ЕВГА Опубликовано 15.02.2014 16:12 Мое при мне. Это лишь доказывает умение говорить на языке собеседника, если иначе он не желает. Истинно джентльменское качество. Фирменное.Учить может тот, кто сам не оступается. Сомневаюсь в Вашей безгрешности на этот счет.Мда..Не извиниться перед девушкой которую вы безосновательно обвинили в хамстве , тоже, видимо, фирменное...Равно как и ответ в духе:"А ты сама-то "...Вас обманули, когда-то давно впраивая вместо понятия о джентельменстве дешевую подделку. Джентельмен он на то и джентельмен, что остается сам собой в независимости от обстоятельств.Остальных прошу простить мне этот затянувшийся диалог. Закругляюсь. :dance2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.02.2014 16:20 Ну и что же по-твоему, должен сделать Себастьян в наступающем сезоне, чтобы ты уверовал в его "величие" (термин, кстати, навязанный себофобами и ими же культивируемый. Себофилы его вообще не применяют, если что.) Ну, в свете того, что на этот раз стараниями Рено вырисовывается ведро. (каломбур, ога)Точняк, Коль!Может, в шапку вынесем: Болельщики Феттеля не считают его великим.Сколько страниц сэкономим. И некоторым легче, все дело хорошее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 16:22 Какие ярлыки? Что уровня водительского мастерства Себа оказалось достаточно, чтобы на доминирующем болиде Ньюи выиграть 4 титула, а уровня водительского мастерства Уэббера оказалось недостаточно, чтобы бороться с Алонсо на ведре за вице-чемпионство? Это факты Сколько раз из этих четырех, Фет выигрывал титул доминирующим образом на доминирующем болиде? Ты про факты же говоришь? Я правильно понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.02.2014 16:24 Сенна, Прост, а затем и Шуми были в другой лиге. Сравнивать же Хилла с ХХФ... Ну тот же ХХФ слил в 97 году Вильневу, который на год раньше проиграл титул Хиллу. И все это в Вилах. И что это означает? Да ничего это не означает.Какие ярлыки? Что уровня водительского мастерства Себа оказалось достаточно, чтобы на доминирующем болиде Ньюи выиграть 4 титула, а уровня водительского мастерства Уэббера оказалось недостаточно, чтобы бороться с Алонсо на ведре за вице-чемпионство? Это факты По поводу Френтцена это факт . Во первых для Жака Вильнёва 1996 год первый в Формуле-1 , а это немаловажно .По поводу Сэба и Уэббера это не факты , а твои вопросы по поводу доминирующего болида , ведра и т.д.. раз в конце каждого твоего предложения стоит знак вопроса :bigwink: Такого термина как ведро не слышал ни от одного уважающего себя специалиста Раз задаёшь вопросы значит сомневаешься касательно доминирующего болида ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 16:27 Сколько раз из этих четырех, Фет выигрывал титул доминирующим образом на доминирующем болиде? Ты про факты же говоришь? Я правильно понимаю?2011, 2013 - доминирующим образом на доминирующем болиде2010 - в последней гонке на доминирующем болиде2012 - в последней гонке на болиде, с которым мог сравниться только MP4-27. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 16:30 2011, 2013 - доминирующим образом на доминирующем болиде2010 - в последней гонке на доминирующем болиде2012 - в последней гонке на болиде, с которым мог сравниться только MP4-27.То есть два раза он выигрывал в последней гонке, а болид был доминирующим? Что такое - доминирующий болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 16:33 По поводу Сэба и Уэббера это не факты , а твои вопросы по поводу доминирующего болида , ведра и т.д.. раз в конце каждого твоего предложения стоит знак вопроса :bigwink: Такого термина как ведро не слышал ни от одного уважающего себя специалиста Раз задаёшь вопросы значит сомневаешься касательно доминирующего болида ?Без сомнений. Достаточно посмотреть статистику по старту с первого ряда у разных команд.А значение квалификации еще никто не отменял:Как сообщает f1news, большинство сходится во мнении, что в настоящее время результаты квалификации потеряли былую значимость, что ключевую роль стал играть износ резины, поэтому команды делают акцент на подготовку к гонке при настройке машин. Однако, журналисты британского Autosport, сравнив зависимость финишных позиций от стартовых с прошлыми сезонами, пришли к выводу, что квалификация по-прежнему актуальна и степень ее важности высока.За прошлые десять лет 52% гонок были выиграны после старта с поула, а в 2012-м этот показатель даже немного выше – 55%. Что касается побед при старте с первого ряда, то разница ещё существеннее – 82% побед при старте с двух первых позиций в 2012-м против 75% в среднем за десятилетие.http://f1only.ru/news/other/101-kvalifikatsiya-ostaetsya-odnim-iz-vazhnejshikh-orientirov Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 16:36 То есть два раза он выигрывал в последней гонке, а болид был доминирующим? Что такое - доминирующий болид?В применении к реалиям, когда надежность была на высочайшем уровне - это болид, который имеет заметное преимущество на быстром круге в квалификации и может поддерживать это преимущество в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 15.02.2014 16:36 То есть два раза он выигрывал в последней гонке, а болид был доминирующим? Что такое - доминирующий болид?Ну так если посмотреть сколько в этих сезонах было очков упущено по тем или иным причинам, то все встает на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 16:42 В применении к реалиям, когда надежность была на высочайшем уровне - это болид, который имеет заметное преимущество на быстром круге в квалификации и может поддерживать это преимущество в гонке.Ты с дивана в курсе - реалий? ...Ты точно правильно понимаешь значение этого слова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 16:47 и посмотреть сколько в этих сезонах было очков упущено по тем или иным причинам, то все встает на свои места.Вот только про упущеные очки, по тем или иным причинам, говорить не надо. Эти причины могут сильно зависеть от того, кто их трактует.Фобы или фаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.02.2014 16:48 2011, 2013 - доминирующим образом на доминирующем болиде2010 - в последней гонке на доминирующем болиде2012 - в последней гонке на болиде, с которым мог сравниться только MP4-27.Она немного беременна так что ли ? Так как ты выхватил по одной гонке сразу видна предъвзятость Про 2011 можно согласится , но не настолько как в 1992,1993,2002,20042013 первая половина сезона не было доминирующего болида и несмотря на это Сэб был достаточно впереди как после перевой так и после второй половины ,вторая половина сезона СПА и Монца изначально подходят лучше Феррари и Мерседес так что там равенство , а дальше да но не настолько как в 1992,1993, 2002,20042010 - что значит в последней гонке . Это несерьёзно. Сезон что состоит из одной гонки ?2012 - нужно называть вещи своими именами Макларен был быстрее на протяжении всего сезона , а не в последней гонкеЕщё ты забываешь о таком факторе как надёжность , мотор и скорость в гонке . Болид в квале не нагружен топливом поэтому меняются его характеристики и поведение в гонке , а по скорости в гонке болид Феррари не уступал и бывал и лучше . Ты выхватываешь факты выгодные тебе умалчивая о иных немаловажных показателях : 1) Мощность мотора 2 ) Взаимодействие с покрышками 3) Скорость в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 16:51 2010 - что значит в последней гонке . Это несерьёзно. Сезон что состоит не из одной гонки ?"-" выиграл. Читай вопрос уважаемого ДизеляТы с дивана в курсе - реалий? ...Ты точно правильно понимаешь значение этого слова?То, что имело место быть. Ты не согласен с тем, что надежность была на высочайшем уровне за последние годы или не согласен, что у РБ был доминирующий болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 15.02.2014 16:53 Вот только про упущеные очки, по тем или иным причинам, говорить не надо. Эти причины могут сильно зависеть от того, кто их трактует.Фобы или фаны.Для тебя других категорий не существует? Какое-то черно-белое восприятие реальности у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 16:55 Болид в квале не нагружен топливом поэтому меняются его характеристики и поведение в гонке , а по скорости в гонке болид Феррари не уступал и был и лучше . Если есть разница в прижимной силе в квале она и в гонке останется. Ну плюс есть такое понятие как скорость в гоночных условиях, которая у Алонсо и Себа была значительно выше чем у Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 16:58 Для тебя других категорий не существует? Какое-то черно-белое восприятие реальности у тебя.Существует конечно. Но бодаются в основном именно эти категории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.02.2014 17:01 Если есть разница в прижимной силе в квале она и в гонке останется. Ну плюс есть такое понятие как скорость в гоночных условиях, которая у Алонсо и Себа была значительно выше чем у Марка.Есть ещё такое понятие как механика . И всё таки поведение болида меняется в гонке или нет по сравнению с квалой ? Ты так и не ответил . Если взаимодействие с покрышками не ахти то прижимная сила может быть и во вред . Или не так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 17:01 "-" выиграл. Читай вопрос уважаемого ДизеляТо, что имело место быть. Ты не согласен с тем, что надежность была на высочайшем уровне за последние годы или не согласен, что у РБ был доминирующий болид?Я не согласен с тем, что люди умудряются делать выводы о доминантности болида, забывая о том, кто им это показал (грубо говоря, забывают о сидящем за его рулём человеке)......Ещё ни один болид без пилота не показывал того, насколько он круче всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 17:10 Есть ещё такое понятие как механика . И всё таки поведение болида меняется в гонке или нет по сравнению с квалой ? Ты так и не ответил . Если взаимодействие с покрышками не ахти то прижимная сила может быть и во вред . Или не так ?Ты хочешь доказать, что квалификация не бэнчмарк? Возможно только в первой половине 2013 это и было, когда Пирелли сварили говнорезину. Но это исключение, чем правило.Я не согласен с тем, что люди умудряются делать выводы о доминантности болида, забывая о том, кто им это показал (грубо говоря, забывают о сидящем за его рулём человеке)......Ещё ни один болид без пилота не показывал того, насколько он круче всехОкей. Сравни показатели Уэббера и Алонсо по первым рядам за эти годы. И финишные показатели. Чтобы исключить из сравнения "фактор Себа" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.02.2014 17:13 То, что имело место быть. Ты не согласен с тем, что надежность была на высочайшем уровне за последние годы или не согласен, что у РБ был доминирующий болид?Надёжность на высочайшем уровне была у Феррари и она была выше чем у Рэдд Булл . По мощности мотора , взаимодействии с покрышками и надёжности в данных компонентах Рэдд Булл был хуже некоторых конкурентов . В аэродинамике есть мнение что лучше , но аэродинамика такая вещь что копируется конкурентами . Поэтому я бы не был таким категоричным как ты ситуация меняется от гонки к гонке .Скрипка Страдивари это шедевр но на ней нужно уметь сыграть - Самограющих скрипок также как и самовозных болидов нет . Также и болид чем он быстрей тем сложней управлять , а ещё нужно думать о том как сберечь покрышки , быстрей войти в поворот и быстрей выйти , настроить болид правильно и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Статистик Опубликовано 15.02.2014 17:16 Без сомнений. Достаточно посмотреть статистику по старту с первого ряда у разных команд.А значение квалификации еще никто не отменял:Как сообщает f1news, большинство сходится во мнении, что в настоящее время результаты квалификации потеряли былую значимость, что ключевую роль стал играть износ резины, поэтому команды делают акцент на подготовку к гонке при настройке машин. Однако, журналисты британского Autosport, сравнив зависимость финишных позиций от стартовых с прошлыми сезонами, пришли к выводу, что квалификация по-прежнему актуальна и степень ее важности высока.За прошлые десять лет 52% гонок были выиграны после старта с поула, а в 2012-м этот показатель даже немного выше – 55%. Что касается побед при старте с первого ряда, то разница ещё существеннее – 82% побед при старте с двух первых позиций в 2012-м против 75% в среднем за десятилетие.http://f1only.ru/new...hikh-orientirovСтатистика интересная, но выводы из нее сделаны слишком смелые. Точно такой же эффект должен быть от увеличения надежности (при отсутствии влияния других факторов). Для обоснования степени важности квалификации нужно более кропотливое исследование. В пользу теории уменьшения важности квалификации говорит то, что команды порой жертвовали стартовой позицией ради экономии резины, либо возможности выбора ее типа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.02.2014 17:25 Ты хочешь доказать, что квалификация не бэнчмарк? Возможно только в первой половине 2013 это и было, когда Пирелли сварили говнорезину. Но это исключение, чем правило.Для этого и существует настройка на квалификацию и настройка на гонку если интересно почитай Алена Проста "Гоночное вождение" Настройка машины . А так как после квалы настройки менять нельзя то каждый гонщик выбирает как ему настраивать болид с прицелом на квалу и с прицелом на гонку так что квала не всегда показатель гоночной скорости (темпа) болида , а вернее показатель на одном круге с конкретным типом шин , при конкретной температуре полотна трассы и т.д.. А настройка болида это целое искуство . Боттас тоже в квале выстреливал , а гонку потом провалил таких примеров достаточно .Плюс в гонке используется разный тип резины , это тоже нужно учитывать , меняется температура полотна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.02.2014 17:26 Окей. Сравни показатели Уэббера и Алонсо по первым рядам за эти годы. И финишные показатели. Чтобы исключить из сравнения "фактор Себа"Блинн...Да я не настолько трезв сейчас, шоб это вспомнить, а тем более нарыть в сети....Че там было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.02.2014 17:31 Может, в шапку вынесем: Болельщики Феттеля не считают его великим.Э, почему-то это? Я вот считаю. И много кто так считает, даже из самих гонщиков и бывших, и нынешних, и всяких формульных экспертов. Другое дело, что до борьбы за звание величайшего гонщиков всех времен и народов Себу еще рано. Но во-первых, есть еще время, а во-вторых это вообще сомнительное занятие - сравнивать гонщиков разных эпох: разные гонки, разные критерии, разные качества, требуемые для победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 15.02.2014 17:39 Блинн...Да я не настолько трезв сейчас, шоб это вспомнить, а тем более нарыть в сети....Че там было?Если брать 2010 год, то 3 старта с первого ряда у Алонсо, 12 стартов с первого ряда у Марка и 14 у Себа.Тяжело бороться за титул, стартуя постоянно позади основных конкурентов, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах