Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

При чем тут системы не работающие....не работали системы сегодня у Росберга и Хэмильтона...это было видно..у Алонсо темп не падал нигде и был вполне себе достойным красного ведра. Это "системы" заставляли его лезть вправо на старте? Это "системы" заставляли его тошнить за Вернем без атак, это системы заставили его пропустить Баттона!!!!! которого пропустить аналогично Эрриксону? Системы (если с ними действительно что-то было не так) могли дать гденить десятку-другую...но они не исправили бы этот позор.

Ну, ладно, чего истериш. Алонсо ни за что не ведет борьбу в етом сезоне, и даже если в некоторых гонках будет халтурит, я его обвинят не буду. Халтурной команде - халтурная езда.

Нервы и здоровья надо сохранят, еще нужными будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c860c5331853194.jpg

Баттон: - Спасибо за четвертое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "Кими".

Нет, он хотел сказать, что Алонсо такой же самовозник, как и большинство пилотов в паддоке. К тому же Ал по всей видимости полный ноль в отдаче при настройке болида на сезон, раз умудрился убить команду за все время пребывания в ней. Надеюсь Кими исправит эту ситуацию. И вообще пора Алу либо на пенсию либо в другую команду, например в Мерс. Там все настроено как надо.

Вообще, эта мысль заслуживает внимания. Она проста и доступна: есть ли заслуга пилота, лидера команды на протяжении 4-х лет, в том, что команда разучилась строить машины и побеждать по итогам сезона? Ответ однозначный: есть. Другой ответ просто не логичен.

Ну а теперь путь к победам не будет простым, потому что надо перестраивать машину и команду под другого пилота, способного обеспечить конструктивную обратную связь, способного побеждать.

Будет это Кими или кто-то другой - всякое может быть.

Но, видимо, не Ал уже. Ибо, сколько можно пытаться безрезультатно?

Этого не может понять Лука, это начал понимать Стёпа. Есть надежда, что это поймёт Матиачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "Кими".

Кстати, про отжигающий пилотаж, а не бухгалтерию что-то у вас сегодня нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "Кими".

Вообще, эта мысль заслуживает внимания. Она проста и доступна: есть ли заслуга пилота, лидера команды на протяжении 4-х лет, в том, что команда разучилась строить машины и побеждать по итогам сезона? Ответ однозначный: есть. Другой ответ просто не логичен.

Ну а теперь путь к победам не будет простым, потому что надо перестраивать машину и команду под другого пилота, способного обеспечить конструктивную обратную связь, способного побеждать.

Будет это Кими или кто-то другой - всякое может быть.

Но, видимо, не Ал уже. Ибо, сколько можно пытаться безрезультатно?

Этого не может понять Лука, это начал понимать Стёпа. Есть надежда, что это поймёт Матиачи.

7:0 ето уже не Аржентина-Ямайка, а Бразилия - Горное Незнакомое на карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7:0 ето уже не Аржентина-Ямайка, а Бразилия - Горное Незнакомое на карте.

Ну, что есть, то есть. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо такой плохой, что не дает своим 7:0 развернуться Райкконену во всей красе и дать команде благодатную обратную связь. Дабы сие чудо божественное озарило феррари, надо Алонсо уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "Кими".

Вообще, эта мысль заслуживает внимания. Она проста и доступна: есть ли заслуга пилота, лидера команды на протяжении 4-х лет, в том, что команда разучилась строить машины и побеждать по итогам сезона? Ответ однозначный: есть. Другой ответ просто не логичен.

Ну а теперь путь к победам не будет простым, потому что надо перестраивать машину и команду под другого пилота, способного обеспечить конструктивную обратную связь, способного побеждать.

Будет это Кими или кто-то другой - всякое может быть.

Но, видимо, не Ал уже. Ибо, сколько можно пытаться безрезультатно?

Этого не может понять Лука, это начал понимать Стёпа. Есть надежда, что это поймёт Матиачи.

Так я жду, пусть это будет Кими, зачем нам кто-то другой, когда есть ЧЕМПИОН ФЕРРАРИ. Кими же пришел, все будет пучком! Жди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи: Результаты нельзя назвать удовлетворительными

09/06/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

Марко Маттиаччи: «Еще до поездки в Монреаль мы знали, что эта гонка не будет для нас простой, поскольку трасса не подходит характеристикам нашей машины. Результаты нельзя назвать удовлетворительными, но прогресс в скорости свидетельствует о том, что мы добились максимума от машины. Теперь необходимо поработать над областями, в которых у соперников есть преимущество.

В гонке у многих команд возникли проблемы с надежностью, наши ближайшие соперники максимально использовали свой шанс, и я поздравляю Даниэля Риккардо с первой победой в Формуле 1.

Если говорить о будущем, то я не могу делать прогнозы, но попрошу команду продолжать напряженно работать, прикладывая максимум усилий, чтобы наши гонщики могли бороться за более высокие результаты».

Фернандо Алонсо (6-й): «Оценивая заключительные круги гонки, можно сказать, что сегодня мы заработали несколько "счастливых" очков. Тем не менее, мы не можем быть довольны таким результатом, поскольку наша цель - финишировать гораздо выше.

В самом начале темп был не слишком высоким, меня не устраивал баланс машины. На втором отрезке, когда состояние трассы улучшилось, я смог найти нужный ритм и догнать группу соперников. Однако мы оказались недостаточно быстры, чтобы участвовать в борьбе.

Успехи Red Bull в этой гонке говорят о том, как быстро в Формуле 1 может измениться ситуация. Это должно придать нам дополнительную мотивацию – мы должны работать, чтобы оказаться в положении, в котором можно бороться за победу.

В этот уик-энд команда сделала несколько шагов вперед, особенно с точки зрения аэродинамики. Однако соперники тоже добились прогресса, и мы должны продолжать работу, чтобы как можно лучше подготовиться к следующим гонкам».

Пэт Фрай, технический директор: «Деградация резины серьезно сказалась на сегодняшней гонке, как и прочие факторы, которые зависят от температуры, поскольку сегодня, как и ожидалось, было очень жарко.

Старт оказался не самым простым, поскольку мы начинали гонку достаточно далеко, а на этой трассе непросто обгонять. Появление автомобиля безопасности на первом круге сократило влияние расхода топлива. Затем, на втором отрезке на пустой трассе, наш темп вырос, но даже при этом было тяжело отыгрывать позиции.

Первый пит-стоп Фернандо позволил ему опередить пилота Toro Rosso Жана-Эрика Верня, в то время как Кими потерял время позади Даниила Квята, но всё же смог его обогнать. На финальном отрезке Фернандо демонстрировал хорошую скорость и смог сократить отставание от группы соперников впереди, но было практически невозможно обогнать.

В Канаду мы привезли некоторые обновления для F14 T. Хотя на этой трассе мы не смогли показать результаты, на которые рассчитывали, команда продолжит работу по модернизации машины, и этот подход останется неизменным в предстоящих гонках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, но мы будем усердно работать чтобы догнать лидеров.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять плаксивый самурай делает вид, что от него что-то зависит. Мощный движок и молодые пилоты помогут Феррари. Стариков надо гнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, но мы будем усердно работать чтобы догнать лидеров.....

Вообщем то в Канаде Ал особо никогда не блистал, вспомнить прошлый год, позапрошлый, все не "слава богу". Эта не наша трасса, поэтому удивляться особо не чему, все как всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противно читать! Особенно про необгонную трассу возмутило! Впрочем, и остальное не лучше, напр. "неизменный подход"! Уж пора бы изменить подход! Позорники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/2014/922/7353/fastest_laps.html

не реализовали потенциал самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно машина 15 года началась разрабатываться сразу после австралии :D

p.s в общем на макарон надо в суд подавать за нравственные страдания, моя нервная система уже не выдерживает.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....stest_laps.html

не реализовали потенциал самовоза

НЕ, сейчас главная претензия, что Алонсо заставил Феррари построить ведро вместо самовоза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я от этой команды давно ничего не жду, так что нервы у меня в порядке. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно машина 15 года началась разрабатываться сразу после австралии :D

p.s в общем на макарон надо в суд подавать за нравственные страдания, моя нервная система уже не выдерживает.... :D

Подожди, они ведь уже вдохновились примером РБ, в следующей гонке полетят!!!!Вот им чего не хватало, вдохновения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становимся уверенными середнячками. Жесть, конечно... 9 и 13 места, если бы не было сходов впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "Кими".

Вообще, эта мысль заслуживает внимания. Она проста и доступна...

Эта мысль, как бы помягче, нелепа. Для чего тогда конструкторский штаб, инженеры, завод, труба, бесконечные попытки заполучить Ньюи, тесты...., если корень всего - обратная связь от пилота? Можно понять болельщиков Кими, этот сезон пока у финна не задался. Но попытки обвинять Алонсо и постоянные помои чести не делают. Кими от этого лучше ездить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать про гонку. Росберг радует все больше и больше, Хэм *без комментариев*, Ал наш как всегда тащит это "днище" в очки, Кими лох, как какого-то Эриксона разворачивает на месте( 2 глупая ошибка за 2 ГП, а для "нагибатора" Алонсо это как то не серьезно), да и 7-0 для чемпиона мира это полный аллес. Уже в Феррари не верю. Если Ал свалит, я его пойму. Сохранять мотивацию при такой ситуации - это надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю откуда любимая Гадзета берет смелости оценивать гонщиков, но все таки:

30krns6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю о каком таком прогрессе в скорости говорит Марко, тут скорее о регрессе надо говорить. Столько лет одна и та же проблема, неработающие новинки, почему руководство ФИАТ закрывает на это глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...