Гость vaniola Опубликовано 24.08.2014 09:31 все просто, у Льюиса больше проблем с перегревом тормозов, он выбирает себе настройки для лучшего охлаждения(большие отверстия), но в дождь это не нужно(слишком много воды с пылью в эти отверстия попадает,) особенно на длиннющих прямых в конце которых тормоза наверняка вообще градусов 10 температуры(окружающей среды), а заклеить скотчем - нельзя, иначе придется потом в гонке со скотчем ехать до первого стопа.Вы чо, ребята, совсем "с дуба рухнули"? Это задача ИНЖЕНЕРА! Отслеживать данные с телеметрии по тормозам и выбирать необходимые параметры.А то получается "методом" тыка. В Канаде перегрелись - а давайте сделаем побольше отверстия вентиляции. Логично, чо.В Венгрии залепим скотчем, дождь ведь. (ну здесь-то ладно).А в Бельгии нельзя, холодно, ну и запороли из-за того, что сильно увеличили воздуховод. Тогда чуть уменьшим на Италию.За погодой и условиями кто следить будет???Может Хэму ещё материаловедение производителям дисков рассказывать: "Вы побольше углерода и хрома [утрирую] добавляйте в состав, а то остекловываются, блин!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.08.2014 09:40 Вы чо, ребята, совсем "с дуба рухнули"? Это задача ИНЖЕНЕРА! Отслеживать данные с телеметрии по тормозам и выбирать необходимые параметры.А то получается "методом" тыка. В Канаде перегрелись - а давайте сделаем побольше отверстия вентиляции. Логично, чо.В Венгрии залепим скотчем.А в Бельгии нельзя, ну и запороли из-за того, что сильно увеличили. Тогда чуть уменьшим на Италию.За погодой и условиями кто следить будет???Может Хэму ещё материаловедение производителям дисков рассказывать: "Вы побольше углерода и хрома [утрирую] добавляйте в состав, а то остекловываются, блин!" ты путаешь, вентиляцию тормозов тоже как и большинство других настроек выбирает пилот.настроено это было на гонку в которой охлаждение тормозов будет играть ключевую роль, поскольку на длиннющих прямых тормоза охлаждаются, но есть три сильнейших торможения на которых тормоза будут перегреваться.почему в Венгрии заклеили скотчем - потому, что был дождь, не понятно когда он кончится, а тормоза переохлаждаются если в них попадает вода.почему так не сделали в Бельгии? - потому, что на машину начиная с первого выезда в Q1 действует правило закрытого парка, то есть в гонку она должна встать в той же конфигурации, что и в первом выезде в квале, и по ходу квалы ничего не менять. на гонку дождя не намечается, а перед гонкой если она будет дождевая - у всех будет возможность залепить тормоза скотчем так или иначе.ну и если в теплую сухую погоду залепить тормоза скотчем будет примерно то же самое, что было у Баттона в Монако 2010.Может Хэму ещё материаловедение производителям дисков рассказывать: "Вы побольше углерода и хрома [утрирую] добавляйте в состав, а то остекловываются, блин!" я не удивлюсь если пилоты знают эти аспекты, и выбирают не из-за обещаний производителя, а из своих предпочтений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 24.08.2014 09:43 Ну вот и на нашенском про проблемы тормозов в Германии.Фобчики, которые "орали", что Лью неумёха не те диски выбрал, рассказывающие с умным видом о тормозах, где вы? Когда я "ржал" вам в лицо, говоря, что выход из строя из нечего тормозного диска - это дичайший нонсенс."обе стороны могут подтвердить, что причины отказа не связаны с качеством материала диска." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 24.08.2014 09:46 ты путаешь, вентиляцию тормозов тоже как и большинство других настроек выбирает пилот.настроено это было на гонку в которой охлаждение тормозов будет играть ключевую роль, поскольку на длиннющих прямых тормоза охлаждаются, но есть три сильнейших торможения на которых тормоза будут перегреваться.почему в Венгрии заклеили скотчем - потому, что был дождь, не понятно когда он кончится, а тормоза переохлаждаются если в них попадает вода.почему так не сделали в Бельгии? - потому, что на машину начиная с первого выезда в Q1 действует правило закрытого парка, то есть в гонку она должна встать в той же конфигурации, что и в первом выезде в квале, и по ходу квалы ничего не менять. на гонку дождя не намечается, а перед гонкой если она будет дождевая - у всех будет возможность залепить тормоза скотчем так или иначе.ну и если в теплую сухую погоду залепить тормоза скотчем будет примерно то же самое, что было у Баттона в Монако 2010.я не удивлюсь если пилоты знают эти аспекты, и выбирают не из-за обещаний производителя, а из своих предпочтений. Извини, я не могу дальше вести беседу по этому вопросу с не технарём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.08.2014 09:58 Ну вот и на нашенском про проблемы тормозов в Германии."обе стороны могут подтвердить, что причины отказа не связаны с качеством материала диска."а какая извините разница между "качеством материала" и "немного другой геометрией" которой они эту проблему исправят? :D Извини, я не могу дальше вести беседу по этому вопросу с не технарём.иди спроси в технических вопросах об этом, все решения принимаются в обсуждении между главным инженером и пилотом, пилоты особенно опытные знают очень много аспектов. например Льюис сразу сказал, что диск остеклился, он не сказал, что незнает что произошло и почему.или ты считаешь, что материал тормозов выбирает пилот, но размер отверстий под вентиляцию тормозов это чисто инженерная фишка?я могу поверить, что размер вентеляционных отверстий на кожухе двигателя решают без пилотов, но на тормозах размер зависит от стиля пилотажа, от того как ты собираешься их использовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.08.2014 10:05 Ну в целом налицо фиговая работа ГИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.08.2014 10:17 Ты хочешь сказать что лучшие спецы у мажора?У Хема просто команда Шуми, вот и все.На самом деле с одной стороны рад что Хем ведет на пряженую борьбу.1. Шуми в 43 был еще торт.2. Это будет не унылый самовозный чемпион.3. Это закалит его психологически.4. Он будет расти как профессионал.Просто сейчас вспоминаю 2011 где он фигней занималься и сейчас, небо и земля.Он старается все преодолеть и выиграть во что бы то не стало.Единственный минус это его разговоры, меньше бы болтал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.08.2014 10:57 Интересно, отполировали Хему диск или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 24.08.2014 11:02 Интересно, отполировали Хему диск или нет? Я бы перепроверил очистили или нет. Как говориться: доверяй, но проверяй! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.08.2014 11:02 Sky Sports F1 @SkySportsF1 2 мин.It wasn't forecast until after the race, but rain is starting to fall at Spa. #BelgianGP #SkyF1 pic.twitter.com/hUdg6kaocZ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.08.2014 11:03 Я бы перепроверил очистили или нет. Как говориться: доверяй, но проверяй!Я бы вобще за спиной у мастера стоял в етот момент. А то вдруг еще что-то анкрутят, что он взорвется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.08.2014 11:10 офигеть, дождь пошел))) крутейшая гонка нас ждет, товарисчи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.08.2014 11:13 Верю что сейчас Вильямс на коне. И будет в следующем сезоне. Им неплохое место в КК светит, а с ним и выплаты. Двигатель никуда не денется. Плюс есть мощный Симмондс.Если закрыть глаза на зарплату, то Хем неплохо бы смотрелся в Вильямсе.Но пока в Вильямсе какие-то ужасные стратеги. Так что там тоже сольют, может даже и похлеще.От Мерса никуда не деться. Но надо устанавливать свой авторитет. Или сразу выявлять интриги против себя, если таковые имеют место быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.08.2014 11:21 офигеть, дождь пошел))) крутейшая гонка нас ждет, товарисчи!Ощущение, что Хем либо победит либо позорно сольется под дождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 24.08.2014 11:22 У нас мест нет если только Валеру мак перетащит к себе, с Масяном контракт на 3 года по слухам, да и денег скорей всего на Хэма собирать не будут. А если поменять Массу на Хэмилтона? Конечно без дополнительных расходов.Команды этого делать не станут. Интересно Ваше мнение, как болельщика Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.08.2014 11:27 Феттель сменил своего Роки. Когда уже Хэм одумается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 24.08.2014 11:27 Верю что сейчас Вильямс на коне. И будет в следующем сезоне. Им неплохое место в КК светит, а с ним и выплаты. Двигатель никуда не денется. Плюс есть мощный Симмондс.Если закрыть глаза на зарплату, то Хем неплохо бы смотрелся в Вильямсе. Хэмилтон везде смотрелся бы хорошо, где ему не мешают.Войну с командой он устраивать не станет, даже если что-то заподозрит. Может что-то кинуть в твиттер и всё.Очень сейчас нехватает его отца в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.08.2014 11:28 Ощущение, что Хем либо победит либо позорно сольется под дождем.да победит, я считаю это будет разгром... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.08.2014 11:28 Хэмилтон везде смотрелся бы хорошо, где ему не мешают.Войну с командой он устраивать не станет, даже если что-то заподозрит. Может что-то кинуть в твиттер и всё.Очень сейчас нехватает его отца в боксах.Тотошка не позволит. Если уж безобидных собак в паддок не пускают, то Энтони тем более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.08.2014 11:31 Тотошка не позволит. Если уж безобидных собак в паддок не пускают, то Энтони тем болеесобак не пускают это хорошо, а вот отцу его никто не запретит.с диском Льюиса ничего не делали в режиме закрытого парка, за то Росбергу сменили воздуховод тормозов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 24.08.2014 11:33 Тачки чтоль в Мерсах попутали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.08.2014 11:36 Удачи Хем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 24.08.2014 11:42 Удачи Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 24.08.2014 11:46 Но пока в Вильямсе какие-то ужасные стратеги. Так что там тоже сольют, может даже и похлеще.От Мерса никуда не деться. Но надо устанавливать свой авторитет. Или сразу выявлять интриги против себя, если таковые имеют место быть. Лучше проблемы в стратегии, чем проблемы с тормозами. В первом случае будет недобор очков, а во втором случае есть вероятность закончить гонку у отбойника.Дело Хэмилтона - хорошо проводить ГП, что он и делает. А выявлять интриги и бороться за права пилота - обязанность менеджеров. Культхард был прав, говоря это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 24.08.2014 11:51 Чувствую будет эпический замес, возможно без участия Льюиса ! Удачи Льюису ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах