тормоза в Италии лажанулся. Но скорость на круге упала всего на 1,5-2 сек. Это на трёх-то тормозных дисках?

По остальному - можно "топить" за Квята, только потому, что он из России.

Но никаких выдающихся гоночных качеств я не вижу, приведите примеры из нынешнего сезона. М.б., я что-то упустил?

Странный народ. Мне интересно, когда они начали следить за Ф1.

С 1993г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Можешь позвонить Марко, а то он не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1993г.

Может я и ошибаюсь, но ощущение, что с гран-при Сочи. А результат Монцы просто посмотрел на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Гиены вылезают в этой ветке только после неудач Квята?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой ТР для Дани все-таки слажали по резине: - Medium-Medium-Soft не прокатило. Даня прошел Кими и сразу оторвался и тут в том месте, где полетел обломок (резина Soft) просто умерла, как и у Кими который останавливался на круг позже Квята. На конец гонки нужно оставлять было Medium. В остатке +6 позиций на старте в Бразилии, старт с хвоста + все стертые комплекты в квале.

И сразу возникает вопрос зачем рвать когти в квале в Остине и Бразилии если все равно стартовать последним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но скорость на круге упала всего на 1,5-2 сек. Это на трёх-то тормозных дисках?

там до финиша насколько я помню оставалось всего несколько поворотов, гонку то вообще смотрел?

Почему Гиены вылезают в этой ветке только после неудач Квята?)

после неудачных гонок легче найти людей которые будут с ними общаться на эмоциях, этж тролли, они так питаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Гиены вылезают в этой ветке только после неудач Квята?)

А почему небо голубое, а трава зелёная? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Гиены вылезают в этой ветке только после неудач Квята?)

Повода потому что у них нет.И главное появились после контракта с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу возникает вопрос зачем рвать когти в квале в Остине и Бразилии если все равно стартовать последним?

Ну, последним он уже не будет стартовать в Бразилии. Штраф у Переса, и скорей всего 10 позиций будет у Верня за замену движка. Ему хотели в Остине поставить, но последнею гонку смог протянуть. Так что из 18 гонщиков ниже 16-го места не будет стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то обострение сегодня у троллей, не понятно из-за чего у них так бомбануло :) мне лично гонка понравилась, напомнила Монцу, так же с последнего ряда была хорошая возможность заехать в очки, но обломки сделали свое дело

Можно назвать это невезением, НО Вернь приезжает в очки в безнадежных гонках, в лихих бездумных обгонах ничего не повреждает и обгоняет, у него не разваливаются тормозные диски. Квяту невезет потому, что он плохо подготовлен. Результат микроошибок. Если бы Феттель ушел сегодня, в РБ взяли бы Верня.

А бомбануло, потому что обманулись в ожиданиях. Ах, он так быстр. Ах, он будущий чемпион. И после первых трех гонок и монцы - ничего, пшик, несколько уважительных причин. Ладно, удачи ему, надеюсь он не будет русским ковалайненым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там до финиша насколько я помню оставалось всего несколько поворотов, гонку то вообще смотрел?

Это случилось в начале предпоследнего круга.

Может я и ошибаюсь, но ощущение, что с гран-при Сочи. А результат Монцы просто посмотрел на сайте.

Ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где-нибудь интервью с Поповым после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где-нибудь интервью с Поповым после гонки?

Тоже ищу. Пока не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилил момент с обломками, может кто что увидит

http://www.youtube.com/watch?v=YOjX32W0yP0

А что тут видеть-то. На прямой у Гро отлетает кусок оперения у понтона (где-то в районе мелкой красной наклейки Тоталя) и попадает в левое переднее, отлетает левую часть переднего крыла, там болтается в районе колеса и улетает на трассу:

dms1419fe86.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Андриус. Показать?

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Андриус. Показать?

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Rely01. Показать?

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Антидот. Показать?

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Андриус. Показать?

Вот совсем другой колинкор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Андриус. Показать?

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Андриус. Показать?

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Rely01. Показать?

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Антидот. Показать?

Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Андриус. Показать?

Вот совсем другой колинкор. :)

Добавь forum.f1news.ru##.post_ignore в персональный фильтр Adblock и не будешь видеть даже эти надоедливый сообщения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутят они воду. После того как Даня прошел Райка он лихо от него ушел, темп потерялся именно после полета осколка.

Да понятно почему озвучили такую версию, французика просто отмазали тем самым, да и все. Не скажешь ведь в официальном релизе - один наш пилот засрал гонку другому, потому что убегал от него с плотно сжатыми булками и буквально распихивал соперников.

Почему Гиены вылезают в этой ветке только после неудач Квята?)

Потому же, почему потеют от нагрузки подмышки:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно почему озвучили такую версию, французика просто отмазали тем самым, да и все. Не скажешь ведь в официальном релизе - один наш пилот засрал гонку другому, потому что убегал от него с плотно сжатыми булками и буквально распихивал соперников.

Потому же, почему потеют от нагрузки подмышки :rofl:Неплохо бы и Квяту булки сжать, а то пока как то уныло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До вчерашного дня я был болельщиком Квята, хотя уже после Сочи стало ясно...

Вспомню, как приходил Даня в Ф-1, и что по него писАли:

Потрясающее чувство машины

Невероятная природная скорость

Очень быстро учится - вкатывается

Очень точно рассчитывает обгоны

Сильней проводит концовку сезона

Он очень "яркий гонщик" - красивая борьба обеспечена

Что от него ожидал Марко:

Во второй половине сезона навяжет борьбу Верню. Самые ярые болельшики ожидали этого с первых гонок, а "гонок через 5 порвёт напарника, как Тузик грелку".

Что получилось:

Потрясающее чувство машины выражается в умении вытащить машину из, казалось бы, безнадёжного заноса. Но Ф-1 не соревнование дрифтеров.

Природная скорость - видимо, это обогнать Верня в квалификации.

Быстро учится - не заметил. В начале сезона он был ближе к Верню, чем сейчас. Просто напомню, что смена регламента поставила всех практически в одинаковые условия. Более того, переучиваться всегда сложнее, так что Вернь приспособился быстрее.

Много ли красивых обгонов "от Квята" можно вспомнить?

Концовка сезона откровенно провалена

И в помине никакой "яркости" нет. Единственная гонка - Италия, но там, ИМХО, никакой тормозной диск не разваливался, была собственная ошибка, а команда просто "прикрыла" гонщика С неисправным диском скорость на круге упала бы секунд на 10..

Да и с чего бы в Италии, где на тормоза минимальная нагрузка, отказал диск?

А чего стоит кавалерийская квала в Сочи, ах, Даня пятый на старте! После гонки интервью: "Мы знали, что топливо придётся экономить". Возможно, но Вернь опять впереди...Я уж не говорю про Сингапур. В самом деле кто-нибудь верит, что если б была вода, то Даня бы им всем показал "класс"?

Пусть меня объявят самым лютым фобом Квята, но по моему мнению, Квят НЕ умеет:

Работать с резиной (прогревать, беречь, и т.д.)

Стартовать

Быстро возвращать позицию после провального старта (как вчера Рики, например)

Обгонять

Оборонять позицию

Всё совсем плохо на городских трассах

Приходится признать, что Редбулл сильно поторопился с подписанием Квята в основную команду, и это станет ясно после нескольких гонок.

+1, очень объективный и без шапкозакидательства, пост

Квят оказался мыльным пузырем, как в свое время, после Турции и Австралии, Петров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный народ. Мне интересно, когда они начали следить за Ф1.

1. с 1991 по передаче на 2-м канале ("В мире моторов кажется") и журналу АМС (приложение За рулем)

2. По телеку с 1992, как и все в бывшем СССР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...