Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вообще не понимаю, причём тут краш-тест. Крылышки для крашей не приспособлены. Для этого монококк существует (силовая конструкция). Вот только что она себя показала.

лови:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лови:

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лови:

Крыла я там не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, самовоз отменяется. Красный пылесос нагнал...

Думаю двух секунд на круге нам хватит :)

1 Hamilton, Mercedes: 1m27.820s, 18 laps

2 Raikkonen, Ferrari: 1m29.474s, 11 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыла я там не увидел.

а подумать? я пишу о том, что если аэродинамика носа завязана на сгибаемом крыле, а это в свою очередь возможно из-за тонких креплений крыла, то усиление креплений (чтобы больше не отваливалось на прямых) повлечет за собой несгибаемость крыла и последующее за этим изменение аэродинамики всего передка, в том числе, возможно, формы носа.

И что?

да ниче, в общем то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо характерно, обычно разговорчивый твиттер Мерса молчит со времени краша. Твиттериста тоже привлекли к работе? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо характерно, обычно разговорчивый твиттер Мерса молчит со времени краша. Твиттериста тоже привлекли к работе? :huh:

так день закончился, что комментировать

https://twitter.com/KomivesP/status/428151862215184384

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо характерно, обычно разговорчивый твиттер Мерса молчит со времени краша. Твиттериста тоже привлекли к работе? :huh:

Или итдет работа. И скажут потом, или таки все на сегодня тесты окончены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подумать? я пишу о том, что если аэродинамика носа завязана на сгибаемом крыле, а это в свою очередь возможно из-за тонких креплений крыла, то усиление креплений (чтобы больше не отваливалось на прямых) повлечет за собой несгибаемость крыла и последующее за этим изменение аэродинамики всего передка, в том числе, возможно, формы носа.

Насколько я вижу там сломались сами пластины крепления. Если захотят сохранить форму носа, просто сделают пластины из материала, который выдержит эти нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо характерно, обычно разговорчивый твиттер Мерса молчит со времени краша. Твиттериста тоже привлекли к работе? :huh:

без твиттера известно, что скорее всего не выедут уже сегодня. но, есть маленькая вероятность, что еще таки успеют склепать и малёхо проехать. Это по данным АМуСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подумать?

Сейчас это не суть. Аэро пока плотно не проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без твиттера известно, что скорее всего не выедут уже сегодня. но, есть маленькая вероятность, что еще таки успеют склепать и малёхо проехать. Это по данным АМуСа.

Если нет запасного крыла или же действительно дефект в конструкции крепления, что они там успеют склепать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вижу там сломались сами пластины крепления. Если захотят сохранить форму носа, просто сделают пластины из материала, который выдержит эти нагрузки.

это самое простое. но существует ли такой материал? и почему его сразу не применили? (понятно, что все эти базары в рамках теории о гибком крыле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты окончены у Мерса нет запасного крыла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, если не выйдут, надо было тесты такого крыла хотя бы на конец дня перенести.

ПС: Ну что за раздолбаи :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет запасного крыла или же действительно дефект в конструкции крепления, что они там успеют склепать?

насчет того, что нету запасного крыла, то тут я сильно сомневаюсь. приехать на тесты без набора запасных крыльев? другое дело, что сопромат крепления просчитан неправильно - тогда надо ехать в Брекли и все переделывать. тогда смысл последующих тестов с этой версией крыла под вопросом.

ЗЫ поступила инфа, что запасного крыла таки нету. странно.. ехать на тесты без запасных крыльев.. хотя, опять же, может это ширма от команды и дело не в отсутствии запасных крыльев, а в дальнейшей невозможности применения нынешней версии из-за слабого крепления. возможно, завтра Росбергу притащат с усиленными креплениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, если не выйдут, надо было тесты такого крыла хотя бы на конец дня перенести.

И вообще без него гонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю ,завтра будет новое,более усиленное крыло

Да пишут просто крыло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет того, что нету запасного крыла, то тут я сильно сомневаюсь. приехать на тесты без набора запасных крыльев? другое дело, что сопромат крепления просчитан неправильно - тогда надо ехать в Брекли и все переделывать. тогда смысл последующих тестов с этой версией крыла под вопросом.

Везёт Мерс к завтра новое крыло (с правильным сопроматом).Так как же их без краш-теста выпустят? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю ,завтра будет новое,более усиленное крыло

Особенно если знать, что крыло выпекается 3-4 дня, то да, будет "новое усиленное". Скотчем усилят, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самое простое. но существует ли такой материал? и почему его сразу не применили? (понятно, что все эти базары в рамках теории о гибком крыле).

Да фиг знает. Может посчитали что и этого хватит. В любом случае думаю можно усилить этот узел не меняя кардинально концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый болид с изменяемой геометрией крыла: вот оно висит - опа... и уже лежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт Мерс к завтра новое крыло (с правильным сопроматом).Так как же их без краш-теста выпустят? :bigwink:

ты перечитай логику доводов моей теории. вижу, не читал пока, выше по топику поднимись :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...