FLAWLES5 Опубликовано 08.09.2014 09:49 По моему, в этом году все всё видели. Льюис из-за отсутствия этой приставки х2 самим собой быть не перестанет. Скорее ФИАшный приз будет блёкленько смотреться.Тенденции последних лет, серьёзно так ударили по авторитету чемпионской чашки... Но думается в случае чемпионства Росберга, после всех событий этого года, всевозможные СМИ бросятся осветлять ценность кубка и делать из Нико героя, который "одолел" самого Лью, там уже и британцы не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 08.09.2014 09:51 нет, ему на этот ГП поставили двигатель из Венгрии который в квале сгорел.у Льюиса считай целый ГП запаса(Австралия), половина Канады и в СПА я не думаю, что он во всю силу ехал, просто берег движок.ну какая разница, в Сочи или в Судзуке, просто мне кажется в Судзуке сложно будет прорываться, там РБР должны быть адски сильны...Уже были самые прижимистые трассы: Барселона и Сильверстоун. В этом году Mercedes наголову быстрее всех. Но не спорю, там они будут вторые по чистой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 09:54 Уже были самые прижимистые трассы: Барселона и Сильверстоун. В этом году Mercedes наголову быстрее всех. Но не спорю, там они будут вторые по чистой скорости.в СПА Быки были очень близко, все-таки Сильверстоун и Барса были достаточно рано в чемпионате, а вот под конец думаю вполне возможно РБ10 еще поедет быстрее Мерседеса, возможно она и сейчас быстрее(ясное дело не в Монце, просто у них слившийся феттель и мотивированный, но Риккиардо, который ни Росбергу ни тем более Льюису в подметки не годится...Уже были самые прижимистые трассы: Барселона и Сильверстоун. В этом году Mercedes наголову быстрее всех. Но не спорю, там они будут вторые по чистой скорости.Судзука это вотчина Ньюи, они с 2009го там всегда были быстрее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 08.09.2014 09:57 Думаю РБ из за перемены передаточных чисел сольется в Синге и Судзуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 08.09.2014 10:00 в СПА Быки были очень близко, все-таки Сильверстоун и Барса были достаточно рано в чемпионате, а вот под конец думаю вполне возможно РБ10 еще поедет быстрее Мерседеса, возможно она и сейчас быстрее(ясное дело не в Монце, просто у них слившийся феттель и мотивированный, но Риккиардо, который ни Росбергу ни тем более Льюису в подметки не годится...Судзука это вотчина Ньюи, они с 2009го там всегда были быстрее всех. В прошлые года Ньюи после перерыва серьезно дорабатывал свои машины. В этом году регламент сильнее ограничивает возможность сделать большой шаг в развитии болида. Все понемногу становятся быстрее и расстановка сил мало меняется. Если в прошлом за счет картографии и горячих газов в Сингапуре Феттель вез всем по 2-2,5 секунды, на этот раз все жестко ограничено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 10:04 Думаю РБ из за перемены передаточных чисел сольется в Синге и Судзуке.они разве меняли? я думаю они просто очень удачный обвес для гонок с малым прижимом сделали, то, что не удалось в прошлом году Мерседесам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 08.09.2014 10:21 они разве меняли? я думаю они просто очень удачный обвес для гонок с малым прижимом сделали, то, что не удалось в прошлом году Мерседесам.Меняли перед СПА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 10:26 Ребятки:http://www.f1news.ru...s/f1-97487.html"Он слишком легко упустил лидерство. Тогда я подумал, что Нико должен хотя бы попытаться вписаться в поворот, но он этого не сделал. Когда Росберг срезал шикану в первый раз, это было похоже на ошибку, когда это произошло во второй раз, я подумал: «Да что же он делает?».Отвечая на вопрос, могла ли ошибка Нико Росберга быть элементом командной тактики со стороны Mercedes, Стюарт заявил: «Такое можно предположить»." (с)EvaBond, мнение этого эксперта у нас учитывается?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 08.09.2014 10:28 Ребятки:http://www.f1news.ru...s/f1-97487.html"Он слишком легко упустил лидерство. Тогда я подумал, что Нико должен хотя бы попытаться вписаться в поворот, но он этого не сделал. Когда Росберг срезал шикану в первый раз, это было похоже на ошибку, когда это произошло во второй раз, я подумал: «Да что же он делает?».Отвечая на вопрос, могла ли ошибка Нико Росберга быть элементом командной тактики со стороны Mercedes, Стюарт заявил: «Такое можно предположить»." (с)Очередное читерство, тьфу шерсть Интересно, в Сингапуре он найдёт место где Хэма пропустить или прийдётся быть униженым на трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 10:30 Интересно, в Сингапуре он найдёт место где Хэма пропустить или прийдётся быть униженым на трассе...надеюсь, что унижения в квале будет достаточно, чтобы Нико не пришлось унижать в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 10:37 Очень близко? БК Феттеля и Рика на 2,4 хуже чем у Росберга. Если бы не экцесс на 2 круге, привезли бы всем секунд 20,30. Не стал бы голословно утверждать, что Риккиардо намного хуже.ИМХО это чемпион мира будующий.В 2011 году сказал бы, что Мак был быстрее.Баттон(!) был в 9 тысячных от поула Феттеля, победа, БК.Феттель 3 стал.Хотя может и с барского стола решили РБР поделиться.БК Росберга он поставил на свежайшем комплекте опшена на котором он летел в квалификационном темпе, ни у кого не было шансов поставить такое время, это все равно, что сравнивать темп Нико и Льюиса на последних кругах в Венгрии.в таких условиях помнится Петров поставил БК в Турции 2010.ну Риккиардо никогда не блестал, а тут внезапно стал будущим чемпионом, мне кажется у РБР очень и очень достойная машина и только то, что Феттель не может приспособиться к новому регламенту их останавливает, Уэббер в 2010м тоже был очень быстр и топтал мелкого не смотря на свои травмы в межсезонье.в 2011м году сам Феттель плохо провел гонку, а Баттон напротив видимо отлично настроил машинку.вспомни насколько сильнее Мерседес был в Британии и на сколько уже в СПА хотя казалось бы в СПА движки Мерседеса должны рвать всех, в реальности Росберг после первого пита не только не обогнал Рика, но и Феттеля пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 10:42 БК Росберга он поставил на свежайшем комплекте опшена на котором он летел в квалификационном темпе, ни у кого не было шансов поставить такое время, это все равно, что сравнивать темп Нико и Льюиса на последних кругах в Венгрии.в таких условиях помнится Петров поставил БК в Турции 2010.ну Риккиардо никогда не блестал, а тут внезапно стал будущим чемпионом, мне кажется у РБР очень и очень достойная машина и только то, что Феттель не может приспособиться к новому регламенту их останавливает, Уэббер в 2010м тоже был очень быстр и топтал мелкого не смотря на свои травмы в межсезонье.в 2011м году сам Феттель плохо провел гонку, а Баттон напротив видимо отлично настроил машинку.вспомни насколько сильнее Мерседес был в Британии и на сколько уже в СПА хотя казалось бы в СПА движки Мерседеса должны рвать всех, в реальности Росберг после первого пита не только не обогнал Рика, но и Феттеля пропустил.Ужс, ты и Дэна пытаешься подмять?! Короче, акромя Хэма никто больше не способен в Ф-1! Мысль твоя ясна! Жду твоего разочарования, очень жду! Правда я смотрю гонки ради ГОНОК, а не ради пилота! В Монце была полная скука от Нико и Хэма ... если бы не Дэн, Боттас и Перес (хоть и не люблю его) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 10:51 "Вопрос: Вас устраивает решение Льюиса не слушать инженера и самому решать, что делать?Тото Вольфф: Когда это было?Вопрос: Когда инженер попросил его беречь резину…Тото Вольфф: Не весь радиообмен идет в эфир. Мне кажется, после пит-стопа мы попросили обоих гонщиков беречь резину: она должна была выдержать до финиша. На последних кругах они могли бороться между собой. Но мы изменили мнение, поскольку у оказавшегося позади гонщика была очевидная возможность совершить обгон в начале и в конце отрезка. Мы снова связались с гонщиками и позволили им использовать режимы работы машины так, как они хотят. Это полностью соответствовало плану."Странно, а Хэм говорил другоооооееее:"После пит-стопа инженер сказал мне, что нужно оставаться позади, но я знал по опыту, в том числе и этого года, что таким образом обогнать Нико мне не удастся, поэтому выбрал другой вариант....У нас отличная команда, со мной работают люди, которые дают мне советы. Это именно совет, а не указание. Они предоставляют мне информацию, и я сам решаю, как её использовать. Я чувствовал, что имел хороший темп, чувствовал, что должен был его использовать, и понимал, что другого шанса может не быть. "(Хэм)Чудеса, правда?!?!?! ахахахах ;) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.09.2014 10:52 Уже были самые прижимистые трассы: Барселона и Сильверстоун. В этом году Mercedes наголову быстрее всех. Но не спорю, там они будут вторые по чистой скорости.Тем не менее, уже сейчас невовремя выехавшего СК (Венгрия) или подломанного закрылка(Спа) хватает, чтобы по крайней мере один из Мерсов победить.А учитывая, насколько сильно РБ всегда проводит осеннее азиатское турне, возможно, там они и без этого смогут навязать борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.09.2014 10:56 Тенденции последних лет, серьёзно так ударили по авторитету чемпионской чашки... Но думается в случае чемпионства Росберга, после всех событий этого года, всевозможные СМИ бросятся осветлять ценность кубка и делать из Нико героя, который "одолел" самого Лью, там уже и британцы не помогут.Чашка она чашкой и остаётся. Тем более в рамках этого причудливого шоу с мутными правилами. Сделать из Росберга героя было возможно лет 20 назад, но не в эпоху интернета с его возможностью мгновенно получать информацию из множества источников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 08.09.2014 11:03 Тем не менее, уже сейчас невовремя выехавшего СК (Венгрия) или подломанного закрылка(Спа) хватает, чтобы по крайней мере один из Мерсов победить.А учитывая, насколько сильно РБ всегда проводит осеннее азиатское турне, возможно, там они и без этого смогут навязать борьбу."Дело было не в машине, просто ... сидел в кабине"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 11:08 И тишинааааа, местные придумывают отмазюльки для своих теорий, фантазииииируют!))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 08.09.2014 11:10 Очередное читерство, тьфу шерсть Интересно, в Сингапуре он найдёт место где Хэма пропустить или прийдётся быть униженым на трассе...дружище, ну правда, хватить этого балбеса цитировать. Оно само отвалится, когда его все в игнор добавят. Вот тот же мягик Алонсо не появляется тут почти и это чучело уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 08.09.2014 11:11 Вопрос: Нико Росберг срезал первый поворот из-за механической проблемы или просто допустил ошибку из-за прессинга?Тото Вольфф: Он решил защитить задние тормоза, сместив баланс вперед. Он жестко затормозил, но пропустил точку торможения. Не думаю, что за этим скрывалась какая-то техническая причина.А в Спа почему то задние тормоза решил не экономить ))Вопрос: Вас устраивает решение Льюиса не слушать инженера и самому решать, что делать?Тото Вольфф: Когда это было?Вопрос: Когда инженер попросил его беречь резину…Тото Вольфф: Не весь радиообмен идет в эфир. Мне кажется, после пит-стопа мы попросили обоих гонщиков беречь резину: она должна была выдержать до финиша. На последних кругах они могли бороться между собой. Но мы изменили мнение, поскольку у оказавшегося позади гонщика была очевидная возможность совершить обгон в начале и в конце отрезка. Мы снова связались с гонщиками и позволили им использовать режимы работы машины так, как они хотят. Это полностью соответствовало плануВторой радиообмен хотел бы послушать..Где Хэму сказали что можно гнать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 08.09.2014 11:11 дружище, ну правда, хватить этого балбеса цитировать. Оно само отвалится, когда его все в игнор добавят. Вот тот же мягик Алонсо не появляется тут почти и это чучело уйдет.Договорились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.09.2014 11:11 В лесу кто то сдох. AMuS оценил Льюиса 10/10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 11:25 Фига се.Прыжки с 15 метров, никаких стаховок. Чё за мадам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.09.2014 11:33 Прыжки с 15 метров, никаких стаховок. Какая ещё страховка? Там и так лодка рядом пасётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 08.09.2014 11:45 Фига се.что за бегемот за ним на скалу лезет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.09.2014 11:51 Максим.скорость.1 3 Daniel Ricciardo 362.12 77 Valtteri Bottas 360.83 44 Lewis Hamilton 358.64 25 Jean-Éric Vergne 357.65 19 Felipe Massa 356.56 22 Jenson Button 355.17 26 Daniil Kvyat 354.28 11 Sergio Pérez 353.19 20 Kevin Magnussen 349.210 14 Fernando Alonso 347.011 21 E.Gutiérrez 346.112 27 Nico Hülkenberg 343.013 1 Sebastian Vettel 339.914 7 Kimi Räikkönen 338.915 8 Romain Grosjean 338.616 10 Kamui Kobayashi 337.617 9 Marcus Ericsson 334.818 13 Pastor Maldonado 334.219 4 Max Chilton 333.020 17 Jules Bianchi 331.821 6 Nico Rosberg 331.022 99 Adrian Sutil 329.1Удивляет Разница между Хемом и Ро и Феттелем и Рикома говорили, что у Нико меньше прижимной!!! Эксперты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах