First Lady Опубликовано 17.04.2014 11:27 Есть такое подозрение - менеджер из заморского филиала, я думаю он как раз вполне может быть равноудалённым и дистанцированным от политики. А её Лука видимо возьмёт на себя полностью, иначе что он имел ввиду под "активнее вмешиваться"?В Феррари? Дистанцирован от политики? Он может и быть дистанцированым от политики, но политика не будет дистанцироватся от него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.04.2014 11:28 так про прокладках в аптеке спрашивают :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 11:31 В Феррари? Дистанцирован от политики? Он может и быть дистанцированым от политики, но политика не будет дистанцироватся от него.Это же какая-то техническая фигура, понятно что без особого авторитета, кто ему даст влиять? Технический премьер, техническое правительство как говорят в политике в таких случаях.И главное - что только такого сейчас и можно назначить. Если поставить весомую фигуру, которая сделает акцент на одном из пилотов - другой чемпион начнёт брыкаться и начнутся уже скандальные истории. Нужна такая лёгкая гиря, которая не перевесила бы весы ни в какую сторону, чтобы всё здание"дрим-тим" не обрушилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 11:35 Нет, всё решится в это межсезонье и следующее - потом уже после заморозки движка на 80-90% ничего нельзя будет сделать до следующего перетряхивания регламента, а не факт что Тодт и Мерс его допустят быстро.Так что всё будет ясно по машине следующего года, максимум 2016-го.У Алонсо в этом смысле прекрасная ситуация - он может посмотреть что сваяют Элисон и новое руководство на 2015-16, этот крайний срок, последний шанс и сравнить с реальной альтернативой - Хондой, а не котом в мешке, которым она сейчас является.И сделать выбор в 2015-ом или максимум 2016-ом уже оставаться дальше на следующие сезоны в Фер или идти в Мак.Не думаю, что у Алонсо есть много времени на обдумывания, если хочет уйти из Феррари :unknw:А так то сидеть в Дубае-Италии он может до конца 2016, а потом Хавай. :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 11:53 Это же какая-то техническая фигура, понятно что без особого авторитета, кто ему даст влиять? Технический премьер, техническое правительство как говорят в политике в таких случаях.И главное - что только такого сейчас и можно назначить. Если поставить весомую фигуру, которая сделает акцент на одном из пилотов - другой чемпион начнёт брыкаться и начнутся уже скандальные истории. Нужна такая лёгкая гиря, которая не перевесила бы весы ни в какую сторону, чтобы всё здание"дрим-тим" не обрушилось. Ты правда думаеш, что вся политика Феррари ето кто из гонщиков будет Прима? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 17.04.2014 12:15 На LinkedIn посмотрел специализацию Марко:СпециализацияStrong passion and understanding of Marketing dynamics but with great focus on ROI and all the aspect of Finance.Execution, Execution, Execution!Take out 120% from each member of the teamЯвно Алонсо выбирал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 12:18 Характеристика напоминает Карлоса Гона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 12:22 Нет вообще никакой связи. После многолетнего нытья Маркиза "ви донт ду пленс" ему дали построит двигатель и он провалился с треском. Его надо было выгнать.Какое отношение имеет Маркиз к постройке двигателя? Это вообще частный технический вопрос, за который отвечает соответствующий департамент.Чтобы Луку, про которого все знают что он занимается только политикой на туринской квартире и другими подобными вещами, обвиняли в техническом успехе или провале, я первый раз так нынче встречаю. Выигрывал Тодт или проигрывал - но вопросы за машину были к нему с Брауном, а уж никак не к Луке.Что за ересь? Ты его ни с кем не попутала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 12:29 Ну да, и мотор, например, одна тысяча девятьсот девяносто шестого года, когда за лето (до Спа) было набрано жалких 4 очка - это тоже инкриминировалось Тодту, который в Спе растёкся на груди у Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 12:32 Ты правда думаеш, что вся политика Феррари ето кто из гонщиков будет Прима?а разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 12:34 Какое отношение имеет Маркиз к постройке двигателя? Это вообще частный технический вопрос, за который отвечает соответствующий департамент.Чтобы Луку, про которого все знают что он занимается только политикой на туринской квартире и другими подобными вещами, обвиняли в техническом успехе или провале, я первый раз так нынче встречаю. Выигрывал Тодт или проигрывал - но вопросы за машину были к нему с Брауном, а уж никак не к Луке.Что за ересь? Ты его ни с кем не попутала?Как какое? Кто обеспечивает финансирование? Двигатель Феррари вышел самый дешевый из тройки - ето верный признак, что здорово икономили на етапах R&D. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 12:36 а разве нет? Идите с сказками о первом номере пугать кимофилках. Они особено чувствительные по етой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 12:44 Как какое? Кто обеспечивает финансирование? Двигатель Феррари вышел самый дешевый из тройки - ето верный признак, что здорово икономили на етапах R&D.Дорого - плохо, дешёво - плохо, а как надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 12:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 17.04.2014 12:47 Идите с сказками о первом номере пугать кимофилках. Они особено чувствительные по етой теме.Ты так договоришся до того,что Алонсо не важен статус первого номера. Ну ну )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 12:51 Как какое? Кто обеспечивает финансирование? Двигатель Феррари вышел самый дешевый из тройки - ето верный признак, что здорово икономили на етапах R&D.Возможно с учётом состояния итальянской экономики сейчас требовать от ФИата и Феррари, какими бы островками стабильности они на этом фоне не были, финансовой победы над немецкими конкурентами и технологических прорывов, сейчас вообще немного утопично, не та ситуация, скажем так, вокруг, которая способствует успеху. А учитывая что для итальянцев эмоции, настроение и фон особенно важны, отсутствие ощущения этой мощи, которое было у Феррари 00-х годов, приводит к тому что все опускают руки. Такой итальянский депресняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 12:52 У меня что-то с глазами или только у пилотов Феррари есть разница в обновлениях ?Формулу 1,5 не считаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 12:55 Возможно с учётом состояния итальянской экономики сейчас требовать от ФИата и Феррари, какими бы островками стабильности они на этом фоне не были, финансовой победы над немецкими конкурентами и технологических прорывов, сейчас вообще немного утопично, не та ситуация, скажем так, вокруг, которая способствует успеху. А учитывая что для итальянцев эмоции, настроение и фон особенно важны, отсутствие ощущения этой мощи, которое было у Феррари 00-х годов, приводит к тому что все опускают руки. Такой итальянский депресняк. Значит от ФИАТ и Маркиза нельзя требовать потому что видите ли кризис и италианская икономика, а от Доменикали, от которого вопросы финансирования никак не зависят - можно. Маркиз не виноват, потому что кризис, а Доменикали - виновать, потому что без нужного финансирования склепали недодвигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.04.2014 12:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 12:56 Значит от ФИАТ и Маркиза нельзя требовать потому что видите ли кризис и италианская икономика, а от Доменикали, от которого вопросы финансирования никак не зависят - можно. Маркиз не виноват, потому что кризис, а Доменикали - виновать, потому что без нужного финансирования склепали недодвигатель.При этом вроде сама матка-Феррари явно не бедствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 17.04.2014 12:56 У меня что-то с глазами или только у пилотов Феррари есть разница в обновлениях ?Формулу 1,5 не считаем.Бедняга, ты решил что это обновления и конечно узрел что Алонсо ущемлен?))) расслабся камрад, это разрешенные замены узлов, после которых будут штрафы. Райкконен к ним ближе, выдыхай ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 12:57 2 л.с. нашли, ищут еще 73, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 12:59 Бедняга, ты решил что это обновления и конечно узрел что Алонсо ущемлен?))) расслабся камрад, это разрешенные замены узлов, после которых будут штрафы. Райкконен к ним ближе, выдыхай )))Что выдыхать, что механики Алонсо, от радости что он вообще финишировал аж на питуолл высыпали ?Да это серьезные основания, ничего не менять для него. Авось и до конца сезона так докатается, зато очень экономно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 13:05 Идите с сказками о первом номере пугать кимофилках. Они особено чувствительные по етой теме.че так сложно с юмором то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 13:09 Ты правда думаеш, что вся политика Феррари ето кто из гонщиков будет Прима?Не только с пилотами, но и с начальством, вообще с командой, Доменикалли тут везде провалился, ему не хватало баланса. Ровности отношений так сказать.По пилотам - комедия с Фелипе это уже было какое-то издевательство над здравым смыслом. Доми и пытался решить проблемы простыми перестановками пилотов.Сначала поиздевался над бразильцем, а когда понял что и Алонсо не хватает для победы, и его в какой-то мере сдал, пролоббировав второго чемпиона в команду.Сначала туда нагнул весы, потом обратно - но это метания, а не политика.Машина не едет - пожёсче нагнём Массу. Машина не едет - возьмём Райкконена.И при этом хозяйничал то уж без Маркиза по полной, было ощущение что команда его лично и банка. Кстати, даже в этом микроэпизоде с отъездом Луки из боксов, если внимательно посмотреть и подумать что случилось - он не ответил начальнику и не попрощался, когда тот собрался уходить! Просто стоял как вкопанный как будто Луки там и нет, не обратил внимания (или сделал вид) на прощальный жест шефа, это же фейлище или наглость! Такое как бы нельзя делать с шефом.Нужен ровный технический менеджер, а не интриги и самодовольство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах