CBF1 Опубликовано 10.03.2014 22:55 Стабильность и скорость.Не вижу я непоколебимой стабильности в Хэмильтоне,как в Алонсо и Феттеле.Ну в общем то, эта самая, стабильность его отличительная черта прямо с начала карьеры в Ф1. Первая гонка 3-й, потом четыре гонки 2-ой и первая победа следом. Куда уж стабильней то?Да был провал в 11м году. Но это исключение из правил. Сезон 12 года прекрасная иллюстрация, на мой взгляд, стабильного и быстрого гонщика Хэма. Что касается Фета, то тут вопрос сложный. Имхо в середине пелетона как то стабильность не очень наблюдается у него. Когда первый и когда никто догнать не может тогда, да.Ну а Ал, это конеш бухгалтер знатный и стабильность там основополагающая черта. Но тоже бывало всякое и ляпы и косяки. Правда в единичных гонках, а не как у Хэма, пол сезона 11 года, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 10.03.2014 23:15 Вы что, дворняги голодные, кидаетесь на любую тухлятину?Хотите человека обрадовать. Пошлите поздравительную открытку "Хэмилтон серость 2013".Будет носить у сердца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 10.03.2014 23:24 Стабильность и скорость.Не вижу я непоколебимой стабильности в Хэмильтоне,как в Алонсо и Феттеле.В курсе мы, не переживай.Макларен после его ухода сразу стал стабильный, - стабильно вне подиума.А Мерседес, засранцы такие, решили стать нестабильными, и вместо четвертого-пятого, решили второе взять.А стабильно бороться в квале за 5 место, при разных тех-штабах и огромном бюджете, спасибо, не надо. От такой стабильности страшно становиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 11.03.2014 01:43 Я вообще не понимаю, на чем держатся коэффициенты буков. Как вообще можно что-то предположить на первую гонку сезона после таких тестов и смены регламента? У меня нет уверенности в хорошем результате Льюиса и это бесит. Откуда они увидели его фаворитом, непонятно. На голом таланте, что ли?Копирну свое сообщение из темы Массы:Букмекерские расчеты близки к актуарным. Речь не идет о классе или топовости, все расчитывается из симпатий тех людей, которые делают ставки в пользу того или иного пилотаВпринципе сейчас можно поставить 2 миллиона на Чилтона: его коофицент приблизится к лидерам.Поэтому контора не остается в минусе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.03.2014 07:07 Стабильность и скорость.Не вижу я непоколебимой стабильности в Хэмильтоне,как в Алонсо и Феттеле.очень легко быть стабильным когда твоя машина не ломается, механики не косячат и в гонке она быстрее чем в квале...или когда ты едешь на самовозе с преимуществом в 5-10 сек впереди всех и любая твоя ошибка не поменяет ничего... вспомните Канаду 2013... Льюис когда нибудь так на ровном месте едя в своем темпе ошибался?может в Китае 2008? или в Германии 2008? или в Венгрии 2009? или может в Венгрии 2012?Льюис гораздо более сконцентрирован чем тот же бибер... он всегда на 100% отдан гонке, а бибер лидируя иногда ошибается, промахивается мимо апексов, перетормаживает, при том, что даже не создает отрыв в этот момент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.03.2014 07:26 и вообще, как можно говорить про плохую стабильность о пилоте который единственный выигрывал в 7 сезонах подряд(всю свою карьеру) в двух разных командах...вспомните 2010й год, как он по крошкам подбирал очки от бибера валяющего дурака на самовозе...2011й да, но до Монако он был абсолютно стабилен, а потом сделал заявление, что работает не на чемпионат, а на отдельные гонки и все равно стабильно был быстрее всех и выпрыгивал из штанов в каждой гонке...2012й, когда я увидел, что он начал 2012 сезон в тени Баттона - я сразу поспорил с баттонофилами по поводу того, что Льюис его на тряпки порвет в этом сезоне... потому, что вспомнил, что то же самое было в 2007м, когда Льюис был на голову сильнее чем Алонсо и гораздо стабильнее...так и вышло, ни единой аварии по его вине, ни одной сильной ошибки, только командная тактика, косяки на питах, в настройке, с надежностью и так далее...и 2013 наконец... не ошибался, не врезался, шины не грыз, просто машина убивала шины намного быстрее чем нужно было... и естественно невезение... если бы Льюис не ошибся в квале в Монако из-за тормозов к которым он не мог привыкнуть - победа в Монако 100% была бы у него... если бы у него не лопнула шина в британии - победа там - тоже была бы у него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.03.2014 07:31 Ну да, когда Льюис не едет, то виновата КТ, косяки на питах, настройка, надежность, а когда остальные не едут, то они просто слоупоки по жизни и гонщики хреновые. Зачем их в Ф1 привели вообще не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.03.2014 07:40 Ну да, когда Льюис не едет, то виновата КТ, косяки на питах, настройка, надежность, а когда остальные не едут, то они просто слоупоки по жизни и гонщики хреновые. Зачем их в Ф1 привели вообще не понятно. ты 2012й смотрел?я ничего не говорил когда это происходит 1 раз, но когда в ГП бахрейна 2 раза пилот теряет по 6-7 секунд на пит стоп, то это ахтунг...когда в Китае он мог бы побороться даже с Нико, но первый же косячный пит откинул его в самый хвост группы с траффиком вместо 3 места - это - писец...когда в Малайзии его ЛИДИРУЮЩЕГО зазвали на пит позже Баттона за счет чего Баттон его едва не опередил...или когда Баттона лидирующего с комфортным отрывом зазвали раньше Льюиса который боролся с бибером?или в Валенсии где он 20! секунд простоял на пит стопе из-за сломанного домкрата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.03.2014 07:43 ты 2012й смотрел?Конечно смотрел, только когда считаете пробемы Льюиса, то можно было бы и обратить внимание на проблемы других. Иначе складывается ощущение, что вокруг все идеально идет так, как должно идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 11.03.2014 07:45 Вы чего тут решили устроить? Что за неорадикализм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.03.2014 07:47 Конечно смотрел, только когда считаете пробемы Льюиса, то можно было бы и обратить внимание на проблемы других. Иначе складывается ощущение, что вокруг все идеально идет так, как должно идти. проблемы других мы тоже считали... помнится Аллен тогда делал список, кто из претендентов сколько очков упустил не по своей вине, Льиюс там лидировал ~125 вроде или что-то такое, а Баттон и остальная компания только набирали очки за счет этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.03.2014 07:54 Конечно смотрел, только когда считаете пробемы Льюиса, то можно было бы и обратить внимание на проблемы других. Иначе складывается ощущение, что вокруг все идеально идет так, как должно идти. Ждем твой подсчет. Может ты откроешь нам глаза, кто больше всех потерял в 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 11.03.2014 07:57 Вот так выглядит ветка топ-пилота штоле? Не, мне не нравится, хочу унылую ветку середняка, как раньше.Хорнер говорит, что у наших ацкое преимущество. Надеюсь он прав.Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что на Гран-при Австралии пилоты «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и Нико Росберг могут опередить основных соперников на два круга.«Нико и Льюис являются фаворитами. В прошлом сезоне эти пилоты выступали на равных, поэтому можно предположить, что в первых гонках они разыграют между собой победы. Но им не стоит расслабляться, поскольку клиенты «Мерседеса» могут навязать борьбу.Учитывая симуляцию гонки на зимних тестах, будет неудивительно, если Хэмилтон и Росберг финишируют в Мельбурне с преимуществом в два круга над всеми остальными. У «Мерседеса» огромное преимущество. Вероятно, мы увидим даже большее доминирование, чем в прошлые годы», – цитирует Хорнера GrandPrix247.А на ВВС писали, что Хэм очень старался на тестах понять новую машину. Они с Росбом вообще последними из пилотов покидали трек, пока остальные уже в бассейне...ну сами понимаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.03.2014 07:57 проблемы других мы тоже считали... помнится Аллен тогда делал список, кто из претендентов сколько очков упустил не по своей вине, Льиюс там лидировал ~125 вроде или что-то такое, а Баттон и остальная компания только набирали очки за счет этого...Это все достачно относительно. Проблемы не только у лидеров влияют на положение лидеров. Да еще и оцениваются только явные проблемы, а бывают инциденты догоночные, которые в свою очередь ведут к последующей регрессии результата всего уикенда. Потом пилот просто тошнит ГП или проваливает квалу, а это уже никто не учитывает. Так что взгялд на то, какой расклад мог бы быть - весьма субъективная штука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.03.2014 08:07 Это все достачно относительно. Проблемы не только у лидеров влияют на положение лидеров. Да еще и оцениваются только явные проблемы, а бывают инциденты догоночные, которые в свою очередь ведут к последующей регрессии результата всего уикенда. Потом пилот просто тошнит ГП или проваливает квалу, а это уже никто не учитывает. Так что взгялд на то, какой расклад мог бы быть - весьма субъективная штука.ну и где то в 2012 Хем квалу проиграл или тошнил в ГП?Были отдельные гонки где МП4-27 был слабейшим болидом из топов. И даже в СПА, где в кое то веки поул взял Баттон, они ехали с разными крыльями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.03.2014 08:13 ну и где то в 2012 Хем квалу проиграл или тошнил в ГП?Были отдельные гонки где МП4-27 был слабейшим болидом из топов. И даже в СПА, где в кое то веки поул взял Баттон, они ехали с разными крыльямиДа это разговор плавно перешел на Нико. Он иногда меньше кругов, чем Хэм, проезжал в практиках, а никто не учитывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.03.2014 08:17 Да это разговор плавно перешел на Нико. Он иногда меньше кругов, чем Хэм, проезжал в практиках, а никто не учитывал Ну когда никофилы начинают считать недоезженные круги в практиках (особенно первой) я начинаю хвататся руками за голову от смеха.А вот у Хема серьезный недобор кругов по тестах, и ведь хрен кто из никофилов о етом вспомнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.03.2014 08:24 ну и где то в 2012 Хем квалу проиграл или тошнил в ГП?Были отдельные гонки где МП4-27 был слабейшим болидом из топов. И даже в СПА, где в кое то веки поул взял Баттон, они ехали с разными крыльямиА чего только 2012? Ты уцепился за очевидное, а там про все года было.Ну когда никофилы начинают считать недоезженные круги в практиках (особенно первой) я начинаю хвататся руками за голову от смеха.А вот у Хема серьезный недобор кругов по тестах, и ведь хрен кто из никофилов о етом вспомнит.О, съезды на графу боления, понимаю, по-дургому не привык. Ну и для разнообразие пруф на выделенное дашь. Чтоб прям вот отмазывались практикой от поражения Хемилтону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.03.2014 08:55 О, съезды на графу боления, понимаю, по-дургому не привык. Ну и для разнообразие пруф на выделенное дашь. Чтоб прям вот отмазывались практикой от поражения Хемилтону.Например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.03.2014 08:56 Например.Так а кто там считал? К тому же, причину ты сам озвучил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.03.2014 08:58 А чего только 2012? Ты уцепился за очевидное, а там про все года было.О, съезды на графу боления, понимаю, по-дургому не привык. Ну и для разнообразие пруф на выделенное дашь. Чтоб прям вот отмазывались практикой от поражения Хемилтону.1. Хочешь пройтись по остальным? Вперед...2. С ссылкой уже опередили. И я не раз читал подобное в росберготеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.03.2014 09:05 А чего только 2012? Ты уцепился за очевидное, а там про все года было.О, съезды на графу боления, понимаю, по-дургому не привык. Ну и для разнообразие пруф на выделенное дашь. Чтоб прям вот отмазывались практикой от поражения Хемилтону.эм... слушай, тезка, даже я это помню, причем такие случаи были как у Льюиса так и у Нико, но почему-то вы тогда съезжали только на фейл Нико... а когда у Льюиса колесо к чертям разорвало и машину настраивали абы как и в гонке не было темпа - так это конечно просто Нико был сильнее сразу вспоминается как вы оправдывали проигрыш в квале и в гонке тем, что Нико сливают поскольку "ВСЕ ПРАКТИКИ ОН БЫЛ СИЛЬНЕЕ, А ТУТ ВДРУГ ПРОИГРАЛ!?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.03.2014 09:13 эм... слушай, тезка, даже я это помню, причем такие случаи были как у Льюиса так и у Нико, но почему-то вы тогда съезжали только на фейл Нико... а когда у Льюиса колесо к чертям разорвало и машину настраивали абы как и в гонке не было темпа - так это конечно просто Нико был сильнее сразу вспоминается как вы оправдывали проигрыш в квале и в гонке тем, что Нико сливают поскольку "ВСЕ ПРАКТИКИ ОН БЫЛ СИЛЬНЕЕ, А ТУТ ВДРУГ ПРОИГРАЛ!?"Вобще жесть, никофилы жгут по полной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.03.2014 09:20 эм... слушай, тезка, даже я это помню, причем такие случаи были как у Льюиса так и у Нико, но почему-то вы тогда съезжали только на фейл Нико... а когда у Льюиса колесо к чертям разорвало и машину настраивали абы как и в гонке не было темпа - так это конечно просто Нико был сильнее Когда у Льюиса разорвало колесо никто и не съезжал и так понятно, что там лотерейные проколы были. И то, что та победа не должна была быть нашей я никогда не отрицал, ну победил и победил. Кстати в той гонке не только Льюису не повезло, его первое место ему так же досталось бы по воле случая.сразу вспоминается как вы оправдывали проигрыш в квале и в гонке тем, что Нико сливают поскольку "ВСЕ ПРАКТИКИ ОН БЫЛ СИЛЬНЕЕ, А ТУТ ВДРУГ ПРОИГРАЛ!?"Такие случаи лучше рассматривать каждый в отдельности. Тебе оно надо прошлое ворошить? Можно конечно, если делать нечего, но я не вижу в этом смысла. Все равно по многим моментам субъективизм в мнениях нас не приведет к согласию. У меня не было цели поинцидентно разбирать ситуации в Мерседесе, я обратил внимание лишь на тенденцию подсчета потеряных очков Льюиса за годы в Ф1.Вобще жесть, никофилы жгут по полнойДо твоих отжигов, мне как до Пекина пешком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 11.03.2014 09:22 Ну пусть со своей мегастабильностью так и остается 4-5 в чемпионате.И не надо мне тут про болид.Болид Макларен,несмотря на все косяки,был очень даже.Человек с пеленок выступает в Макларене.Не в Минарди,не в Катерхеме,не в Рено.В М_А_К_Л_А_Р_Е_Н_Е.То,как ему повезло,везет очень небольшому количеству гонщиков.Когда вы говорите о проблемах,не забываейте,что у других пилотов тоже куча проблем.Да тот же Себ не раз,не два,и не три упускал победу из-за поломки.Об остальных,молчу.В принципе мы тут толочим воду.Кому нужны подтверждения,фактов куча.Переубеждать никого не собираюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах