Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Страшно представить что было бы с Ф1 не приди в голову Тодту и К поменять регламент на экологичный или сделать это лет на 5 позже :) ...РБ бы доминировало десятилетие без всяких проблем судя по тому что мы раз за разом наблюдаем при более мелких изменениях, вообще была бы смерть Ф1, тотальный застой и гегемония :dry: отскочила ф1, пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно представить что было бы с Ф1 не приди в голову Тодту и К поменять регламент на экологичный или сделать это лет на 5 позже :) ...РБ бы доминировало десятилетие без всяких проблем судя по тому что мы раз за разом наблюдаем при более мелких изменениях, вообще была бы смерть Ф1, тотальный застой и гегемония :dry: отскочила ф1, пока

Мосли... он начал это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я имел ввиду неизбежную "отдачу" части преимущества по мотору (Мерс уже близок к идеалу, остальные допилят) в "обмен" на приближение к РБ по шасси :)

Глубоко. Сразу видно, что я не гроссмейстер. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно представить что было бы с Ф1 не приди в голову Тодту и К поменять регламент на экологичный или сделать это лет на 5 позже :) ...РБ бы доминировало десятилетие без всяких проблем судя по тому что мы раз за разом наблюдаем при более мелких изменениях, вообще была бы смерть Ф1, тотальный застой и гегемония :dry: отскочила ф1, пока

Отскочила куда? В унылое тошнилово :). Тот факт, что в Бахрэйне было что-то похожее на зрелище, еще не говорит о том, что остальная часть чемпионата пройдет в том же духе. Поживем - увидим. А на счет тотальной гегемонии, застоя и прочего - а сейчас-то что изменилось??? Заменили два горшка на кучу проводов с батарейками и турбиной. Ну снизился расход топлива, и что?. Поставь турбину на тот же V8 - было бы то же самое, без всяких там батареек. Зато результат зависел бы всецело от мотора, шасси и гонщика, а не от какого-то там ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отскочила куда? В унылое тошнилово :). Тот факт, что в Бахрэйне было что-то похожее на зрелище, еще не говорит о том, что остальная часть чемпионата пройдет в том же духе. Поживем - увидим. А на счет тотальной гегемонии, застоя и прочего - а сейчас-то что изменилось??? Заменили два горшка на кучу проводов с батарейками и турбиной. Ну снизился расход топлива, и что?. Поставь турбину на тот же V8 - было бы то же самое, без всяких там батареек. Зато результат зависел бы всецело от мотора, шасси и гонщика, а не от какого-то там ПО.

Ооох, вот это было бы зрелище, если бы побеждали не мерс, а Феттель! Ох, вы бы радовались и славили новые движки и новые правила! И не стоит пытаться убедить меня, что такого бы не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отскочила куда? В унылое тошнилово :). Тот факт, что в Бахрэйне было что-то похожее на зрелище, еще не говорит о том, что остальная часть чемпионата пройдет в том же духе. Поживем - увидим. А на счет тотальной гегемонии, застоя и прочего - а сейчас-то что изменилось??? Заменили два горшка на кучу проводов с батарейками и турбиной. Ну снизился расход топлива, и что?. Поставь турбину на тот же V8 - было бы то же самое, без всяких там батареек. Зато результат зависел бы всецело от мотора, шасси и гонщика, а не от какого-то там ПО.

Вы бы в своей песочнице определились..., чО вам надо..., зрелище или гонки...

И кстати..., сейчас то от чего зависит результат... Чот не нашел в твоем "перечне" того, что сейчас какбЭ нет по твоему мнению..., все на месте и там же установлено и сидит..., и кстати..., в прошлом тож было это пресловутое ПО, на которое ты киваешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооох, вот это было бы зрелище, если бы побеждали не мерс, а Феттель! Ох, вы бы радовались и славили новые движки и новые правила! И не стоит пытаться убедить меня, что такого бы не было :)

Разве я обвинял Mersedes в победах? Ни сколько. Я только рад, что у RBR появился соперник, и что Феттель наконец-то оказался в роли догоняющего. Меня не устраивает отсутствие KERS и экономия топлива. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я обвинял Mersedes в победах? Ни сколько. Я только рад, что у RBR появился соперник, и что Феттель наконец-то оказался в роли догоняющего. Меня не устраивает отсутствие KERS и экономия топлива. Только и всего.

у РБ соперники это Форс Индия и Макларен... судя по таблице КК.

А Мерс сам c собой играет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я обвинял Mersedes в победах? Ни сколько. Я только рад, что у RBR появился соперник, и что Феттель наконец-то оказался в роли догоняющего. Меня не устраивает отсутствие KERS и экономия топлива. Только и всего.

Вообще-то КЕРС, грубо говоря, присутствует. Только он теперь идет в паре с HERS(heat) и намного мощнее старого. Так что странная претензия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато результат зависел бы всецело от мотора, шасси и гонщика, а не от какого-то там ПО.

как раз результат стал более зависем от Пилота. Момента много, прижима мало. Даже видно на онбордах как много недостатка, по крайней мере в дождь, не говоря уже об избытке. Если бы Турбу влупили на тот V8 он бы только одну гонку и выдержал бы, и расход был бы катастрофически большим по современным меркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я обвинял Mersedes в победах? Ни сколько. Я только рад, что у RBR появился соперник, и что Феттель наконец-то оказался в роли догоняющего. Меня не устраивает отсутствие KERS и экономия топлива. Только и всего.

Просветись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, уважаемые критики новых моторов. А вы понимаете, что без них мы бы точно лишились Рено и возможно Мерса? не пришла бы Хонда. И что бы осталось? Феррари и Косуорт? Это было бы еще более явное тошнилово с 5 или 6 командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ соперники это Форс Индия и Макларен... судя по таблице КК.

А Мерс сам c собой играет...

Вижу у Вас тут крышу совсем сносит от технического преимущества :). Так это ведь не на долго :unknw:. Мотористы со временем сравняются. Будет сражение в лимите расхода топлива. Вот интересно будет наблюдать, как тот же Хэмильтон уступит тому же Феттелю лишь потому, что в определенный момент вынужден будет использовать режим экономии топлива. Лично мне подобные победы радости не доставляют. Вот первую половину прошлого сезона смотреть было интересно. Там была настоящая борьба. Если бы не столь глобальные перемены в регламенте на следующий сезон - эта борьба наверняка бы продолжалась до самого финала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу у Вас тут крышу совсем сносит от технического преимущества :). Так это ведь не на долго :unknw:. Мотористы со временем сравняются. Будет сражение в лимите расхода топлива. Вот интересно будет наблюдать, как тот же Хэмильтон уступит тому же Феттелю лишь потому, что в определенный момент вынужден будет использовать режим экономии топлива. Лично мне подобные победы радости не доставляют. Вот первую половину прошлого сезона смотреть было интересно. Там была настоящая борьба. Если бы не столь глобальные перемены в регламенте на следующий сезон - эта борьба наверняка бы продолжалась до самого финала.

Крышо сорвало как раз болелам Себа! "Он на скилле! Самова никогда не имелл".. А насчет моториста, правила есть правила, если Рб не справились сразу это их проблемы а не Мерса!! А гонки ничем сильно и не отличаются от тех что были в том году!! А чего стоить ГП Бахрейна!! В том году даже не было таких гонок!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу у Вас тут крышу совсем сносит от технического преимущества :). Так это ведь не на долго :unknw:. Мотористы со временем сравняются. Будет сражение в лимите расхода топлива. Вот интересно будет наблюдать, как тот же Хэмильтон уступит тому же Феттелю лишь потому, что в определенный момент вынужден будет использовать режим экономии топлива. Лично мне подобные победы радости не доставляют. Вот первую половину прошлого сезона смотреть было интересно. Там была настоящая борьба. Если бы не столь глобальные перемены в регламенте на следующий сезон - эта борьба наверняка бы продолжалась до самого финала.

один гран при Бахрейн лучше чем весь прошлый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу у Вас тут крышу совсем сносит от технического преимущества :).

если бы команда случайно выстрелила, то возможен бы был и такой вариант. А так, Мерседес не случайно на вершине, все закономерно. Лучший двигатель, лучшая команда. Лучшая пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то КЕРС, грубо говоря, присутствует. Только он теперь идет в паре с HERS(heat) и намного мощнее старого. Так что странная претензия.

Спасибо за лекцию. Только под KERS я имел в виду дополнительный заряд энергии в течении определенного времени по желанию гонщика, а не по желанию решающего прибора в подкапотном пространстве.

как раз результат стал более зависем от Пилота. Момента много, прижима мало. Даже видно на онбордах как много недостатка, по крайней мере в дождь, не говоря уже об избытке. Если бы Турбу влупили на тот V8 он бы только одну гонку и выдержал бы, и расход был бы катастрофически большим по современным меркам.

Говоришь о прижиме, при этом умалчиваешь о том, что сходов по вине пилота практически не стало, даже в дождь. Момента много, а толку? Ну поработал рулем на выходе и вся прелесть. И почему позволь узнать при установке турбины на V8 так сильно упал бы ресурс? А о расходе из каких соображений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за лекцию. Только под KERS я имел в виду дополнительный заряд энергии в течении определенного времени по желанию гонщика, а не по желанию решающего прибора в подкапотном пространстве.

Учи мат.часть. Пилот может расходовать энергию как ему захочется. Для обороны или для атаки другого пилота, а может ее сберечь на следующий круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы команда случайно выстрелила, то возможен бы был и такой вариант. А так, Мерседес не случайно на вершине, все закономерно. Лучший двигатель, лучшая команда. Лучшая пара пилотов.

Mersedes - нет, не случайно. Для болельщиков это просто через чур сильный удар :), могут не выдержать такими темпами :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоришь о прижиме, при этом умалчиваешь о том, что сходов по вине пилота практически не стало, даже в дождь. Момента много, а толку? Ну поработал рулем на выходе и вся прелесть. И почему позволь узнать при установке турбины на V8 так сильно упал бы ресурс? А о расходе из каких соображений?

ну сходов то не стало, ибо это формула 1 а не любительское ралли. Расход бы повысился, потому что надо соблюдать соотношение воздуха и бензина в смеси. Ресурс по тому же принципу, большая нагрузка на КШМ и все остальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи мат.часть. Пилот может расходовать энергию как ему захочется. Для обороны или для атаки другого пилота, а может ее сберечь на следующий круг.

Ну если такой знающий - не подскажешь каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если такой знающий - не подскажешь каким образом?

Кнопкой и переключателями на руле. Как и в прошлом году, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоришь о прижиме, при этом умалчиваешь о том, что сходов по вине пилота практически не стало, даже в дождь. Момента много, а толку? Ну поработал рулем на выходе и вся прелесть.

Не было сходов по вине пилотов? :facepalm:

А Кабояши с Массой в Мельюурне или фееричный таран Мальдонадо Гутьерреса в Бахрейне?.. не говоря уж о мелких стычках Магнуссена с Райкконенем или Бьянки с Сутилем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сходов то не стало, ибо это формула 1 а не любительское ралли.

А до 2014 г. значит было любительское ралли... :)

Расход бы повысился, потому что надо соблюдать соотношение воздуха и бензина в смеси.

При установке на атмосферик турбины расход уменьшается на треть, ровно на столько, на сколько он уменьшился при установке турбины на двигатель меньшего объема снабженного дополнительными гибридами.

... Ресурс по тому же принципу, большая нагрузка на КШМ и все остальное

А при чем здесь КШМ? Основная причина ограниченного ресурса двигателя в F1 - камера сгорания. Установка турбины привела бы к уменьшению объема сжатия, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LewisNation@MercedesAMGSpy 5 год.

Auto Motor und Sport: Mercedes have failed the crash test for their new nose. #F1

Опять? Или уже было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...