ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 11.09.2014 10:02 Закон нельзя преступить, но его можно обойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.09.2014 10:02 откуда инфа?Adam Cooper @adamcooperF1 · 17 мин FIA says: "No radio conversation from pit to driver may include any information that is related to the performance of the car or driver" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 11.09.2014 10:03 Запретили радиопереговоры в части эффективности машины или гонщика. Накануне Сингапура это ФИА сильно выступила. Телеметрия как была так и останется. Просто теперь чтобы узнать работу напарника надо будет заезжать в боксы и смотреть распечатку. Так скажем они (ФИА) онлайн телеметрию запретят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.09.2014 10:04 Закон нельзя преступить, но его можно обойти.Стопудово появятся закодированные сообщения и сигнальные таблички. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 11.09.2014 10:10 Ну Хем то тоже умудрился опередить "инерционность" света завидно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.09.2014 10:11 Хех... поступили подробности: ЛЮБЫЕ формы передачи данных пилоту по управлению и эффективности машины тоже запрещены.Гы гы теперь, если прозвучит сигнал "Мульти 21", стюарды что, будут расследовать значение закодированной команды?Короче, тут вопросы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.09.2014 10:12 завидно?Да нет, просто прикольное рассуждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.09.2014 10:22 Стопудово появятся закодированные сообщения и сигнальные таблички.Таблички никто и не запрещает - вешай туда всё, что хочешь. Лишь бы успел информацию прочитать. А мульти21 будут пресекать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 11.09.2014 10:24 Мне интересно, расход топлива, а соответственно использование различных режимов мотора подпадают под эту "байду"? Почти у всех машин стоит универсальный экранчик на руле, на нем и есть информация по топливу и т.д. Конечно, отвлекаться на руль во время гонки не очень-то удобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.09.2014 10:25 Таблички никто и не запрещает - вешай туда всё, что хочешь. Лишь бы успел информацию прочитать. А мульти21 будут пресекать.ну можно же как то иначе "зашифровать"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.09.2014 10:26 Хех... поступили подробности: ЛЮБЫЕ формы передачи данных пилоту по управлению и эффективности машины тоже запрещены.Интересно, это включает в себя только всякие "тормози позже в первом повороте", "темп хороший" или управление всякими режимами и переключателями - тоже?Для разрядки. Кто не видел прорыв в Германии?Полет Массы доставил Эффектно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.09.2014 10:37 Почти у всех машин стоит универсальный экранчик на руле, на нем и есть информация по топливу и т.д. Конечно, отвлекаться на руль во время гонки не очень-то удобно.В голове рассчитать по ходу дистанции - когда и, главное, сколько можно атаковать на пределе, а когда поберечь топливо практически не реально, даже видя остаток топлива.Народ, это кому выгоднее из наших бойцов за титул? Хему или Нико?Это Эрикссону не выгодно А так Хэм поэкономнее с топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.09.2014 10:38 Народ, это кому выгоднее из наших бойцов за титул? Хему или Нико?На правах стеба - Хэм все равно инженера не слушает и делает все по-своему, ему пофиг А если серьезно - у кого проблем и задач по ходу гонки больше, тому и инфа по радио важнее. Если Хэму и дальше продолжит так "чертовски везти"(с), то запрет переговоров ему, конечно, помешает сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.09.2014 10:49 Кстати, тем, кто на маковское табло на руле не перешёл (Вилки, например) - им совсем туго теперь будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.09.2014 10:57 Кстати, тем, кто на маковское табло на руле не перешёл (Вилки, например) - им совсем туго теперь будет.Это, кстати, плохо. В плане борьбы за чашку, для Хэма выгоднее, чтобы кто-то из соперников был близко и мог вмешаться в борьбу Мерсов. Тогда есть шанс отыграть больше 7 очков за раз. Поэтому, лучше бы Вилки ехали побыстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.09.2014 11:25 Это, кстати, плохо. В плане борьбы за чашку, для Хэма выгоднее, чтобы кто-то из соперников был близко и мог вмешаться в борьбу Мерсов. Тогда есть шанс отыграть больше 7 очков за раз. Поэтому, лучше бы Вилки ехали побыстрее.Да неизвестно - где найдёшь, где потеряешь. В борьбу Мерсов до сих пор в основном вмешивалась их надёжность. А она барышня ветреная - сегодня там, завтра здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 11.09.2014 13:02 1) Всякое бывало. И похуже, и получше. Последний, например, результат меня вполне устроил. Ну, а в гонках меня устраивает абсолютно все, что касается пилотажа Хэма. Пилот на нервах так не ездил бы. Росберг в его нынешнем состоянии яркий пример последнего. :drink:2) Ошибки, помарки и т.д. и т.п. И что значит редко?Канада, австрия великобритания, бельгия, да и первая попытка в монако неидеальная...многовато ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 11.09.2014 13:18 Мэнселл:"Но руководители Mercedes, по-моему, перестарались, реагируя на то, что случилось в Спа. Им казалось, что обязательно нужно что-то предпринять, поэтому интересно было наблюдать за их действиями.При этом решение стюардов Гран При Бельгии было однозначным, и я как человек, у которого тоже есть опыт работы стюардом FIA, с ним согласен: это был просто гоночный инцидент. Когда такие вещи происходят между гонщиками одной команды, нам всегда проще, ведь никто не подаёт никаких протестов, и происшествие разбирается исключительно внутри коллектива.Поэтому меня несколько удивило решение Mercedes, поскольку в таких случаях нужно действовать осторожно и не допускать избыточной реакции."еще один эксперт на нашей стороне!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.09.2014 13:47 На главной написали, чтоДиректор гонок Чарли Уайтинг разослал командам техническую директиву, пояснив, что для начала будут запрещены разговоры, помогающие гонщикам прибавить в скорости. К примеру, о том, где они теряют по сравнению с напарниками.Пока выглядит не слишком страшно. Хотя я все равно не понимаю смысла в этом - ну будут теперь на табличках показывать, какая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.09.2014 13:50 Кто там спрашивал когда будет Хард?Пирелли определились:Сингапур - СС / СофтСузука - Медиум / ХардСочи - Софт / Медиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonz Опубликовано 11.09.2014 14:32 1) это Фет бодался с Хэмом, потому что Хэм ехал на первом месте + Себ бодался только до Ле Комба, впереди была большая часть круга!)2) это у тебя внутри такие эмоции3) Нико все четко разъяснил после гонки + цитирую Дерека Уорика "в Гран При сложно найти более честного гонщика, чем Нико."(с)<jБолее гнилого найти сложно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.09.2014 15:20 Not allowed anymore: Info about tyres/brake condition, fuel consumption, engine maps, ERS mode, fuel mix, diff settings.Also not allowed: formation lap instructions to prepare race start - burnouts, gearbox sync, bite point, brake/tyre temps.Still allowed are informations & instructions regarding traffic, pit stop timing and team order.Низзя: информация о состоянии шин, тормозов, потреблении топлива, картографии двигла, режимах ERS, топливной смеси, установки дифференциала. Все инструкции на установочном круге при подготовке к старту - температуры шин/тормозов, точки прикуса и т.д.Можно: информация по траффику, продолжительность пит-стопов, командные приказы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 11.09.2014 15:32 Тотальная стерилизация... Хотят больше зрелищного бардака, а по факту загоняют себя в угол, своими новшествами. Тут уже назревает вопрос, с чем они борются на самом деле, с уменьшающийся аудиторией или с теми кто ещё остался у экранов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.09.2014 16:04 чувствую, что все это до первой "техногенной" аварии!потом все пересмотрят!"в целях безопасности"!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.09.2014 16:20 Тотальная стерилизация... Хотят больше зрелищного бардака, а по факту загоняют себя в угол, своими новшествами. Тут уже назревает вопрос, с чем они борются на самом деле, с уменьшающийся аудиторией и с теми кто ещё остался у экранов ?В первую пору гонщики почувствуют себя как хирург, оставленный в операционной один на один с пациентом, без ассистентов, анастезиологов, .... :dry:И да, наверно до первой техногенной аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах