Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Запретили радиопереговоры в части эффективности машины или гонщика. Накануне Сингапура это ФИА сильно выступила.

Телеметрия как была так и останется. Просто теперь чтобы узнать работу напарника надо будет заезжать в боксы и смотреть распечатку. Так скажем они (ФИА) онлайн телеметрию запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Закон нельзя преступить, но его можно обойти.

Стопудово появятся закодированные сообщения и сигнальные таблички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хем то тоже умудрился опередить "инерционность" света :D

завидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Хех... поступили подробности: ЛЮБЫЕ формы передачи данных пилоту по управлению и эффективности машины тоже запрещены.

Гы гы теперь, если прозвучит сигнал "Мульти 21", стюарды что, будут расследовать значение закодированной команды?

Короче, тут вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидно?

Да нет, просто прикольное рассуждение.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудово появятся закодированные сообщения и сигнальные таблички.

Таблички никто и не запрещает - вешай туда всё, что хочешь. Лишь бы успел информацию прочитать. А мульти21 будут пресекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, расход топлива, а соответственно использование различных режимов мотора подпадают под эту "байду"?

Почти у всех машин стоит универсальный экранчик на руле, на нем и есть информация по топливу и т.д. Конечно, отвлекаться на руль во время гонки не очень-то удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблички никто и не запрещает - вешай туда всё, что хочешь. Лишь бы успел информацию прочитать. А мульти21 будут пресекать.

ну можно же как то иначе "зашифровать"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... поступили подробности: ЛЮБЫЕ формы передачи данных пилоту по управлению и эффективности машины тоже запрещены.

Интересно, это включает в себя только всякие "тормози позже в первом повороте", "темп хороший" или управление всякими режимами и переключателями - тоже?

Для разрядки. Кто не видел прорыв в Германии?

Полет Массы доставил :) Эффектно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Почти у всех машин стоит универсальный экранчик на руле, на нем и есть информация по топливу и т.д. Конечно, отвлекаться на руль во время гонки не очень-то удобно.

В голове рассчитать по ходу дистанции - когда и, главное, сколько можно атаковать на пределе, а когда поберечь топливо практически не реально, даже видя остаток топлива.

Народ, это кому выгоднее из наших бойцов за титул? Хему или Нико?

Это Эрикссону не выгодно :trollface:

А так Хэм поэкономнее с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, это кому выгоднее из наших бойцов за титул? Хему или Нико?

На правах стеба - Хэм все равно инженера не слушает и делает все по-своему, ему пофиг :D

А если серьезно - у кого проблем и задач по ходу гонки больше, тому и инфа по радио важнее. Если Хэму и дальше продолжит так "чертовски везти"(с), то запрет переговоров ему, конечно, помешает сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тем, кто на маковское табло на руле не перешёл (Вилки, например) - им совсем туго теперь будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тем, кто на маковское табло на руле не перешёл (Вилки, например) - им совсем туго теперь будет.

Это, кстати, плохо. В плане борьбы за чашку, для Хэма выгоднее, чтобы кто-то из соперников был близко и мог вмешаться в борьбу Мерсов. Тогда есть шанс отыграть больше 7 очков за раз. Поэтому, лучше бы Вилки ехали побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, плохо. В плане борьбы за чашку, для Хэма выгоднее, чтобы кто-то из соперников был близко и мог вмешаться в борьбу Мерсов. Тогда есть шанс отыграть больше 7 очков за раз. Поэтому, лучше бы Вилки ехали побыстрее.

Да неизвестно - где найдёшь, где потеряешь. В борьбу Мерсов до сих пор в основном вмешивалась их надёжность. А она барышня ветреная - сегодня там, завтра здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Всякое бывало. И похуже, и получше. Последний, например, результат меня вполне устроил. :) Ну, а в гонках меня устраивает абсолютно все, что касается пилотажа Хэма. Пилот на нервах так не ездил бы. Росберг в его нынешнем состоянии яркий пример последнего. :drink:

2) Ошибки, помарки и т.д. и т.п. И что значит редко?

Канада, австрия великобритания, бельгия, да и первая попытка в монако неидеальная...многовато ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл:

"Но руководители Mercedes, по-моему, перестарались, реагируя на то, что случилось в Спа. Им казалось, что обязательно нужно что-то предпринять, поэтому интересно было наблюдать за их действиями.

При этом решение стюардов Гран При Бельгии было однозначным, и я как человек, у которого тоже есть опыт работы стюардом FIA, с ним согласен: это был просто гоночный инцидент. Когда такие вещи происходят между гонщиками одной команды, нам всегда проще, ведь никто не подаёт никаких протестов, и происшествие разбирается исключительно внутри коллектива.

Поэтому меня несколько удивило решение Mercedes, поскольку в таких случаях нужно действовать осторожно и не допускать избыточной реакции."

еще один эксперт на нашей стороне!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали, что

Директор гонок Чарли Уайтинг разослал командам техническую директиву, пояснив, что для начала будут запрещены разговоры, помогающие гонщикам прибавить в скорости. К примеру, о том, где они теряют по сравнению с напарниками.

Пока выглядит не слишком страшно. Хотя я все равно не понимаю смысла в этом - ну будут теперь на табличках показывать, какая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кто там спрашивал когда будет Хард?

Пирелли определились:

Сингапур - СС / Софт

Сузука - Медиум / Хард

Сочи - Софт / Медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) это Фет бодался с Хэмом, потому что Хэм ехал на первом месте + Себ бодался только до Ле Комба, впереди была большая часть круга!)

2) это у тебя внутри такие эмоции

3) Нико все четко разъяснил после гонки + цитирую Дерека Уорика "в Гран При сложно найти более честного гонщика, чем Нико."(с)

<j

Более гнилого найти сложно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Not allowed anymore: Info about tyres/brake condition, fuel consumption, engine maps, ERS mode, fuel mix, diff settings.

Also not allowed: formation lap instructions to prepare race start - burnouts, gearbox sync, bite point, brake/tyre temps.

Still allowed are informations & instructions regarding traffic, pit stop timing and team order.

Низзя: информация о состоянии шин, тормозов, потреблении топлива, картографии двигла, режимах ERS, топливной смеси, установки дифференциала. Все инструкции на установочном круге при подготовке к старту - температуры шин/тормозов, точки прикуса и т.д.

Можно: информация по траффику, продолжительность пит-стопов, командные приказы. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотальная стерилизация... Хотят больше зрелищного бардака, а по факту загоняют себя в угол, своими новшествами. Тут уже назревает вопрос, с чем они борются на самом деле, с уменьшающийся аудиторией или с теми кто ещё остался у экранов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую, что все это до первой "техногенной" аварии!

потом все пересмотрят!

"в целях безопасности"!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотальная стерилизация... Хотят больше зрелищного бардака, а по факту загоняют себя в угол, своими новшествами. Тут уже назревает вопрос, с чем они борются на самом деле, с уменьшающийся аудиторией и с теми кто ещё остался у экранов ?

В первую пору гонщики почувствуют себя как хирург, оставленный в операционной один на один с пациентом, без ассистентов, анастезиологов, .... :dry:

И да, наверно до первой техногенной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...