Илья Опубликовано 10.08.2014 12:10 с Хэмом 7:10 Случайность))По всем основным показателям (победы, поулы, БК) Феррари впереди Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 12:11 Случайность))По всем основным показателям (победы, поулы, БК) Феррари впереди Макларена.И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 12:25 И что?Что тебе непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.08.2014 12:32 Что тебе непонятно?Понятно, что воспринимать твою писанину в серьез не получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 12:41 Понятно, что воспринимать твою писанину в серьез не получается.На пальму© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 12:43 Что тебе непонятно?А шо должно быть понятно? Давай докажи, что это скоростные характеристики болида а не кое что другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 12:57 А шо должно быть понятно? Давай докажи, что это скоростные характеристики болида а не кое что другое.По обыкновению разводишь демагогию. Факты налицо, а интерпретировать можешь как угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.08.2014 13:01 На пальму©Это радиация - определенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 13:01 По обыкновению разводишь демагогию. Факты налицо, а интерпретировать можешь как угодно.По обыкновению пишешь чушь, так как реально проверить твое утверждение просто невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 13:20 По обыкновению пишешь чушь, так как реально проверить твое утверждение просто невозможно.Стандартная дешевая демагогия. С одной стороны мнение, основанное на сухих фактах, с другой - пузыри по воде. Впрочем, как и всегда у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 13:24 Стандартная дешевая демагогия. С одной стороны мнение, основанное на сухих фактах, с другой - пузыри по воде. Впрочем, как и всегда у тебя.Демагогия это твои росказни. Доказательства есть, или пустой треп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 13:31 Демагогия это твои росказни. Доказательства есть, или пустой треп?Для начала опровергни доказательства, приведенные в сообщении за номером 18853. Если осилишь, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 13:34 Для начала опровергни доказательства, приведенные в сообщении за номером 18853. Если осилишь, конечно.А тебя не смущает тот факт, что уже на ГП Китая титул мог быть гарантировано в руках Маков. Кстати, если посчитать по очкам, кто выиграл КК??? Да и кому я это все пишу??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 13:48 А тебя не смущает тот факт, что уже на ГП Китая титул мог быть гарантировано в руках Маков. Конечно, нет. В истории немало примеров, когда команда, располагавшая худшей техникой брала титул за счет форс-мажоров у соперников или флуктуаций в классе пилотов.Кстати, если посчитать по очкам, кто выиграл КК???Если смотреть по КК, то Лотос - четвертый по силе в 2013, а Уильямс - в первой половине 2014.Да и кому я это все пишу???Ты лучше напиши, кто был сильнее в 2007. Команда, набравшая больше всего побед, поулов и быстрых кругов или команда, уступившая по всем показателям? А лучше не пиши, а "беги, Лола, беги". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 13:51 Конечно, нет. В истории немало примеров, когда команда, располагавшая худшей техникой брала титул за счет форс-мажоров у соперников или флуктуаций в классе пилотов.Ты лучше напиши, кто был сильнее в 2007. Команда, набравшая больше всего побед, поулов и быстрых кругов или команда, уступившая по всем показателям? А лучше не пиши, а "беги, Лола, беги".Перечитай то что сам написал, а потом подумай какую цену имеют твои познания в арифметике сезона 2007. Хотя тебе не дойдет, тут думать надо.Конечно лучше не писать. Таким как ты всегда не нравится, когда кто то на явном примере может доказать всю несостоятельность ваших заявлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.08.2014 14:09 Случайность))По всем основным показателям (победы, поулы, БК) Феррари впереди Макларена.Угу, на 1, в основном. Мега преимущество :rofl: А если взять подиумы, первые ряды, т.е. то что парное, мега преимущество куда испаряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 14:16 Перечитай то что сам написал, а потом подумай какую цену имеют твои познания в арифметике сезона 2007. Хотя тебе не дойдет, тут думать надо.Конечно лучше не писать. Таким как ты всегда не нравится, когда кто то на явном примере может доказать всю несостоятельность ваших заявлений.Арифметика, говоришь? Посчитай, сколько очков недосчиталась Феррари из-за техпроблем и ошибок пилотов на трассах, где красные имели преимущество. Например, в Нюрнбурге.А твои явные, но тухлые примеры и близко не тянут на заявленные ранее факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 14:20 Арифметика, говоришь? Посчитай, сколько очков недосчиталась Феррари из-за техпроблем и ошибок пилотов на трассах, где красные имели преимущество. Например, в Нюрнбурге.А твои явные, но тухлые примеры и близко не тянут на заявленные ранее факты.А ты посчитай какие проблемы были в Макларене в тоже время, и сколько было потеряно просто потому, что инженерам и пилотам было не до поиска быстрешых настроек.В дождь McLaren постоянно были быстрее Ferrari в Германии был дождь.Мои "явные тухлые" примеры не хуже твоих "фактов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 14:27 Угу, на 1, в основном. Мега преимущество :rofl: А если взять подиумы, первые ряды, т.е. то что парное, мега преимущество куда испаряется.Про мегапреимущество, допустим, никто не говорил. По подиумам разрыв минимальный и больше за счет слабых выступлений Массы, чем реальной скорости. По поулам...любой из пары Алонсо-Хэм в квальном режиме сильнее любого из пары Кими-Масса, а в итоге поулов взяли меньше. А если смотреть по сезону, то гонок, где Феррари были быстрее Маков побольше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 14:29 Про мегапреимущество, допустим, никто не говорил. По подиумам разрыв минимальный и больше за счет слабых выступлений Массы, чем реальной скорости. По поулам...любой из пары Алонсо-Хэм в квальном режиме сильнее любого из пары Кими-Масса, а в итоге поулов взяли меньше. А если смотреть по сезону, то гонок, где Феррари были быстрее Маков побольше будет. :rofl: А можно сразу весь перечень поправок??? А то я их не знаю, может по этому мне твои идеи и не доходят. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.08.2014 14:30 Про мегапреимущество, допустим, никто не говорил. По подиумам разрыв минимальный и больше за счет слабых выступлений Массы, чем реальной скорости. По поулам...любой из пары Алонсо-Хэм в квальном режиме сильнее любого из пары Кими-Масса, а в итоге поулов взяли меньше. А если смотреть по сезону, то гонок, где Феррари были быстрее Маков побольше будет.Ну, перечисли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.08.2014 14:32 ДемагогияОтветил в ветке "Феррари". Тут: .Если не трудно, переместитесь туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 14:38 А ты посчитай какие проблемы были в Макларене в тоже время, и сколько было потеряно просто потому, что инженерам и пилотам было не до поиска быстрешых настроек.В дождь McLaren постоянно были быстрее Ferrari в Германии был дождь.Мои "явные тухлые" примеры не хуже твоих "фактов".Ну так и считай раз провозгласил себя арифметическим гуру. Потом сверим твои подсчеты.В дождь Маки были быстрее, но не криминально. Удержать лидерство было вполне по силам. Еще большой вопрос, что решило исход Нюрнбурга-2007 и Спа-2008:дождевое преимущество Мака или агрессивный пилотаж Алонсо и Хэмильтона, рискнувших погнаться за победой вместо надежного доезда за очками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 14:41 Ну так и считай раз провозгласил себя арифметическим гуру. Потом сверим твои подсчеты.Гуру арифметический, я тебе еще раз скажу, сколько очков было бы у McLaren в КК???Ты не сравнивай кое что с пальцем, иди и почитай какие проблемы испытывала команда McLaren в 2007 году. Это тебе не победы в энциклопедии высчитывать и не поправки и правила выдумывать, что бы итог был такой как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 14:59 Ну, перечисли.Феррари:АвстралияБахрейнИспанияФранцияЕвропаТурцияБельгияБразилияМакларен:МалайзияКанадаМонакоСШАИталияЯпонияПо Венгрии, Англии и Китаю можно поспорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах