Шалом Опубликовано 26.12.2013 11:09 Шалом, много букв, мало смысла и толку, прощай.И Вам не хворать. Мало букв - смысла еще меньше. Приходите поглоррить за 5 титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 26.12.2013 11:15 Могиканин, рейтинг BBC который ты привел очень старый, он датируется серединой 2012-го года, когда Себ был еще 2-ух кратным http://www.bbc.com/sport/0/formula1/17299158 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 11:17 так он так и вошел как легендарный пассажир пока, дальше время покажетЗнаешь, в ветке Кими аксиомой является его исключительность как гонщика. Это не подвергается сомнению и не обсуждается. И на любого, кто усомнится, вкимофилы смотрят как на идиота.При всем моем уважении к Киману, но какого ты пытаешься впихнуть в себоветке невпихуемое? Тебя вежливо выслушивают, пытаются дискутировать, вместо того чтобы просто послать... ты, к сожалению, не ценишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 11:26 Ну в топ-10 от «Autosprint» как-бы перечислены весьма достойные: Фанхио, Кларк, Сенна, Прост, Лауда, Шумахер и др. в т.ч. и Феттель. А помимо Алонсо или Вильнева там много кого еще нет. Нет Хаккиненна например. Или Мэнселла с Пике.Не нравится «Autosprint» - вот версия от ВВС (http://www.rtr.ua/bl...-vsyu-istoriyu/)1. Сенна2. Фанхио3. Кларк4. Шумахер5. Прост6. Мосс7. Стюарт8. Феттель9. Лауда10. Алонсо11. Аскари12. Вильнев13. Мэнселл14. Хаккиннени т.д.Понятно - это тоже ИМХА. Коллективная. Заметь, в списке ВВС присутствуют и Алонсо и Вильнев. Но Феттель все равно выше их. Хотя это и условно все. В любом случае, твоя ИМХА что у Феттеля лишь титулы, но он не ровня тому же Алонсо - устарела. Это до 2012 актуально было, а сейчас вопрос в обратную стоит: ху из Алонсо на фоне Феттеля?Ты действительно МУЖЫК-ПРИКОЛИСТ- Я не люблю ситец как ткань- Не нравится ситчек в клетку, вот тут есть в полоскуЖаль что не в одном городе живем, а то бы я с тобой пивка дерябнул.А по делу - сейчас все составляют ТОП-10 из ранее, и туда обязательно вставляют Себа Выше уже писал - акция "Подними рейтинг декабрьского издания - поцелуй Себа в ...". Вот если бы кто его место на 35 кинул, да и еще обосновал - был бы кошер. Но в Германии такое европейское издание сразу бы рухнуло в продаже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 26.12.2013 11:33 Могиканин, интересный момент, Кларк которого ббсишники поставили на третье место, дважды чемпион мира, выступал только за одну команду на Чэпменовских машинах, как бы выразилось местное фобье - дутый чемпионишко на Чэпменовозках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 26.12.2013 11:54 А по делу - сейчас все составляют ТОП-10 из ранее, и туда обязательно вставляют Себа Выше уже писал - акция "Подними рейтинг декабрьского издания - поцелуй Себа в ...". Вот если бы кто его место на 35 кинул, да и еще обосновал - был бы кошер. Но в Германии такое европейское издание сразу бы рухнуло в продаже.Ага, итальянское издание настолько волнуют продажи в Германии, что оно под это дело даже специальные Себорейтинги составляет. Ты, я смотрю, тоже мужик-приколист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.12.2013 11:54 Столько мифов о шинах, которые давным давно были здесь опровергнуты. Было б это полгода назад, то ввязался бы. Но хороша ложка к обеду, пережевывать все в сотый раз не буду, только тезисно.Миф 1. Лотус, Феррари и ФИ специально построили болиды под новую резину, а Ньюи на это забил.Факты: В конце прошлого года команды проехали всего несколько кругов да еще и на холодной сырой трассе, притом тогда Пирелли предоставила только состав Хард, а основные проблемы были с мягкими составами.Зимние тесты также прошли на холодных трассах, да еще и кардинально менять что-то тогда было невозможно. Более того, это подтвердил и Фрай (Феррари), что никакой разработки под конкретные шины не было. Лотус же очевидно построил болид, который мягко обращается с любым типом резины, что 2012-го года, что 2013-го, что симбиозного: на любых шинах они могли держаться дольше и периодически позволяли чебе делать на пит меньше. И после смены резины результаты Лотуса даже выросли, особенно у Грожана. А то, что Райкконен уходил в Феррари, мучался на длинной базе, ругался с Пермейном и лечил спину - к шинам отношения не имеет. ФИ - темный вопрос, тщательно я их проблемы не изучал, но то, что они смогли обскакать признанных топов в понимании (а точнее в предсказании) характеристик резины, сомнительно, скорее тоже тупо повезло.Миф 2. Пирелли что-то там изменило, и из-за этого шины стали взрываться.Факты: Пирелли действительно поменяла клей, чтобы бороться с расслоением рабочей поверхности резины, но проблемы Сильверстоуна к этому вообще никакого отношения не имеют. Там проявилось другое слабое звено тех шин и оно из главных различий шин 2012 и 2013 - слабая и сильнодеформируемая боковина - именно она разрывалась, из-за чего вся шина слетала полностью вместе со всеми слоями и кордами, роль которых в данном взрыве равнялась нулю. А разрывалась она из-за того, что Сильвер изобилует быстрыми поворотами (а в быстрых поворотах боковина сильно нагружается, особенно в связках быстрых поворотов, что можно было потом видеть на термокамерах), а высокие поребрики при их атаке давали запредельную нагрузку этим легкодеформируемым боковинам. Решить эту проблему никаким клеем было нельзя, а впереди были трассы с очень высокими скоростями и боковыми нагрузками: Спа, Сузука, Индия, Остин, повторение проблем там могло быть уже фатальным. Никаких других вариантов, кроме смены резины, просто физически не было.Миф 3. ФИА сменила резину без согласия команд.Факты: ФИА действительно могла преодолеть вето команд из соображений безопасности, но до этого не дошло: все команды поняли, что смена просто жизненно необходима. Еще до официального объявления журналисты опрашивали руководителей Феррари, Лотуса и ФИ и те соглашалались, что на этой резине ездить нельзя и давали Пирелли карт-бланш на изменения. Даже после решения о смене никто не протестовал, а в конце года те же Доменикали и даже Алонсо еще раз повторили, что смена была неизбежным решением, чтобы продолжить гоняться дальше.Миф 4. Ред Булл быстро поехал после перерыва только из-за смены резины.Факты: В первой же гонке после смены резины взял поул и победил Хэмилтон, только после перерыва Ред Булл стал непобедим. Для этого и надо читать сайты типа f1technical. РБ кардинально переработал болид после перерыва (как и в прошлом и более ранних годах): новый выхлоп, диффузор, днище, заднее и переднее антикрыло,подвеска, тормоза - это только видимые изменения. Более того (я это здесь уже тогда выкладывал) технические эксперты начали писать о значительном улучшении прижима и баланса уже после первых практик в Спа. Росс Браун открыто удивлялся, что РБ может себе позволить себе такую глубокую переработку болида в то время как они уже переключались на проект-2014. Фрай отмечал новую выхлопную систему РБ и говорил, что Феррари могла бы скопировать ее, но пришлось бы потратить много времени и средств на переделку болида, что в условиях будущей смены регламента не разумно. Роль новых шин тут заключалась только в том, чтобы стабильно ехать до финиша и не взрываться.Миф 5. Феттеля начали освистывать из-за смены резины и его достижения как-то подмочены фактором шин .Факты: Свистуны появились еще до смены резины (даже еще до Малайзии, просто тогда это не было флешмобом). Это не говоря уж о том, что роль Феттеля в этом вопросе крайне мала. Не, конечно, утверждения фобов, что Феттель настолько крут, что шины меняют по щелчку его пальцев даже приятны его болельщикам, но тем не менее - это полный бред. Кроме того, я проглядывал множество интервью гонщиков и руководителей команд, статьи экспертов и журналистов, и там вопрос о том, что смена шин как-то умаляет результаты и рекорды Феттеля даже не поднимался - это сугубо выдумка отдельных представителей отдельных анонимных форумов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 26.12.2013 11:56 Да, кстати, еще одна ИМХА, но уже от Брандла. Он считает, что лучшим обгоном 2013 был обгон Феттелем на старте в Спа. Нужно было обогнать быстро, взял и обогнал.Но это же только личное мнение Брандла... О, ну там избиение младенцев было. Ред Булы как раз на Пирельках 2012 стартанули себе в кайф. Даже как-то не удобно было за Феттеля, мог бы хоть какую-нибудь интригу продлить, на 4-6 круге обогнать чтоль. Хотя он похоже сам не ожидал, что так тачка попрёт, думаю так и было.У Хэма же, напротив, тачка вообще не ехала, Алик его без напряга обогнал, так всё и закончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 11:57 Ну фиг с ними со списками, если ты свою личную ИМХУ в приоритете ставишь. У меня такой вопрос: по каким критериям ты Жиля в легенды записал? Может у нас критерии разные?Я видел в записи несколько гонок с участием Вильнева. Ну без башни чел гонялся - не вопрос. А что кроме? Титул он проиграл напарнику - Шектеру. Которого если и вспоминают (иногда), то только как гонщика, добывшего последний титул для Феррари в дошумовскую эпоху.Потому в ответ я тебе свою ИМХУ скажу: Жиль, при всем уважении - никакая не легенда. Просто яркий рисковый гонщик, не жалеющий ни себя - ни партнеров по цеху. Сейчас за такие художества быстро бы лицензии лишили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 12:10 Могиканин, интересный момент, Кларк которого ббсишники поставили на третье место, дважды чемпион мира, выступал только за одну команду на Чэпменовских машинах, как бы выразилось местное фобье - дутый чемпионишко на Чэпменовозках? Не совсем. У Джима напарники неплохие были - Мосс, Сертиз, Брэбэм... Правда в те времена напарники как в калейдоскопе менялись каждую гонку, да еще машин куча от одной команды. Потому там в напарниках постоянно мелькали Вакарелла, Грегори, Тейлор, Тертиньян и еще с десяток (была даже Инесс Айленд).Вообще же заморачиваться по поводу чемпионства за одну команду... Хаккиненн - все победы и титулы за МакЛарен. А за Лотусы даже подиума не было (у Себа была победа за СТР). Жак - туда же. В то же время у Себа еще все впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 26.12.2013 12:16 алонсо же наоборот прыгнул выше головы, потому и борьба была до последней гонки.. ..не смеши меня.шансов у него было : (120% + 0.6сек. + 146%) = 266.6....а борьбы не было и в помине. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 26.12.2013 12:36 Не совсем. У Джима напарники неплохие были - Мосс, Сертиз, Брэбэм... Правда в те времена напарники как в калейдоскопе менялись каждую гонку, да еще машин куча от одной команды. Потому там в напарниках постоянно мелькали Вакарелла, Грегори, Тейлор, Тертиньян и еще с десяток (была даже Инесс Айленд).Вообще же заморачиваться по поводу чемпионства за одну команду... Хаккиненн - все победы и титулы за МакЛарен. А за Лотусы даже подиума не было (у Себа была победа за СТР). Жак - туда же. В то же время у Себа еще все впереди.посмотрел его чемпионские годы - 63,65 в напирнаках (Team Lotus, исключая команды которые ездили на клиентских Lotus) были в основном ренты какие-то, из более менее гонщиков только Педро Родригес и с натяжкой Майк Спенс и Тревор Тэйлор. как сказало бы местное фобье Чэпмен ограждал Кларка от сильных напарников чтобы не травмировать его тонкую психику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.12.2013 12:40 Вообще же заморачиваться по поводу чемпионства за одну команду...Ну если заморочиться, то 23 Чемпиона Мира из 32-х выигрывали титул только за одну команду, 8 - за две. И только один (Фанхио) выиграл титулы более чем за две команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 12:48 Ну фиг с ними со списками, если ты свою личную ИМХУ в приоритете ставишь. У меня такой вопрос: по каким критериям ты Жиля в легенды записал? Может у нас критерии разные?Я видел в записи несколько гонок с участием Вильнева. Ну без башни чел гонялся - не вопрос. А что кроме? Титул он проиграл напарнику - Шектеру. Которого если и вспоминают (иногда), то только как гонщика, добывшего последний титул для Феррари в дошумовскую эпоху.Потому в ответ я тебе свою ИМХУ скажу: Жиль, при всем уважении - никакая не легенда. Просто яркий рисковый гонщик, не жалеющий ни себя - ни партнеров по цеху. Сейчас за такие художества быстро бы лицензии лишили.Не приписывай мне то что без меня записали. Легендарность Жилю - не мое изобретение. Я просто выразил свое мнение - что имел честь посмотреть его гонки. Чел гонялся не без башни, но и не за статистику. А гонялся потому что гонялся (цэ) Партос. Сам дух гонщика - обогнать соперника, который впереди мельтешит. Не, ну у него не все гонки прям "такие розовые" получались - вынул и поклал. Были и обыкновенные - ехал, ехал и приехал (впереди никто не маячил). Может у нас и вправду критерии разные.А про Шектера, которого иногда вспоминают, ты правильно заметил, сам тогом не осознавая, - статистика и история - разные весчи.З.Ы. Давай на наше время еще много чего спроецируем, и оценим по нынешнему законодательству. Результаты будут просто :newconfus:З.Ы.Ы. Твое "не жалеющий ни себя - ни партнеров по цеху" просто заинтриговало. Давай не будем считать это в контексте данного срача на форуме, а просто как вопрос малого болельщика к более опытному болельщику со стажем, общем я прошу тебя о помощи - вразуми что и как там было такого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 26.12.2013 12:52 Ну если заморочиться, то 23 Чемпиона Мира из 32-х выигрывали титул только за одну команду, 8 - за две. И только один (Фанхио) выиграл титулы более чем за две команды.А сколько из них один раз чемпион (= за одну команду)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 12:54 Ну если заморочиться, то 23 Чемпиона Мира из 32-х выигрывали титул только за одну команду, 8 - за две. И только один (Фанхио) выиграл титулы более чем за две команды.Друзья, будем более внимательны. Титулы за разные команды могут выигрывать только как минимум двукратные ЧМ. А таких всего 15. Т.е. если среди этих 15 8+1=9 пилотов делали это за разные команды, то лишь 6 этого не делали - т.е. выигрывали в одной команде. К упоминавшемуся Кларку можно добавить Сенну, Хаккинена, Алонсо... ну и Себа естесно.Опять же - у Себа еще все впереди. Это Феде тянуть дольше уже рискованно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.12.2013 13:27 Друзья, будем более внимательны. Титулы за разные команды могут выигрывать только как минимум двукратные ЧМ. А таких всего 15. Почему? Вопрос о титулах в разных командахподнимается в рамках оценки универсальности пилота. Но если однотитульник выступал в нескольких командах, а титул взял только в одной, то это такой же показатель универсальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 26.12.2013 13:27 ) - "Иди в другую команду. Укатай в ней всех остальных и станешь ВЕЛИКИМ!!!".и ты шутишь.напомню: при SV в F1 - подобных прецедентов не было.повторю: при SV в F1 - 5(пять!) ЧМ сменили 8(восемь!) команд. результат - ноль. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 26.12.2013 13:34 Т.е. свои вангования подтвердить тебе нечем? Ну так и скажи: я предсказывал еще в марте 2012, что Алонсо уйдет в отрыв на 40 очков, но Феттель потом его все равно перегонит - подтвердить могут мои тапочки, которым я это все поведал сидя на диване. И вопрос исчерпан. Зачем стока пафоса?Походу совсем не ладно в королевстве феттеля. Следи за мыслью человек - А зачем мне СВОИ высказывания подтверждать, я спорил с кем то или об заклад бился? я предположил так и получилось, о чем высказался. И вопрос был исчерпан еще до того как некоторые не вникающие товарищи начали ссылаться на диспут и т.п. и как следствие что бы им по этим диспутам еще что то доказывали, этим самым как раз они придали пафос и раздули тут не весть чего, пытаясь себя объявить первым космонавтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 26.12.2013 13:37 я вот вообще не считаю недостатком то что например такие как Кларк (всю жизнь только в Team Lotus), Себ (только в командах Матешица не считая дебютного ГП ) выступали/выступают за одну команду, это значит у них полное взаимопонимание внутри команды между сотней человек, крепкий союз, это плюс.и сам Себ в этом году в одном из интервью сказал - я не буду возражать и буду вполне доволен если окажется что все мои следующие победы будут одержаны за одну команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 26.12.2013 13:37 и ты шутишь.напомню: при SV в F1 - подобных прецедентов не было.повторю: при SV в F1 - 5(пять!) ЧМ сменили 8(восемь!) команд. результат - ноль. :hi:вот именно 5-ть!! хоть и резальтов 0, но попыткак как говорится не пытка, как говорят за одного битого двух не битых дают...феттель как раз еще не битый)))феттель же если и добудет еще 10 титулов в РБ не чем кроме как легендарным пассажиром в историю не войдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.12.2013 13:59 Почему? Вопрос о титулах в разных командахподнимается в рамках оценки универсальности пилота. Но если однотитульник выступал в нескольких командах, а титул взял только в одной, то это такой же показатель универсальности.Пожалуй соглашусь.Следи за мыслью человек - А зачем мне СВОИ высказывания подтверждать, я спорил с кем то или об заклад бился? я предположил так и получилось, о чем высказался. И вопрос был исчерпан еще до того как некоторые не вникающие товарищи начали ссылаться на диспут и т.п.Следи за мыслью - с чего началося?...даже в начале 12го ощущалось тотальное превосходство машины РБ...я например.....нисколко не сомневался что по очкам феттель спокойно догонит алонсо, что в итоге и произошло..Речь о "тотальном превосходстве" РБ-8 в начале(!!!) сезона 2012. Остальное - вангование и лирика. Но основанное оно на "ощущении"... Я потому и спросил за пруф, а действительно ли ты так считал в марте-апреле прошлого года? Может ты тогда подобно многим кувыркался по поводу отсутствия самовоза у Феттеля (без которого он естесно сдувается), а потом изменил мнение?Но пруфа у тебя нет. Ну и ладушки. Можно вообще не обращать внимания на твои "глубокие мысли" по этому вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.12.2013 14:00 вот именно 5-ть!! хоть и резальтов 0, но попыткак как говорится не пытка, как говорят за одного битого двух не битых дают...феттель как раз еще не битый)))феттель же если и добудет еще 10 титулов в РБ не чем кроме как легендарным пассажиром в историю не войдет И?Все сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 26.12.2013 14:12 сформулировал еще одну мысль, основанную на разных вью Себа, ему важно как к нему относятся такие легендарные коллеги как Сертис, Мосс, Стюарт, Прост, Шумахер и т.д, а они его принимают ровней к себе, уважают и восхищаются его достижениями, а мнение свистунов ничего не значат, да неприятно, но он понимает что чтобы он не делал эти которых зовут никак, будут всегда, так что пущай надрываются зы, и он сильно благодарен и своим персональным болельщикам и болельщикам команды Ред Буллkeep winning, Seb Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 26.12.2013 14:36 Ты думаешь что топ-10 от «Autosprint», который не включил Алонсо, изменит мнение этих болельщиков Алонсо? Да ни один не уйдет. Только все пальцем у виска покрутят.Ну так и мы на все твои разглагольствования о том, что Жиль Вильнев в историю вошел, Сенна вошел, Алонсо вошел, а Себ, значиццо, не вошел - только пальцем у виска покрутим. Логично, не? Ещё не известно, что в это время делал Феттель, никто этого проверить не может.Ну уж Хэм то точно мочил свои причиндалы в бассейне, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах