Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Не вижу логики. Он ехал впритык к Себастьяну и взял поул, не смотря на то, что у Феттеля был КАТАСТРОФИЧЕСКИ надёжный и ФАНТАСТИЧЕСКИ быстрый болид.

Тогда были переменчивые условия, если бы ехал Алонсо последним, то и он взял поул. А логика в том, что мне режет слух слово позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От фото в красном едва не стошнило!

Это недоработка vaniola:)

Подошел к делу неподготовленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка на официальном сайте Сэба о его пребывании на RB Ring и трех поколениях гонщиков.

http://www.sebastianvettel.de/index.php/formel-1/news/1313-drei-generationen-formel-1-fahrer-am-red-bull-ring

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка на официальном сайте Сэба о его пребывании на RB Ring и трех поколениях гонщиков.

http://www.sebastian...m-red-bull-ring

Аж нарадоваться не могут на ГП Австрии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж нарадоваться не могут на ГП Австрии. :)

Я бы на их месте тоже радовалась, если бы знала, о чем они там точно говорят:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы не против видеть Сэба в Феррари только при условии, что ему удастся застроить команду, как это удалось Шуми и Ко. Прийти на своих условиях и сразу закрыть вопросы про "семью" и проч. бла-бла. К тому моменту былая слава Фур ещё больше потускнеет, они будут готовы вваливать бабло и принимать чужие условия.

Если не Фуры, тогда только Мерседес. Видно, что они растут от года к году и превращаются в новый полюс силы, да и интерес к Сэбу проявляли.

Категорически против Мака. Это - уже прошлое. Там болото, отток кадров и денег, уверен, скоро они повторят судьбу Вил. Кроме того, не перевариваю Р.Денниса. Небольшая интрига лишь в Хонде, но даже с хорошим мотором (если он будет хорошим!) нужна АД, а тут у Маков всё печально.

Но главное место для Сэба, имхо, всё же родная РБ.

Если не уйдёт Ньюи - хорошо, если уйдёт - будет шанс разрушить ещё один миф, команда сильна не одним лишь конструктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваетесь?

Какие отвратительные перспективы Вы обсуждаете! От фото в красном едва не стошнило!

Лучше уж Маки, даже Вилы,ну самый крайняк- остаться в РБ) Только не мерзкое красное вонючее болото!

Вот вы все жалуетесь на фобов, а сами... Объективно говоря, у "красного болота" большая слава и почет, чем у всех чемпионов за всю историю, вместе взятых. Но вы скорей всего просто боитесь, что Себ сфейлится :P . Не сможет выигрывать в тех условиях, которые предоставляют Фуры, и я не только о силе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы не против видеть Сэба в Феррари только при условии, что ему удастся застроить команду, как это удалось Шуми и Ко. Прийти на своих условиях и сразу закрыть вопросы про "семью" и проч. бла-бла. К тому моменту былая слава Фур ещё больше потускнеет, они будут готовы вваливать бабло и принимать чужие условия.

Если не Фуры, тогда только Мерседес. Видно, что они растут от года к году и превращаются в новый полюс силы, да и интерес к Сэбу проявляли.

Категорически против Мака. Это - уже прошлое. Там болото, отток кадров и денег, уверен, скоро они повторят судьбу Вил. Кроме того, не перевариваю Р.Денниса. Небольшая интрига лишь в Хонде, но даже с хорошим мотором (если он будет хорошим!) нужна АД, а тут у Маков всё печально.

Но главное место для Сэба, имхо, всё же родная РБ.

Если не уйдёт Ньюи - хорошо, если уйдёт - будет шанс разрушить ещё один миф, команда сильна не одним лишь конструктором.

Мерседес, в отличие от перечисленных команд, уже уходил из Ф-1 как заводская команда. И я не вижу причин, которые могут помешать ему сделать еще раз. Для меня Мерседес не лучше и не хуже того же БМВ, Тойоты и прочих автопроизводителей, для которых доходы и расходы превыше всего. В них не так много любви и приверженности к гонкам.

От Мерса уже неоднократно слышались недовольства, а вернулись они только в 2010 году. Поставлять моторы проще, чем содержать собственную команду. И они кардинально отличаются от тех же Мака, Вильямса, Феррари и даже Заубера, основой существования которых является Ф-1 и только она.

Я не сомневаюсь, что и Мак и Феррари еще поднимутся. Когда - не знаю, но поднимутся. И возможно Сэб сыграет в этом не последнюю роль в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Вот вы все жалуетесь на фобов, а сами...2. Объективно говоря, у "красного болота" большая слава и почет, чем у всех чемпионов за всю историю, вместе взятых. 3.Но вы скорей всего просто боитесь, что Себ сфейлится :P .4. Не сможет выигрывать в тех условиях, которые предоставляют Фуры, и я не только о силе машины.

1.Извини, про "болото" не стоило. Но есть болелы Себа, которые не любят Красных. И я в том числе. :)

2.Это верно. Много у них страниц в истории. И Легендой Ф1 даже я называю эту команду без всякого сарказма и задних мыслей.

3. Не, мы в него верим.

4.А вот ты в Ферарри , кажется, не очень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на их месте тоже радовалась, если бы знала, о чем они там точно говорят :D

Говорят о том, что в Австрии очень рады возвращению Ф1 на А1-Ринг. О встрече гонщиков трёх поколений - Хельмут Марко, Герхард Бергер и Себастьян Феттель.

Себ - Это будет особенной гонкой для всей команды, на трассе всё делается на высшем уровне, трибуны будут полны, и для гонщиков это всегда особенное вдохновение, выступать на такой трассе и на таком ГП.

Снимали рекламный ролик и прокатились на винтажном Фуровском болиде 1988 года.

У Бергера много хороших воспоминаний о А1-Ринге, в т. ч. о том, что тогда по трассе преспокойно гуляли коровы(Герхард думает, что Себ не до конца ему поверил :) ). Сперва в старинную Феррари сел сам Бергер, а Себ ехал на своей РБ, потом поменялись. Себ был в восторге, и сказал, что с удовольствием ещё бы проехал несколько кругов.

На открытии ГП австрийские гонщики - Бергер, Лауда, Марко, Квестер, Биндер, Вендлингер, Вурц, Фризахер и Клин - проедутся по трассе на всяких разных винтажных болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы не против видеть Сэба в Феррари только при условии, что ему удастся застроить команду, как это удалось Шуми и Ко. Прийти на своих условиях и сразу закрыть вопросы про "семью" и проч. бла-бла. К тому моменту былая слава Фур ещё больше потускнеет, они будут готовы вваливать бабло и принимать чужие условия.

Если не Фуры, тогда только Мерседес. Видно, что они растут от года к году и превращаются в новый полюс силы, да и интерес к Сэбу проявляли.

Категорически против Мака. Это - уже прошлое. Там болото, отток кадров и денег, уверен, скоро они повторят судьбу Вил. Кроме того, не перевариваю Р.Денниса. Небольшая интрига лишь в Хонде, но даже с хорошим мотором (если он будет хорошим!) нужна АД, а тут у Маков всё печально.

Но главное место для Сэба, имхо, всё же родная РБ.

Если не уйдёт Ньюи - хорошо, если уйдёт - будет шанс разрушить ещё один миф, команда сильна не одним лишь конструктором.

1. Себ не сможет прийти в Феррари выдвигая какие то супер условия и навязывая поголовную смену кадров. Когда в Феррари приходил Шумахер он был безусловный номер один в Формуле на тот момент, про Феттеля этого сказать нельзя, роль гонщика была гораздо весомее нежели сейчас т.е. никто не будет идти на поводу у человека вклад которого в итоговый результат не столь весомый. Гораздо лучше отстегнуть бабла за условного Ньюи ну или Брауна и согласиться на их заоблачные условия.

2. Посмотрим что будет с этим полюсом силы года через три, будет ли он вообще в Ф-1 как команда.

3. Рон Деннис это легенда, последний из могикан. Судьбу Вил Мак не повторит хотя бы потому что этот человек снова у руля команды. Макларен почти как Феррари, прошлое, настоящее и будущее этой гоночной серии.

4. Дай бог каждому создать такой миф о себе какой создал Ньюи. Макларен с Вилльямсом разрушать его замучились уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А логика в том, что мне режет слух слово позор.

Чья корова бы мычала? И поверьте мне, моё "позор" в сравнении с тем, что говорил оратор много выше, куда меньше должно резать слух.

P.S. У Алонсо не работали новинки. И вообще это уже из разряда "кабы, да кабы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем возвращаться к этому в который раз.?

Чего? Который раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

2830590.jpg

Как бы ещё в синем, а уже вовсю примеряют красное.

Тут ещё Аллен "маслица в огонь" подкинул, косвенно сказав, что Фетт самый медленный из программы РБ в Ф1 на сейчас...

Видимо Себастьяну "придётся искать место" в Феррари другой команде - молодёжь поджимает. :D

Я бы с удовольствие посмотрел на Фетта, скажем, в Катерхаме - не, ну а чо? Скилл и ведро - кто кого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2830590.jpg

Как бы ещё в синем, а уже вовсю примеряют красное.

S do Seb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё Аллен "маслица в огонь" подкинул, косвенно сказав, что Фетт самый медленный из программы РБ в Ф1 на сейчас...

Где в представленном тексте это сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Где в представленном тексте это сказано?

Там напрямую не написано, я ж написал:"косвенно".

Сейчас Рикк опережает Фетта, а уровень Рикка это косвенный уровень Верня, а Квят в целом быстрее Верня...

Вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Рикк опережает Фетта,

По количеству кругов без технических проблем. Я бы даже сказал - на голову разбивает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У меня создалось, возможно ложное, впечатление, что вы испытываете некоторую неловкость за содержание поста 15502 этой темы.

Нет, не пятьсот два, а 15482. А стандартная форма предыдущего поста (жизненного кредо? - не знаю, что это было) меня лишь ввела в ступор. Пожалуй, так всегда происходит, когда человек вносит высказывание никак не относящееся контексту.

Там напрямую не написано, я ж написал:"косвенно".

Сейчас Рикк опережает Фетта, а уровень Рикка это косвенный уровень Верня, а Квят в целом быстрее Верня...

Вывод?

Справедливости ради, следует заметить, что в данный момент Себастьян Австралией заработал место "Веббера".

а) Риккьярдо видимо получил инструкции от Марка. (Три пред.сезона весьма показательны в отношении того, насколько конюшня Ред Булл не справляется с двумя болидами: впечатление, что они могут работать только на один болид - на одного пилота).

б) Риккьярдо и сам знаком с "системой" РБ.

Способность Риккьярдо ставить отл.рез. в квалах + а) + б) - как результат в этом сезоне мы видим быстрого пилота но более мотивированного на начало сезона, нежели Себастьян. А что получает менее мотивированный? Что-то такое из того, что часто было слышно на радиопереговорах с Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы видим быстрого пилота но более мотивированного на начало сезона, нежели Себастьян. А что получает менее мотивированный? Что-то такое из того, что часто было слышно на радиопереговорах с Марком.

Что такое мотивация(в вашем понимании) и как она измеряется - но только объективно, а не по бровям, цвету лица или интонации голоса.

П. С. Мотвация на результат не есть ещё сам результат, не забывайте. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там напрямую не написано, я ж написал:"косвенно".

Сейчас Рикк опережает Фетта, а уровень Рикка это косвенный уровень Верня, а Квят в целом быстрее Верня...

Вывод?

Прежде чем делать подобные выводы, надо для начала дождаться конца сезона, чтобы для такого "за уши притянутого сравнения" были веские доводы как счет в квалификации и количество набранных очков, а уже потом заниматься такой хитрой арифметикой как определения места Феттеля в системе Ред Булл. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Прежде чем делать подобные выводы, надо для начала дождаться конца сезона, чтобы для такого "за уши притянутого сравнения" были веские доводы как счет в квалификации и количество набранных очков, а уже потом заниматься такой хитрой арифметикой как определения места Феттеля в системе Ред Булл. :bigwink:

Это вопрос к Аллену. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос к Аллену. ;)

Не Аллен "за уши Феттеля притягивал" к статье о Верне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ещё в синем, а уже вовсю примеряют красное.

Тут ещё Аллен "маслица в огонь" подкинул, косвенно сказав, что Фетт самый медленный из программы РБ в Ф1 на сейчас...

Видимо Себастьяну "придётся искать место" в Феррари другой команде - молодёжь поджимает. :D

Я бы с удовольствие посмотрел на Фетта, скажем, в Катерхаме - не, ну а чо? Скилл и ведро - кто кого? :D

Долго искала это "маслице" в статье Аллена, но так и не нашла. Так что не нужно выдавать желаемое (свои фантазии) за действительное (мысли уважаемых людей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не Аллен "за уши Феттеля притягивал" к статье о Верне.

Ок, по-твоему, ты согласен с определением, что Риккардо не хуже Феттеля в первых шести ГП 2014-го?

Не надо объяснять - просто "да" или "нет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...