kikozzo Опубликовано 13.02.2014 13:59 Зачем же делать такие категоричные заявления которые вы не можете аргументированно обосновать . Где же вы увидели в словах оппонента чушь ? Одного желания её увидеть мало :bigwink: Всем известны чуть более слабые позиции мотора Рено в плане мощности и сколько это давало выйгрыша конкурентам . Сезон 2013 я бы порекомендовал вам разделить на 2 части .И что такое в вашем понятии тотальное доминирование с точки зрения техники ? Я когда вспоминаю тотальное доминирование прежде всего вспоминаю 1992, 2002, 2004,тогда когда 2-й пилот брал вицечемпионство относительно легко всем известны другие плюсы мотора рено и сколько это давало выигрыша некоторым клиентам,так же известно сколько доставляло проблем некоторым командам чуть более сильные позиции в плане мощности моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 13.02.2014 14:05 И да,Ажйртон ,сезон 2013 таки разделили на 2 части...ну там до смены типов резины и после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 13.02.2014 14:12 1) Я согласен уважать контекст, если он не заменяет содержание.2) Я ркий пример того, как из-за "контекста" вторая часть предложения никак не дружит (не имеет никакого отношения) к первой.3) Вот только не обижайтесь, но для некоторых людей (я очень стараюсь на них равняться) словарь - это не предел познаний, а инструмент общения.И на пути к общению, проскочить фазу ознакомления со словами практически невозможно.№1. Он его не заменяет, а поясняет, как личную точку зрения. В постах нигде не было сказано, что приведенные тезисы имеют отношение к точному понятийному и терминологическому аппарату психологии. Из незапатентованного и нерастиражированного. Пока. В отличие от Яндекса.№2. Есть такая вещь как внимание к мелочам, необходимое для понимания ситуации, если она угрожает экивоком. Так вот "не" оставлено намеренно, как раз потому, что обозначает противоположность тому, что было вложено в определение МНОЙ и отправной точкой в дискуссии было ИМХО. Иначе говоря, если наличие мотивации у гонщика никак не связано с тем, на чем он ездит,поскольку мотивация носит внутренний характер, а машина - фактор внешний, то именно Ваш комментарий и был тратой символов впустую, ибо мотивирующая человека цель есть фактор внутренний, и средства для ее достижения имеют к ее формированию прямое отношение. Кроме того, коль скоро мы обратились к словарям, вот выдержка из первой же приведенной Вами ссылки на статью о мотивации. Ознакомьтесь:Мотив - осознанное побуждение, обусловливающее действие для удовлетворения потребности человекаУдовлетворенная потребность - цель, искомый результат.Внутренняя мотивация:Внутренняя мотивация (интринсивная) - мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности.Проблема технического соответствия болида запросам - что как не мотивационная составляющая соревновательного процесса? Как экипировка у лыжника.P.S. Что до словаря, как средства общения - сомнительно... Вспоминается анекдот: "На каких языках Вы говорите? - На английском, французском, немецком и т.д - со словарем, с людьми пока стесняюсь".Не обижайтесь, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 14:20 так и создавали бы чемп газировки с одной машиной - всегда на первом месте, ник то бы не свистел, сами с себя бы офигевали по скилу , нет же пришли еще к другим 10-11 командам и чего вам надо было то?Угу. Меня тоже всегда удивляло, как же так? В компанию к легендарным и легендарнейшим, которым не то что чайки - целые орлы на грудь срали, пришла какая-то "презренная газировка" с "невнятным пассажиром-самовозником", да как стала их нагибать по всякому и в различных позах! Да так нагибать, что только пух и перья полетели в разные стороны. И так - пять лет подряд (2009 тоже считаем). Сразу возникает вопрос - а точно ли "легендарные и легендарнейшие" - это те самые, за которых они себя выдают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 14:27 Ну скажешь тоже. Если только в итоговую таблицу смотреть, то можно сказать, что Себ с Марком выступали одинаково в 2010-м, но если разбирать каждую гонку отдельно и обратить внимание на техпроблемы, то все выглядит по другому. Вильямс был жутко ненадежным в 2006-м, Марк потерял уйму очков: техсход с первого места в Австралии (да, его еще ждал питстоп, но реально он боролся за 3-4 место), 3 техсхода с зоны хороших очков (с 3-го,4-го и 5-го мест), Росберг сходил же куда с более низких мест, только разок с 6-го. Ну и в подавляющем большинстве квал и гонок Марк был сильнее, а если и сходил, то будучи выше. Если отбросить фактор техпроблем, то счет был бы около 30 на 10 (а тогда очки зарабатывались куда сложнее).Ну и насчет дебюта: у Росберга была подготовка уровня Хэма: грамотная карьера в младших сериях с титулом в ГП2 перед дебютом, гигантское количество безлимитных тестов. Да и управление болидом тогда было намного проще: легкие болиды с дозаправками, цепкая почти не изнашивающаяся резина, неурезанная аэродинамика с кучей прижима, электронные помощники типа ТК. На таком болиде и с такой подготовкой Хэм в дебютный сезон выдал сезон такого уровня, к которому потом и близко приблизиться не мог.Даже спорить не буду. Естественно, я просто посмотрел на турнирную таблицу, потому что в 2006 вообще не обращал внимания ни на Росберга, ни на Веббера. Все мое внимание привлекала пара Шум-Алонсо. Странное дело, но за период 2010-2012 г я так и не проникся ненавистью к "самой красивой девушке паддока", несмотря на то, что он все это время был более удачливым напарником Шуми. Удивительно, но факт. ЗЫ. Конечно, Росб чамп-2014 не выиграет. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 14:43 Можно и начать, только есть еще такая замечательная вещь как контекст, который надо уважать, ибо если мотивация пилота не учитывает желание ездить на том, что способно удовлетворять его целям, то Алонсо - профессиональный лузер, ибо ездит на том, что звучит, но не побеждает.Нотабене: не все ответы стоит искать в словаре, жизнь намного многообразней и удивительней Яндекса.Ну дык Федюня действительно профессиональный лузер, блистательный и непревзойденный лузерюга по жизни. Аминь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 14:47 Опять гопота в тему набежала. Коллеги, если очень хочется с ними поговорить, то тут было предложение, отвечать им в ихней же гопо-ветке.Да тут аж с четырех веток набежали. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 13.02.2014 14:56 всем известны другие плюсы мотора рено и сколько это давало выигрыша некоторым клиентам,так же известно сколько доставляло проблем некоторым командам чуть более сильные позиции в плане мощности моторов.Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Если числа верны, то преимущество в 25 сил, при равном сопротивлении машины воздушному потоку, может принести около четырех десятых на круге".http://www.f1news.ru...s/f1-45245.htmlПо мощности есть конкретные данные от специалистов , а теперь у тебя есть возможность обосновать другие плюсы мотора рено и сколько это давало выигрыша некоторым клиентам :bigwink: Так сколько давало выйгрыша ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 13.02.2014 15:07 сезон 2013 таки разделили на 2 части...ну там до смены типов резины и после.А что после Сильверстоуна какая то команда была против смены резины ? Хорошо что обошлось без трагедии тот же Алонсо отделался лёгким испугом когда часть взорвавшейся покрышки пролетела мимо .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 15:20 А что после Сильверстоуна какая то команда была против смены резины ? Хорошо что обошлось без трагедии тот же Алонсо отделался лёгким испугом когда часть взорвавшейся покрышки пролетела мимо ....Ирония судьбы заключается в том, что именно в Сильвере у РБ не было никаких проблем с резиной, в отличие от той же Феррари, и Себ уверенно шел на первое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Статистик Опубликовано 13.02.2014 15:41 Была в 11 и 13, это факт 100%. В 10-м и 12-м лучшей была всё же РБ, хотя Ферры и Мак были очень близко, зачастую вровень Это не факт, это лишь мнение, каким бы категоричным оно не было. "Самовозность" того или иного болида вообще не может быть фактом, ввиду отсутствия самовозометра. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 13.02.2014 15:41 Ирония судьбы заключается в том, что именно в Сильвере у РБ не было никаких проблем с резиной, в отличие от той же Феррари, и Себ уверенно шел на первое место.Против фактов не попрёшь Феттель победитель и первой половины чемпионата лидерство начиная со второй гонки и второй половины. Что в лоб что по лбу результат один . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 15:48 Против фактов не попрёшь Феттель победитель и первой половины чемпионата лидерство начиная со второй гонки и второй половины. Что в лоб что по лбу результат один . Фобью это пофиг. Они видели в первой половине сезона, что конкуренты Себа хоть как-то барахтались и что-то могли набрать в очковом плане, а после перерыва - все, аллес. Конкуренты уже даже не барахтались, а только тихо скулили. То есть после Венгрии у фобчиков еще оставалась надежда на счастье, а вот после Спа и Монцы Себ ее(надежду то бишь) полностью отобрал. И этого фобье Себу никогда не простит. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 16:34 Итого: из двух пилотов РБ только Себ смог воспользоваться доминированием РБ в уровне техники и реализовать это преимущество в 4 титула. Причем любой другой исход (а он был очень близок в том же 2010 году) можно было бы назвать эпичным фейлом.В продолжении темы доминирования РБ и эпохи Ньюи:http://autosport.com...s-edrianom-nyuiЛюбопытно, что написано про RB6 (2010 год):Но в самой команде, особенно на высшем уровне, уже давно утвердилось не слишком афишируемое мнение, что лучшей машиной за последние пять лет была все-таки RB6.Если задать вопрос в лоб, то они начнут всячески увиливать, но в частных разговорах именно RB6 раз за разом получает одобрительные оценки. Эта машина была более надежной, чем ее наследница, оборудованная сложной системой KERS – к тому же, с "шестёркой" было проще работать, и она более предсказуемо отзывалась на изменения настроек (вероятно, за это нужно отдельно поблагодарить более понятные шины Bridgestone по сравнению с капризными Pirelli, появившимися в чемпионате годом позже). Наконец, именно с RB6 коллектив из Милтон-Кинса открыл счет своим чемпионским титулам, а первую любовь забыть непросто.Ньюи уходит от прямого ответа на этот вопрос, но, оглядывая опытным взглядом шасси RB6, не может не признать, что лишь почти полное равенство сил в сезоне-2010 помешало этой машине не оставить соперников камня на камне.«Поначалу у нас не всё было ладно с надежностью, - вспоминает Эдриан, - вкупе со странными ошибками пилотов это стоило нам множества очков на старте сезона. Это сильно расстраивало, поскольку было очевидно, что у машины есть скорость и потенциал. Но очки доставались кому-то другому.В итоге Кубок конструкторов мы взяли в Бразилии, а вот судьба личного титула определилась лишь в заключительной гонке. Все завершилось в нашу пользу, но мы просто обязаны были зарабатывать больше очков по ходу чемпионата».Итого, сам Ньюи признает, что RB6 была сильнее конкурентов, про RB7 и RB9 - тут даже обсуждать нечего, доминирование с точки зрения уровня техники налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 13.02.2014 16:43 Это не факт, это лишь мнение, каким бы категоричным оно не было. "Самовозность" того или иного болида вообще не может быть фактом, ввиду отсутствия самовозометра. :bigwink:А вот это точно не факт.П.С. И шо значит "это лишь мнение"?! Это "объективная реальность, данная нам в ощущениях...", отакот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.02.2014 16:46 Ну, красивые машины Лысика всегда кажутся(особенно конкурентам из противоборствующих кланов) самовозами, хотя это далеко не так, помню это ещё по Маку.СЗАО Прости, столь интимно-ласковое "Лысик"-это о Ньюи?Раз вы столь близкие приятели, передай , будь добр, при ближайшей встрече заверения в громаднейшем уважении к его инженерному таланту от скромных болел РБ с ньюса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 13.02.2014 16:52 Чем, кроме титулов сабжа, козырять будете, спортсмены?только результатами. и никаких сферических коней :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 13.02.2014 16:58 Да потому что это автоспорт, а не баклажановая фабрика с пальцем на читеровозке), рейтинг падает и у под ума свистят.и над умаи без уматоже свистят :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 16:59 Любопытно, что написано про RB6 (2010 год):Любопытно узнать твое мнение - наличие самовоза отрицает наличие скилла? :bigwink:только результатами. и никаких сферических коней :hi:Длина харизмы решает! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 13.02.2014 16:59 СЗАОПрости, столь интимно-ласковое "Лысик"-это о Ньюи?Раз вы столь близкие приятели, передай , будь добр, при ближайшей встрече заверения в громаднейшем уважении к его инженерному таланту от скромных болел РБ с ньюса. Что-то ты кислая, совсем у тебя язвить не клеится, али настроения нет, в свете бледных перспектив? Ты уж давайка не закисай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.02.2014 17:00 Ну дык Федюня действительно профессиональный лузер, блистательный и непревзойденный лузерюга по жизни. Аминь! По числу упоминаний неким сказочным персонажем в ветке юного дарования этот лузер опережает собственно само дарование. Кое у кого неслабый батхёрт :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 13.02.2014 17:02 По числу упоминаний неким сказочным персонажем в ветке юного дарования этот лузер опережает собственно само дарование. Кое у кого неслабый батхёрт :thumbup:Это пожалуй единственное "честное" достижение сабжа. :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:03 А вот это точно не факт.П.С. И шо значит "это лишь мнение"?! Это "объективная реальность, данная нам в ощущениях...", отакот!Только вот "объективная реальность" у всех разная. Особенно разная она у кимофилов. А некоторые особо выдающиеся кимофилы сами ее создают. Солипсистов среди болел Кими просто какое-то пугающее количество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 17:04 Любопытно узнать твое мнение - наличие самовоза отрицает наличие скилла? :bigwink:Если скиллом называть то, что Себ смог реализовать возможности повозки в титулы, то нет, не отрицает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:05 По числу упоминаний неким сказочным персонажем в ветке юного дарования этот лузер опережает собственно само дарование. Кое у кого неслабый батхёрт :thumbup:Батхерт у меня, батхерт! Конечно. Это же очевидно.Только у алофанов - сплошное олимпийское спокойствие, уже восьмой год подряд. Если скиллом называть то, что Себ смог реализовать возможности повозки в титулы, то нет, не отрицает.1. Что ты вкладываешь в понятие скилл?2. Можно ли сказать, что у австралийского мужика, так и не реализовавшего "возможности повозки", скилл отрицательный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах