Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Все очень сложно конечно, имеется ввиду ЛЗ. Но я надеюсь Льюис не потеряет настрой, а вместе с этим будет вести более грамотную политику по телеметрии и настройкам ( пятничные и субботние тренировки).

И конечно, как я уже говорил, ставить супер БК в начале Q3.

п.с. Мне вот не совсем понятно, как при равных двигателях Льюис на прямых ехал медленнее на 30км/ч медленнее ? Опять попросили сберегающий/щадящий режим поставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, искренне сочувствую.

Очень обидный сход, продолб команды на пите, очередной 'чит' от напарника со срезом и выходом из зоны ДРС...

Про 2 схода на 7 ГП вообще молчу.

Буду тупо болеть за Хэма с вами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то объяснить каким образом у Росберга хватило топлива, если на 32 круге ему сказали, что у него перерасход и нужно экономить, на 37 отказала рекуперация и по его словам "я ехал в квалификационном режиме", рекуперации нет - расход ещё больше... и при всем при этом он доехал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, Хэму надо сотворить чудо. взяться наконец за поулы (еще бы дождей в квале побольше). и самое главное-мне не нравится, что Хэм каждый уикенд по пятницам ставит сильные времена на практиках, а потом в квале Росберг выстреливает. надо как-то стараться шифровать истинную силу, не показывать по пятницам все свои секреты работы педалями итд. понимаю, сложно так подбирать настройки и оценивать их эффективность. я думаю Росберг бдит телеметрию блин, пасет капец. ибо на свободных заездах едет слабовато, а к квале едет совсем по другому. я думаю он в пятницу ночью в постели лежит с ноутбуком и изучает педальки Хэма )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, Хэму надо сотворить чудо. взяться наконец за поулы (еще бы дождей в квале побольше). и самое главное-мне не нравится, что Хэм каждый уикенд по пятницам ставит сильные времена на практиках, а потом в квале Росберг выстреливает. надо как-то стараться шифровать истинную силу, не показывать по пятницам все свои секреты работы педалями итд. понимаю, сложно так подбирать настройки и оценивать их эффективность. я думаю Росберг бдит телеметрию блин, пасет капец. ибо на свободных заездах едет слабовато, а к квале едет совсем по другому. я думаю он в пятницу ночью в постели лежит с ноутбуком и изучает педальки Хэма )

А у тебя не проскакивала мысль, что это Росберг шифруется и выстреливает когда надо?

Я конечно все понимаю, но нужно признать, что, при всем диком нефарте, Росб соперник быстрый и достойный.

Так что не только Хэму нужно собраться, но и этой ветке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопли распускать не надо. Росб соперник сильный, но разве он сильнее Хэма? У Хэма два техсхода против 0 у Росба, а отрыв всего 22 очка, о чём-то это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтону пора перестать светить свою телеметрию, ведь из-за этого он не всегда выигрывает квалификации, т.е. теряет свой козырь.

Хотя легко сказать...Видимо, их обоих построили в команде, но от принципа открытой телеметрии выигрывает судя по всему прежде всего Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут телеметрия? Они открыто пользуются телеметрией друг-друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут телеметрия? Они открыто пользуются телеметрией друг-друга.

Вот только больше пользы от етого Росбергу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только больше пользы от етого Росбергу

В чём польза? Хэм ошибся на БК из-за того, что Росб его телеметрию посмотрел? А по гоночному темпу что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём польза? Хэм ошибся на БК из-за того, что Росб его телеметрию посмотрел? А по гоночному темпу что скажешь?

Да, еслиб Росб не изучил телеметрию Льюиса, то ошибки последнего все равно привели бы его к поулу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еслиб Росб не изучил телеметрию Льюиса, то ошибки последнего все равно привели бы его к поулу :)

Да хватит уже, ну изучил и изучил, от этого сам Хэм хуже ездить стал? По гоночному темпу есть вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже, ну изучил и изучил, от этого сам Хэм хуже ездить стал? По гоночному темпу есть вопросы?

Не стал, но и не выиграл от этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже, ну изучил и изучил, от этого сам Хэм хуже ездить стал? По гоночному темпу есть вопросы?

Хем хуже не стал, Росберг лучше стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал, но и не выиграл от этого :)

Два техсхода и разрыв 22 очка.

Хем хуже не стал, Росберг лучше стал.

Но не лучше Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут телеметрия? Они открыто пользуются телеметрией друг-друга.

Я об этом и говорю.

Я ни за одного из них не болею, но (ИМХО) квалификации - это козырь Хэмилтона. Который он теряет из-за того, что его телеметрию смотрит Нико.

Нико много нового находит, анализируя круги Льюиса. А тот, в свою очередь, глядя на круги Росберга, в принципе ничего нового не открывает для себя.

Поэтому данный обмен информацией играет в общем-то в пользу одного лишь Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два техсхода и разрыв 22 очка.

Но не лучше Хэма?

На одном быстром круге может и лучше. По гоночному темпу - нет.

И надеюсь что впредь все будет только улучшаться. Для Хэма.

Я об этом и говорю.

Я ни за одного из них не болею, но (ИМХО) квалификации - это козырь Хэмилтона. Который он теряет из-за того, что его телеметрию смотрит Нико.

Нико много нового находит, анализируя круги Льюиса. А тот, в свою очередь, глядя на круги Росберга, в принципе ничего нового не открывает для себя.

Поэтому данный обмен информацией играет в общем-то в пользу одного лишь Нико.

Тут просто забывается одно - Нико тоже хороший квалифаер, поэтому умеет конвертировать добытую инфу в результат, в отличии от предыдущих напарников Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём польза? Хэм ошибся на БК из-за того, что Росб его телеметрию посмотрел? А по гоночному темпу что скажешь?

дело в том, что Росберг многому научился у Хэма после малайзии. а если бы не открытость телеметрии, то хэм бы и сейчас привозил бы Росбергу по 10-17 секунд как в малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не лучше Хэма?

Ну как показала вчерашняя гонка не лучше. Вот только есть еще внешние факторы, которые как всегда играют в ползу Росберга, и в сумме ето все пересиливает пилотаж Хема. Очевидно что грязный старт и та срезка в важнейший момент едва не сделали Росбергу всю гонку. Вот если бы по пилотажу Росберг не был бы так близко к Хему за счет изучения данных, то Росбергу и небеса бы не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму нужно срочно менять Боннингтона. не понимаю, как он профукал сидя у мониторов растущую температуру тормозов.

ну и ФИА надо в правилах делать поправку-иначе Росберг срезал и лишил Хэма второй зоны дрс. еще отрыв вырос из за срезки. в той срезке Росберг даже по тормозам поимел определенное преимущество, ведь он не до конца тормозил. сэкономил градусов 200 на каждом диске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ФИА надо в правилах делать поправку-иначе Росберг срезал и лишил Хэма второй зоны дрс.

В Канаде детекция только в одном месте и открывать крыло можно в обоих зонах, вне зависимости от отрыва.

Так что не туда целишься, вожак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде детекция только в одном месте и открывать крыло можно в обоих зонах, вне зависимости от отрыва.

Так что не туда целишься, вожак :)

хах, это ты промазал )))) я имел ввиду, что Росберг срезав шикану выехал далеко и в другом месте, не дав Хэму открыть крыло сразу после шиканы? ты трансляцию видел? не заметил чтоли, что на главной прямой тоже зона открытия крыла? ))

вернее крыло открыл, а Росберга впереди нет. он выехал далеко, что за безобразие? а может хэм его сразу после шиканы обогнал бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах, это ты промазал )))) я имел ввиду, что Росберг срезав шикану выехал далеко и в другом месте, не дав Хэму открыть крыло сразу после шиканы? ты трансляцию видел? не заметил чтоли, что на главной прямой тоже зона открытия крыла? ))

точка детекции одна!

другое дело, что после этой срезки он вышел не теряя темпа и с увеличенным на 0,6-0,7с отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю.

Я ни за одного из них не болею, но (ИМХО) квалификации - это козырь Хэмилтона. Который он теряет из-за того, что его телеметрию смотрит Нико.

Если это так то Льюис занимается не своим делом. Ему не в боевые, а в тест пилоты надо идти. Раз кроме как подобрать настройки он ничего не умеет. И любой более менее сильный пилот на его настройках начинает ехать не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...