Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Никаких уступок, или вам уже надоело доминирование Мерсов? Ред Бул никогда ничего просто так не клянчит, если это не приносит заметной выгоды. Повторяю - это очень коварная команда, поэтому никаких поблажек, хотябы за то, что они Мерсов подставили в прошлом году, с шинами Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кстати, табл по топливу в Малайзии.

2753079.jpg

Напомню, что в гонке 56 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, табл по топливу в Малайзии.

2753079.jpg

Напомню, что в гонке 56 кругов.

Интересно... получается, что с 15 по 54 круги Льюис израсходовал 66,3 кг., а на Виллиамсах: Боттас - 66,17 кг. и Масса - 65,11 кг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Интересно... получается, что с 15 по 54 круги Льюис израсходовал 66,3 кг., а на Виллиамсах: Боттас - 66,17 кг. и Масса - 65,11 кг. ;)

Показаны проценты (%), не килограммы (кг).

Не факт, что в на гонку 100 кг загрузили, могли и меньше.

Ещё такой табл:

2754276.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показаны проценты (%), не килограммы (кг).

Не факт, что в на гонку 100 кг загрузили, могли и меньше.

100% = 100 кг, которые даются на всю дистанцию по регламенту, во всяком случае, я так понял. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

100% = 100 кг, которые даются на всю дистанцию по регламенту, во всяком случае, я так понял. ;)

Гонщик не должен потратить более 100 кг на гонку, но это не обязательно то, что необходимо заливать 100 кг в бак, уж в Монако точно никто этого делать не будет.

Так что 100% это не факт, что 100кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик не должен потратить более 100 кг на гонку, но это не обязательно то, что необходимо заливать 100 кг в бак, уж в Монако точно никто этого делать не будет.

Так что 100% это не факт, что 100кг.

И какой толк выигрыша в массе на трассе, где обогнать практически невозможно? Я думаю абсолютно везде будут заливать максимум. Все равно легкий болид будет в выигрыше только первые несколько кругов, потом разница постепенно будет сползать на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик не должен потратить более 100 кг на гонку, но это не обязательно то, что необходимо заливать 100 кг в бак, уж в Монако точно никто этого делать не будет.

Так что 100% это не факт, что 100кг.

Просто, иначе, эта таблица теряет всякий смысл, тем более для сравнения пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой толк выигрыша в массе на трассе, где обогнать практически невозможно? Я думаю абсолютно везде будут заливать максимум. Все равно легкий болид будет в выигрыше только первые несколько кругов, потом разница постепенно будет сползать на нет.

А разве не существует правила на ограничение моментального расхода топлива, 100 КГ/час вроде нельзя превышать, так, что заливаться на полную может смысла и не иметь, или я чего то не понимаю. Но в любом случае более легкая машина означает лучшую управляемость, меньший расход резины, на тех же пит стоп обгонах может сыграть роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорю, конечно, все это делают.

Но сейчас у Мерса будет очень сложная политическая ситуация - потому что и РБ, и Феррари недовольны, это будет плач и вой беспрерывный. И сразу две мощные силы.

Поэтому я как раз и уверен что Мерсу (и Тодту) просто придётся идти на какие-то уступки, чтобы совсем не слить новый регламент.

Максимум на что можно надеяться - что они не будут уж совсем контрреволюционными, какие-то мелкие изменения. Надо искать мелкие уступки. :)

Эта дистанция - вполне подходящая липовая уступка, что она меняет? :)

Я думаю смысл не в дистанции(хотя кто знает), если рассуждать логически, дистанция она уже годами выверена и важна для спонсоров. Меньше дистанция - меньше денег с рекламы всем. Потому тут скорее пойдут на повышение расхода лимита топлива, ибо сокращение дистанции по сути навредит всем. Видимо особенности двигла Феррари такие, не работает он как следует на таких вот оборотах, а может просто выбивают доработки, мол вон мы неконкурентоспособность, давайте разрешим допил движков по ходу дела. Но заводские команды тут огребут меньше всех, Феррари так вообще наверное менее всего все это волнует, Мерс и РБ в той же лиге, а вот все остальные начиная с Макларена могут крепко задуматься о смысле таких инноваций, и скорее согласятся на увеличение лимита топлива, чем на урезку дистанции гонки.

Но это так, личные домыслы, как на самом деле, и какие конкретные цели руководят Лукой(ну понятно победа Феррари, речь о технических параметрах болида), не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «... Даниэль уверенно провёл уик-энд в Малайзии. Он новичок в команде, но делает всё возможное, чтобы осложнить мне жизнь – в каком-то смысле я ждал именно этого, и пока ему это удавалось.

Он отлично справляется с делом. Пройдёт время, Даниэль станет ещё быстрее, будет недоволен достигнутым и постарается добиться большего, но я уж постараюсь, чтобы его результаты не были слишком уж высокими – вот так и складываются отношения между напарниками.

это он о ЧЕМ??

:derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не существует правила на ограничение моментального расхода топлива, 100 КГ/час вроде нельзя превышать, так, что заливаться на полную может смысла и не иметь, или я чего то не понимаю. Но в любом случае более легкая машина означает лучшую управляемость, меньший расход резины, на тех же пит стоп обгонах может сыграть роль.

Существует, но производительность мотора можно настроить по разному и это не скажется на максимальном мгновенном расходе, зато скажется на среднем. Конечно тут есть еще вопрос надежности, километраж то никто не отменял. В любом случае скоро все увидим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

И какой толк выигрыша в массе на трассе, где обогнать практически невозможно? Я думаю абсолютно везде будут заливать максимум.

===

Все равно легкий болид будет в выигрыше только первые несколько кругов, потом разница постепенно будет сползать на нет.

Я понял вашу мысль)

Но как показывает практика (последняя пиреллевская эра), при разнице в резина, да плюс ещё в темпе по топливу, то вполне возможно.

Если в Австралии и Малайзии заливали 100 кг (хотя и это не точно), то в Монако этого делать не будут.

====

Вы немного заблуждаетесь.

Во-первых: график изменения темпа от кол-ва топлива на борту не прямопропорционален (!).

Он имеет вид:

447802.jpg

Т.е. чем меньше топлива, тем амплитуда разницы в темпе больше.

Это среднестатистический график, по которому с полной загрузкой разница в среднем от квалификационного темпа в около 11%.

К примеру, разная загрузка в 70 и 100 кг (разница 30) будет давать разницу в темпе около 1,8% (~ 1,5с на круге в Монако).

А разная загрузка близкая к 0 и 30 кг (разница 30) будет давать разницу в темпе около 5.5% (!) (~ 4,5с на круге в Монако (!!!)).

Т.е. в среднем за гонку, грубо 3с. с круга.

Во-вторых: "убить-то" 100 кило топлива в Монако можно, но смысл?

Здесь, конечно, вопрос в том, что если "100-кг -мовый" и "70-кг-мовый" будут расходовать топливо прямопропорционально стремящееся к нулю на финише,

то какая разница в темпе будет? Но я не думаю, что более агрессивное пилотирование (100кг) будет компенсировать от более экономного (70кг.) 3 секунды с круга из-за потерь от более тяжелой машины.

Даже 1,5с весьма проблематично.

Просто, иначе, эта таблица теряет всякий смысл, тем более для сравнения пилотов.

Вот в этом то и вопрос, в котором ещё предстоит разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущество веса уже давно высчитали. Разница в 10 кг, это примерно 0,3 с с круга. Это среднее значение. В Монако круг короткий (3,340 м), так что даже его будет получить трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
это он о ЧЕМ?? :derisive:

Фетт по природе не умеет проигрывать, он даже сказал, что ФИНИШИРОВАЛО за две гонки в РБ только одна машина, имея ввиду надежность, т.е. штраф Риккардо в Австралии он приравнял к тех. причинам.

...нам крайне важно избежать проблем с надёжностью, ведь в двух первых гонках только одна машина нашей команды добиралась до финиша.

http://www.f1news.ru/interview/vettel/93518.shtml

По мне так Ден сейчас впереди 18 к 15-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Преимущество веса уже давно высчитали. Разница в 10 кг, это примерно 0,3 с с круга. Это среднее значение. В Монако круг короткий (3,340 м), так что даже его будет получить трудно.

Во-первых - это когда 150 кг на гонку загружали и то НЕ ФАКТ, т.е. даже по тупой пропорции сейчас 10 кг. - это 0,5с.

Во-вторых, повторюсь, БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА, 10 кг разница от 100-90 или от 10-0.

Кстати, грубый расчёт в Малайзии.

Лучшее время по суху в третье практике 1.39,2 (ЛХ)

Первый стинт вначале ~ 1.47,5

Разница 8,3.

100 кг на гонку.

т.е. на 10 кг. получим 8,3/10 = 0,83с.

Причем с учетом кривизны графика (см. выше) и пропорции.

Вначале гонки это около 0,4с, а в конце - 1,2с на лишние 10 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - это когда 150 кг на гонку загружали и то НЕ ФАКТ, т.е. даже по тупой пропорции сейчас 10 кг. - это 0,5с.

Во-вторых, повторюсь, БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА, 10 кг разница от 100-90 или от 10-0.

Это не для тогда, а для сейчас.

Во-первых на финише у тебя этих десяти килограмм разницы никогда не будет, ты при минимуме топлива будешь экономить больше соперника.

Во-вторых эта же самая экономия по сравнению с конкурентом будет давать тебе минусы. Противник имея запас сможет прибавить где надо, по ходу гонки, а ты нет.

График твой меня мало интересует. Формульная установка имеет совсем другие параметры, а наличие электрической части делает стандартный график расхода абсолютно неприменимым в данном случае.

Ну и советую просто посмотреть покруговки на примере прошлой Малайзии. Там теперь есть и время и расход топлива. Среднее значение вычислить не трудно. Хотя его уже давно вычислили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"СЕКРЕТ МЕРСЕДЕСА РАСКРЫТ"

С таким угрожающим заголовком появилась статья на http://www1.skysports.com/f1/.

В двух словах, преимущество движка мерса заключается в инновационной компоновке - турбина и воздушный компрессор располагаются в разных концах двигателя.

Клиенты имеют тоже преимущество, но у них было меньше времени, чтобы его эффективно использовать при разработке болида.

Другие моторостроители уже ничего не могут сделать, т.к. дизайн движков заморожен.

http://www1.skysports.com/f1/news/12472/9243875/revealed-how-mercedes-packaging-of-their-turbo-engine-has-given-them-the-edge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие моторостроители уже ничего не могут сделать, т.к. дизайн движков заморожен.

в этом году наверно не смогут... к 2015 же можно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году наверно не смогут... к 2015 же можно менять?

С каждым годом сокращается количество элементов двигателя, которые можно дорабатывать. И то вносить изменения в конструкцию можно лишь для увеличения надежности вроде... Была новость про это на f1news.ru давно, надо поискать. А вот хонда наверное может без проблем реализовать ту же идею если уже не реализовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"СЕКРЕТ МЕРСЕДЕСА РАСКРЫТ"

Как-то слабовато на роль супер-фичи, дающей такое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым годом сокращается количество элементов двигателя, которые можно дорабатывать. И то вносить изменения в конструкцию можно лишь для увеличения надежности вроде... Была новость про это на f1news.ru давно, надо поискать. А вот хонда наверное может без проблем реализовать ту же идею если уже не реализовала.

помню так...

надежность по ходу сезона можно допиливать, и именно к 2015 можно хоть как менять мотор. С 2016 идут баллы и ограничения по доработке с каждым годом... каждый год все меньше балов и областей допиливания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году наверно не смогут... к 2015 же можно менять?

Ну мерс в любом случае будет допиливать свой движок к 2015 как и впрочем все..

Как-то слабовато на роль супер-фичи, дающей такое преимущество.

Да дедло не только в этом.. Мерс хорошо и над аэродинамикой поработал.. Плюс FRIC который они еще усовершенствовали.. Короче это комплексная работа движок, аэродинамика, шасси..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел статью. http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml

По ходу 2014 года производители моторов смогут вносить в свои силовые установки практически любые изменения. Начиная с 2015 года конструкцию двигателя разделят примерно на 60 областей, модернизация каждой из которых будет обходиться мотористам в различное количество баллов. Точные значения пока неизвестны, но принцип заключается в том, что доработка поршня будет стоить больше, чем, к примеру, топливного насоса.

Каждая компания в 2015-м сможет провести модернизацию на 32 балла, в 2016-м - на 15 баллов, в 2017-м - на 8. При этом всё большее число областей будет подпадать под полный запрет на изменения. Таким образом, у производителей появится возможность решить ключевые проблемы своих моторов, но они не смогут оторваться от конкурентов.

Однако эта схема имеет интересный побочный эффект. Распространяться она будет на всех участников чемпионата, независимо от того, в какой момент они дебютировали. Таким образом, Honda, которая присоединится к Формуле 1 в 2015 году, сразу будет ограничена при модернизации двигателя.

При этом Марк Хьюз (автор статьи) пишет

But while Mercedes' rivals are aware of the championship leaders' secret, they are essentially powerless to react. The engines for 2014 are now in lock-down, with February 28 marking the agreed homologation date by which all the teams had to register their design for the new season with the governing body, the FIA.

"Хотя и соперники мерседеса знают секрет лидеров чемпионата, они по существу бессильны реагировать. Двигатели для 2014 года сейчас заморожены с 28 февраля, когда команды должны были зарегистрировать дизайн для нового сезона в FIA"

Т.е. в следующем году все могут скопировать я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дедло не только в этом.. Мерс хорошо и над аэродинамикой поработал.. Плюс FRIC который они еще усовершенствовали.. Короче это комплексная работа движок, аэродинамика, шасси..

Я про двиг Мерс говорил, не про команду. Он сейчас по многим признакам является лучшим.

Но что-то мне подсказывает, что просто перенести турбину в другое место - не тот метод, которым делаются лучшие движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...