Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Англичане не унимаются: теперь уже и Рона достали вопросами о перспективах возвращения Алонсо в Мак. Чем их Баттон-то не устраивает? :D

Возможно тем, что Баттон - не Алонсо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если/пока Рон будет рулить Маками - ноги Фернандовой там не будет :dirol:

Все чаще прихожу к выводу, что в банке с пауками, именуемой Ф-1, возможна реализация любого, даже самого фантастического на первый взгляд, сценария. Не хотелось бы конечно... Как-то больше по душе истории со счастливым финалом, а та что про камбек в McLaren, явно из другой категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: «Любой гонщик из первой десятки «Ф-1» в ситуации Феттеля был бы непобедим»

Бывший пилот «Формулы-1» Роберт Кубица считает, что спад формы бразильского гонщика Фелипе Массы в последние годы не связан со страхом, который мог у него возникнуть после серьезной аварии в 2009 году.

«Это сложный вопрос. Гонщик не просто пилотирует болид. Могу поспорить, что проблемы Массы никак не связаны со страхом. Уверен, он это тоже подтвердит.

Когда садишься в болид, ты настолько сконцентрирован, что для страха просто не остается места. Существуют гораздо более значимые факторы, которые могут повлиять на скорость.

Какие факторы? Несчастье иметь каннибала в роли напарника», – сказал Кубица, намекая на доминирование Алонсо над Массой.

При этом Роберт ответил на вопрос о том, кто является более сильным гонщиком: Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель.

«Как пилот, я не должен отвечать на этот вопрос.

Думаю, Феттель находится в благоприятных условиях. Когда у тебя настолько конкурентоспособная команда, это придает невероятную уверенность в себе. Любой гонщик из первой десятки «Ф-1» в такой ситуации был бы непобедим.

В контрастной ситуации, как у Алонсо, приходится постоянно бороться – ты и команда все время изо всех сил стараетесь победить, пытаясь делать выдающиеся вещи, потому что других будет недостаточно.

Можно сказать так: Феттель находится в туннеле, ведущем прямо к победе, в то время как Алонсо находится в лабиринте, в котором в каждом повороте ты стараешься найти правильный путь», – цитирует Кубицу Motorsport со ссылкой на La Repubblica.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чаще прихожу к выводу, что в банке с пауками, именуемой Ф-1, возможна реализация любого, даже самого фантастического на первый взгляд, сценария. Не хотелось бы конечно... Как-то больше по душе истории со счастливым финалом, а та что про камбек в McLaren, явно из другой категории.

Это да.

а я б не была столь уверена :) я б даже поспорила :dirol:

Спорить не люблю :) Моё мнение - 99% из ста - если Рон в Маках, Ал тудой не вернётся. У них психологическая несовместимость. И Ал об этом говорил в каком-то из своих интервью. Ничего хорошего в таком случае не получается. Сплошной деструктив.

Один процент оставляю на всякий случай. Чего только в жизни не бывает... :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВВС заголовок круче. Чуть сознание не потерял... :D

Только что на рождественской вечеринки Феррари Алонсо и Лука обнимались и клялись друг другу в любви и дружбе. Самый подходящий момент ББС снова разгореть гаснующий огонь "Алонсо в Макларене". Разбирателство между Алонсо и Лука никому не нужно, вне или внутри Феррари, кроме им двоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле мне очень интересно что это буча такая поднялась по поводу воссоединение Алонсо и МакЛарен. Тут мне видится несколько вариантов:

1. Слухи и политические игрища - внесение раздора и сумятицы в стан врага всегда хорошо, тем более на фоне слухов о внутренних конфликтах в команде, а реальное положение вещей не соответствует картине - Алонсо звать туда никто не собирается, да и интересно ли ему?

Но этот вариант все-таки несколько тонет в той массе слухов, которыми полнится интернет. Все же как правило слухи на пустом месте не возникают, не вся пресса, освещающая ф1, желтая.

Хотя может мы просто придаем слишком большое значение словам?

2. Неопределенность Алонсо, уставшего от Феррари(?)

Тут опять же слухи.

С одной стороны - столь близкий, почти осязаемый два раза титул, причем один из них судя по всему был вовсе на гране возможностей пилотирования со стороны пилота, который мог вполне нехорошо отразится на мотивации и отношении к команде. Причем если бы этот титул не был так близко, то и не было бы так все болезненно - можно было бы просто расслабиться - машина "какашка", я не виноват, но тут раз так близко, то значит (в целом можно увидеть такое мнение в риторике некоторых изданий, особенно горячо любимых итальянцев) машина вполне позволяла выиграть титул и некоторые любят винить в проигрыше Алонсо. Тут смысл именно в том, что люди вкладывают в смысл фразы "машина позволяла выиграть титул", а тут это уже зависит от "положения наблюдателя".

И этот, столь удачно (в плане скорости), казалось бы, начавшийся год, который дал вполне обоснованные надежды на титул уже не только благодаря безупречному пилотажу и проблемах у более быстрых болидов, а породивший наивную веру у многих в потенциал "наследника крокодила", превратился в какой-то момент в катастрофу и разлетевшуюся вместе с ошметками резины на асфальте Сильверстоуна надежду на отличный от уже приевшегося "визгливый" итог. И опять песни прошлого, столь удачно протекавшего до своей середины, сезона, который начался с торпедирования рыжим юношей и, что более важно, "некоррелирующимся" апгрейдом Сингапура, который дал только пук в пустоту, когда Ньюи и Феттель весело и более грозно "попердывая" устремлялись к одной победе за другой.

Как это там говорят? Старые песни о главном? Это своего рода квинтэссенция красной конюшни последние два сезона.

И уже столь многие разговоры про "спроектированный под резину F2013", который просто угробили сменой резины, оказались лишь возможность выдать желание за действительное, что Фрай в конце сезона успешно подтвердил.

И что хуже - он сказал, что "нам просто повезло".

Так-с. Что-то я далеко ушел. По итогу разговоры о мотивации и конфликтах сродни пресловутому чтению по бровям, а эксперты в этом деле ветки некоторых Великих бразильских гонщиков давно нас покинули, так что делать выводы по этому поводу весьма неблагодарное занятие.

3. Реальный интерес МакЛарен.

Казалось бы тут все очевидно - Алонсо весь такой классный, мы его хотим :D, но все-таки Алонсо по воде не ходит и привезти ведро к чемпионству не сможет.

У них даже вроде есть чемпион мира, который что-то да умеет. Да и на рынке пилотов все-таки была возможность попробовать подписать Райкконена, как вариант Росберга, который скорее всего ничуть не хуже Баттона скорости в гонке, а в квалификации вообще 5 очков вперед даст. Феттеля из его люльки в конце-концов попробовать сманить.

Но в последнее время как-то все упирается Мак в Алонсо.

И тут уже несколько вариантов:

Самый приятный - Алонсо в Маке считают лучшим пилотом.

Либо (более объективный все же) - Алонсо лучший вариант из доступных, а тут уже нужно оценить "доступность" остальных пилотов.

Феттель - на теплом месте, хрен дернешь.

Хэм - только ушел, вероятность возвращения стремится к нулю.

Райкконен - можно было подписать вполне да и возможность переманить на 2015 есть.

Росберг - не совсем понятно.

Но в тоже время небезызвестный конфликт 2007 - как все считают он был между Деннисом и Фернандо, что Алонсо не раз говорил, но теперь и Деннис вроде как говорит, что не против возвращения. И тут уже наводит на мысли - то ли конфликт был не таким уж серьезным и вины в этих 100 миллионах Алонсо и не было, а обиды появились просто как итог столкновения характеров, то ли Макам (Хонде?) так нужен Алонсо, что Рон готов наступить себе на горло (или уже совсем ничего не решает), но вернуть испанца.

4. И конечно же - а нужен ли вообще МакЛарен самому Алонсо?

Это конечно далеко не все варианты и пищи для размышления еще много, но, не знаю как вам, а мне эта тема до безумия интересна. Текст получился несколько сумбурным, но, думаю, читабельным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, неплохо было бы ответить на один простой вопрос: "Что есть в Маке для Алонсо такого, чего нет, либо что является для него недоступным в Феррари?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но предпочту открытый конфликт фальши и розовым сюси-пуси про семью.

Когда это конфликты помогали в работе? Да после них всё из рук вон. А если главное - победы, то о каких победах в таком случае может идти речь?

Розовые сюси-пуси работе не мешают. Хотя мне они тоже не нравятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, неплохо было бы ответить на один простой вопрос: "Что есть в Маке для Алонсо такого, чего нет, либо что является для него недоступным в Феррари?".

А этого мы знать не можем уже.

После 2006 казалось, что Рено так просто не провалится, а Мак вряд ли создаст такой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю будет ли в итоге Ал в Маке или нет, причин много, как за, так и против. Мне этого хотелось бы, да от моих хотелок мало что зависит. Но если Ала таки в Маке не будет, то не вето Рона тому будет причиной. Про их психологическую несовместимость не берусь рассуждать - не психолог я :pardon: Но предпочту открытый конфликт фальши и розовым сюси-пуси про семью. Остается надеяться, что и Ал это рано или поздно предпочтет ;)

Хм... Я что-то пропустил или это очередные догадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этого мы знать не можем уже.

После 2006 казалось, что Рено так просто не провалится, а Мак вряд ли создаст такой болид.

После 2012 тоже не казалось, что Мак способен сотворить такой шедевр, наводящий ужас на Вильямс и Торо Россо, не говоря уж о Марусе с Кейтеремом, как MP4-28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это конфликты помогали в работе? Да после них всё из рук вон. А если главное - победы, то о каких победах в таком случае может идти речь?

Розовые сюси-пуси работе не мешают. Хотя мне они тоже не нравятся :D

Конфликты не помогают, но и фальшивые заклинания "мы семья и любим друг друга до смерти" не меньше бесполезны. И то, и другое мешают. При том фалшивость мешает больше, потому что проблемы скрываются и уменьшаются.

В фильме Гонка неслучайно показан прословутый епизод. "Не говори о проблемах" не может быть правильный способ их отстранении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если Ала таки в Маке не будет, то не вето Рона тому будет причиной.

Пардон, пропустила... Я не про вето Рона (он-то, если я правильно поняла, как раз не против, если Ал вернётся). Я про то, что сам Ал не пойдёт в Мак, если там будет Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2012 тоже не казалось, что Мак способен сотворить такой шедевр, наводящий ужас на Вильямс и Торо Россо, не говоря уж о Марусе с Кейтеремом, как MP4-28.

В том-то и дело, что они вполне способны сконструировать болид, который ужас будет наводить на феррари и вводить в уныние Ньюи.

Проблемы Мака как раз не в конструкторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimi PAPADOPOULOS@f1enigma24 мин

Some interesting changes at Ferrari Spagnolo to become Kimi's race engineer, Fry to replace Steve Clark at track (!) http://bit.ly/1jdPWiV

Забрали Антонио. Очень жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Антонио, гады111111 :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликты не помогают, но и фальшивые заклинания "мы семья и любим друг друга до смерти" не меньше бесполезны. И то, и другое мешают. При том фалшивость мешает больше, потому что проблемы скрываются и уменьшаются.

В фильме Гонка неслучайно показан прословутый епизод. "Не говори о проблемах" не может быть правильный способ их отстранении.

:) Аня, фальшивые заклинания - это для публики. И Ал, и все остальные в команде, думаю, прекрасно понимают, что на это не нужно обращать внимания. Не дети. За закрытыми дверями, уверена, они не сюси-пуськают :D

Не говори о проблемах на весь мир, враг соперник не дремлет и не преминет воспользоваться любой оплошностью :bigwink: Вот что имеется ввиду.

Что мы сейчас и наблюдаем :) Невинная шутка Ала про подарок на день рождения обернулась просто лавиной слухов и действий соперников по подкидыванию дровишек в огонь :facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Антонио, гады111111 :bomb:

Постой, это тот Антонио, который был chassis engineer у Фернандо?

Выходит, нас обокрали самым бессовестным образом. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу чтобы "семейная" атмосфера сильно помогала)) с ножичками за пазухой ;) Нафиг вообще запариваться и строить приличный болид? Нет конфликтов, все друг друга "лю" - и будет куча побед.

Опять же - я сужу по своим предпочтениям, не люблю фальши в совокупности нарочито-показной семейственности, многим это, напротив, нравится, не смею мешать, на здоровье)) Могу помечтать о другом? Спасибо :)

Вот почему я не люблю спорить :D

Ане уже ответила, повторяться не буду :) И спорить тоже :D А мечтать - это на здоровье. Никто не запретит :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постой, это тот Антонио, который был chassis engineer у Фернандо?

Выходит, нас обокрали самым бессовестным образом. (

Гоночным инженером Райкконена стал Антонио Спаньоло

17/12/2013, вторник

В Ferrari идут некоторые кадровые перестановки, сообщает в своём блоге информированный итальянский журналист Лео Туррини. В частности он пишет, что гоночным инженером Кими Райкконена назначен Антонио Спаньоло, который считается одним из лучших специалистов команды.

Также по сведениям Туррини, Пэту Фраю, в настоящее время занимающему должность главного инженера, может быть поручена роль координатора гоночной бригады. Это весьма серьёзные перемены в руководстве инженерного департамента Скудерии, которые можно считать последствием назначения Джеймса Эллисона техническим директором команды.

Хоть Андреа оставили, и то слава богу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой? :D

Что ты,у меня на такой денег не хватит,цена одного мотора неподъемная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Андреа оставили, и то слава богу :D

С другой стороны, хорошему специалисту нужен рост и перспективы, а то ведь уйдет, переманят супостаты. С этим ничего не поделаешь, знающий себе цену инженер быть на вторых ролях вечно не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, хорошему специалисту нужен рост и перспективы, а то ведь уйдет, переманят супостаты. С этим ничего не поделаешь, знающий себе цену инженер быть на вторых ролях вечно не согласится.

Верно :) Ну, ничего. Думаю, Ал и его команда и без Антонио справятся. Иначе грош им цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...