SE7EN Wonders Опубликовано 04.12.2013 12:20 про Бешенного Макса (Паписа) напишите, ну, что-нибудь (вы же его любите, я уверена) :blush2: pretty please...а я напишу про его жену Тати, дочь Эммо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.12.2013 12:50 И тут без грустной темы не обойтись, ведь Макс Папис дебютировал в Индикар, заняв место другого новичка серии - Джеффа Кросноффа - который погиб на этапе в Торонто.Макс во время дебюта, Мид-Огайо 1996К слову Максу удалось заработать очки на Роад-Атланте (Элкхарт-Лейк), где он финишировал 9-м, в то время как Джефф так ни разу и не финишировал выше 15-го места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.12.2013 13:26 А вот за это и это его во многом выгнали из Rahal Letterman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.12.2013 15:12 Мой любимый президент трассы (моей любимой трассы), Texas Motor Speedway, и промоутер этапов ИндиКар, НАСКАР и т. д. - Эдди Госседж - обожает свой овал и очень здорово умеет проводить на нем этапы ИМО Кстати, он в дружеских отношениях с Полом Трейси :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.12.2013 20:14 С днем рождения, Хинч))http://youtu.be/9kTtW_qBmT4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 05.12.2013 19:23 А ещё Пол провел хорошие тесты в Ф-1!После БП Португалии 1994 команды остались в Эшториле, чтобы провести тесты (традиционная практика тех лет). Бриаторе уже понял, что Лехто после аварии так толком и не восстановился, и активно искал ему замену. Выбор пал на Трейси. Полу предложили тесты, но поставили условие, что он сразу, до тестов, подписывает трёхлетний контракт с Benetton. Полу такая идея не понравилась, он пожаловался отцу (и своему менеджеру одновременно), тот перезвонил Эдди Джордану, Джордан поговорил с Берни, и тот уже договорился с Флавио, что сначала тесты, потом контракт. Трейси тестировался 28 и 29 сентября. В первый, примерочный, день он показал за рулём автомобиля Ферстаппена 1:26.51 при быстрейшем времени Шумахера в 1:19.69. Во второй день - 1:21.24 (быстрейшее время дня у Шумахера - 1:18.84), но более показателен результат Ферстаппена - 1:21.23. При этом Трейси ехал на автомобиле, на котором в этот же день ездил Шумахер.Трейси впечатлил Брона и команда в принципе хотела подписывать с ним контракт, озвучивалась сумма в 5,4 млн. фунтов за три года (1995-1997). Причём предлагали сразу уже в 1994 ехать в качестве боевых тренировок - на последних трёх гонках вместо Лехто. Но Трейси всё ещё надеялся, что Пенске воспользуется опционом (истекал 15 октября), хотя Мэнселл, Фиттипальди и Берни активно ратовали за контракт, а когда этого не случилось, предпочёл подписаться в Newman-Haas и остаться в Америке. Ну а Флавио в такой ситуации усадил во вторую машину после БП Европы Херберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 05.12.2013 20:08 В том же, черном для Индикара, 1999 году у него была серьезная травма головы. Пропустил 5 гонок. И заменял его кто? Правильно:В том году Пупо провел 13 этапов из 20 заменяя Бланделла и Фиттипальди.А в 2000 провёл полный сезон (впервые с 1996) и одержал победу в Кливленде, впервые с 1988 года (Бирмингэм Ф3000)!А годом спустя, в Ванкувере, к нему пришла последняя победа в автогонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 06.12.2013 10:26 Андре Рибейро.В 1994 году занял второе место в чемпионате Индилайтс (уступив титул напарнику по команде Стиву Робертсону, тому самому который вместе с братом Дэйвом теперь является менеджером Райкконена и других гонщиков) и вместе с командой Tasman Motorsports перешел в серию CART. В дебютном сезоне в Лаудоне выиграл первую для себя, для команды и для Хонды гонку, стартовав с поула и пролидировав больше всех кругов. В 1996 году выиграл две гонки, на родине в Рио и в Мичигане. В 1997 году остался без побед. За три года Андре так ни разу и закончил чемпионат в первой десятке и перешел в Пенске на сезон 1998 года, но команда переживала упадок и это сезон стал худшим за карьеру Андре и его последним в Индикар и вообще в автоспорте. Роджер Пенске предложил ему возглавить свою дилерскую сеть в Бразилии и Андре согласился, уйдя из автоспорта и сосредоточившись на бизнесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.12.2013 10:15 Декабрь 1992, церемония вручения наград от журнала Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 07.12.2013 11:36 Декабрь 1992, церемония вручения наград от журнала AutosportЭто что у Мэнселла случилось с ногой в декабре 92 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.12.2013 12:17 Операция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.12.2013 07:17 Затеянный мной вчера несерьезный разговор шутки ради заставил меня задуматься о том, что я, должно быть, не выразила в достаточной мере всю глубину моего уважения к действующему чемпиону и радость от его побед. А это уже серьезно. Я хочу исправить это упущение и сказать несколько слов о Скотте Диксоне.Все дело в том, что, по моему мнению, испытывать к Скотту Диксону уважение, искреннюю симпатию и восхищение насколько же естественно и не требует подчеркивания, насколько, по мнению Диксона, не следует афишировать по-настоящему значимые и благородные поступки, считая их в порядке вещей.Дело не в том, какой он гонщик - его результаты и достижения говорят за себя сами.Дело даже не в том, что он украсил семью ИндиКар не пустоголовой моделью (например), а удивительной женщиной по имени Эмма Девис, которая сама по себе - звезда серии и имеет собственный преданный фан-клуб.Может быть, дело в том, что личность Скотта Диксона отвечает на достаточно фундаментальные вопросы. Не верите в семейные ценности? Посмотрите на Скотта и Эмму. И на их двух дочек, которых они обожают.Разочаровались в дружбе? Посмотрите на Скотта еще раз. Он занимался детьми погибшего друга, чтобы позволить их матери хотя бы отчасти прийти в себя, поддерживая ее и находясь вместе со своей семьей рядом в самые тяжелые и страшные месяцы ее жизни. Почему это важно в целом? Боль испытываемая невероятно отважной Сьюзи Уэлдон резонирует по всем, кто понес утрату 16 октября 2011 года.Об этом узнали далеко, далеко не сразу. А когда все же узнали, Диксон сказал - так поступил бы каждый. Но суть в том, что так поступил только он.Я пишу даже не тем, кто и без меня прекрасно все это знает, но тем, кто, может быть, заинтересовавшись чемпионатом, зададут себе вопрос за кого болеть. Выберите Дикси. Потому что он - это нечто настоящее.Интересуетесь какими бывают истинные чемпионы? Посмотрите на Скотта Диксона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 08.12.2013 07:50 Снизу он с чьим поясом ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.12.2013 07:53 не знаю, если честно, это было еще в Барбере :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 08.12.2013 09:12 Главная личность Индикара лично для меня :)Когда то размещал это в блоге Риты, скопирую сюда тоже:История одной аварии (на английском). В 1997м году Джимми Вассер победил в Лагуна Секе и после гонки они столкнулись с Занарди.Почему? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 08.12.2013 09:16 Ну и обгон века, само собой. И стеб над тем, как рождаются легенды :DСам обгон: Джимми прикалывается над тем, что произошло на самом деле и как это менялось со временем: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.12.2013 10:36 дабы создать новогоднее или рождественское настроение :)Марио наряжает елку у себя дома (правда в прошлом году еще, но в этом уже наряжена :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.12.2013 13:09 Сам обгон:Обгончик, кстати, так себе, со срезкой. Сейчас бы заставили пропустить или штрафанули после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.12.2013 16:22 Воспоминания о великой карьере Дарио Франкитти 'перевод платной части Автоспорта ;)' Дэйвид Кафф, напарник по David Leslie Racing и соперник в чемпионате Formula Vauxhall Junior: «Я хорошо выступал в чемпионате в том году, но в Дарио была искра скорости – что то необычное, что заставляло тебя подумать: «ух ты!»Я был доволен финишируя вторым или третьим и набирая очки, потому что я был немного старше, но было очевидно — он станет мудрее по ходу сезона, в то время как я уже не стану быстрее.Для меня всегда было тяжело одолеть его. Иногда он совершал ошибки, но таланта в нем было немерено. Даже в 17 лет он обладал всем, что было нужно, за исключением разве что опыта.Я не переживаю, что проиграл ему чемпионат в последнем уикенде. Разве плохо проиграть титул кому-то, кто потом стал легендой?»Грэм Тэйлор, инженер команды Paul Stewart Racing в Formula Vauxhall Lotus:«Мы оба не достигли того, чего хотели в 1992 году. Он финишировал четвертым в чемпионате, но был немного расстроен тем, что не выигрывал, и мы были расстроены этим.Он должен был бороться за победы, но мы так и не смогли собрать все вместе. Серьезная авария на тестах в Меллори-Парк посреди сезона тоже не поспособствовала этому. Все это привело к проблемам в наших взаимоотношениях, но мы смогли решить их и в следующем году все было проще простого. Мы сделали это за чашечкой чая в моем доме в Ньюпорт Пагнелл и мы стали хорошими друзьями, и остаемся таковыми по сей день. Я всегда помню, как он беспокоился о коробке передач, если мне не удавалось с ней справиться. Это была H-образная пяти ступенчатая коробка и я хорошо чувствовал как она работает, что ему очень нравилось.Я знаю, Дарио проделал огромный путь с тех пор, как мы в первый раз протестировали его в конце 1991 года. Джеки (Стюарт) спросил меня как он проехал и я просто сказал: «подписывай его». Вот так просто.Приятно то, что Дарио знаток автоспорта. Он обладает глубоки познаниями о нашем спорте и любит все, что с ним связано.»Он обычно жил в задней спальне моего дома, спал на полу на матрасе. У меня было много книг об автоспорте и он прочел их все. Он хотел много знать об автоспорте и изучить его в деталях.»Энди Миллер, менеджер команды F3 Paul Stewart Racing и гоночный директор Jaguar Racing:«Ян Магнуссен был фантастически хорош в тот год и проделал великолепную работу, но никто не принимает по внимание тот факт, что в том году в его пользу сыграл минимально допустимый вес машины. Это означало, что более легкий гонщик получал преимущество, и Дарио уступал Яну по этому показателю около 15 кг.»«В Формуле 1 мы привыкли, что каждые 10 кг значат 0,2-0,3 секунды на круге. В Формуле 3, где соотношение мощности двигателя к весу машины меньше, это давало еще больший эффект. Вот с чем пришлось бороться Дарио.Тем не мене Дарио отлично справился, было бы неправильно сказать, что это не так. Мы были достаточно впечетлены, чтобы очень хотели оставить его на 1995 год и были чрезвычайно расстроены, когда он ушел в DTM и Мерседес. Это лучшее описание того, как он провел сезон 1994 года — мы хотели, чтобы он остался.Я убежден, что он выиграл бы титул в 1995 году и его карьера могла пойти совсем другим путем. Ему надо было остаться на еще один год в Формуле 3, сезон или два в Формуле 3000, и тогда, я в этом вполне уверен, он бы попал в Формулу 1.Я не был особо рад тестам Дарио в Ягуаре в тот момент. Это бы никогда не сработало: у него был разгар сезона в CART, а мы были в середине программы разработки. Не стоило этого делать.Никто даже не говорит о том факте, что он впервые пилотировал на шинах с бороздками. Они требовали иной техники, так что переход из CART, с их большими, тяжелыми машинами на сликах, к машине Формулы 1 на шинах с бороздками был очень большим шагом. Все это было абсолютно незнакомым ему. Не было никакой надежды, что он сядет за руль и сразу поедет быстро.Это была абсолютно неуместная ситуация в неуместное время.»Герхард Унгар, технический директор команды HWA/AMG:У меня о Дарио только хорошие воспоминания. Я был уверен в его способностях с первого его теста за нас. Я был очень впечатлен его складом ума. Он протестировался, но мы не могли дать ему гарантий, что он сможет присоединиться к нашей системе, но затем такая возможность появилась и мы сразу же привлекли его.Дарио был на поуле в первой же гонке за нас в Хоккенхайме, но на последнем пред-сезонном тесте он попал в серьезную аварию. От машины ничего не осталось. Через две недели, на том же самом треке, он взял поул — это было весьма впечатляюще. Все ожидали, что в ДТМ, после их совместно проведенного сезона в Ф3, Ян Магнуссен будет выступать лучше, чем Дарио, но этого не произошло, благодаря ментальности Дарио и его подходу к делу.»Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport: «Я всегда был преданным читателем Autosport и следил за McLaren Autosport BRDC Award. Я увидел этого юношу, с черным галстуком, на сцене, и мне понравилось как звучит имя Дарио Франкитти.После его сезона в Формуле 3 я сказал Герхарду Унгару: «Мы всегда ищем молодых парней, почему бы нам не попробовать Дарио?» Он ответил: «Да, но этот Ян Магнуссен тоже весьма впечатляющ.»Мы решили попробовать их обоих. Они тогда были напарниками по команде и мы привезли их обоих в Хоккенхайм, и ни один их них не был в курсе приезда другого.Дарио пришел на пит-лейн, увидел Яна и сказал: «Только не ты опять.» Но Дарио был быстрее на тех тестах и провел два очень хороших сезона за нас. Я думаю он многому научился у Бернда Шнайдера.Когда ITC прекратил существование, я захотел найти что-то для Дарио. Я связался с командой Hogan и он провел тесты в Хоумстеде и был сразу же быстр. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить его для Формулы 1, хотя четкого плана не было.Может быть я думал, что он сможет однажды поехать за Пенске. Все что я помню, на самом деле, это то, что я хотел сохранить контакт с Дарио, поскольку знал, насколько он талантлив.»Ким Грин, менеджер команды Team Green и Andretti Green Racing:«До этого Дарио гонялся за Хоган, и именно тогда все стали замечать его скорость. Он присоединился к нам, чтобы гонятся вместе с Полом Трейси, таким образом, в 1998 году, у нас было два новых гонщика. Для нас это был абсолютно новый опыт с этими парнями.Дарио был очень дотошен в анализе своей машины, пытаясь добиться, чтобы она вела себя так, как он того хотел, и не впадал в панику, если в день гонки этого было не так. Это было одной из его сильных сторон. И он всегда хотел, чтобы у него были хорошие отношения с его инженерами.У нас было два абсолютно разных гонщика. Трейси был одним из самых талантливых от природы гонщиков его эпохи, но слегка излишне эмоциональным и склонным теряться, если он не едет в первых рядах. Дарио был уверен в своем таланте, чрезвычайно хорош в работе с настройками и в обратной связи, он успокаивающе влиял на команду. С моей точки зрения, он похоже никогда не ощущал угрозы от напарника: он всегда был очень открыт, уверен в том, что выкладывается полностью, и понимал, что делясь информацией с напарником, он делает команду лучше.Я помню, как Майкл Андретти присоеднился к нашей команде в 2001 году. Майкл не очень то верил в командную работу. Даже когда он выступал вместе с отцом в Newman/Haas, они, похоже, имели секреты друг от друга!В итоге, Майкл увидел ценность в таких напарниках как Дарио и Пол, и вместе они показывали хорошие результаты в 2001 и 2002 годах.Когда началась эпоха Andretti Green, я бы сказал, что большая часть успехов Дена Уэлдона была достигнута им благодаря советам Дарио, большая часть успехов Тони Канаана, пришла благодаря успокаивающему влиянию Дарио. У них возникла великолепная дружба. И тоже самое касается Даники Патрик — Дарио был чрезвычайно важен, помогая ей развиться как гонщику.Майкл Андретти, босс команды Andretti Green:Когда мы формировали команду, Дарио был первым парнем, к которому я пошел с вопросом заинтересован ли он продолжать работать у нас.Было ли трудно убедить его перейти из Champ Car в IRL? Я так не думаю. В том момент он очевидно был расстроен тем, что не будет выступать на дорожных треках, но он понимал политику всего того, что происходит. В свой первый год с ними, он пропустил большую часть сезона из-за его мотоциклетной аварии. Я готов был свернуть ему шею из-за этого. Мы были очень расстроены тем, что он не смог проехать весь год. Это дало шанс такому парню как Ден Уэлдон заявить о себе, но было бы здорово посмотреть, чего бы добился Дарио в этот первый год. Тони Канаан был в борьбе за чемпионат до последней гонки, и я предполагаю, что если бы Дарио смог быть в машине весь год, он был бы претендентом на титул.В 2007 году Дарио как будто переключили. В нем всегда были заметны знаки величия, но что-то словно сдерживало его. Но в 2007 году все сошлось и никто не смог побить этого парня. У него была уверенность, опыт, и он шел к этому четыре года, которых многие великие гонщики никогда не имели.Затем он ушел попробовать NASCAR, это стало разочарованием для нас. Он ушел из нашей команды, чтобы сделать это и, к сожалению, сошелся с Чипом, который привел его обратно в Индикар.Мы были бы рады вернуть его, но у Чипа было преимущественные права на него в тот момент. Но если бы он не отправился в NASCAR, возможно он смог бы выиграть пять титулов подряд. Никогда не знаешь. В тот момент он набрал такой ход, что его было трудно остановить.»Тони Канаан, чемпион Индикар:«Также сильно как ранит то, что мы не увидим его соревнующегося с нами, я рад тому, что он уцелел в той аварии и по прежнему с нами. Мой лучший друг ушел в отставку. Никого бы другого я не хотел бы видеть на этом месте больше, чем его. Он пришел ко мне домой и я устроил ему все проверки, которые ему были нужны. Мы много говорили. Я ждал худшего, потому что я не хотел слишком сильно расстраиваться, так что нет, я не удивлен. Пусть уж лучше мой друг будет рядом со мной. У него была замечательная карьера — четыре выигранных чемпионата и три победы в Инди 500. Он легенда спорта. Он ушел с вершины. Это рискованная, угрожающая жизни ситуация, и вы не хотели бы, чтобы ваш друг оказался в ней.»Майк Халл, гоночный директор Chip Ganassi Racing:«Помимо чистого мастерства Дарио на гоночном треке, я восхищался его сверхъестественной способностью извлечь из машины все, что можно, когда это действительно было нужно. Но за что я его столь же сильно уважаю, так это за то, что он испытывает огромное уважение к автоспорту, который он представляет.Он понимает людей, которые предшествовали ему, он понимает людей своего поколения, и он понимает, что нужно обеспечить будущее будущих поколений тем, как он представляет автоспорт.Многие гонщики — не в упрек им будет сказано — обращаются со автоспортом в стиле поматросил и бросил. Они приходят в него, выжимают из него все, что могут, но они не уважают автоспорт сам по себе. А Дарио по настоящему уважает автоспорт.Я на самом деле думаю, что он еще не все сказал в этом деле с историческом смысле. Учитывая какой личностью он является и глубной его уважения к автоспору, он мог бы сделать что-то по настоящему особенное.Апофеозом для нашей команды является Индианаполис 500. Когда мы можешь быть частью команды людей, которая включает в себя гонщиков уровня Дарио, которая выигрывает знаменитую автогонку, это нечто особенное. Индианаполис это не просто гонка. Индианаполис это все подготовительные работы, чтобы оказаться в положении, чтобы выиграть гонку, и это отражает то, как живет Дарио. Каждый день его жизни был полностью посвящен дню гонки.Фраза «плати вперед» иллюстрирует гонщиков подобных Дарио в командной ситуации. Для нас он полностью отдавал себя, желая дать больше, чем мог бы получить взамен.Несомненно, вклад, который внес Дарио в этом году, помог нам выиграть чемпионат вместе со Скоттом Диксоном, и, наоборот, я думаю можно сказать, что когда Дарио выиграл чемпионат, Скотт сделал тоже самое.Они были очень самоотверженны в их желании помочь друг другу. Это так трудно найти в автоспорте.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 10.12.2013 23:07 Спасибо! Интересная тема! Залип на долго!А на часах час ночи :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 11.12.2013 07:39 Нельсон Пике. Легенда Ф-1 два раза пробовал участвовать в Инди-500. Первый раз попал в страшную аварию, которая едва не стоила ему ног. Смог вернуться и стартовать год спустя. Жаль, техника была обречена на провал - скорость-то была, а вот надёжности - увы, не было.Предупреждаю, на фото есть "мясо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 11.12.2013 08:01 g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.12.2013 08:59 Молодой, красивый и стройный - и с тех пор особо не изменился (точнее вновь обрел форму :)) - Тони Стюарт выигрывает чемпионат IRL 1997 года. http://youtu.be/6HuQs0CVDrA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 11.12.2013 09:05 Partidario, дружище, огромное спасибо за подборку фото Нельсона Пике - моего любимого пилота 80-х! :good: :)А вот чрезвычайно опасная авария Алекса Занарди в Ванкувере-96. Его голова тогда прошла в сантиметрах от отбойника.http://www.youtube.com/watch?v=1Wfpnw1_zjcЯ считаю его одной из самых ярких личностей американских open wheels последних двух десятилетий. И просто бесстрашным человеком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 11.12.2013 17:10 А вот чрезвычайно опасная авария Алекса Занарди в Ванкувере-96. Его голова тогда прошла в сантиметрах от отбойника.Я считаю его одной из самых ярких личностей американских open wheels последних двух десятилетий. И просто бесстрашным человеком. В которой сын Парнелли Джонса лишил Алекса титула в первый же сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах