Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырехкратное недоразумение совсем потерялось в тени по-настоящему быстрого пилота.

:) Он и в 2012-м терялся, пока машина в самовоз не превратилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так волевым решением сменили Себа на бренда. Что изменилось? Только фамилия и ровным счетом ничего больше. Интригу в чамп могут добавить лишь два момента:

1. Способность РБ допиливать тачку по ходу сезона. Хотя сейчас дело не в тачке, а в моторе, а это уже вотчина Рено. (Фуры в принципе неспособны допиливать тачку по ходу сезона, поэтому их скромно опускаем и не берем в расчет)

2. Возможность борьбы за титул между напарниками по Мерседесу.

Если эти два момента не сработают, то сезон 2014 обещает быть самым унылым за последние лет десять.

Да ладно, пара схваток для пилотов Мерса а-ля Турция-2010, и Сэб опять в борьбе:)

А там еще и АД с двойными очками, введенными для того, чтобы поддержать интригу, а по сути ослабить РБР.

Так что, вполне возможно, и не все потеряно.

Хотя я и сама в это с трудом верю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знать это может только Вольфф, но мне кажется, что когда Мерсы отъедут в чемпионате на приличное расстояние, то Нико и Льюису позволят выяснить, кто из них лучший.

И какого хрена Марк в свои кузова поперся? В Мерс надо было сбегать, еще в 2012 году. Видимо, не умеет мужыг в карты играть, прикупа не знает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Он и в 2012-м терялся, пока машина в самовоз не превратилась.

Сама по себе, прямо, да?

А у Марка что же она ни во что не превратилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжайте, продолжайте, мне очень интересно. Где еще пробел ставится, а где нет?

\

Спасибо, я решаю, такие важные вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, пара схваток для пилотов Мерса а-ля Турция-2010, и Сэб опять в борьбе :)

А там еще и АД с двойными очками, введенными для того, чтобы поддержать интригу, а по сути ослабить РБР.

Так что, вполне возможно, и не все потеряно.

Хотя я и сама в это с трудом верю :)

Да, но без неприкрученных колес и отключенного керса напарника надежда на все вышеперечисленное теряет всякий смысл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запятые где ставятся? :D

Там где надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачная квала. Главное, чтобы это не стало тенденцией. Ну хоть посмотрим, как Себ будет бороться в середине пелетона.

Подождите,какая середина пелетона?Для четырехкратного суперскилла не приехать завтра на подиум будет самым настоящим позором.Можно смело будет забирать у этого мыльного пузыря 4 титула. Как только болид стал без преимущества в полторы секи,сразу середняк скатился в середину пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но без неприкрученных колес и отключенного керса напарника надежда на все вышеперечисленное теряет всякий смысл :)

Ну почему же?

Малайзию смотрели? Пит-стопы Дэна?

И это только репетиция была :bigwink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, пара схваток для пилотов Мерса а-ля Турция-2010

Исключено. Они прекрасно понимают, что после такого чемпион будет назначен административным решением команды.

И какого хрена Марк в свои кузова поперся? В Мерс надо было сбегать, еще в 2012 году. Видимо, не умеет мужыг в карты играть, прикупа не знает. :bigwink:

В Мерс его не звали. Мог быть в Ферах, Лотусе, или в том же РБ. Как видишь, все три - не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:

.

Если эти два момента не сработают, то сезон 2014 обещает быть самым унылым за последние лет десять.

А 2011 и 2013 были просто суперинтригующими. Такими, что даже Берни ввел правило двойного начисления очков за последний гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного с автограф-сессии

Bke4hF7CYAAqUm5.jpg

Bke5RG8CQAAzynv.jpg

Bke5G6fCQAAAUWg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так волевым решением сменили Себа на бренда. Что изменилось? Только фамилия и ровным счетом ничего больше. Интригу в чамп могут добавить лишь два момента:

1. Способность РБ допиливать тачку по ходу сезона. Хотя сейчас дело не в тачке, а в моторе, а это уже вотчина Рено. (Фуры в принципе неспособны допиливать тачку по ходу сезона, поэтому их скромно опускаем и не берем в расчет)

2. Возможность борьбы за титул между напарниками по Мерседесу.

Если эти два момента не сработают, то сезон 2014 обещает быть самым унылым за последние лет десять.

Типа сам дурак? Горыныч, а вы разве не умеете раздельно квотировать? Вот ведь... :rolleyes:

1.Способность РБ допиливать болид для оживления чемпионата не обязательна. Есть 8 двигателей Мерседес. Голубая мечта любого, кто хотел кого-то и куда-то уравнять. С возможностью реального сюрприза. Хотя бы на отдельных этапах. Плюс есть Феррари. Состава этих команд всегда хватало для интриги.

2.Мерседес интригу убивающий и возрождающий. Ну хоть что-то. РБ, помнится, в прежние годы креативом на эту тему не блистала.

Типа "пафоса в ответе было не меньше". То же по поводу квотирования. Что в вашем восприятии мира это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же?

Малайзию смотрели? Пит-стопы Дэна?

И это только репетиция была :bigwink:

:D

О том и говорю. Но Дэн в ближайшем будущем на пенсию не собирается, а в команде посмотрят-посмотрят на его выступления... И очень скоро колеса ему станут прикручивать нормально :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и говорю. Но Дэн в ближайшем будущем на пенсию не собирается, а в команде посмотрят-посмотрят на его выступления... И очень скоро колеса ему станут прикручивать нормально :bigwink:

Даже боюсь спросить: а кому же их станут прикручивать не нормально? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама по себе, прямо, да?

Как всегда за счёт фантастической обратной связи Феттеля. Прям как сейчас :bigwink:

А у Марка что же она ни во что не превратилась?

А в этом-то и загадка :umnik2:Самовоз в РБР всегда почему-то только один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз в РБР всегда почему-то только один

Сами понимаете, чемпион в ЛЗ тоже только один.

Двоим кубки не вручают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне стыдно за нынешнюю Ф1 с такими четырехкратными.

"Надоело однообразие?

Разверните часы с кукушкой к стене

и получите часы с дятлом..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами понимаете, чемпион в ЛЗ тоже только один.

Да. Завтра он 11-м стартовать будет.

:) Не, 10-м. Гайка с машины напарника чуть помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надоело однообразие?

Разверните часы с кукушкой к стене

и получите часы с дятлом..."

Да однообразие закончилось. "Дятел" остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Завтра он 11-м стартовать будет.

Десятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Для Себастьяна сессия оказалась испорчена парой проблем, стоивших ему скорости на прямых, а также заминкой при переключении передач. Хочется верить, за ночь мы все исправим."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Для Себастьяна сессия оказалась испорчена парой проблем, стоивших ему скорости на прямых, а также заминкой при переключении передач. Хочется верить, за ночь мы все исправим."

Исправить Себа за ночь? Проще поломать Дена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Для Себастьяна сессия оказалась испорчена парой проблем, стоивших ему скорости на прямых, а также заминкой при переключении передач. Хочется верить, за ночь мы все исправим."

Т.е. если на подиум не приедет - значит не исправили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...