Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Есть такое подозрение - менеджер из заморского филиала, я думаю он как раз вполне может быть равноудалённым и дистанцированным от политики. А её Лука видимо возьмёт на себя полностью, иначе что он имел ввиду под "активнее вмешиваться"?

В Феррари? Дистанцирован от политики? Он может и быть дистанцированым от политики, но политика не будет дистанцироватся от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про прокладках в аптеке спрашивают

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари? Дистанцирован от политики? Он может и быть дистанцированым от политики, но политика не будет дистанцироватся от него.

Это же какая-то техническая фигура, понятно что без особого авторитета, кто ему даст влиять? Технический премьер, техническое правительство как говорят в политике в таких случаях.

И главное - что только такого сейчас и можно назначить. Если поставить весомую фигуру, которая сделает акцент на одном из пилотов - другой чемпион начнёт брыкаться и начнутся уже скандальные истории. Нужна такая лёгкая гиря, которая не перевесила бы весы ни в какую сторону, чтобы всё здание"дрим-тим" не обрушилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё решится в это межсезонье и следующее - потом уже после заморозки движка на 80-90% ничего нельзя будет сделать до следующего перетряхивания регламента, а не факт что Тодт и Мерс его допустят быстро.

Так что всё будет ясно по машине следующего года, максимум 2016-го.

У Алонсо в этом смысле прекрасная ситуация - он может посмотреть что сваяют Элисон и новое руководство на 2015-16, этот крайний срок, последний шанс и сравнить с реальной альтернативой - Хондой, а не котом в мешке, которым она сейчас является.

И сделать выбор в 2015-ом или максимум 2016-ом уже оставаться дальше на следующие сезоны в Фер или идти в Мак.

Не думаю, что у Алонсо есть много времени на обдумывания, если хочет уйти из Феррари :unknw:

А так то сидеть в Дубае-Италии он может до конца 2016, а потом Хавай. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же какая-то техническая фигура, понятно что без особого авторитета, кто ему даст влиять? Технический премьер, техническое правительство как говорят в политике в таких случаях.

И главное - что только такого сейчас и можно назначить. Если поставить весомую фигуру, которая сделает акцент на одном из пилотов - другой чемпион начнёт брыкаться и начнутся уже скандальные истории. Нужна такая лёгкая гиря, которая не перевесила бы весы ни в какую сторону, чтобы всё здание"дрим-тим" не обрушилось. :)

Ты правда думаеш, что вся политика Феррари ето кто из гонщиков будет Прима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На LinkedIn посмотрел специализацию Марко:

Специализация

Strong passion and understanding of Marketing dynamics but with great focus on ROI and all the aspect of Finance.

Execution, Execution, Execution!

Take out 120% from each member of the team

Явно Алонсо выбирал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристика напоминает Карлоса Гона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вообще никакой связи. После многолетнего нытья Маркиза "ви донт ду пленс" ему дали построит двигатель и он провалился с треском. Его надо было выгнать.

Какое отношение имеет Маркиз к постройке двигателя? Это вообще частный технический вопрос, за который отвечает соответствующий департамент.

Чтобы Луку, про которого все знают что он занимается только политикой на туринской квартире и другими подобными вещами, обвиняли в техническом успехе или провале, я первый раз так нынче встречаю. Выигрывал Тодт или проигрывал - но вопросы за машину были к нему с Брауном, а уж никак не к Луке.

Что за ересь? Ты его ни с кем не попутала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и мотор, например, одна тысяча девятьсот девяносто шестого года, когда за лето (до Спа) было набрано жалких 4 очка - это тоже инкриминировалось Тодту, который в Спе растёкся на груди у Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда думаеш, что вся политика Феррари ето кто из гонщиков будет Прима?

а разве нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет Маркиз к постройке двигателя? Это вообще частный технический вопрос, за который отвечает соответствующий департамент.

Чтобы Луку, про которого все знают что он занимается только политикой на туринской квартире и другими подобными вещами, обвиняли в техническом успехе или провале, я первый раз так нынче встречаю. Выигрывал Тодт или проигрывал - но вопросы за машину были к нему с Брауном, а уж никак не к Луке.

Что за ересь? Ты его ни с кем не попутала?

Как какое? Кто обеспечивает финансирование? Двигатель Феррари вышел самый дешевый из тройки - ето верный признак, что здорово икономили на етапах R&D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве нет? :D

Идите с сказками о первом номере пугать кимофилках. Они особено чувствительные по етой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как какое? Кто обеспечивает финансирование? Двигатель Феррари вышел самый дешевый из тройки - ето верный признак, что здорово икономили на етапах R&D.

Дорого - плохо, дешёво - плохо, а как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите с сказками о первом номере пугать кимофилках. Они особено чувствительные по етой теме.

Ты так договоришся до того,что Алонсо не важен статус первого номера. Ну ну ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как какое? Кто обеспечивает финансирование? Двигатель Феррари вышел самый дешевый из тройки - ето верный признак, что здорово икономили на етапах R&D.

Возможно с учётом состояния итальянской экономики сейчас требовать от ФИата и Феррари, какими бы островками стабильности они на этом фоне не были, финансовой победы над немецкими конкурентами и технологических прорывов, сейчас вообще немного утопично, не та ситуация, скажем так, вокруг, которая способствует успеху. А учитывая что для итальянцев эмоции, настроение и фон особенно важны, отсутствие ощущения этой мощи, которое было у Феррари 00-х годов, приводит к тому что все опускают руки. Такой итальянский депресняк. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlbJxyUCcAEQWeo.png

У меня что-то с глазами или только у пилотов Феррари есть разница в обновлениях ?

Формулу 1,5 не считаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно с учётом состояния итальянской экономики сейчас требовать от ФИата и Феррари, какими бы островками стабильности они на этом фоне не были, финансовой победы над немецкими конкурентами и технологических прорывов, сейчас вообще немного утопично, не та ситуация, скажем так, вокруг, которая способствует успеху. А учитывая что для итальянцев эмоции, настроение и фон особенно важны, отсутствие ощущения этой мощи, которое было у Феррари 00-х годов, приводит к тому что все опускают руки. Такой итальянский депресняк. :)

Значит от ФИАТ и Маркиза нельзя требовать потому что видите ли кризис и италианская икономика, а от Доменикали, от которого вопросы финансирования никак не зависят - можно. Маркиз не виноват, потому что кризис, а Доменикали - виновать, потому что без нужного финансирования склепали недодвигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит от ФИАТ и Маркиза нельзя требовать потому что видите ли кризис и италианская икономика, а от Доменикали, от которого вопросы финансирования никак не зависят - можно. Маркиз не виноват, потому что кризис, а Доменикали - виновать, потому что без нужного финансирования склепали недодвигатель.

При этом вроде сама матка-Феррари явно не бедствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что-то с глазами или только у пилотов Феррари есть разница в обновлениях ?

Формулу 1,5 не считаем.

Бедняга, ты решил что это обновления и конечно узрел что Алонсо ущемлен?))) расслабся камрад, это разрешенные замены узлов, после которых будут штрафы. Райкконен к ним ближе, выдыхай )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга, ты решил что это обновления и конечно узрел что Алонсо ущемлен?))) расслабся камрад, это разрешенные замены узлов, после которых будут штрафы. Райкконен к ним ближе, выдыхай )))

Что выдыхать, что механики Алонсо, от радости что он вообще финишировал аж на питуолл высыпали ?

Да это серьезные основания, ничего не менять для него. Авось и до конца сезона так докатается, зато очень экономно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите с сказками о первом номере пугать кимофилках. Они особено чувствительные по етой теме.

че так сложно с юмором то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда думаеш, что вся политика Феррари ето кто из гонщиков будет Прима?

Не только с пилотами, но и с начальством, вообще с командой, Доменикалли тут везде провалился, ему не хватало баланса. Ровности отношений так сказать.

По пилотам - комедия с Фелипе это уже было какое-то издевательство над здравым смыслом. Доми и пытался решить проблемы простыми перестановками пилотов.

Сначала поиздевался над бразильцем, а когда понял что и Алонсо не хватает для победы, и его в какой-то мере сдал, пролоббировав второго чемпиона в команду.

Сначала туда нагнул весы, потом обратно - но это метания, а не политика.

Машина не едет - пожёсче нагнём Массу. Машина не едет - возьмём Райкконена.

И при этом хозяйничал то уж без Маркиза по полной, было ощущение что команда его лично и банка. :)

Кстати, даже в этом микроэпизоде с отъездом Луки из боксов, если внимательно посмотреть и подумать что случилось - он не ответил начальнику и не попрощался, когда тот собрался уходить! :facepalm: Просто стоял как вкопанный как будто Луки там и нет, не обратил внимания (или сделал вид) на прощальный жест шефа, это же фейлище или наглость! Такое как бы нельзя делать с шефом.

Нужен ровный технический менеджер, а не интриги и самодовольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...