den75 Опубликовано 15.02.2014 17:44 Для этого и существует настройка на квалификацию и настройка на гонку если интересно почитай Алена Проста "Гоночное вождение" Настройка машины . А так как после квалы настройки менять нельзя то каждый гонщик выбирает как ему настраивать болид с прицелом на квалу и с прицелом на гонку так что квала не всегда показатель гоночной скорости (темпа) болида , а вернее показатель на одном круге с конкретным типом шин , при конкретной температуре полотна трассы и т.д.. А настройка болида это целое искуство . Почитаю обязательно. А ты почитай это:http://#.#.#/feature/7931/v-ferrari-mogut-vinit-v-problemah-tolko-samih-sebyaСухой остаток для Ferrari в том, что на протяжении последних нескольких лет в Маранелло не могут построить машину лучше, чем у их конкурентов из Милтон-Кинса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 17:59 Если брать 2010 год, то 3 старта с первого ряда у Алонсо, 12 стартов с первого ряда у Марка и 14 у Себа.Тяжело бороться за титул, стартуя постоянно позади основных конкурентов, правда?А ты помнишь времена когда Ален с Айртоном в Маке постоянно брали поулы и победы? Что скажешь по этому поводу? У них был самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.02.2014 18:07 Для этого и существует настройка на квалификацию и настройка на гонку если интересно почитай Алена Проста "Гоночное вождение" Настройка машины . А так как после квалы настройки менять нельзя то каждый гонщик выбирает как ему настраивать болид с прицелом на квалу и с прицелом на гонку так что квала не всегда показатель гоночной скорости (темпа) болида , а вернее показатель на одном круге с конкретным типом шин , при конкретной температуре полотна трассы и т.д.. А настройка болида это целое искуство . Боттас тоже в квале выстреливал , а гонку потом провалил таких примеров достаточно .Плюс в гонке используется разный тип резины , это тоже нужно учитывать , меняется температура полотнаЗачем читать Проста для понятия того, что происходит сегодня, да и уже давно? Только ради Проста и не более того. А настройка болида уже давно превратилась не в искусство, а в поиск щелей в тисках идиотического регламента и в поиски грани непровала, и квалы, и гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 18:08 А ты помнишь времена когда Ален с Айртоном в Маке постоянно брали поулы и победы? Что скажешь по этому поводу? У них был самовоз?Понимаю, к чему ты подводишь. Поэтому привел статистику Уэббера по квалам как пример того, что у РБ был доминирующий болид, который при должном уровне мастерства Себа позволил взять 4 титула, а Уэббер не смог даже вице-чемпионства завоевать.Макларен-Хонда была безусловно лучшим болидом с лучшим мотором с лучшими гонщиками в те годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 18:13 Понимаю, к чему ты подводишь. Поэтому привел статистику Уэббера по квалам как пример того, что у РБ был доминирующий болид, который при должном уровне мастерства Себа позволил взять 4 титула, а Уэббер не смог даже вице-чемпионства завоевать.Макларен-Хонда была безусловно лучшим болидом с лучшим мотором с лучшими гонщиками в те годы.Нууу....так почему бы и не заподозрить того, что Сэб, как минимум не хуже того же Кими, Ала и Хема? Эти люди уже стали бы шестикратными на этой машине, или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 18:27 Нууу....так почему бы и не заподозрить того, что Сэб, как минимум не хуже того же Кими, Ала и Хема? Эти люди уже стали бы шестикратными на этой машине, или что?Мммм. Да кто спорит то, что не хуже? Местные вовсю орут, что Себ гораздо лучше остальных. :queen:. Забывают про фактор техники в техническом виде спорта напрочь. Приходиться настойчиво напоминать. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Статистик Опубликовано 15.02.2014 18:29 Понимаю, к чему ты подводишь. Поэтому привел статистику Уэббера по квалам как пример того, что у РБ был доминирующий болид, который при должном уровне мастерства Себа позволил взять 4 титула, а Уэббер не смог даже вице-чемпионства завоевать.Я честно не могу понять, почему проигранная квала и хорошая гонка - это фиговый болид и классный гонщик, а хорошая квала и слитая гонка - это сильный болид и плохой гонщик. Почему не может быть наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 18:31 Я честно не могу понять, почему проигранная квала и хорошая гонка - это фиговый болид и классный гонщик, а хорошая квала и слитая гонка - это сильный болид и плохой гонщик. Почему не может быть наоборот?Ну просто потому что есть напарник и его результаты тоже какбэ намекают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 18:32 Мммм. Да кто спорит то, что не хуже? Местные вовсю орут, что Себ гораздо лучше остальных. :queen:. Забывают про фактор техники в техническом виде спорта напрочь. Приходиться настойчиво напоминать. :pardon:Поди знай.....Я не видел, что бы местные говорили, что Сэб лучше остальных....А вот речи про то, что он ничего из себя не представляет без аццкого самовоза, тут сплошь и рядом....имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Статистик Опубликовано 15.02.2014 18:33 Мммм. Да кто спорит то, что не хуже? Местные вовсю орут, что Себ гораздо лучше остальных. :queen:. Забывают про фактор техники в техническом виде спорта напрочь. Приходиться настойчиво напоминать. :pardon:Ну, это кто как. Я например, Себа и Ало ставлю примерно вровень, Хэма и Дженса чуть ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 18:34 Поди знай.....Я не видел, что бы местные говорили, что Сэб лучше остальных....А вот речи про то, что он ничего из себя не представляет без аццкого самовоза, тут сплошь и рядом....имхоНу, радикальные взгляды есть в каждой группировке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 18:35 Ну просто потому что есть напарник и его результаты тоже какбэ намекают.А каков на самом деле напарник, ты как определил? С кем бы ты его сравнил из тех, кто сейчас в "теме" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.02.2014 18:38 Мммм. Да кто спорит то, что не хуже? Местные вовсю орут, что Себ гораздо лучше остальных. :queen:. Забывают про фактор техники в техническом виде спорта напрочь. Приходиться настойчиво напоминать. :pardon:Интересный ты человек ты пойми для меня Сенна лучший , а для кого то лучший Ален Прост или Шумахер ну и что дальше ?. Здесь кроме тебя бывают тоже разные люди которые утверждают что Сэб никто и зовут его никак и что ты предлагаешь по одному или нескольким болельщикам я буду судить о всех болельщиках Кими Райкконена или другого пилота засяду навечно в ветке другого пилот и буду выискивать недостатки .Ты тоже пойми своими действиями ты вызываешь определённое противодействие . А что сюда в нашу ветку все адекватные заходят ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 18:40 А каков на самом деле напарник, ты как определил? С кем бы ты его сравнил из тех, кто сейчас в "теме" ?Это уже слишком сложно, чтобы оценивать аболютный уровень каждого. Есть к примеру Масса. Неплохой гонщик. Боролся за титул в 2008 году. В 2010 - 2013 слабые клавы, слабые гонки. О чем это говорит? О слабости Массы? Возможно. Хотя более вероятно говорит о слабости болида Феррари. А достижения Алонсо на фоне этого - об его (Алонсо) мастерстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Статистик Опубликовано 15.02.2014 18:42 Ну просто потому что есть напарник и его результаты тоже какбэ намекают.То есть постулат о том, что квалификацией определяется сила болида, не универсален? Для каких пар пилотов (из реально существовавших) он тогда по-твоему применим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 18:43 Ну, радикальные взгляды есть в каждой группировкеЭто да. Но за радикальные взгляды болел, зачем пилота то лажать?...Вон Юрич ухитряется как то, не говоря про Петрова плохого слова, выводить из себя его болел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Статистик Опубликовано 15.02.2014 18:47 Это уже слишком сложно, чтобы оценивать аболютный уровень каждого. Есть к примеру Масса. Неплохой гонщик. Боролся за титул в 2008 году. В 2010 - 2013 слабые клавы, слабые гонки. О чем это говорит? О слабости Массы? Возможно. Хотя более вероятно говорит о слабости болида Феррари. А достижения Алонсо на фоне этого - об его (Алонсо) мастерстве.О пружине имени Барикелло. Ну, и еще немного о результатах "семейного" отношения Феррари к своим пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.02.2014 18:49 Это уже слишком сложно, чтобы оценивать аболютный уровень каждого. Есть к примеру Масса. Неплохой гонщик. Боролся за титул в 2008 году. В 2010 - 2013 слабые клавы, слабые гонки. О чем это говорит? О слабости Массы? Возможно. Хотя более вероятно говорит о слабости болида Феррари. А достижения Алонсо на фоне этого - об его (Алонсо) мастерстве.Если говорить о Массе на его слабые результаты повлияла злосчастная пружина мало кому удаётся преодолеть естественный страх и злосчастная командная тактика в 2010 году . И что Феррари как нибудь наказали дали сто тысяч штрафа и отменили запрет на КТ . КТ демотивирует пилота . Если ты занимался спортом так вот если бы ты знал что проиграешь по любому то и охота всякая бы пропала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 18:49 Это уже слишком сложно, чтобы оценивать аболютный уровень каждого. Есть к примеру Масса. Неплохой гонщик. Боролся за титул в 2008 году. В 2010 - 2013 слабые клавы, слабые гонки. О чем это говорит? О слабости Массы? Возможно. Хотя более вероятно говорит о слабости болида Феррари. А достижения Алонсо на фоне этого - об его (Алонсо) мастерстве.У Фернандо и Фелиппе были одинаковые болиды? Как сам думаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.02.2014 18:51 Э, почему-то это? Я вот считаю. И много кто так считает, даже из самих гонщиков и бывших, и нынешних, и всяких формульных экспертов. Другое дело, что до борьбы за звание величайшего гонщиков всех времен и народов Себу еще рано. Но во-первых, есть еще время, а во-вторых это вообще сомнительное занятие - сравнивать гонщиков разных эпох: разные гонки, разные критерии, разные качества, требуемые для победы.Ты ж сам себе ответил.Я считаю Себа лучшим на данный момент в пелетоне. Я за него болею, мне можно. Но великим , в 26 ? Рановато...Да и Себ , я уверена, посмеялся бы. С ЧЮ у четырехкратного все норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 18:55 У Фернандо и Фелиппе были одинаковые болиды? Как сам думаешь?Думаю, что изначально одинаковые. Также как и в РБ. Остальное - настройки. Есть причины считать иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 15.02.2014 18:57 Ну, радикальные взгляды есть в каждой группировкеА Вы не пробовали оспорить оба радикальных взгляда, а не один? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 18:58 Если говорить о Массе на его слабые результаты повлияла злосчастная пружина мало кому удаётся преодолеть естественный страх и злосчастная командная тактика в 2010 году . И что Феррари как нибудь наказали дали сто тысяч штрафа и отменили запрет на КТ . КТ демотивирует пилота . Если ты занимался спортом так вот если бы ты знал что проиграешь по любому то и охота всякая бы пропала Ерунда это все про КТ. И вынужденная мера, чтобы в 2010 бороться за титул в условиях доминирования болидов РБ. И Масса это понимал прекрасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.02.2014 18:58 Это уже слишком сложно, чтобы оценивать аболютный уровень каждого. Есть к примеру Масса. Неплохой гонщик. Боролся за титул в 2008 году. В 2010 - 2013 слабые клавы, слабые гонки. О чем это говорит? О слабости Массы? Возможно. Хотя более вероятно говорит о слабости болида Феррари. А достижения Алонсо на фоне этого - об его (Алонсо) мастерстве.Угу, а , напомни-ка, не произошло ли с Масса какой неприятности(в коме там, то-се) аккурат в 2009? То бишь между 2008 и 2010.Хотя с мастерством у Алонсо все норм. См . мнение руководителей команд за последние 5 лет.Кстати, если бы в 2004 кто -то поставил бы Алонсо по уровню мастерства рядом с Кими, над ним смеялись бы долго и дружно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 19:00 Думаю, что изначально одинаковые. Также как и в РБ. Остальное - настройки. Есть причины считать иначе?Ну читая форумы, конечно есть. Ты разве никогда не слышал мантры, что болид в основном строится под лидера команды, а тот, который - не лидер, довольствуется крошками с барского стола?...Ты разве не читал бодяги, как под гадского Ромика сделали длинную базу, а на Кими забили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах