Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Ну так для этого есть еще РБР и Макларен.))

Ну, так-то да: отмена FRIC (который считается сильным местом Мерса) больше всех выгоден РБ... У них, вроде бы такой фичи или нет, или она не так уж и эффективна.

Ну и нам на пользу пойдёт... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, что бы согласие не дала именно Феррари. Тогда я пойму, что они действительно хотят побед в Ф1, а не просто гламурятся.

Запрет ФРИК в этом сезоне уже не поможет Феррари. Но на следующий сезон его стоит убрать. Хотя, меня удивляет, почему-то это вдруг по средине сезона решили его запретить? С какой кстати, если пол сезона он подходил регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет ФРИК в этом сезоне уже не поможет Феррари. Но на следующий сезон его стоит убрать. Хотя, меня удивляет, почему-то это вдруг по средине сезона решили его запретить? С какой кстати, если пол сезона он подходил регламенту?

Это все больше театр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так-то да: отмена FRIC (который считается сильным местом Мерса) больше всех выгоден РБ... У них, вроде бы такой фичи или нет, или она не так уж и эффективна.

Ну и нам на пользу пойдёт... :rolleyes:

Вот тут и есть главный вопрос: стоит ли подыгрывать РБР? Ведь нам то все равно это не поможет. Вот запрет на следующий год - это да, тут нужно подключаться. Но сейчас? У меня есть сомнения.

Это все больше театр.

Ну всему же должен быть предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет ФРИК в этом сезоне уже не поможет Феррари. Но на следующий сезон его стоит убрать. Хотя, меня удивляет, почему-то это вдруг по средине сезона решили его запретить? С какой кстати, если пол сезона он подходил регламенту?

Слишком сильно самовозит Мерс, пара пилотов из одной команды во главе практически каждой гонки видимо убивает интерес, он так все рекорды командные в Ф-1 под откос отправит, лично я ничего предосудительного в этом самовозе не вижу, пусть самовозят до конца сезона. А запрещают с нового.

P.S. Никто не знает какие фичи там в наш болид следующего года закладывают, так что не факт что нам это будет выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет ФРИК в этом сезоне уже не поможет Феррари. Но на следующий сезон его стоит убрать. Хотя, меня удивляет, почему-то это вдруг по средине сезона решили его запретить? С какой кстати, если пол сезона он подходил регламенту?

Что-то мне эта история напоминает историю с запретом реношных демпферов масс: так же внезапно, после пары лет легальности, посередине сезона вдруг признали нелегальной, и под тем же высосанным из пальца предлогом: "подвижный аэродинамический элемент".

Почерк один и тот же... :spiteful:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сильно самовозит Мерс, пара пилотов из одной команды во главе практически каждой гонки видимо убивает интерес, он так все рекорды командные в Ф-1 под откос отправит, лично я ничего предосудительного в этом самовозе не вижу, пусть самовозят до конца сезона. А запрещают с нового.

P.S. Никто не знает какие фичи там в наш болид следующего года закладывают, так что не факт что нам это будет выгодно.

А я вижу. Ибо с такой легкой руки можно лихо манипулировать результатами. Раньше нужно было внимательно смотреть, а сейчас - поздно. Мерседес заслуженно побеждает, к тому же идет очень интересная борьба между его пилотами. Или с такой логикой нужно было что-то запрещать Макларену образца 1988-89 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет ФРИК в этом сезоне уже не поможет Феррари. Но на следующий сезон его стоит убрать. Хотя, меня удивляет, почему-то это вдруг по средине сезона решили его запретить? С какой кстати, если пол сезона он подходил регламенту?

Берни боится ( а думаю и команды - тоже), что на азиатских етапах никто смотрет не будет, а если и кто-то придет на трассе - будут освистывать призеров сильнее, чем в 2013.

Не думаю, что запрет фрика будет имет фатальное значение для Мерцедеса, наверно на некоторых трассах РБ или Уилямс? могут побороться с ними за победу, но титул будет в безопасности, преимущество двигателя заберет свое, как раньше забирал ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне эта история напоминает историю с запретом реношных демпферов масс: так же внезапно, после пары лет легальности, посередине сезона вдруг признали нелегальной, и под тем же высосанным из пальца предлогом: "подвижный аэродинамический элемент".

Почерк один и тот же... :spiteful:

:D

Самое интересное в той истории, что протест подал Макларен. Феррари таки внедрила эти демпферы масс и с ними уже победила на гран-при Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу. Ибо с такой легкой руки можно лихо манипулировать результатами. Раньше нужно было внимательно смотреть, а сейчас - поздно. Мерседес заслуженно побеждает, к тому же идет очень интересная борьба между его пилотами. Или с такой логикой нужно было что-то запрещать Макларену образца 1988-89 годов.

так пытались, Рон говорит что часами с ФИА проводили, почти после каждого этапа... но куда этим ФИАшником до Гордона?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу. Ибо с такой легкой руки можно лихо манипулировать результатами. Раньше нужно было внимательно смотреть, а сейчас - поздно. Мерседес заслуженно побеждает, к тому же идет очень интересная борьба между его пилотами. Или с такой логикой нужно было что-то запрещать Макларену образца 1988-89 годов.

Я ничего предосудительного в самовозе Мерсов не вижу, а не в планируемом запрете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное в той истории, что протест подал Макларен. Феррари таки внедрила эти демпферы масс и с ними уже победила на гран-при Франции.

Рон не хотел двухкратный чемпион в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни боится ( а думаю и команды - тоже), что на азиатских етапах никто смотрет не будет, а если и кто-то придет на трассе - будут освистывать призеров сильнее, чем в 2013.

Не думаю, что запрет фрика будет имет фатальное значение для Мерцедеса, наверно на некоторых трассах РБ или Уилямс? могут побороться с ними за победу, но титул будет в безопасности, преимущество двигателя заберет свое, как раньше забирал ВД.

Я не думаю, что на азиатских трассах не будут смотреть. Благо борьба идет очень интересная между Нико и Льюисом. А вот как ударит запрет ФРИКа по Мерседес еще не понятно. Все же у Мерседеса не только двигатель, но и аэродинамика и шасси. Я думаю, что не стоит напоминать, как РБр в 2011 году просел в Сильвере после отмены ВД (хотя там не только это сыграло роль).

Однако главный вопрос в том, должен ли Маттиаччи подыгрывать РБР в этом вопросе? Мне кажется, что нет. Пускай запрет будет на 2015 год, но не на этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что на азиатских трассах не будут смотреть. Благо борьба идет очень интересная между Нико и Льюисом. А вот как ударит запрет ФРИКа по Мерседес еще не понятно. Все же у Мерседеса не только двигатель, но и аэродинамика и шасси. Я думаю, что не стоит напоминать, как РБр в 2011 году просел в Сильвере после отмены ВД (хотя там не только это сыграло роль).

Вспомни 2002 и истерику Берни, а потом 2003 с радикальной смены регламента. И тогда все еще "тренировались на кошке" как манипулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни 2002 и истерику Берни, а потом 2003 с радикальной смены регламента. И тогда все еще "тренировались на кошке" как манипулировать.

В 2002 году доминировал один Шумахер. А тут идет борьба между Хэмом и Нико, как в свое время между Простом и Сенной в Макларене. К тому же в 2002 году Феррари ничего не запрещали по среди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако главный вопрос в том, должен ли Маттиаччи подыгрывать РБР в этом вопросе? Мне кажется, что нет. Пускай запрет будет на 2015 год, но не на этот.

Да. Должен, если ето в интересах Феррари. Ето война. Никому нельзя прощать, потому что нам никто не простит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и есть главный вопрос: стоит ли подыгрывать РБР? Ведь нам то все равно это не поможет. Вот запрет на следующий год - это да, тут нужно подключаться. Но сейчас? У меня есть сомнения.

На результат чемпионата этот запрет кардинально не повлияет, а вот внести интересную борьбу не только в середине пелетона - может, а тут уже и Феррари мало ли смогут за победу зацепиться.

К тому же, как мне видится, учитывая, что Мерс уже давно работает с Фриком и эта система у них наиболее совершенная, то это лишние проблемы по ее разработке и совершенствованию в нашем болиде следующего года, что могло сыграть не очень хорошо на Феррари, а если ее убирают, то на этом аспекте не нужно заморачиваться, что идет огромным плюсом - итак проблем хватает. В следующем году даже при том, что этот запрет играет на руку РБ, фаворитами останется Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 году доминировал один Шумахер. А тут идет борьба между Хэмом и Нико, как в свое время между Простом и Сенной в Макларене. К тому же в 2002 году Феррари ничего не запрещали по среди сезона.

Ну, я сказала - еще тренировались.

И потом - Матешиц явно расстроен, а расстроивать такого инвеститора в Ф1 нельзя. Времена в Ф1 с 88 изменились, сейчас она слишком много зависима от дядей с большими деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Должен, если ето в интересах Феррари. Ето война. Никому нельзя прощать, потому что нам никто не простит.

Не в этом году. Я повторюсь, в наших интересах запрет ФРИК на 2015 год, но не сейчас, не в 2014. Не стоит прогибаться под желание РБР. Нужно дать понять ФИА, что менять регламент по середине сезона - это неприемлемо. И если надо, дать это понять при подписании нового ДС. То есть поставить Берни негласное условие - чтоб больше никаких подобных штучек.

Так что не должен он сейчас это делать.

Ну, я сказала - еще тренировались.

И потом - Матешиц явно расстроен, а расстроивать такого инвеститора в Ф1 нельзя. Времена в Ф1 с 88 изменились, сейчас она слишком много зависима от дядей с большими деньгами.

А если Шелл с Петронасом и Сантандером расстроятся? Тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни боится ( а думаю и команды - тоже), что на азиатских етапах никто смотрет не будет, а если и кто-то придет на трассе - будут освистывать призеров сильнее, чем в 2013.

Не думаю, что запрет фрика будет имет фатальное значение для Мерцедеса, наверно на некоторых трассах РБ или Уилямс? могут побороться с ними за победу, но титул будет в безопасности, преимущество двигателя заберет свое, как раньше забирал ВД.

В 2013 освистывали не за многочисленные победы, а за то, как они были получены. Если кто-то приблизится на расстояние атаки к Мерсу, то команда перестанет играть в равноприавие и мы увидим ничем не примечательную политическую чашку в ЛЗ для одного из пилотов (Титул в КК уже вряд ли кто сможет пошатнуть.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году даже при том, что этот запрет играет на руку РБ, фаворитами останется Мерс.

Вопрос в том, что Феррари это будет выгодно на 2015 год. Но сейчас - это подыгрывание РБР. Зачем идти на поводу у РБР? Лучше гнутьс вою линию и добиться запрета на 2015 год, но не посередине 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что Феррари это будет выгодно на 2015 год. Но сейчас - это подыгрывание РБР. Зачем идти на поводу у РБР? Лучше гнутьс вою линию и добиться запрета на 2015 год, но не посередине 2014 года.

На 2015 год этот запрет и так уже планировался, но кое кому не хочется терпеть боль и унижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2015 год этот запрет и так уже планировался, но кое кому не хочется терпеть боль и унижения.

Ну так тем более не стоит поддерживать инициативу запрета в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом году. Я повторюсь, в наших интересах запрет ФРИК на 2015 год, но не сейчас, не в 2014. Не стоит прогибаться под желание РБР. Нужно дать понять ФИА, что менять регламент по середине сезона - это неприемлемо. И если надо, дать это понять при подписании нового ДС. То есть поставить Берни негласное условие - чтоб больше никаких подобных штучек.

Так что не должен он сейчас это делать.

О, Боже! И думаеш Берни (ФИА его слугиня в етом случае) расчувствуется, потому что Феррари занимает принципную позицию? В бизнесе нет друзей и врагов, есть интересы. Феррари нельзя интересоваться етот запрет в интерес ли РБ или нет. Ее надо интересовать только в интерес ли ето для Феррари. Если в интерес - бан и все.

Кто в Ф1 сейчас принципен? РБ с годами извращения регламента?

Мерцедес с прошлогодным тест-гейт?

Зачем тогда выгнали Доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что Феррари это будет выгодно на 2015 год. Но сейчас - это подыгрывание РБР. Зачем идти на поводу у РБР? Лучше гнутьс вою линию и добиться запрета на 2015 год, но не посередине 2014 года.

Ну выхватят РБР пару побед, но на нас-то это никак не повлияет - на данный момент шансов на второе место в КК столько же, сколько и на первое, потому что сам болид обновлять не будут практически, а РБР будут, если не ошибаюсь, развивать болид этого года дальше, что значит они до упора его будут обновлять. А вот шанс закрепиться на третьем месте при одной-двух шальных победах - есть, а если еще Кими поедет наконец нормально, то этот шанс не иллюзорен, т.к. хоть убей, но не верю, что Вилки со своими пилотами смогут где-то выиграть, хотя Вальтери сейчас и неплохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...