Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Сейчас прекрасно с Мерсом все. А вот ваиант с Косворт надо вместе с Парром обсуждать (втихаря от всех) с перспективой на год эдак 2018-й, не ранее.

Я несколько шире смотрю на этот вопрос... Не обязательно в рамках Ф1. Имея на руках технологии и систему тестирования в предельных условиях вполне можно заняться разработкой двигательной установки для дорожных автомобилей... И продавать готовые движки и лицензию автопроизводителям.

Ведь гоночная команда - огромный НИИ, охватывающий почти все технические сферы.

Будущее за мощнейшими ГЭС и беспроводной передачей энергии с них.

Может быть, америкосы, уже близки к это технологии. Ведь не даром они стали намекать, что Сибирь поиметь хотят. А там, главный ресурс - реки. То есть электростанции, то есть - энергия.

Главный ресурс там ПРЕСНАЯ ВОДА !!! В 21 веке именно пресная вода будет тем, за что будут вестись войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за двумя технологиями: сверхпроводники и беспроводная передача энергии.

Так что, чисто гипотетически, в будущем машины будут ездить на электромоторах, получая энергию по принципу связи сотовых телефонов. То бишь будут расставлены вышки низкой мощности, питающие электромоторы, а сами моторы будут построены на сверхпроводящих магнитах. КПД такой системы - процентов 85-90 будет. КПД же самой современной ядерной установки - 44-46%

Если ты инженер, то должен понимать, какие напряжённости электромагнитных полей должны быть для беспроводной передачи более-менее внятной мощности. Человеку под таким излучением выжить невозможно. Более того, переход на электромобили в нынешних масштабах автомобилизации в принципе невозможен. На Земле нет ресурсов, начнём с самого простого - меди, лития. Да просто-напросто интегральный КПД электромобиля сравним с таковым бензинового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный ресурс там ПРЕСНАЯ ВОДА !!! В 21 веке именно пресная вода будет тем, за что будут вестись войны...

Одно другое не исключает.

Да и уже давно научились перерабатывать морскую воду в пресную, причём дёшево. Арабы уже лет 20 так снабжают пресной водой свои города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты инженер, то должен понимать, какие напряжённости электромагнитных полей должны быть для беспроводной передачи более-менее внятной мощности. Человеку под таким излучением выжить невозможно. Более того, переход на электромобили в нынешних масштабах автомобилизации в принципе невозможен. На Земле нет ресурсов, начнём с самого простого - меди.

Так речь идёт про безопасные частоты передачи энергии. Тесла наглядно проводил опыты, пропуская через своё тело миллионы вольт, вплоть до того, что руки светиться начинали и ... никаких последствий. И прожил 86 лет.

Всё упирается в частоты, что Тесла собственно показал и доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другое не исключает.

Да и уже давно научились перерабатывать морскую воду в пресную, причём дёшево. Арабы уже лет 20 так снабжают пресной водой свои города.

Согласен...

Я не буду рисоваться и пытаться показаться умнее всех, но имея такое количество солнца испарять воду из морской воды в общем-то легко, а "самогонный аппарат" придумали очень давно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь идёт про безопасные частоты передачи энергии. Тесла наглядно проводил опыты, пропуская через своё тело миллионы вольт, вплоть до того, что руки светиться начинали и ... никаких последствий. И прожил 86 лет.

Всё упирается в частоты, что Тесла собственно показал и доказал.

Прошу прощения, некоторые опыты Теслы я воспринимаю, как исторические анекдоты. Рассуди сам, при техническом прогрессе прошагавшим с тех пор чёрт знает куда, не может такого быть, что могучие коллективы, наверняка имеющие гениев примерно уровня Теслы и в миллионы раз больше возможностей не допёрли до тех достижений. Есть разве супер небольшая вероятность отмаза по Высоцкому "удивительное рядом, но оно запрещено". Но то что я знаю - не срастается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь идёт про безопасные частоты передачи энергии. Тесла наглядно проводил опыты, пропуская через своё тело миллионы вольт, вплоть до того, что руки светиться начинали и ... никаких последствий. И прожил 86 лет.

Всё упирается в частоты, что Тесла собственно показал и доказал.

Тесла оперировал со средой, которую называл "эфиром" и определение-упоминание которой вообще убрали из учебников физики еще в 30-ые годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за мощнейшими ГЭС и беспроводной передачей энергии с них.

Может быть, америкосы, уже близки к это технологии. Ведь не даром они стали намекать, что Сибирь поиметь хотят. А там, главный ресурс - реки. То есть электростанции, то есть - энергия.

То что ты пишешь это стадия 2.

Пока человечество пытается решить проблемы стадии 1: Сохранение энергии и увеличение рентабельности производства энергии.

Первое самое важное: Э-станции крупных городов каждый день подходят к почти критическим нагрузкам в часы пик. Для этого приходится строить все новые и новые э-станции. В ночные и утренние часы необходимость в энергии падает в разы, но тут выясняется что не использованную энергию выработанную ночью очень трудно сохранить, хотя тут бы решалась экологическая проблема с постройкой все новых и новых э-станций (в том числе и атомных).

Скорее всего химическая основа производства батарей достигла своего предела на этом уровне развития, и здесь для решения этой проблемы придется прибегнуть к другим методам. Самым перспективным пока является, судя по статьям, что я читал в Science, способ с использованием воздуха под давлением.

------

Возможно точка фокуса сейчас не верна, но ни одной компании занимающийся развитием энергией ГЭС, что ты пишешь на рынке нет.

Но есть многомиллионные компании венчурного инвестирования как LightSail, Tesla и миллиардная Solyndria (которая уже год переживает не лучшие времена) занимающиеся как раз альтернативой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме час рубрики "Я у мамы физик-геополитик"? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, некоторые опыты Теслы я воспринимаю, как исторические анекдоты. Рассуди сам, при техническом прогрессе прошагавшим с тех пор чёрт знает куда, не может такого быть, что могучие коллективы, наверняка имеющие гениев примерно уровня Теслы и в миллионы раз больше возможностей не допёрли до тех достижений. Есть разве супер небольшая вероятность отмаза по Высоцкому "удивительное рядом, но оно запрещено". Но то что я знаю - не срастается.

Я недавно спорил с электронщиком по поводу забытых технологий. Ведь Тесла так же предлагал систему многофазных токов, но для ее реализации было необходимо 5 проводов, а не 3 как в нынешней. Соотвественно и ЭКОНОМИЧЕСКИХ соображений была выбрана последняя. А система Теслы теперь лежит в архивах и ее преимущества практически не исследуются, а его система вполне может давать больше преимуществ...

На практике это все равно, что делать операции кухонным ножом ссылаясь на то что скальпель сделать дорого.

Буквально через неделю после моего спора с электронщиком, он мне прислал сообщение о том, что в США начались эксперименты над грузовыми автоматизированными дирижаблями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несколько шире смотрю на этот вопрос... Не обязательно в рамках Ф1. Имея на руках технологии и систему тестирования в предельных условиях вполне можно заняться разработкой двигательной установки для дорожных автомобилей... И продавать готовые движки и лицензию автопроизводителям.

Ведь гоночная команда - огромный НИИ, охватывающий почти все технические сферы.

Соглашусь с другими областями спорта. Но все же для дорожных авто это должны быть более "заряженные" вариации силовых установок - это всегда было главным достоянием Косворта. Их изделия ставились на авто всегда, когда речь шла о тюннинге и "расточке" авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально через неделю после моего спора с электронщиком, он мне прислал сообщение о том, что в США начались эксперименты над грузовыми автоматизированными дирижаблями...

Вот тут точно нечему удивляться. Были бы деньги. Никаким законам физики не противоречит. Всегда начинают, как правило, с боевого применения, потом в гражданку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально через неделю после моего спора с электронщиком, он мне прислал сообщение о том, что в США начались эксперименты над грузовыми автоматизированными дирижаблями...

Люди подошли вплотную к решению проблемы доставки товаров с использованием беспилотных квадрокоптеров, а тут решили вернуться к технологии цеппилинов 120-летней давности :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально через неделю после моего спора с электронщиком, он мне прислал сообщение о том, что в США начались эксперименты над грузовыми автоматизированными дирижаблями...

Это как беспилотники с амазона, только в тысячу раз круче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, некоторые опыты Теслы я воспринимаю, как исторические анекдоты. Рассуди сам, при техническом прогрессе прошагавшим с тех пор чёрт знает куда, не может такого быть, что могучие коллективы, наверняка имеющие гениев примерно уровня Теслы и в миллионы раз больше возможностей не допёрли до тех достижений. Есть разве супер небольшая вероятность отмаза по Высоцкому "удивительное рядом, но оно запрещено". Но то что я знаю - не срастается.

Именно.

Ряд фактов:

Тесла, как только провёл наглядный опыт по передаче энергии ... мгновенно остался без денег, а все его записи пропали. И больше, толком, он не получал финансирования и не мог проводить серьёзные эксперименты. А чуть позже его вообще сумасшедшим объявили.

Эксперимент был столь же грандиозным, сколь и опасным. Башню высотой в несколько десятков метров венчала большая медная полусфера, и при включении установки возникали искровые разряды длиной до сорока метров. Молнии сопровождались громовыми раскатами, слышимыми за 15 миль. Вокруг башни пылал огромный световой шар. Идущие по улице люди испуганно шарахались, с ужасом наблюдая, как между их ногами и землёй проскакивают искры. Лошади получали электрошоковые удары через железные подковы. На металлических предметах возникали синие ореолы – "огни святого Эльма"...

Человек, устроивший всю эту электрическую фантасмагорию в 1899 году из своей лаборатории в Колорадо-Спрингс, вовсе не собирался пугать людей. Его цель была иной, и она была достигнута: за двадцать пять миль от башни под аплодисменты наблюдателей разом загорелись 200 электрических лампочек. Электрический заряд был передан без всяких проводов.

Далее, у нас, в Российской Империи тоже был изобретатель, который смог повторить опыты Теслы, по передаче энергии. Звали его Филиппов Михаил Михайлович. Вики.

Его вообще просто убили, после удачных экспериментов. А все записи и оборудование "были изъяты полицией и больше их никто не видел".

Кстати именно возможность беспроводной передачи энергии даёт 100% реализацию выработанной энергии, что очень серьёзно снизит её себестоимость.

Допустим у нас наступила ночь и потребление резко упало, но с другой-то стороны планеты - день. Так что то, что не потребляется у нас, просто передаётся туда, где день.

А теперь представь. Нефтяники, газовщики, угольщики и "мирные ядерщики" сильно обрадуются сейчас, если будет возможность передавать энергию без проводов?

Построил ГЭС и только энергию с них качай, причём в любую точку мира. Больше нет необходимости в жидком топливе для ТЭЦ, угольных электростанциях, ядерные реакторы только на подводных лодках останутся ... и т.д. и т.п.

Замочат однозначно, если даже слухи об таких опытах всплывут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме час рубрики "Я у мамы физик-геополитик"? ))

Ну о Величии мы всю неделю говорим... :)

Соглашусь с другими областями спорта. Но все же для дорожных авто это должны быть более "заряженные" вариации силовых установок - это всегда было главным достоянием Косворта. Их изделия ставились на авто всегда, когда речь шла о тюннинге и "расточке" авто.

Согласен, но ничего не мешает попробовать по-экспериментировать с двигателем исходя из параметра мощность-экономичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь. Нефтяники, газовщики, угольщики сильно обрадуются сейчас, если будет возможность передавать энергию без проводов?

Построил ГЭС и только энергию с них качай, причём в любую точку мира.

Тут ответ нужно разделить на 2 части:

1. Нефтяники и прочие обрадуются. Самые богатые с огромной радостью купят эту технологию, ибо поимеют невообразимое конкурентное преимущество.

2. С ГЭСами никак не получится. Во-первых, есть понятие потенциальной мощности земных гидроресурсов, во-вторых использовать их в нужных местах не получается - то нужного потока воды нет, то равнинная местность, топить её нельзя по многим причинам. В-третьих, проблема строительства и передачи из безлюдных областей. Поэтому в мировом энергетическом балансе водная энергия всегда будет на вторых ролях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подошли вплотную к решению проблемы доставки товаров с использованием беспилотных квадрокоптеров, а тут решили вернуться к технологии цеппилинов 120-летней давности :rtfm:

Смысл палить лишнее топливо, которое дорожает, когда есть даровая подъемная сила ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Ряд фактов:

Тесла, как только провёл наглядный опыт по передаче энергии ... мгновенно остался без денег, а все его записи пропали. И больше, толком, он не получал финансирования и не мог проводить серьёзные эксперименты. А чуть позже его вообще сумасшедшим объявили.

Неизвестно какое воздействие будет иметь такая передача энергии на живые организмы... напряженность поля планеты увеличится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Согласен, но ничего не мешает попробовать по-экспериментировать с двигателем исходя из параметра мощность-экономичность.

Ну так та же Порше именно это и сделала в новой 911-й ;) Выше скорость при меньшем расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл палить лишнее топливо, которое дорожает, когда есть даровая подъемная сила ? :blink:

Все квадрокоптеры используют электроэнергию.

В теме час рубрики "Я у мамы физик-геополитик"? ))

Одно дело когда болельщик Ф-1 интересуется технологиями, другое дело когда человек, который даже не слушал курс геополитики в университете, пытается доказать оправданность вторжения во Французский Индокитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в живую попался электромобиль Теста. Очень красив. Нереально.

И судя по всему дела у компании идут отлично. И рынок растет сильно. А вот спорткаров элекро пока вроде нет

Разве плохо было бы под маркой Вильямс делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в живую попался электромобиль Теста. Очень красив. Нереально.

И судя по всему дела у компании идут отлично. И рынок растет сильно. А вот спорткаров элекро пока вроде нет

Разве плохо было бы под маркой Вильямс делать?

Мерс уже сделал это

http://motor.ru/news/2012/09/27/electricsls/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ответ нужно разделить на 2 части:

1. Нефтяники и прочие обрадуются. Самые богатые с огромной радостью купят эту технологию, ибо поимеют невообразимое конкурентное преимущество.

2. С ГЭСами никак не получится. Во-первых, есть понятие потенциальной мощности земных гидро ресурсов, во-вторых использовать их в нужных местах не получается - то нужного потока воды нет, то равнинная местность, топить её нельзя по многим причинам. В-третьих, проблема строительства и передачи из безлюдных областей. Поэтому в мировом энергетическом балансе водная энергия всегда будет на вторых ролях

Не правильный ответ.

1. Все компании, занимающиеся добычей природных ресурсов, моментально станут банкротами. Так как фактически отпадёт необходимость в этих самых ресурсах. Да, в химической промышленности, в производстве нефть и газ останутся, но это уже будут слёзы, ибо основной потребитель нефти - автомобиль. А авто перейдёт на электричество.

2. Причины, по которым ГЭС на данный момент не рассматриваются под номером раз - нефте-газовщики. Больше ГЭС = меньше ТЭС. То есть опять отпадает необходимость в нефти и газе. Или ты думаешь, что все последние войны "за демократию" были? Но, как ни странно, именно в нефтеносных районах? И почему лоббируются во всех властных структурах всех стран мира именно интересы нефте-газовщиков? Да потому что пока они добывают и продают ресурсы - у них есть бабло. И терять это бабло они не намерены.

Небольшой пример. Ультразвуковая стиральная машина была изобретена лет 30 назад. Но ... после патентования, все разговоры прекратились. А после выяснилось, что патент выкупили производители стиральных порошков. Так как иначе, они стали бы банкротами, ибо для ультразвуковой стиралки порошки не нужны.

А тут речь идёт об сотнях миллиардов.

Так что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все квадрокоптеры используют электроэнергию.

Но ведь она тоже генерируется из процесса переработки топлива - зарядки аккумуляторов...

А можно ссылку - почитать интересно...

А ведь есть интересные исследования поддерживающие идею дирижаблестроения. Например нагрев гелия всего на 100 градусов увеличивает его подъемную силу вдвое...

А Bing уже следит за нами ... :D :D :D

Мерс уже сделал это

http://motor.ru/news...27/electricsls/

Ну рынок еще не насыщен... так что играть на нем можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...