Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Коли ты не знаешь причины почему Себ уехал с трассы

Да вы все объяснили же. Машина не ехала, обратной связи выдать не мог, вот и уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты всерьёз объяснять. Он стебётся, просто стебись в ответ ;)

Да мне просто его жаль... Ведь у Феттеля одна проблема - двигатель Рено.

А болельщикам горячего финна в этой жизни увы уже ничего не светит... поэтому искренне их жаль... ведь им ничего другого не остается как стебаться ... от осознания своего бессилия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты всерьёз объяснять. Он стебётся, просто стебись в ответ ;)

Какой стеб, ты что? Мультикратный должен своим примером трудолюбия мотивировать молодых пилотов. А что получается? Дэн всю неделю в Хересе, Себ в среду помахал ручкой и был таков :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь у Феттеля одна проблема - двигатель Рено.

Эта не проблема для него. Он даже не расстроился

Себастьян Феттель не расстроен досрочным сходом на тестах в Хересе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вопрос о прекращении работы решал не Феттель, а Хорнер.

Как же так? От Себа нужна только скорость на круге, четкая обратная связь? А как же миф о команде, выстроенной вокруг Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так? От Себа нужна только скорость на круге, четкая обратная связь? А как же миф о команде, выстроенной вокруг Феттеля?

Это спроси у авторов этого мифа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж кого-кого, а Себа обвинять в нежелании работать с командой просто странно.

Ну да че, наплевал на все и свалил, прям единение и кладезь идей как сделать машину быстрее о которой тут так старательно пели последние несколько лет. :facepalm: Сплошная клоунада и коллективное вранье. :D Как тут принято его потчевать Пассажир? Склонен согласится. Скоро посмотрим где там обещанный скилл Пальца затмевающий Сенну и Проста и окончательно забудем эту нелепость в Ф1. :drink:

Зря ты опускаешься до уровня.

Перестань постоянно оскорблять людей имеющих иное от твоего мнение. :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спроси у авторов этого мифа :)

Стоп. Что же получается? Что из слагаемых успеха это нужно вычеркнуть? :blink:

И что же остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Что же получается? Что из слагаемых успеха это нужно вычеркнуть? :blink:

И что же остается?

Не передергивай! Ты говоришь о том, что команда выстроена только вокруг Себа. Это миф.

А по вопросу слагаемых успеха уже немало говорено. И совсем недавно.

Давай дождемся Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передергивай! Ты говоришь о том, что команда выстроена только вокруг Себа. Это миф.

А по вопросу слагаемых успеха уже немало говорено. И совсем недавно.

Повторить можешь? Я пытаюсь оценить шансы Дэна в противостоянии с Себом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторить можешь? Я пытаюсь оценить шансы Дэна в противостоянии с Себом

Ну, если только для тебя :) Отличная команда+отличный пилот+быстрая и надежная машина.

А Дэн... Что-то я пока не углядела в нем будущую звезду. Могу ошибаться.

Хотя... Мне бы хотелось через год увидеть в напарниках Себа другого человека... под российским флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если только для тебя :) Отличная команда+отличный пилот+быстрая и надежная машина.

А Дэн... Что-то я пока не углядела в нем будущую звезду. Могу ошибаться.

Хотя... Мне бы хотелось через год увидеть в напарниках Себа другого человека... под российским флагом.

Отличный пилот должен тратить много времени на изучение особенностей работы шасси и мотора, особенно при таких масштабных изменениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пилот должен тратить много времени на изучение особенностей работы шасси и мотора, особенно при таких масштабных изменениях?

Ты хочешь снова вернуться к вопросу отъезда Феттеля? Еще раз скажу, что гонщик должен изучать особенности работы, а не стояния. А сдохшей машинке Себова эпитафия помочь не могла.

За сим этот вопрос для себя буду считать исчерпанным, т.к. в третий раз одно и то же говорить лень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пилот должен тратить много времени на изучение особенностей работы шасси и мотора, особенно при таких масштабных изменениях?

Конечно... и отрабатывать сборку разборку шасси для замены пружины на время :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы все объяснили же. Машина не ехала, обратной связи выдать не мог, вот и уехал.

Тык никто из нас при разговоре Феттеля с Хорнером не присутствовал, какой с нас спрос :unknw:

Какой стеб, ты что?

Верю! Я ж наивный(с)(тм)

Мультикратный должен

Минуточку: он лично тебе что-то должен? Если нет, то ты многовато на себя берешь назначая кто кому чего должен.

Отличный пилот должен тратить много времени

Тот же вопрос, что и выше + ещё один: а Киман много тратит или ты к Феттелю особо придирчив?

Не мог бы ты огласить статистику сколько времени потратил "на изучение особенностей работы шасси и мотора" Кими за прошедший день/неделю/месяц? Ну что бы мы объективно сравнивать могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз скажу, что гонщик должен изучать особенности работы, а не стояния. А сдохшей машинке Себова эпитафия помочь не могла.

За сим этот вопрос для себя буду считать исчерпанным, т.к. в третий раз одно и то же говорить лень...

Да ладно тебе, уже Феттелю то не знать что ему нужно для результатов на трассе без консультаций с дэном. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог бы ты огласить статистику сколько времени потратил "на изучение особенностей работы шасси и мотора" Кими за прошедший день/неделю/месяц? Ну что бы мы объективно сравнивать могли.

Легко:

Кими - 78 кругов

Себ - 11 кругов

http://www.f1news.ru/Championship/2014/tests/91918.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко:

Кими - 78 кругов

Себ - 11 кругов

http://www.f1news.ru...sts/91918.shtml

Спрашивали про время.. а времени потраченно одинаково по два дня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь снова вернуться к вопросу отъезда Феттеля? Еще раз скажу, что гонщик должен изучать особенности работы, а не стояния. А сдохшей машинке Себова эпитафия помочь не могла.

За сим этот вопрос для себя буду считать исчерпанным, т.к. в третий раз одно и то же говорить лень...

И не надо говорить. Все и так предельно ясно. Разницы между работой Себа и Дэна нет с машиной нет. Если бы была, оставили бы Себа. Значит Прост был неправ?

Француз заявил, что уже некоторое время пытается разобраться в чем сила и превосходство Ред Булл и их пилотов. По мнению знаменитого гонщика, Себастьян тратит много времени, чтобы добиться прогресса в разных областях, анализирует малейшие особенности работы шасси или мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивали про время.. а времени потраченно одинаково по два дня :)

Неправда. Себ умотал пока Кими еще работал на трассе. Да и вообще, причем здесь Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты опускаешься до уровня.

Что характерно, вопросы про досрочный отъезд Себа возникают не только у так называемых фобов, но и преданных болельщиков Себа.

Что характерно, ответы на вопросы также зависят, что у автора в "болеет за"

Я этому обстоятельству тоже сильно удивилась.

А внятных ответов так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, вопросы про досрочный отъезд Себа возникают не только у так называемых фобов, но и преданных болельщиков Себа

А внятных ответов так и нет.

А кто может дать внятный ответ? К сожалению, ни Себ, ни Кристиан здесь не зарегистрированы... Или к счастью...

А предположения мы все строить можем хоть до морковкиного заговенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Прост был неправ?

Себастьян тратит много времени, чтобы добиться прогресса в разных областях, анализирует малейшие особенности работы шасси или мотора.

Как раз все так. Себ тщательно проанализировал особенности работы мотора и понял, что на этих тестах ловить нечего. И оказался прав: болид и мотор нуждаются в переработке и в таком виде неработоспособны. Еще были бы понятны претензии, если бы Риккиардо намотал сотню кругов, но тут было все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ тщательно проанализировал особенности работы мотора и понял, что на этих тестах ловить нечего. И оказался прав: болид и мотор нуждаются в переработке и в таком виде неработоспособны.

Не правда. Слова Феттеля:

"Из-за ряда неполадок я проехал не так много кругов, но это нормально при столь серьёзных переменах в регламенте. Тесты существуют именно для того, чтобы решать возникшие проблемы. За следующие два дня нужно наверстать упущенное и подготовиться к тестам в Бахрейне", - сообщил немец официальному сайту команды. .

Не знаю как вам, но меня это заявление удивило. Мог бы и остаться. Сейчас то задним числом, понятно, что особого смысла не было, то после завершения второго дня тестов ничего ясно не было. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты пилотов (только оклады) в 2014:

http://www.sports.ru/automoto/157380444.html

Как я и писал раньше, оклад у Себа по новому контракту вырастает с 12 до 16 миллионов. Так что более-менее похоже на правду. Но итоговая сумма будет зависеть от бонусов.

Интересно посмотреть, сколько в итоге с учетом нехилых бонусов заработал Себ в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...