Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

А в чем для тебя принципиальная разница между 13 и 18 дюймами? Как это влияет на "гвозди в гробу"? Как это вообще негативно влияет на Ф1? Собственно, проблемы современной Ф1, если и искать их где-то, точно кроются не в диаметре колесных дисков.

Эстетическое восприятие. С такими дисками машина смахивает на болид Ф3 какой-нибудь.

Чего же тогда все носами в этом году возмущались, ведь"как это вообще негативно влияет на Ф1?" (с)

Сами подумайте, что это за чушь формулу 1 подгонять под стандарты дорожных машин. Эти все идеи надо в Ле-Мане воплощать, а не в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстетическое восприятие. С такими дисками машина смахивает на болид Ф3 какой-нибудь.

Чего же тогда все носами в этом году возмущались, ведь"как это вообще негативно влияет на Ф1?" (с)

Сами подумайте, что это за чушь формулу 1 подгонять под стандарты дорожных машин. Эти все идеи надо в Ле-Мане воплощать, а не в формуле.

По выделенному. В этом году никто не возмущался по поводу смены диаметра колесных дисков, потому что его не было :pardon: Возмущались по-другому поводу, по носам к примеру. Только вот форма носа меняется, а колеса как были круглые, так и остаются. Просто теперь профиль резины меньше и больше диск, вот и все.

Как это влияет на эстетическое восприятие, я не знаю. Для меня нет особой разницы.

По поводу подгонки под стандарты дорожных машин. Это нормально и правильно для привлечения автопроизводителей. Иначе смысл им влаживать деньги на разработки каких-то космолетов, технологии которых не будут использоваться в жизни вне Ф1? Опять же, ничего страшного в самом по себе процессе нет.

Проблема с диаметром дисков - абсолютно надуманная, Ф1 надо решать другие вопросы сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня эти носы гораздо красивее высоких, задратых уродцев с ступеньками. Большие диски, это хорошо, если дадут развивать тормозную систему, в противном случае это просто дешевые понты. Еще писали, что с 17 года вернут пневмоподвеску. Вот тогда будет интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эстетическое восприятие. С такими дисками машина смахивает на болид Ф3 какой-нибудь.

Ну, это машина 2014-го. А что навертят вокруг этих шин в 2016-м или 2017-м - будет нормальное эстетическое восприятие. Может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нравится - пожалуйста! Мне лично нет. Спорить не буду, т.к. о вкусах не спорят, у каждого свое индивидуальное "красиво" и "некрасиво".

Все равно нынешняя Ф1 просто ужасна на вид и на звук и не идет ни в какое сравнение с красивейшими во всех смыслах болидами 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня эти носы гораздо красивее высоких, задратых уродцев с ступеньками. Большие диски, это хорошо, если дадут развивать тормозную систему, в противном случае это просто дешевые понты. Еще писали, что с 17 года вернут пневмоподвеску. Вот тогда будет интереснее.

Если уж "полупассивную" FRIC запрещают, то об активной подвеске можно просто забыть. FRIC это мудрое инженерное воплощение активной подвески.

Сомнительно что разрешат тормозные диски увеличенного диаметра. Это значительно увеличит возможности тормозов и снизит время круга. А ФИА уже который год упорно и последовательно борется с гоночным темпом машин Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг красиво или нет. То что быстро не может быть не красивым. К сожалению сейчас Ф1 медленна, так что остается навешивать фитюльки.

Если уж "полупассивную" FRIC запрещают, то об активной подвеске можно просто забыть. FRIC это мудрое инженерное воплощение активной подвески.

Сомнительно что разрешат тормозные диски увеличенного диаметра. Это значительно увеличит возможности тормозов и снизит время круга. А ФИА уже который год упорно и последовательно борется с гоночным темпом машин Ф1.

Полупассивную ФРИК запрещают чтобы наступить на горло фаворитам, а вот вернуть старое-доброе всегда можно. А потом кто это лучше реализует снова зерезать, через годка три-четыре. :rolleyes:

В то, что будут больше тормозные диски тоже не верю. Ну посмотрим, может мы просто стали пессимистами, а на самом деле не все так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion

Наивно полагать что тотальное преимущество болидов Мерседес кроется исключительно в хорошо настроенной FRIC. Мерсы почти по всем статьям превосходят конкурентов. Поговаривают что редбулы близки или даже превосходят болиды Мерса по прижимной силе. Но лучшие круги, поулы и победы пока только у Мерсов и причина всему это силовая установка. Запрет ФИА на доработку двигателей фатально сказался на интриге этого сезона. И вероятно будет сказываться еще несколько лет.

За 1-2 цикла доработки двигатели не смогут "выровняться". Нужны тотальные изменения в ближайшие годы или Ф1 превратится в моносерию типа "импотентной и экологичной" Формулы-Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion

Наивно полагать что тотальное преимущество болидов Мерседес кроется исключительно в хорошо настроенной FRIC. Мерсы почти по всем статьям превосходят конкурентов. Поговаривают что редбулы близки или даже превосходят болиды Мерса по прижимной силе. Но лучшие круги, поулы и победы пока только у Мерсов и причина всему это силовая установка. Запрет ФИА на доработку двигателей фатально сказался на интриге этого сезона. И вероятно будет сказываться еще несколько лет.

За 1-2 цикла доработки двигатели не смогут "выровняться". Нужны тотальные изменения в ближайшие годы или Ф1 превратится в моносерию типа "импотентной и экологичной" Формулы-Е.

Где я написал, что преимущество только в подвеске? Про ФРИК пишут, что она у Мерса лучшая, значит отрезав ее можно уплотнить результаты, а следовательно уплотнить борьбу. С РБ тоже делали так же, только не походу, а в межсезонье убирали по одному решающие факторы, хотя успех их был комплексный.

Формула Е еще даже ни одной гонки не провела, чтобы с ней что-то сравнивать. Да и вообще проект только развивается, может там все не так плохо получится. Дай им время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion

Не будет никакого уплотнения, будет еще больший разброс. FRIC есть у всех ведущих команд. И проблемы от её отмены получат все пользователи. И большой вопрос на ком больше скажется снижение стабильности на торможениях: на Мерсах, или на догоняющих их конкурентах, для которых торможения и низко/среднескоростные повороты это единственная возможность конкурировать с Мерсами.

Мерс как уезжал от всех на прямых так и будет уезжать. У них по слухам на несколько десятков л.с. больше чем у конкурентов, да еще и при меньшем весе силовой установки. Нивелировать значение силовой установки снижением стабильности шасси будет нельзя т.к. нестабильность получат сразу все, а не только мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion

Не будет никакого уплотнения, будет еще больший разброс. FRIC есть у всех ведущих команд. И проблемы от её отмены получат все пользователи. И большой вопрос на ком больше скажется снижение стабильности на торможениях: на Мерсах, или на догоняющих их конкурентах, для которых торможения и низко/среднескоростные повороты это единственная возможность конкурировать с Мерсами.

Мерс как уезжал от всех на прямых так и будет уезжать. У них по слухам на несколько десятков л.с. больше чем у конкурентов, да еще и при меньшем весе силовой установки. Нивелировать значение силовой установки снижением стабильности шасси будет нельзя т.к. нестабильность получат сразу все, а не только мерсы.

Вообще-то мотор Мерседес стоит не только у самой команды Мерседес. Ваш Кэп.

А это значит, что в теории тот же Вильямс (если у него ФРИК хуже, чем у Мерса), может подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalex

Но если ФРИК дает мерсам лучшее торможение и лучшее прохождение поворотов, то получится, что в этих областях они всё-таки проиграют больше, чем остальные. Ред Буллы так точно смогут отыгрывать у них больше в прохождении поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, самовозом станет Мак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мотор Мерседес стоит не только у самой команды Мерседес. Ваш Кэп.

А это значит, что в теории тот же Вильямс (если у него ФРИК хуже, чем у Мерса), может подтянуться.

Спасибо кэп, буду знать что мотор Мерсдес оказывается есть и у других участников чемпионата.

Откуда у вас информация об эффективности ФРИК? По какому количественному критерию вы эту эффективность оцениваете?

Если имея ФРИК + "Мерсомотор" Вильямс имеет скорость значительно ниже мерседеса( на пол секунды с круга точно), то по какой причине отсутствие системы ФРИК на обоих машинах должно сказаться на результате? Обе машины потеряют в стабильности, обе будут иметь повышенный износ шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalex

Но если ФРИК дает мерсам лучшее торможение и лучшее прохождение поворотов, то получится, что в этих областях они всё-таки проиграют больше, чем остальные. Ред Буллы так точно смогут отыгрывать у них больше в прохождении поворотов.

А кто сказал, что у РБ нет этой системы? Скорее всего есть, и тоже довольно эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кэп, буду знать что мотор Мерсдес оказывается есть и у других участников чемпионата.

Откуда у вас информация об эффективности ФРИК? По какому количественному критерию вы эту эффективность оцениваете?

Если имея ФРИК + "Мерсомотор" Вильямс имеет скорость значительно ниже мерседеса( на пол секунды с круга точно), то по какой причине отсутствие системы ФРИК на обоих машинах должно сказаться на результате? Обе машины потеряют в стабильности, обе будут иметь повышенный износ шин.

Если у Мерса ФРИК хорошо работает, а у Вил нет, то кто больше потеряет от его отсутствия? Естественно и очевидно, что мерс.

У тебя позиция такая, что даже в случае отмены ФРИКа мерсы будут уезжать за счет мотора. Я же говорю, что команды с мерсомоторами могут подтянуться. Потому что одной из причин доминирования Мерса над другими командами с мерсомотором может быть именно ФРИК. Соответственно, при отсутствии этого преимущества Мерс может опуститься до уровня тех же Вил.

Но это опять же, все теория, никто не знает эффективность системы наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Мерса ФРИК хорошо работает, а у Вил нет, то кто больше потеряет от его отсутствия? Естественно и очевидно, что мерс.

У тебя позиция такая, что даже в случае отмены ФРИКа мерсы будут уезжать за счет мотора. Я же говорю, что команды с мерсомоторами могут подтянуться. Потому что одной из причин доминирования Мерса над другими командами с мерсомотором может быть именно ФРИК. Соответственно, при отсутствии этого преимущества Мерс может опуститься до уровня тех же Вил.

Но это опять же, все теория, никто не знает эффективность системы наверняка.

Я задал вполне логичный и корректный вопрос:

Откуда у вас информация об эффективности ФРИК? По какому количественному критерию вы эту эффективность оцениваете? И существуют ли по-вашему такие критерии?

Как и в любой области изделия машиностроения оцениваются по КОМПЛЕКСУ характеристик. Это в равной степени относится и к болидам ф1, и к машинам формулы Е и даже к военной технике. Форменный маразм сравнивать например самолеты по размаху крыльев, и делать вывод: длиннее крылья - лучше самолет. Вы, говоря об системе ФРИК, проводите некорректное сравнение.

Причина тотального превосходства Мерсов в комплексе характеристик, а не только в системе ФРИК. Все что мы увидим в случае отмены ФРИК это бОльшее кол-во ошибок пилотов, вне зависимости от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задал вполне логичный и корректный вопрос:

Откуда у вас информация об эффективности ФРИК? По какому количественному критерию вы эту эффективность оцениваете? И существуют ли по-вашему такие критерии?

Беру пример с тебя:

Мерс как уезжал от всех на прямых так и будет уезжать. У них по слухам на несколько десятков л.с. больше чем у конкурентов, да еще и при меньшем весе силовой установки.

У тебя есть объективная и четкая инфа по моторам?

Мы на своей позиции можем приблизительно видеть, что мотор Мерс лучше. Ровно так же, как и то, что характеристики управляемости Мерса лучше, чем у других команд с этим же мотором. Но вот в чем конкретно преимущество - знать не можем. Так же само, как и с мотором. Поэтому и твои рассуждения, и мои - это все гадания на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ответ Чемберлену Полу Хембри

ddd64e44fba3.jpg

® Barrett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ступеньки, ни пенискары не выглядели так стрёмно, как эти здоровенные диски. ИМХО, конечно.

Если введут, привыкну за пару гонок, но нынешний вариант смотрится куда эстетичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ступеньки, ни пенискары не выглядели так стрёмно, как эти здоровенные диски. ИМХО, конечно.

Если введут, привыкну за пару гонок, но нынешний вариант смотрится куда эстетичнее.

И даже с экономией топлива не сравнится необходимость их введения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, появилась информация по мотору Хонда: турбина IHI, впрыск Magneti Marelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнитель топлива

Уплотнитель топлива? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...