Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Мое при мне. Это лишь доказывает умение говорить на языке собеседника, если иначе он не желает. Истинно джентльменское качество. Фирменное.

Учить может тот, кто сам не оступается. Сомневаюсь в Вашей безгрешности на этот счет.

Мда..

Не извиниться перед девушкой которую вы безосновательно обвинили в хамстве , тоже, видимо, фирменное...

Равно как и ответ в духе:"А ты сама-то "...

Вас обманули, когда-то давно впраивая вместо понятия о джентельменстве дешевую подделку. Джентельмен он на то и джентельмен, что остается сам собой в независимости от обстоятельств.

Остальных прошу простить мне этот затянувшийся диалог. Закругляюсь. :) :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что же по-твоему, должен сделать Себастьян в наступающем сезоне, чтобы ты уверовал в его "величие" (термин, кстати, навязанный себофобами и ими же культивируемый. Себофилы его вообще не применяют, если что.) Ну, в свете того, что на этот раз стараниями Рено вырисовывается ведро. (каломбур, ога)

Точняк, Коль!

Может, в шапку вынесем: Болельщики Феттеля не считают его великим.

Сколько страниц сэкономим. И некоторым легче, все дело хорошее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ярлыки? Что уровня водительского мастерства Себа оказалось достаточно, чтобы на доминирующем болиде Ньюи выиграть 4 титула, а уровня водительского мастерства Уэббера оказалось недостаточно, чтобы бороться с Алонсо на ведре за вице-чемпионство? Это факты :)

Сколько раз из этих четырех, Фет выигрывал титул доминирующим образом на доминирующем болиде? Ты про факты же говоришь? Я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, Прост, а затем и Шуми были в другой лиге. Сравнивать же Хилла с ХХФ... Ну тот же ХХФ слил в 97 году Вильневу, который на год раньше проиграл титул Хиллу. И все это в Вилах. И что это означает? Да ничего это не означает.

Какие ярлыки? Что уровня водительского мастерства Себа оказалось достаточно, чтобы на доминирующем болиде Ньюи выиграть 4 титула, а уровня водительского мастерства Уэббера оказалось недостаточно, чтобы бороться с Алонсо на ведре за вице-чемпионство? Это факты :)

По поводу Френтцена это факт . Во первых для Жака Вильнёва 1996 год первый в Формуле-1 , а это немаловажно .

По поводу Сэба и Уэббера это не факты , а твои вопросы по поводу доминирующего болида , ведра и т.д.. раз в конце каждого твоего предложения стоит знак вопроса :bigwink: Такого термина как ведро не слышал ни от одного уважающего себя специалиста :) Раз задаёшь вопросы значит сомневаешься касательно доминирующего болида ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз из этих четырех, Фет выигрывал титул доминирующим образом на доминирующем болиде? Ты про факты же говоришь? Я правильно понимаю?

2011, 2013 - доминирующим образом на доминирующем болиде

2010 - в последней гонке на доминирующем болиде

2012 - в последней гонке на болиде, с которым мог сравниться только MP4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011, 2013 - доминирующим образом на доминирующем болиде

2010 - в последней гонке на доминирующем болиде

2012 - в последней гонке на болиде, с которым мог сравниться только MP4-27.

То есть два раза он выигрывал в последней гонке, а болид был доминирующим? Что такое - доминирующий болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сэба и Уэббера это не факты , а твои вопросы по поводу доминирующего болида , ведра и т.д.. раз в конце каждого твоего предложения стоит знак вопроса :bigwink: Такого термина как ведро не слышал ни от одного уважающего себя специалиста :) Раз задаёшь вопросы значит сомневаешься касательно доминирующего болида ?

Без сомнений. Достаточно посмотреть статистику по старту с первого ряда у разных команд.

А значение квалификации еще никто не отменял:

Как сообщает f1news, большинство сходится во мнении, что в настоящее время результаты квалификации потеряли былую значимость, что ключевую роль стал играть износ резины, поэтому команды делают акцент на подготовку к гонке при настройке машин. Однако, журналисты британского Autosport, сравнив зависимость финишных позиций от стартовых с прошлыми сезонами, пришли к выводу, что квалификация по-прежнему актуальна и степень ее важности высока.

За прошлые десять лет 52% гонок были выиграны после старта с поула, а в 2012-м этот показатель даже немного выше – 55%. Что касается побед при старте с первого ряда, то разница ещё существеннее – 82% побед при старте с двух первых позиций в 2012-м против 75% в среднем за десятилетие.

http://f1only.ru/news/other/101-kvalifikatsiya-ostaetsya-odnim-iz-vazhnejshikh-orientirov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть два раза он выигрывал в последней гонке, а болид был доминирующим? Что такое - доминирующий болид?

В применении к реалиям, когда надежность была на высочайшем уровне - это болид, который имеет заметное преимущество на быстром круге в квалификации и может поддерживать это преимущество в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть два раза он выигрывал в последней гонке, а болид был доминирующим? Что такое - доминирующий болид?

Ну так если посмотреть сколько в этих сезонах было очков упущено по тем или иным причинам, то все встает на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В применении к реалиям, когда надежность была на высочайшем уровне - это болид, который имеет заметное преимущество на быстром круге в квалификации и может поддерживать это преимущество в гонке.

Ты с дивана в курсе - реалий? :blink: ...Ты точно правильно понимаешь значение этого слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и посмотреть сколько в этих сезонах было очков упущено по тем или иным причинам, то все встает на свои места.

Вот только про упущеные очки, по тем или иным причинам, говорить не надо. Эти причины могут сильно зависеть от того, кто их трактует.Фобы или фаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011, 2013 - доминирующим образом на доминирующем болиде

2010 - в последней гонке на доминирующем болиде

2012 - в последней гонке на болиде, с которым мог сравниться только MP4-27.

Она немного беременна так что ли ? :) Так как ты выхватил по одной гонке сразу видна предъвзятость :)

Про 2011 можно согласится , но не настолько как в 1992,1993,2002,2004

2013 первая половина сезона не было доминирующего болида и несмотря на это Сэб был достаточно впереди как после перевой так и после второй половины ,вторая половина сезона СПА и Монца изначально подходят лучше Феррари и Мерседес так что там равенство , а дальше да но не настолько как в 1992,1993, 2002,2004

2010 - что значит в последней гонке . Это несерьёзно. Сезон что состоит из одной гонки ?

2012 - нужно называть вещи своими именами Макларен был быстрее на протяжении всего сезона , а не в последней гонке

Ещё ты забываешь о таком факторе как надёжность , мотор и скорость в гонке . Болид в квале не нагружен топливом поэтому меняются его характеристики и поведение в гонке , а по скорости в гонке болид Феррари не уступал и бывал и лучше . Ты выхватываешь факты выгодные тебе умалчивая о иных немаловажных показателях : 1) Мощность мотора 2 ) Взаимодействие с покрышками 3) Скорость в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 - что значит в последней гонке . Это несерьёзно. Сезон что состоит не из одной гонки ?

"-" выиграл. Читай вопрос уважаемого Дизеля

Ты с дивана в курсе - реалий? :blink: ...Ты точно правильно понимаешь значение этого слова?

То, что имело место быть. Ты не согласен с тем, что надежность была на высочайшем уровне за последние годы или не согласен, что у РБ был доминирующий болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только про упущеные очки, по тем или иным причинам, говорить не надо. Эти причины могут сильно зависеть от того, кто их трактует.Фобы или фаны.

Для тебя других категорий не существует? Какое-то черно-белое восприятие реальности у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид в квале не нагружен топливом поэтому меняются его характеристики и поведение в гонке , а по скорости в гонке болид Феррари не уступал и был и лучше .

Если есть разница в прижимной силе в квале она и в гонке останется. Ну плюс есть такое понятие как скорость в гоночных условиях, которая у Алонсо и Себа была значительно выше чем у Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя других категорий не существует? Какое-то черно-белое восприятие реальности у тебя.

Существует конечно. Но бодаются в основном именно эти категории:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть разница в прижимной силе в квале она и в гонке останется. Ну плюс есть такое понятие как скорость в гоночных условиях, которая у Алонсо и Себа была значительно выше чем у Марка.

Есть ещё такое понятие как механика . И всё таки поведение болида меняется в гонке или нет по сравнению с квалой ? Ты так и не ответил . Если взаимодействие с покрышками не ахти то прижимная сила может быть и во вред . Или не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"-" выиграл. Читай вопрос уважаемого Дизеля

То, что имело место быть. Ты не согласен с тем, что надежность была на высочайшем уровне за последние годы или не согласен, что у РБ был доминирующий болид?

Я не согласен с тем, что люди умудряются делать выводы о доминантности болида, забывая о том, кто им это показал (грубо говоря, забывают о сидящем за его рулём человеке)......Ещё ни один болид без пилота не показывал того, насколько он круче всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такое понятие как механика . И всё таки поведение болида меняется в гонке или нет по сравнению с квалой ? Ты так и не ответил . Если взаимодействие с покрышками не ахти то прижимная сила может быть и во вред . Или не так ?

Ты хочешь доказать, что квалификация не бэнчмарк? Возможно только в первой половине 2013 это и было, когда Пирелли сварили говнорезину. Но это исключение, чем правило.

Я не согласен с тем, что люди умудряются делать выводы о доминантности болида, забывая о том, кто им это показал (грубо говоря, забывают о сидящем за его рулём человеке)......Ещё ни один болид без пилота не показывал того, насколько он круче всех

Окей. Сравни показатели Уэббера и Алонсо по первым рядам за эти годы. И финишные показатели. Чтобы исключить из сравнения "фактор Себа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что имело место быть. Ты не согласен с тем, что надежность была на высочайшем уровне за последние годы или не согласен, что у РБ был доминирующий болид?

Надёжность на высочайшем уровне была у Феррари и она была выше чем у Рэдд Булл . По мощности мотора , взаимодействии с покрышками и надёжности в данных компонентах Рэдд Булл был хуже некоторых конкурентов . В аэродинамике есть мнение что лучше , но аэродинамика такая вещь что копируется конкурентами . Поэтому я бы не был таким категоричным как ты ситуация меняется от гонки к гонке .

Скрипка Страдивари это шедевр но на ней нужно уметь сыграть - Самограющих скрипок также как и самовозных болидов нет . Также и болид чем он быстрей тем сложней управлять , а ещё нужно думать о том как сберечь покрышки , быстрей войти в поворот и быстрей выйти , настроить болид правильно и т.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнений. Достаточно посмотреть статистику по старту с первого ряда у разных команд.

А значение квалификации еще никто не отменял:

Как сообщает f1news, большинство сходится во мнении, что в настоящее время результаты квалификации потеряли былую значимость, что ключевую роль стал играть износ резины, поэтому команды делают акцент на подготовку к гонке при настройке машин. Однако, журналисты британского Autosport, сравнив зависимость финишных позиций от стартовых с прошлыми сезонами, пришли к выводу, что квалификация по-прежнему актуальна и степень ее важности высока.

За прошлые десять лет 52% гонок были выиграны после старта с поула, а в 2012-м этот показатель даже немного выше – 55%. Что касается побед при старте с первого ряда, то разница ещё существеннее – 82% побед при старте с двух первых позиций в 2012-м против 75% в среднем за десятилетие.

http://f1only.ru/new...hikh-orientirov

Статистика интересная, но выводы из нее сделаны слишком смелые. Точно такой же эффект должен быть от увеличения надежности (при отсутствии влияния других факторов). Для обоснования степени важности квалификации нужно более кропотливое исследование. В пользу теории уменьшения важности квалификации говорит то, что команды порой жертвовали стартовой позицией ради экономии резины, либо возможности выбора ее типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь доказать, что квалификация не бэнчмарк? Возможно только в первой половине 2013 это и было, когда Пирелли сварили говнорезину. Но это исключение, чем правило.

Для этого и существует настройка на квалификацию и настройка на гонку если интересно почитай Алена Проста "Гоночное вождение" Настройка машины . А так как после квалы настройки менять нельзя то каждый гонщик выбирает как ему настраивать болид с прицелом на квалу и с прицелом на гонку так что квала не всегда показатель гоночной скорости (темпа) болида , а вернее показатель на одном круге с конкретным типом шин , при конкретной температуре полотна трассы и т.д.. А настройка болида это целое искуство . :)

Боттас тоже в квале выстреливал , а гонку потом провалил таких примеров достаточно .

Плюс в гонке используется разный тип резины , это тоже нужно учитывать , меняется температура полотна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Сравни показатели Уэббера и Алонсо по первым рядам за эти годы. И финишные показатели. Чтобы исключить из сравнения "фактор Себа"

Блинн...Да я не настолько трезв сейчас, шоб это вспомнить, а тем более нарыть в сети....Че там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в шапку вынесем: Болельщики Феттеля не считают его великим.

Э, почему-то это? Я вот считаю. И много кто так считает, даже из самих гонщиков и бывших, и нынешних, и всяких формульных экспертов. Другое дело, что до борьбы за звание величайшего гонщиков всех времен и народов Себу еще рано. Но во-первых, есть еще время, а во-вторых это вообще сомнительное занятие - сравнивать гонщиков разных эпох: разные гонки, разные критерии, разные качества, требуемые для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блинн...Да я не настолько трезв сейчас, шоб это вспомнить, а тем более нарыть в сети....Че там было?

Если брать 2010 год, то 3 старта с первого ряда у Алонсо, 12 стартов с первого ряда у Марка и 14 у Себа.

Тяжело бороться за титул, стартуя постоянно позади основных конкурентов, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...