Vivacity Опубликовано 08.09.2014 17:53 Немного занятной статистики. С форума автоспорта - круги на которых пилоты поставили свои БК (на харде):Here is a list of on which lap of their prime tyre did each driver set their fastest race lap.Vettel lap 16 (of his prime tyre stint)Ricciardo 27Rosberg 27Hamilton 4Kimi 24Grosjean 18Maldonado 11Button 13Magnussen 13Perez 16Vergne 15Massa 23Bottas 26If you don't understand what I'm saying it's that these tyres obviously had plenty life in them throughout the stint, Hamilton was indeed controlling it. To hammer it home even further, Hamilton's fastest race lap, that was still 0.202s faster than Rosberg's fastest, came 22 laps earlier!! That's 40% of fuel weight!То есть, уже на четвертом круге с 40% загрузкой топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.09.2014 17:55 Короче, у меня есть плеер с раскадровкой 0,01. Надо качать и самому посчитать)Ставки слишком высоки, последствия очень строги, чтобы ловить (подгадать).Не знаю на счёт ставок, но фальстарт был 100%, просто повезло Льюису что аппаратура зафиксировала 0.0 т.к. даже в трансляции было видно что Лью начал потихоньку катиться ещё до срабатывания сигнала (так кстати делают в картинге и даже делали в Ф1 лет 20 назад, чтобы получить преимущество, но не в современной Ф1)Хотя конечно вряд-ли он сделал это специально, просто пытался максимально подвести точку срабатывания второго сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.09.2014 17:58 Не знаю на счёт ставок, но фальстарт был 100%, просто повезло Льюису что аппаратура зафиксировала 0.0 т.к. даже в трансляции было видно что Лью начал потихоньку катиться ещё до срабатывания сигнала (так кстати делают в картинге и даже делали в Ф1 лет 20 назад, чтобы получить преимущество, но не в современной Ф1)Хотя конечно вряд-ли он сделал это специально, просто пытался максимально подвести точку срабатывания второго сцепления.как может быть фальш-старт если его не зафиксировала апаратура? Ты вообще понимаешь что говоришь? Нет фиксации, нет фальш-старта.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.09.2014 18:09 как может быть фальш-старт если его не зафиксировала апаратура? Ты вообще понимаешь что говоришь? Нет фиксации, нет фальш-старта..А ты можешь получить телесные повреждения если это не зафиксировано в протоколе?Согласен, фальстарта с тз правил действительно нет) Просто, очевидно, Льюису тут повезло т.к. ещё немного и он бы был т.к. болид уже находился в движении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 08.09.2014 18:34 Я не хочу об этом думать((( У Нико, конечно, шансы получше будут. Чертовы 3 схода :angry2:Но мы прорвемся! Попробуй успокоиться сезоном 1999 года, когда у Хаккинена было 5 сходов, а он стал чемпионом. У Ирвайна, был всего один сход. Они были в разных командах, но может быть, учитывая, что в этом сезоне претенденты на титул из одной команды, Хэмилтон с 3 сходами выиграет, а Росберг с 1 сходом будет вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 08.09.2014 18:39 как может быть фальш-старт если его не зафиксировала апаратура? Ты вообще понимаешь что говоришь? Нет фиксации, нет фальш-старта..Макс не горячись... Не знаю как это назвать, фальстарт или же как-то иначе, но справедливости ради, качал гонку и на раскадровке, Лью начал движение раньше затухания огней. Промежуток времени мизерный, но по факту он есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.09.2014 19:01 In the fever of controversy the conspiracy theories fester. Forget them, forget the overheated nonsense. For an explanation of why Nico Rosberg lost the lead to Lewis Hamilton by locking up into the Retifilio chicane on lap 29, you need to know only the smallest bit of background – and it has nothing whatsoever to do with any mythical internal Mercedes punishment agreed to by Rosberg for what happened at Spa.That background was the source of Hamilton’s advantage over Rosberg at Monza throughout the weekend: the speed he was able to carry into the corners. His minimum speeds through the two Lesmos amazed those inside the team. They are the perfect big radius, but quick corners for Lewis. This was the key to a consistent sector two advantage over his team-mate in the order of two tenths.Through the chicane-punctuated long straights of sectors one and three there was little difference in their speed – but it was derived in a different way. Hamilton as usual was able to carry slightly more speed into and through the turns and therefore there was less accelerating to do out of them.Rosberg boosted the shortfall by using a map that delivered more of his electrical power – and that of course meant Hamilton could use a map that made more boost available at other parts of the track. Such as punching him out of Lesmo 1 harder than Rosberg. Furthermore, as usual Hamilton’s ease with a lively rear on turn in meant he was comfortable with a more rearwards brake bias than Rosberg, allowing more effective braking energy harvest – and better fuel consumption."Nico was trying to protect his rear tyres and put the brake balance forwards,” explained Toto Wolff, “and then simply stood too hard on the pedal.”"It was pretty simple,” said Rosberg. “Lewis was coming from behind very fast and I made a mistake.” Twice, in fact. The first time Rosberg went straight on, on lap nine, lost him 1.8s of the 3.7s advantage he’d had. The second one lost him the lead. Hamilton’s speed advantage had played its part, most of the rest was accounted for by how he’d got that advantage. Perhaps a little came from Rosberg’s frame of mind – which we can obviously only guess at – in the wake of him being made by Mercedes to publically apologise for Spa.He still does not fully agree with the team’s assessment of his proportion of blame for lap two at Les Combes two weeks ago – but coming into the Monza weekend he’d resolved to move on, accepting that he couldn’t risk isolating himself from them when he’s fighting for the World Championship. But it would be a resilient soul indeed that would not take some sort of a confidence knock.Rosberg had only been in the lead because of Hamilton’s race start mode failure. Having to make a start without the help of computerised clutch bite points and engine maps – like everyone once did – had left Lewis sinking from pole to fourth. Time spent fighting his way past Kevin Magnussen’s McLaren and Felipe Massa’s Williams allowed Rosberg to pull out over four seconds on him. But even before Hamilton passed a fairly compliant Massa at the end of the DRS zone and around the outside of the first part of Retifilio, Rosberg had already gone straight on there for the first time. By the time Hamilton finally got up to second on lap 10, Rosberg was only a couple of seconds up the road. Game on.В лихорадке противоречий вызревают теории заговора. Забудьте их, забудьте глупости про перегрев. Для объяснения, почему Нико Росберг потерял лидерство, заблокировав тормоза в шикане Retifilio на 29 круге, вам нужно знать одну маленькую деталь - и она не имеет ничего общего с неким наказанием для Росберга за инцидент в Спа. Эта деталь, источник преимущества Хэмилтона над Росбергом в Монце - скорость, которую он мог поддерживать при прохождении поворотов. Его минимальные скорости в двух Lesmo поразили всех в команде. Это повороты с большими радиусами, и Льюис был в них быстр. Что было ключом к постоянному преимуществу порядка двух десятых на втором секторе. На длинных прямых первого и третьго секторов, разбитых шиканами, разница в скорости была небольшой, но гонщики извлекали её по разному. Хэмилтон, как обычно, мог держать более высокую скорость на входе и при прохождении поворотов и, следовательно, ему нужно было меньше ускоряться на выходе из них. Росберг компенсировал нехватку скорости использованием картографии, использующей больше электроэнергии - Хэмилтон, конечно, мог задействовать эти резервы на других участках. Например, он резче Росберга разгонялся после Lesmo 1. К тому же та лёгкость, с которой Хэмилтон управлялся с "живой" задней осью в повороте означала, что он чувствовал себя со смещённым назад балансом тормозов комфортнее Росберга, что позволяло запасать больше энергии на торможении - и расходовать меньше топлива."Нико пытался сберечь свои задние шины и сместил баланс тормозов вперёд," объяснял Тото Вольфф, "а потом слишком резко нажал на педаль.""Всё было довольно просто," говорил Росберг. "Льюис быстро накатывал и я ошибся." На самом деле дважды. В первый раз он проехал мимо на девятом круге и потерял 1,8 с из своего преимущества в 3,7 с. Вторая ошибка стоила ему лидерства. Преимущество Хэмилтона в скорости сыграло свою роль. Возможно, был здесь и небольшой вклад от настроения Росберга - здесь мы можем только строить догадки - вследствие того, что Мерседес заставил его публично извиниться после Спа.Он по прежнему не полностью согласен с тем, что команда возложила на него вину за инцидент в Les Combes на втором круге две недели назад - но прибыв в Монцу, решил, что не стоит изолировать себя от команды, когда борешься за титул. Но надо быть слишком неунывающим человеком, чтоб совсем не утратить уверенности.Росберг лидировал лишь потому что у Хэмилтона возникли трудности на старте. Вынужденный стартовать без помощи электроники - как обычно все делают - Льюис провалился на четвёртое место. Пока он разбирался с Магнуссеном и Массой, Росберг оторвался на четыре с небольшим секунды. Но даже до того, как Хэмилтон прошёл Массу в конце зоны ДРС и завершил обгон по внешней в Retifilio, Росберг уже ошибся на торможении. К тому времени, когда Хэмилтон оказался вторым на десятом круге, до Росберга оставалась лишь пара секунд. Игра продолжалась.И т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 08.09.2014 19:07 "Всё было довольно просто," говорил Росберг. "Льюис быстро накатывал и я ошибся." На самом деле дважды. В первый раз он проехал мимо на девятом круге и потерял 1,8 с из своего преимущества в 3,7 с. Вторая ошибка стоила ему лидерства. Преимущество Хэмилтона в скорости сыграло свою роль. Возможно, был здесь и небольшой вклад от настроения Росберга - здесь мы можем только строить догадки - вследствие того, что Мерседес заставил его публично извиниться после Спа.Он по прежнему не полностью согласен с тем, что команда возложила на него вину за инцидент в Les Combes на втором круге две недели назад - но прибыв в Монцу, решил, что не стоит изолировать себя от команды, когда борешься за титул. Но надо быть слишком неунывающим человеком, чтоб совсем не утратить уверенности.Не такой уж и небольшой. Затюкали парня не за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 08.09.2014 19:31 Не такой уж и небольшой. Затюкали парня не за что.на обиженных воду возят, а на затюканных вообще ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 08.09.2014 19:37 Да вот не скажи Нико как рза пилот топ класса!! Но просто в их борьбу всегда вмешивается команда с косяками относительно лью.. Этот сезон доказал что Нико не пальцем деланый а пилот топ уровня!! И шансы на титул у него сейчас почти 95%Не соглашусь.У Росберга болид топ уровня, а сам он на топ не тянет. Тошнит почти за всеми, а рыпается только на Хэмилтона, потому что знает, что в случае ошибки команда не только не станет требовать разбирательства у стюартов, но и в случае разборок постарается замять. Квят ближе к топ уровню, чем Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 19:39 "Всё было довольно просто," говорил Росберг. "Льюис быстро накатывал и я ошибся." На самом деле дважды. В первый раз он проехал мимо на девятом круге и потерял 1,8 с из своего преимущества в 3,7 с. Вторая ошибка стоила ему лидерства. Преимущество Хэмилтона в скорости сыграло свою роль. Возможно, был здесь и небольшой вклад от настроения Росберга - здесь мы можем только строить догадки - вследствие того, что Мерседес заставил его публично извиниться после Спа.Он по прежнему не полностью согласен с тем, что команда возложила на него вину за инцидент в Les Combes на втором круге две недели назад - но прибыв в Монцу, решил, что не стоит изолировать себя от команды, когда борешься за титул. Но надо быть слишком неунывающим человеком, чтоб совсем не утратить уверенности.Не такой уж и небольшой. Затюкали парня не за что.ну как не за что... 18 очков отрыва вместо 7 проигрыша все-таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 08.09.2014 19:46 на обиженных воду возят, а на затюканных вообще ...И кто из гонщиков мерседеса больше похож на обиженного?Давно хотел спросить у фанатов Хэма, а зачем ему серьги по вашему мнению, признак хардкора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 08.09.2014 19:50 Не соглашусь.У Росберга болид топ уровня, а сам он на топ не тянет. Тошнит почти за всеми, а рыпается только на Хэмилтона, потому что знает, что в случае ошибки команда не только не станет требовать разбирательства у стюартов, но и в случае разборок постарается замять. Квят ближе к топ уровню, чем Росберг.А Петров еще ближе чем Квят, потому как и подиум был и на машина которая умела быстро ездить. Если Витальку в сегодняшюю самовозку от мерса посадить,неизвестно где бы Хэм был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 08.09.2014 19:51 Давно хотел спросить у фанатов Хэма, а зачем ему серьги по вашему мнению, признак хардкора?а почему тебя это так волнует?А Петров еще ближе чем Квят, потому как и подиум был и на машина которая умела быстро ездить. Если Витальку в сегодняшюю самовозку от мерса посадить,неизвестно где бы Хэм был.ааааа, ну это к доктору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 08.09.2014 19:57 ну как не за что... 18 очков отрыва вместо 7 проигрыша все-такиЭто да конечно. Но там реально случайность была. Все же говорят что у Нико мастерства не хватило бы нарочно так выпилить соперника. Не виноват он был. Зря мерс на поводу пошёл , наверное припомнили им прошлогодние левые тесты, да и резину специально разработанную под мерседес надо отрабатывать как то, вот Ваньку и валяют.а почему тебя это так волнует?ааааа, ну это к докторусам ответил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 08.09.2014 19:57 И кто из гонщиков мерседеса больше похож на обиженного?Давно хотел спросить у фанатов Хэма, а зачем ему серьги по вашему мнению, признак хардкора?Эх... совсем нонче тролль в ветке обмельчал...Читай методички: про серьги надо писать в ТРЕТЬЕМ посте, а до этого нужно напускать на себя пафос уставшего от жизни искушенного эксперта. А ты уже во втором камин аут сделал. Иди записывайся к Мягику на мастер-класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 08.09.2014 20:00 Давно хотел спросить у фанатов Хэма, а зачем ему серьги по вашему мнению, признак хардкора?если уж на то пошло - а называть взрослого незнакомого мужика "Виталькой" - это признак хардкора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 08.09.2014 20:00 Трубадуру*.Он мягкий, приятный тролле-ученик, путающийся в своих же словах, даже ловить не надо. Одна фраза противоречит другой, смыслы уходят и приходят в зависимости от того что ответят, т.е разводится, как маленький ребенок на конфетку. В общем настроение поднимает=)) Пусть остается. (Трубадур, не вздумай кануть в лету!!!).Сорри за офф-топчик. Если Вам нравится читать Трубадурчика, то может лучше его в личную переписку пригласите, чтобы другим не приходилось сортировать ответы с цитатами его сообщений. И Вам развлечение, и остальные довольны. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 20:05 А Петров еще ближе чем Квят, потому как и подиум был и на машина которая умела быстро ездить. Если Витальку в сегодняшюю самовозку от мерса посадить,неизвестно где бы Хэм был.как же, известно где, в постели своей дома, спал бы... за какие его заслуги в топ команду, то? тут без таланта никуда, ренты не нужны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 08.09.2014 20:07 если уж на то пошло - а называть взрослого незнакомого мужика "Виталькой" - это признак хардкора?Это для тебя он взрослый и не знакомый. С тобой всё ясно. Ты наверное из тех у которых кольца в пупке и носу.А что такое хардкор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 20:08 Давно хотел спросить у фанатов Хэма, а зачем ему серьги по вашему мнению, признак хардкора?это понты, они к счастью никак не мешают ему быть самым быстрым пилотом в воскресенье, лично меня бесят все эти реперы, сережки, татушки, но если ему нравится и не мешает - пожалуйста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 08.09.2014 20:08 Эх... совсем нонче тролль в ветке обмельчал...Читай методички: про серьги надо писать в ТРЕТЬЕМ посте, а до этого нужно напускать на себя пафос уставшего от жизни искушенного эксперта. А ты уже во втором камин аут сделал. Иди записывайся к Мягику на мастер-класс.Прочитал это, и таким старым себя почувствовал( были же времена. О времена, о нравы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 08.09.2014 20:09 Эх... совсем нонче тролль в ветке обмельчал...Читай методички: про серьги надо писать в ТРЕТЬЕМ посте, а до этого нужно напускать на себя пафос уставшего от жизни искушенного эксперта. А ты уже во втором камин аут сделал. Иди записывайся к Мягику на мастер-класс.Кто это , чтоб знать? Мы с тобой попозже поговорим. Через пару гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 20:09 Култхард: «Еще одна ошибка, и Нико получит красную карточку»Экс-пилот Ф-1 в своей колонке на сайте BBC рассказал о прессинге, который испытывают пилоты Mercedes. «Гамильтон убежден, что он лучше и что его скорость способна победить. После Спа он также знает, что Росберг не может себе позволить вступить в борьбу колесо в колесо и допустить столкновение. Гамильтон же может себе это позволить, потому что это уравняет их положение после ситуации в Спа. Его главный соперник уже на желтой карточке и в случае еще одной ошибки получит красную. Пускай и метафорическую. Психологически — это разный прессинг. Да, Гамильтон уступает 22 очка, но его прессинг — позитивный, а у Росберга — негативный».http://www.bbc.com/sport/0/formula1/29110462 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 08.09.2014 20:10 Это для тебя он взрослый и не знакомый. С тобой всё ясно. Ты наверное из тех у которых кольца в пупке и носу.А что такое хардкор?Свои фантазии про пупок и кольца оставь при себе. С тобой мне все стало ясно, когда я твой ник увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах