Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

:blink: :newconfus: как это можно собирать и перебирать несколько раз в неделю? как это все охладить? Я в шоке :)

Пневмогайковерты рулят!! И многое закреплено стяжками! :blink: Вот как они не плавятся - это вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмогайковерты рулят!! И многое закреплено стяжками! :blink: Вот как они не плавятся - это вопрос!

Для меня вопрос: как они находят в этих вязанках то, что не выдержало, если это не видно визуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маконос. :fie:

майн гот! что они делают :facepalm: был-то ужас ужасный, а теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маконос. :fie:

jUcBYoy.jpg

Пошли по пути СТР, сейчас думаю многие такое будут делать и концу сезона болты у носовых обтекателей будут как у ФИ. Сам жду такое же решение от Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red-Bull-Formel-1-GP-Malaysia-Sepang-27-Maerz-2014-fotoshowBigImage-37788a2-767133.jpg

Red-Bull-Formel-1-GP-Malaysia-Sepang-27-Maerz-2014-fotoshowBigImage-7aa93bab-767120.jpg

Красивое крыло у них.

g0DIuss.jpgdms1428ma67.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для сравнения внутренности Маруси

upmaruuu.jpgupmaruuu2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, эта красивая анимация Мерседесовских двигателей попытка ввести в заблуждение конкурентов? Ведь судя по сообщениям Марка Хьюза турбина должна выглядеть совсем по другому.

"По информации Марка Хьюза, принципиальная инновация, позволившая сконструировать такую силовую установку, заключается именно в том, что компрессор расположен на одном конце двигателя, а турбина – на другом, и их соединяет длинный вал, который проходит между рядами цилиндров V-образного блока."

Судя по анимации все вместе, так еще и воздух проходит через блок, что полнейший абсурд, его охлаждать надо, а не греть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes F1 W05 - engine installation

ta_article_1173.jpg

Locating the internal combustion engine on a 2014 Formula One car is akin to finding a needle in a hay stack, but beneath all those ducts and coolers there really is a 1600cc V6. This drawing highlights the key elements of the engine packaging and illustrates why maintaining these cars is so much more work than in previous seasons.

1: Where the exhaust's primary pipes meet up into the tail pipe.

2: The connection from the tail pipe to the turbo.

3: With the engine sitting so low in the chassis, Mercedes have included this raised stiffening rib between the front engine-to-chassis mounting and the interface between the engine and gearbox. This helps maximise torsional stiffness, something vitally important to an F1 car's performance, as the cornering loads from the front to rear axles are all fed through the chassis and engine.

4: One of the many coolers required to maintain the temperatures of the hydraulic oil, gearbox oil, engine oil, water, ERS battery pack and control unit and the intercooler for the forced induction system.

5: A small duct that connects to an exit hole in the top of the engine cover, to assist in cooling one of the many components beneath.

6: A further duct and cooler, probably the gearbox cooler based on its size.

7: The connection from the cold side of the turbo to the airbox itself, where the air pressurised by the turbo is fed into the engine.

Перевод.
1. Место соединения самого первого "отростка" выхлопной трубы с ее более широкой частью.

2. Соединение следующей секции выхлопной установки с турбиной.

3. Распорка, увеличивающая жесткость на кручение всего моторного отсека, что крайне важно для управляемости, ведь одной из важнейших задач гоночного конструктора всегда было увеличение жесткости конструкции.

4. Один из многих вентиляторов, необходимых для поддержания нормальной температуры в многочисленных радиаторах, таких, как радиатор гидравлической системы, масляной, радиатор коробки передач, системы ERS и многих электронных контроллеров.

5. Небольшой отвод, помогающий лучше охлаждать машину после того, как на моторный отсек надевается капот.

6. Еще один воздуховод, размером побольше, который начинается от центрального воздухозаборника и ведет к радиатору коробки передач.

7. Место соединения турбокомпрессора с патрубком, который проводит нагнетаемый горячий воздух в двигатель.

36504_ecco_il_compressore_mercedes_montato_davanti_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прОклятая фича. Теперь очередь Феррари это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_1160.jpg

Formula 1.com wrote:

The new 2014 power units mean all the teams have had to increase their cars' radiator cooling, leading to some quite complex layouts. Toro Rosso's is unique, with two oil radiators (1) cooled by a duct behind the driver's head (a solution that raises the car's centre of gravity), water radiators (2), intercoolers (3) (quite a heavy solution, but one with superior cooling results), and an accumulator (4) to manage the water temperature. Missing in this drawing is the pipe (5) that connects the turbocharger and the intercooler. Also shown is the wastegate (6) used should the turbo go into safety mode.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...