Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Ну, сейчас главная задача в этом сезоне - это доводить до ума силовую установку. Ньюи уже дал понять, что в этом году отставание за счет аэродинамики отыграть невозможно и уже сосредоточен на 2015 годе.

Феррари по сути уже тоже там

Итоги Канады- формальность, чтобы потом сказать о переключении большей части персонала на машину 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по сути уже тоже там

Итоги Канады- формальность, чтобы потом сказать о переключении большей части персонала на машину 2015

Которое уже наверное произошло, но объявят это в Канаде. А так, главный приоритет - это доработка двигателя. Алонсо, как мне показалось, в своих словах дал понять, что машина 2015 года будет концептуально будет очень сильно отличаться от машины 2014 года. Вангую, что эта последняя машина Феррари с передними тягами. Мне кажется, они перейдут на схему передние толкатели и задние тяги.

Ну что же. 2015 год это будет годом проверки Эллисона и его подходов к конструированию машин.

Мне вот интересно, Томбазис и Марморини останутся или все же уйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которое уже наверное произошло, но объявят это в Канаде. А так, главный приоритет - это доработка двигателя. Алонсо, как мне показалось, в своих словах дал понять, что машина 2015 года будет концептуально будет очень сильно отличаться от машины 2014 года. Вангую, что эта последняя машина Феррари с передними тягами. Мне кажется, они перейдут на схему передние толкатели и задние тяги.

Ну что же. 2015 год это будет годом проверки Эллисона и его подходов к конструированию машин.

Мне вот интересно, Томбазис и Марморини останутся или все же уйдут?

читал, что позиции Томбазиса не ослабли, к тому же основные его просьбы по организации и персоналу Лука выполнил

ну, Марморини, думается, нет смысла отодвигать сразу же от его детища, по крайней мере ему яснее, что делать дальше с этой чугунякой :)

вот кто слабеет, так это Фрай....ну это неудивительно...может, в итоге отправят на ФИАТ, чтобы не отдать другим командам секретоносителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которое уже наверное произошло, но объявят это в Канаде. А так, главный приоритет - это доработка двигателя. Алонсо, как мне показалось, в своих словах дал понять, что машина 2015 года будет концептуально будет очень сильно отличаться от машины 2014 года. Вангую, что эта последняя машина Феррари с передними тягами. Мне кажется, они перейдут на схему передние толкатели и задние тяги.

Ну что же. 2015 год это будет годом проверки Эллисона и его подходов к конструированию машин.

Мне вот интересно, Томбазис и Марморини останутся или все же уйдут?

Надеюсь, что обявят официально, а то надоели италианские сказочники и их рисунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, что позиции Томбазиса не ослабли, к тому же основные его просьбы по организации и персоналу Лука выполнил

ну, Марморини, думается, нет смысла отодвигать сразу же от его детища, по крайней мере ему яснее, что делать дальше с этой чугунякой :)

вот кто слабеет, так это Фрай....ну это неудивительно...может, в итоге отправят на ФИАТ, чтобы не отдать другим командам секретоносителя :)

на счет Марморини. После зимы, видимо застрял в фазе "спячки". Ни слуху, ни духу. У меня вообще ощущение, что он уже вне красного будущего. Его детище (059/3) оказалось полным барахлом. Здесь уже не знаю каковы причины, нехватка ресурсов или же низкий сорт ресурсов. Видим только результат. Хреновый результат.

Правда, остается маленькая надежда, что принцип самой СУ весьма неплох (это кстати многие эксперты отмечают, в том числе Скарб)есть интересные решения, которые возможно не удается полностью реализовать в виду некоторых просчетов (что-то про размер Турбины к примеру говорили), которые можно изменить только к 2015.

Но опять же, где гарантия что этого будет достаточно? Мерседес будет также обновляться.

Надеюсь, что обявят официально, а то надоели италианские сказочники и их рисунки.

странно что и пилоты на пару говорят о новинках в каждом интервью перед Канадой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, что позиции Томбазиса не ослабли, к тому же основные его просьбы по организации и персоналу Лука выполнил

В этом году или раньше?

ну, Марморини, думается, нет смысла отодвигать сразу же от его детища, по крайней мере ему яснее, что делать дальше с этой чугунякой :)

Ну, не только он это знает. Просто кто-то должен нести ответственность за столь плачевный результат. Ну как минимум если такая ситуация повторится в 2015 году, то он точно должен покинуть свою должность.

вот кто слабеет, так это Фрай....ну это неудивительно...может, в итоге отправят на ФИАТ, чтобы не отдать другим командам секретоносителя :)

Петя да, порядок на командном мостике он навел, хотя там больше наверное заслуга Стива Калрка. А так, пускай Эллисон берет на себя весь технический департамент. Вроде были слухи, что Фрай может оказаться в команде Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что обявят официально, а то надоели италианские сказочники и их рисунки.

Это точно. Развелось всяких липовых инсайдеров, твиттеристов, блоггеров и прочей мути. Чего только не рисовали и не обещали за эти годы. Ничего ни разу не сбылось конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что и пилоты на пару говорят о новинках в каждом интервью перед Канадой)

Обновления делают, но не такие, которые могут резко изменит ситуацию. О чем тоже говорят иносказательно гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что команды поддерживают идею про 1 практику в пятнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления делают, но не такие, которые могут резко изменит ситуацию. О чем тоже говорят иносказательно гонщики.

Да всё что говорят, надо на трое делить. Перед сезоном все вещали, как будут сильно дорабатывать машину по ходу сезона, как будут заметны большие скачки, как никогда. Как все быстро скинут 1-2 сек, а там и три) Новая эра же.. А по факту, Нью сказал. Добавить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что команды поддерживают идею про 1 практику в пятнице.

можно и квалификацию на симуляторе проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё что говорят, надо на трое делить. Перед сезоном все вещали, как будут сильно дорабатывать машину по ходу сезона, как будут заметны большие скачки, как никогда. Как все быстро скинут 1-2 сек, а там и три) Новая эра же.. А по факту, Нью сказал. Добавить сложно.

Я и тогда скептично воспринимала сия жизнерадость, потому что СУ омологизирована и доработка мощности запрещена.

Именно - новая ера. Надо доработывать мощность, что по ходу сезона, с ограничениями, очень сложно, затратно и неефективно.

Снижение расходов придумали. Идиотщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году или раньше?

набор просьб , очевидно, был выполнен Лукой к началу чемпа, ну а сам статус-кво Томбазиса в Маранелло рисовался после первых гонок...вероятно, провал мотористов отвлек традиционное внимание боссов от вечно заклеванного отдела АД...их огрехи пока не так бросаются в глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что команды поддерживают идею про 1 практику в пятнице.

Команды согласились сократить формат уик-энда

Прошли и некоторые альтернативные предложения, выдвинутые представителями четырёх команд, не входящих в Стратегическую рабочую группу. В частности, команды не смогут использовать какие-то новинки, присланные самолётом в последний момент – машины проведут уик-энд в той же конфигурации, которая была зафиксирована в пятницу.

Всё скучнее и скучнее. Эх, а как в своё время лихо Флав свой личный самолёт "раздолбал", шоб к ГП обновку успеть доставить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды согласились сократить формат уик-энда

Всё скучнее и скучнее. Эх, а как в своё время лихо Флав свой личный самолёт "раздолбал", шоб к ГП обновку успеть доставить... :rolleyes:

Я предлагаю в четных гонках обувать только левую обувь, а в нечетных - правую. Економия будет фантастическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Верится с трудом" :D Ну, посмотрим... :)

Ему пока нечего сказать. Пусть "въезжает". Когда заговорит - заценим :bigwink:

Пусть он лучше внутри команды говорит, толку больше будет, а на прессу есть кому работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что команды поддерживают идею про 1 практику в пятнице.

похоже команды реально крепостные, без права голоса и мнения. Установки спускают сверху. Я ни за что не поверю, что в здравом уме это можно действительно поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю в четных гонках обувать только левую обувь, а в нечетных - правую. Економия будет фантастическая.

А может быть, вообще проводить только чётные(или нечётные) гонки?

Они вообще головой думают или чем? Хай-тех спорт, ё-моё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набор просьб , очевидно, был выполнен Лукой к началу чемпа, ну а сам статус-кво Томбазиса в Маранелло рисовался после первых гонок...вероятно, провал мотористов отвлек традиционное внимание боссов от вечно заклеванного отдела АД...их огрехи пока не так бросаются в глаза :)

Надеюсь, что Маттиаччи это не упустит, как и Эллисон. то, что у нас провалились мотористы еще не означает, что не провалились остальные. Ну посмотрим, я думал, что 2014 год будет определяющим, но нет, похоже экзекуция откладывается до 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже команды реально крепостные, без права голоса и мнения. Установки спускают сверху. Я ни за что не поверю, что в здравом уме это можно действительно поддерживать.

Если не соглашаются с подобными "ограничениями", ФИА может вмешаться там, где действительно их заболит - технический регламент и стандартизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не соглашаются с подобными "ограничениями", ФИА может вмешаться там, где действительно их заболит - технический регламент и стандартизация.

ну так это одно и то же - крепостные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Маттиаччи это не упустит, как и Эллисон. то, что у нас провалились мотористы еще не означает, что не провалились остальные. Ну посмотрим, я думал, что 2014 год будет определяющим, но нет, похоже экзекуция откладывается до 2015 года.

Я продолжаю задавать себе вопрос - кем Феррари собирается делать и развивать машину? Почему идет ета погоня за Ньюи, если сейчас надо гонятся за Анди Коуел или за людей из его команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-5-Juni-2014-fotoshowImage-41a83f41-784012.jpg

Внимание! Вопрос: что в красном ящике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! Вопрос: что в красном ящике?

пессимисты назвали бы это гробом,оптимисты--колыбелью новой жизни:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! Вопрос: что в красном ящике?

Запас пасты и макарон на уик энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...