Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

9 minutes ago, Lyn said:

Отвечая твоими словами - комменты полная хрень

Мне понятен и твой ответ

Не хочется в это верить болельщику Феррари

Но плакать ферраристам уже можно начинать :)

 

Причём тут верить или нет, когда в статье приводятся крайне странные аргументы?!

 

Прижимная сила сама по себе на шею не влияет, а влияет ускорение. Ты можешь ехать по прямой на авто с чудовищным прижимом и шея не заболит.

 

По нынешним меркам аэродинамически машины не столь эффективны, как в предыдущие года и причины болей в шее надо искать в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVI сказал:

 

В комментах все сказано, статья полная хрень.

В следующем году юбилей,не забудьте отметить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, ogonek said:

В следующем году юбилей,не забудьте отметить

 

Как это к Мерсу относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

Причём тут верить или нет, когда в статье приводятся крайне странные аргументы?!

 

Прижимная сила сама по себе на шею не влияет, а влияет ускорение. Ты можешь ехать по прямой на авто с чудовищным прижимом и шея не заболит.

 

По нынешним меркам аэродинамически машины не столь эффективны, как в предыдущие года и причины болей в шее надо искать в другом.

И чего ты прицепился к шее?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lyn said:

И чего ты прицепился к шее?:)

 

 

В попытках найти любое объяснение можно написать все что угодно. Потом люди читают и верят. 

 

А в том, что у Меренов и в этот раз получился достойный аппарат никто и не сомневается. Лишь надеюсь, что кто-нить сможет навязать им достойную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

 

Причём тут верить или нет, когда в статье приводятся крайне странные аргументы?!

 

Прижимная сила сама по себе на шею не влияет, а влияет ускорение. Ты можешь ехать по прямой на авто с чудовищным прижимом и шея не заболит.

 

По нынешним меркам аэродинамически машины не столь эффективны, как в предыдущие года и причины болей в шее надо искать в другом.

машина весит чуть больше тонны, прижим почти полторы, по потолку ездить можна?

Да можна! Но и пристёгиваться тоже нада, иначе вывалишься:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

Прижимная сила сама по себе на шею не влияет, а влияет ускорение. Ты можешь ехать по прямой на авто с чудовищным прижимом и шея не заболит.

 

По нынешним меркам аэродинамически машины не столь эффективны, как в предыдущие года и причины болей в шее надо искать в другом.

 

Чем больше прижим, тем больше скорость в поворотах, а от неё уже, в свою очередь, зависят перегрузки. Разве не  так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

 

В попытках найти любое объяснение можно написать все что угодно. Потом люди читают и верят. 

 

А в том, что у Меренов и в этот раз получился достойный аппарат никто и не сомневается. Лишь надеюсь, что кто-нить сможет навязать им достойную борьбу.

Лично я обратил внимание только на это

Цитата

По очень упорным слухам, команда добилась резкого увеличения общего уровня прижимной силы, которая приближается к значениям в 1400 кг.

Отсутствие быстрых кругов на первых тестах, подтвержает

Цитата

Поэтому Mercedes не спешит раскрывать карты и демонстрировать уровень своей силы. Это может спровоцировать соперников на ещё более настойчивые призывы к большим переменам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, phalanx said:

 

Чем больше прижим, тем больше скорость в поворотах, а от неё уже, в свою очередь, зависят перегрузки. Разве не  так?

 

Одним прижимом ничего не добиться, важна эффективная работа всего болида. Той же мощностью, хотя бы ;)

1 minute ago, Lyn said:

Лично я обратил внимание только на это

Отсутствие быстрых кругов на первых тестах, подтвержает

 

 

Ага, до 30-го апреля показывать ничего не будут, ну да. Или когда новый регламент утвердить хотели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда с адским прижимом будут в поворотах скоростных обгонять, как РБР в 2011.:crazy:  А в среднем прижим какой у остальных, раз 1400 кг это много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

Одним прижимом ничего не добиться, важна эффективная работа всего болида. Той же мощностью, хотя бы ;)

 

Ага, до 30-го апреля показывать ничего не будут, ну да. Или когда новый регламент утвердить хотели?

А что остается Мерседесу делать?

До 30-го апреля будут круг привозить Феррари, а потом три :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyn сказал:

До 30-го апреля будут круг привозить Феррари, а потом три :)

Ты готов ответить за эти прогнозы или это просто балабольство с пометкой "влажные мечты"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-does-data-deal-give-mercedes-tyre-advantage-in-2016-676175/

 

Вот почему, как оказалось, "бесконечно" гоняли на тестах.

С новой Qualcomm'овской системой не нужно заезжать как по старинке в боксы чтобы скинуть данные собранные датчиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дальневосточник сказал:

машина весит чуть больше тонны, прижим почти полторы, по потолку ездить можна?

Да можна! Но и пристёгиваться тоже нада, иначе вывалишься:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Почитай правила 705 кг вес машины максимально допустимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Ты готов ответить за эти прогнозы или это просто балабольство с пометкой "влажные мечты"? 

Ты какой то нервный

Твоя подпись это подтверждает

А еще смешной

Но это, наверное, следствие

То рассказзываешь, из Полтавы, как нужно было ехать чемпиону  мира Кими, когда рядом Бебишуми

То тут тебя задело

 

зы Я, пока, над схваткой Мерседес-Феррари, жду Рено, и мне все равно

А вот тебе стоило бы задуматься, многие поняли, после 2014 года, Бебишуми кончился

Без папы Марко он никто

Бесперктивность дальнейшей карьеры очевидна

Пробуй сберечь здоровье, иначе плохо закончишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JustDante сказал:

Почитай правила 705 кг вес машины максимально допустимый.

Да, да. Затупил. знаю.

Но не в весе машинки дело, а что аэрообвес машинку прижимает, а не пилота.

И шея у Хема не от этого болит. Качать её нада каждый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, _FX_ said:

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-does-data-deal-give-mercedes-tyre-advantage-in-2016-676175/

 

Вот почему, как оказалось, "бесконечно" гоняли на тестах.

С новой Qualcomm'овской системой не нужно заезжать как по старинке в боксы чтобы скинуть данные собранные датчиками

 

Крайне удивительно даже то, что они эти данные не в онлайн гоняют. Или боятся перехвата?

 

зачем ждать, машину в боксах, ведь можно прям в реале смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, AVI said:

По нынешним меркам аэродинамически машины не столь эффективны, как в предыдущие года и причины болей в шее надо искать в другом.

 

Льюис цепь не снял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

 

Крайне удивительно даже то, что они эти данные не в онлайн гоняют. Или боятся перехвата?

 

зачем ждать, машину в боксах, ведь можно прям в реале смотреть.

Как ты себе представляешь в реале на таких расстояниях? Не говоря уже о помехах, состоянии атмосферы и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, phalanx said:

 

Чем больше прижим, тем больше скорость в поворотах, а от неё уже, в свою очередь, зависят перегрузки. Разве не  так?

 

А потом на прямых они тормозят, чтобы не спалиться по максималке, да?)

 

Время на круге было +- как у всех. И если бы была низкая максималка, то было бы очевидно, что в поворотах они "заруливают однозначно" и ускорения там выше. А при высокой максималке и времени на круге +- как у всех, я бы сказал что они скорее на двиге катят, чем на аэро. В данных конкретных тестах в своем конкретном режиме (т.е. не пятаюсь экстраполировать на их общий уровень или на Австралию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, osharashen said:

Как ты себе представляешь в реале на таких расстояниях? Не говоря уже о помехах, состоянии атмосферы и пр.

 

Каких расстояниях? 2км, вот не смешите..

 

Точно также как передают все беспроводные устройства.

 

А по радио-каналу данные можно с очень приличной скоростью гонять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Lyn said:

 

И что, Заубер недалёко по максималке, а она кстати, из-за прижима страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, AVI said:

Каких расстояниях? 2км, вот не смешите..

Точно также как передают все беспроводные устройства.

А по радио-каналу данные можно с очень приличной скоростью гонять.

 

+1. Имею понятие о данной области по работе и в упор не вижу проблем для передачи телеметрии в реальном времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Stargazer said:

 

А потом на прямых они тормозят, чтобы не спалиться по максималке, да?)

 

Время на круге было +- как у всех. И если бы была низкая максималка, то было бы очевидно, что в поворотах они "заруливают однозначно" и ускорения там выше. А при высокой максималке и времени на круге +- как у всех, я бы сказал что они скорее на двиге катят, чем на аэро. В данных конкретных тестах в своем конкретном режиме (т.е. не пятаюсь экстраполировать на их общий уровень или на Австралию).

а зачем все эти ухищрения? просто едут на жесткой резине и в экономном режиме двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...