Vova Turbo Опубликовано 09.06.2014 06:31 Все очень сложно конечно, имеется ввиду ЛЗ. Но я надеюсь Льюис не потеряет настрой, а вместе с этим будет вести более грамотную политику по телеметрии и настройкам ( пятничные и субботние тренировки).И конечно, как я уже говорил, ставить супер БК в начале Q3.п.с. Мне вот не совсем понятно, как при равных двигателях Льюис на прямых ехал медленнее на 30км/ч медленнее ? Опять попросили сберегающий/щадящий режим поставить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 09.06.2014 06:42 Парни, искренне сочувствую. Очень обидный сход, продолб команды на пите, очередной 'чит' от напарника со срезом и выходом из зоны ДРС...Про 2 схода на 7 ГП вообще молчу.Буду тупо болеть за Хэма с вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 09.06.2014 06:44 Может кто-то объяснить каким образом у Росберга хватило топлива, если на 32 круге ему сказали, что у него перерасход и нужно экономить, на 37 отказала рекуперация и по его словам "я ехал в квалификационном режиме", рекуперации нет - расход ещё больше... и при всем при этом он доехал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vozhak Опубликовано 09.06.2014 06:44 в общем, Хэму надо сотворить чудо. взяться наконец за поулы (еще бы дождей в квале побольше). и самое главное-мне не нравится, что Хэм каждый уикенд по пятницам ставит сильные времена на практиках, а потом в квале Росберг выстреливает. надо как-то стараться шифровать истинную силу, не показывать по пятницам все свои секреты работы педалями итд. понимаю, сложно так подбирать настройки и оценивать их эффективность. я думаю Росберг бдит телеметрию блин, пасет капец. ибо на свободных заездах едет слабовато, а к квале едет совсем по другому. я думаю он в пятницу ночью в постели лежит с ноутбуком и изучает педальки Хэма ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 09.06.2014 06:50 в общем, Хэму надо сотворить чудо. взяться наконец за поулы (еще бы дождей в квале побольше). и самое главное-мне не нравится, что Хэм каждый уикенд по пятницам ставит сильные времена на практиках, а потом в квале Росберг выстреливает. надо как-то стараться шифровать истинную силу, не показывать по пятницам все свои секреты работы педалями итд. понимаю, сложно так подбирать настройки и оценивать их эффективность. я думаю Росберг бдит телеметрию блин, пасет капец. ибо на свободных заездах едет слабовато, а к квале едет совсем по другому. я думаю он в пятницу ночью в постели лежит с ноутбуком и изучает педальки Хэма )А у тебя не проскакивала мысль, что это Росберг шифруется и выстреливает когда надо?Я конечно все понимаю, но нужно признать, что, при всем диком нефарте, Росб соперник быстрый и достойный.Так что не только Хэму нужно собраться, но и этой ветке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 09.06.2014 06:52 Сопли распускать не надо. Росб соперник сильный, но разве он сильнее Хэма? У Хэма два техсхода против 0 у Росба, а отрыв всего 22 очка, о чём-то это говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 09.06.2014 06:57 Хэмильтону пора перестать светить свою телеметрию, ведь из-за этого он не всегда выигрывает квалификации, т.е. теряет свой козырь.Хотя легко сказать...Видимо, их обоих построили в команде, но от принципа открытой телеметрии выигрывает судя по всему прежде всего Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 09.06.2014 06:58 Сопли распускать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 09.06.2014 06:59 Причём тут телеметрия? Они открыто пользуются телеметрией друг-друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.06.2014 07:03 Причём тут телеметрия? Они открыто пользуются телеметрией друг-друга.Вот только больше пользы от етого Росбергу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 09.06.2014 07:07 Вот только больше пользы от етого РосбергуВ чём польза? Хэм ошибся на БК из-за того, что Росб его телеметрию посмотрел? А по гоночному темпу что скажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 09.06.2014 07:09 В чём польза? Хэм ошибся на БК из-за того, что Росб его телеметрию посмотрел? А по гоночному темпу что скажешь?Да, еслиб Росб не изучил телеметрию Льюиса, то ошибки последнего все равно привели бы его к поулу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 09.06.2014 07:13 Да, еслиб Росб не изучил телеметрию Льюиса, то ошибки последнего все равно привели бы его к поулу Да хватит уже, ну изучил и изучил, от этого сам Хэм хуже ездить стал? По гоночному темпу есть вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 09.06.2014 07:14 Да хватит уже, ну изучил и изучил, от этого сам Хэм хуже ездить стал? По гоночному темпу есть вопросы?Не стал, но и не выиграл от этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.06.2014 07:15 Да хватит уже, ну изучил и изучил, от этого сам Хэм хуже ездить стал? По гоночному темпу есть вопросы?Хем хуже не стал, Росберг лучше стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 09.06.2014 07:19 Не стал, но и не выиграл от этого Два техсхода и разрыв 22 очка. Хем хуже не стал, Росберг лучше стал.Но не лучше Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 09.06.2014 07:21 Причём тут телеметрия? Они открыто пользуются телеметрией друг-друга.Я об этом и говорю.Я ни за одного из них не болею, но (ИМХО) квалификации - это козырь Хэмилтона. Который он теряет из-за того, что его телеметрию смотрит Нико.Нико много нового находит, анализируя круги Льюиса. А тот, в свою очередь, глядя на круги Росберга, в принципе ничего нового не открывает для себя.Поэтому данный обмен информацией играет в общем-то в пользу одного лишь Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 09.06.2014 07:22 Два техсхода и разрыв 22 очка.Но не лучше Хэма?На одном быстром круге может и лучше. По гоночному темпу - нет.И надеюсь что впредь все будет только улучшаться. Для Хэма.Я об этом и говорю.Я ни за одного из них не болею, но (ИМХО) квалификации - это козырь Хэмилтона. Который он теряет из-за того, что его телеметрию смотрит Нико.Нико много нового находит, анализируя круги Льюиса. А тот, в свою очередь, глядя на круги Росберга, в принципе ничего нового не открывает для себя.Поэтому данный обмен информацией играет в общем-то в пользу одного лишь Нико.Тут просто забывается одно - Нико тоже хороший квалифаер, поэтому умеет конвертировать добытую инфу в результат, в отличии от предыдущих напарников Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vozhak Опубликовано 09.06.2014 07:22 В чём польза? Хэм ошибся на БК из-за того, что Росб его телеметрию посмотрел? А по гоночному темпу что скажешь? дело в том, что Росберг многому научился у Хэма после малайзии. а если бы не открытость телеметрии, то хэм бы и сейчас привозил бы Росбергу по 10-17 секунд как в малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.06.2014 07:24 Но не лучше Хэма?Ну как показала вчерашняя гонка не лучше. Вот только есть еще внешние факторы, которые как всегда играют в ползу Росберга, и в сумме ето все пересиливает пилотаж Хема. Очевидно что грязный старт и та срезка в важнейший момент едва не сделали Росбергу всю гонку. Вот если бы по пилотажу Росберг не был бы так близко к Хему за счет изучения данных, то Росбергу и небеса бы не помогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vozhak Опубликовано 09.06.2014 07:28 Хэму нужно срочно менять Боннингтона. не понимаю, как он профукал сидя у мониторов растущую температуру тормозов.ну и ФИА надо в правилах делать поправку-иначе Росберг срезал и лишил Хэма второй зоны дрс. еще отрыв вырос из за срезки. в той срезке Росберг даже по тормозам поимел определенное преимущество, ведь он не до конца тормозил. сэкономил градусов 200 на каждом диске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 09.06.2014 07:30 ну и ФИА надо в правилах делать поправку-иначе Росберг срезал и лишил Хэма второй зоны дрс. В Канаде детекция только в одном месте и открывать крыло можно в обоих зонах, вне зависимости от отрыва.Так что не туда целишься, вожак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vozhak Опубликовано 09.06.2014 07:34 В Канаде детекция только в одном месте и открывать крыло можно в обоих зонах, вне зависимости от отрыва.Так что не туда целишься, вожак хах, это ты промазал )))) я имел ввиду, что Росберг срезав шикану выехал далеко и в другом месте, не дав Хэму открыть крыло сразу после шиканы? ты трансляцию видел? не заметил чтоли, что на главной прямой тоже зона открытия крыла? ))вернее крыло открыл, а Росберга впереди нет. он выехал далеко, что за безобразие? а может хэм его сразу после шиканы обогнал бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 09.06.2014 07:34 хах, это ты промазал )))) я имел ввиду, что Росберг срезав шикану выехал далеко и в другом месте, не дав Хэму открыть крыло сразу после шиканы? ты трансляцию видел? не заметил чтоли, что на главной прямой тоже зона открытия крыла? ))точка детекции одна!другое дело, что после этой срезки он вышел не теряя темпа и с увеличенным на 0,6-0,7с отрывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 09.06.2014 07:36 Я об этом и говорю.Я ни за одного из них не болею, но (ИМХО) квалификации - это козырь Хэмилтона. Который он теряет из-за того, что его телеметрию смотрит Нико.Если это так то Льюис занимается не своим делом. Ему не в боевые, а в тест пилоты надо идти. Раз кроме как подобрать настройки он ничего не умеет. И любой более менее сильный пилот на его настройках начинает ехать не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах