Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

меня одного смущает на заднем фоне табличка с надписью "Nico, are you concentrating????"

полюбас приготовили для гоночек, а не для гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс единственная машина в этом году, которую можно снимать в рекламе. От всех остальных у рекламодателей явно возникнет фэйспалм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс единственная машина в этом году, которую можно снимать в рекламе. От всех остальных у рекламодателей явно возникнет фэйспалм.

а если это реклама противозачаточных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем, либо все приедут с носами как у мерса на следующие тесты (потому как сделать крыло так же в средней частипросто и нет вмешательства в аэродинамику) или за эти две недели решение будет забанено

с чемпа:

ФИА отложила споры по носовым обтекателям болидов Ф-1 до 2015 года

так что у всех команд появятся "красивые мерсовские носы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем, либо все приедут с носами как у мерса на следующие тесты (потому как сделать крыло так же в средней частипросто и нет вмешательства в аэродинамику) или за эти две недели решение будет забанено

с чемпа:

ФИА отложила споры по носовым обтекателям болидов Ф-1 до 2015 года

так что у всех команд появятся "красивые мерсовские носы".

Все-таки мерсовский нос по правилам... все дело в трактовке понятия центр... дырка это тоже часть носа и центр приходится на дырку. Так что я думаю носы клювы и прочие части остальные уберут. Кроме я думаю ''чужого''. Хоть он и самый... так сказать неэстетичный... но все таки по доступу воздуха под днище у него лучшие показатели имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мерсовский нос по правилам... все дело в трактовке понятия центр... дырка это тоже часть носа и центр приходится на дырку. Так что я думаю носы клювы и прочие части остальные уберут. Кроме я думаю ''чужого''. Хоть он и самый... так сказать неэстетичный... но все таки по доступу воздуха под днище у него лучшие показатели имхо.

убрав нос, каждая из машин получит увеличение потока воздуха под днище, так что каждый сейчас рассматривает такой вариант для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мерсовский нос по правилам... все дело в трактовке понятия центр... дырка это тоже часть носа и центр приходится на дырку. Так что я думаю носы клювы и прочие части остальные уберут. Кроме я думаю ''чужого''. Хоть он и самый... так сказать неэстетичный... но все таки по доступу воздуха под днище у него лучшие показатели имхо.

Нет

В Mercedes разумно отнесли передний край пилонов антикрыла к оконцовке носового обтекателя, что позволило сделать "нос" немного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Мерседеса еще, что у них самые вменяемые клиенты. У Феррари с Заубером непонятки, Маруся слабейшая команда. У Рено слабейший Катер, непонятки с Лотусом. Все это позволяет иметь наибольший и более качественный пробег двигателям и большую свободу в экспериментах во время тестов, что может позволить подойти ближе к грани производительность-надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Мерседеса еще, что у них самые вменяемые клиенты. У Феррари с Заубером непонятки, Маруся слабейшая команда. У Рено слабейший Катер, непонятки с Лотусом. Все это позволяет иметь наибольший и более качественный пробег двигателям и большую свободу в экспериментах во время тестов, что может позволить подойти ближе к грани производительность-надежность.

Что конкретно с Зубрами непонятно? Ну кроме пилотов, которые в моей системе координат уже должны отдыхать. Маруся уже не слабейшая - это раз, Вилы где были в прошлом году? Это два. Ну и три - Маруся скорее всего по итогам года выше Заубера будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чем это противоречит моему высказыванию?

Вы просто представте где 185 мм и где геометрический центр носа у мерса. За счет того что мерс сделал стойки держателя антикрыла частью носа удалось поднять верхнюю часть носа выше 185мм. И благодоря этому удалось избежать пылесоса как у фур. И центр поэтому находится в дырке:-)

Кстати на счет носа ред була. Если посмотреть на фото крупным планом то можно предположить что он с секретом. Вполне возможно что центр носа сьемный... т.е. можно его вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех. анализ W05 от Скарборо

http://autosport.com...mercedes-f1-w05

ну вот видишь, даже Скарборо говорит... САМОВОЗ!

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь, даже Скарборо говорит... САМОВОЗ!

)

Где он это там говорит?? Покажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он это там говорит?? Покажи?

да хвалит он её больше всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хвалит он её больше всех...

Мне ноборот показалось, что инновация от Маков, которая дает много прижима, сейчас хвалит и ГА и Скарборо да все кому не лень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ноборот показалось, что инновация от Маков, которая дает много прижима, сейчас хвалит и ГА и Скарборо да все кому не лень..

дает ли она так много прижима?.. просто пока наиболее заметная фича

к тому же как минус многие называют ограничений на развитие болида... эту подвеску всегда нужно учитывать... что то вроде выхлопа Лотус рено 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дает ли она так много прижима?.. просто пока наиболее заметная фича

к тому же как минус многие называют ограничений на развитие болида... эту подвеску всегда нужно учитывать... что то вроде выхлопа Лотус рено 2011

Посмотрим. Ведь Маки не просто так, её сделали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Мерседеса еще, что у них самые вменяемые клиенты. У Феррари с Заубером непонятки, Маруся слабейшая команда. У Рено слабейший Катер, непонятки с Лотусом. Все это позволяет иметь наибольший и более качественный пробег двигателям и большую свободу в экспериментах во время тестов, что может позволить подойти ближе к грани производительность-надежность.

Есть некоторые основания предположить, что проблемы Рено создал их премиум-партнер РБ в лице Ньюи, заказав экзотическую супер-компактную компоновку, согласно своей концепцией будущей РБ10. Внешне это самая узкая машина в части расположения силового агрегата. Видимо не просто так...

а если это реклама противозачаточных?

Боюсь неэффективна будет такая реклама: зачем противозачаточные - там же у всех на полшестого! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно с Зубрами непонятно?

То ,что едут на 6-9 секунд медленнее. Т.е. они даже движки адекватно нагрузить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Ведь Маки не просто так, её сделали..

Что то изобрели. Эффективность пока под вопросом. "Забор" на корме (а-ля парашют у истребителя при посадке на короткую ВПП) снижению сопротивления явно не способствует. При жёстком топливном лимите это может запросто быть "выстрелом себе в ногу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то изобрели. Эффективность пока под вопросом. "Забор" на корме (а-ля парашют у истребителя при посадке на короткую ВПП) снижению сопротивления явно не способствует. При жёстком топливном лимите это может запросто быть "выстрелом себе в ногу".

Андерсон говорит, что такая подвеска уменьшает лобовое сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон говорит, что такая подвеска уменьшает лобовое сопротивление

Как то это не очевидно, но Андерсону виднее :D

А что уж совершенно точно - увеличение массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то это не очевидно, но Андерсону виднее :D

А что уж совершенно точно - увеличение массы.

согласен, что очень не очевидно, но тем не менее он говорит об этом и на оф сайте ф1 тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, что очень не очевидно, но тем не менее он говорит об этом и на оф сайте ф1 тоже самое

При последующем разгоне из-за изгиба подвески появляется промежуток между нижним блокиратором и диффузором, из-за чего снижается лобовое сопротивление.

Сопротивление снижается, но уже изначально завышенное за счёт "забора". Я так понимаю. Щель появляется, но все эти примочки на месте (они же волшебным образом не исчезают) и по прежнему вносят свой вклад в сопротивление потоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...