Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Всё я понимаю. Да, ценность победы, а так же ошибки/техсхода/случайности и т.д., на последнем этапе будет в два раза выше. Ну и что? Не вижу в этом проблемы. Весь сезон команды и пилоты будут стремиться заработать максимум очков, а двойные очки в последней гонке не дадут им расслабиться до самого конца.

Есть вероятность, что слабые команды будут целенаправленно готовиться именно к заключительной гонке, ибо на ней можно будет покрыть весь слив сезона, что в свою очередь приведет к непредсказуемым последствиям в борьбе за КК и ЧМ. В общем, это очень спорное решение, да и чем так особенна последняя гонка?

Уж лучше бы вернулись к забытой системе с отбросом результатов нескольких гонок, где были показаны худшие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом ещё придумают двойные очки за "легендарные гонки", типа в Монако, Монце, хоть как-то более обоснованно, чем просто за последнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-91139.html

Светоч глаголит:

Чисто популистская мера. Но даст ли она какой-то эффект или только приведёт к новым проблемам?

Существуй это правило раньше, то в 2008-м Льюис Хэмилтон уступил бы титул Фелипе Массе, а Фернандо Алонсо – стал чемпионом в 2012-м, а интрига двух самых интересных гонок последних лет была бы не столь захватывающей.

Также нельзя с уверенностью утверждать, что это правило повысило бы интерес к минувшему сезону, если бы оно уже действовало. Введение DRS было правильной, хотя и искусственной мерой, ведь с обгонами были серьезные сложности, а вот с шинами Pirelli дело зашло слишком далеко. Но должна же быть какая-то грань, которую нельзя переступать, иначе Формула 1 станет напоминать реслинг. Идея начислять очки в двойном размере по итогам финальной гонки сезона опасно близка к этой грани. 50 очков за победу в гонке – это абсурд.

Получается, что какая-то гонка получает особый статус. Уже существует денежная премия за финальный Гран При, но предложение Стратегической группы – это попытка привлечь к последнему этапу сезона дополнительное внимание. Скорее всего, затея будет негативно воспринята болельщиками, и от неё придётся вскоре отказаться, как было в 2005-м с тупиковой идеей о единственном комплекте шин на квалификацию и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что слабые команды будут целенаправленно готовиться именно к заключительной гонке, ибо на ней можно будет покрыть весь слив сезона, что в свою очередь приведет к непредсказуемым последствиям в борьбе за КК и ЧМ. В общем, это очень спорное решение, да и чем так особенна последняя гонка?

Ну прям так уж и весь, там всего лишь на два будут умножать, а не на 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не понимаешь :)

Я тебе про справедливость и спортивный принцип, а ты К.О. включаешь.

Я бы ещё может смирился с этими новыми правилами, если бы последняя гонка, скажем, в Монако проходила, но Абу-Даби таких привилегий никак не заслуживает.

Спортивный принцип определения победителя и других мест на финише никуда не денется. А про привилегии я действительно не понимаю. Какие привелегии Абу-Даби? То что командам и пилотам будут начислять двойные очки никаких привелегий Абу-Даби не даёт. Очки не трасса набирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1410954_631846840212640_708140668_o.jpg

У нас уже елку поставили, так что забивает на эти тесты с Пирели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Скоро Новый Год, нафиг все, даешь фотки пьяной Сьюзи и Софи в твиттер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный принцип определения победителя и других мест на финише никуда не денется. А про привилегии я действительно не понимаю. Какие привелегии Абу-Даби? То что командам и пилотам будут начислять двойные очки никаких привелегий Абу-Даби не даёт. Очки не трасса набирает.

Всё, проехали. Только себя слышишь и отвечаешь только на то, что хочешь слышать. Продолжать полемику не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё увеличить очковую зону до 12-ти позиций и выбирать количество выдаваемых очков броском костей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представте, если будет "шальная" победа. Скажем, в этом году победил бы кто то из ТороРоссо и получается разом скачок на две позиции в КК. Справедливо было бы это по отношению к Зауберу и ФИ?

Чёто как то совсем не спортивно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям так уж и весь, там всего лишь на два будут умножать, а не на 19.

Прямо весь, вот просто предположим, что эти правила уже применяются и тогда что получается: Катер (предположим) в течении года в во всех гонках был лучше Маруси и даже в одной гонке (в силу различных обстоятельств) набрал одно очко. А тут на последней гонке тайфун, снег в пустыне и Маруся тоже приезжает на 10-е место и, по итогу гонки, получит двойные очки, а по итогам года Катер, который на голову был сильнее, в таблице окажется ниже, а там выплаты и т.д. и т.п.

Т.е. для команд, которые претендуют на малое количество очков - это будет манна небесная, одной гонкой можно будет перекрыть весь сезон. (да тот же Уильямс мог по этой системе набрать 101 очко в 2012, если бы была сделана ставка на последнюю гонку, да это меньше, чем у ФИ, но при таких раскладах борьба могла выглядеть совсем иначе)) :bigwink:

У нас уже елку поставили, так что забивает на эти тесты с Пирели. :D

В том году, кажется, по-пышнее была :blush:

Можно ещё увеличить очковую зону до 12-ти позиций и выбирать количество выдаваемых очков броском костей

Чисто из спортивной справедливости, давать очки всем финишировавшим вполне себе неплохая идея, особенно, если учесть те отрывы, которые сейчас есть между очковой зоной и всеми остальными, но давать в какой-то гонке больше очков - это еще та х....ь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Скоро Новый Год, нафиг все, даешь фотки пьяной Сьюзи и Софи в твиттер!

«Боливар не выдержит двоих» (с) Либо тесты, либо вечеринка. У них ведь будет рождественская вечеринка? Приветственная речь, вдохновляющие слова, которые мотивируют на дальнейшую работу, фотки подвыпившего Пэта в твиттере :D

Можно ещё увеличить очковую зону до 12-ти позиций и выбирать количество выдаваемых очков броском костей

Вроде кем-то когда-то предлагалось начислять очки всем, с первого до последнего. Чтоб никому не обидно было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё увеличить очковую зону до 12-ти позиций и выбирать количество выдаваемых очков броском костей

Может я конечно и зануда, но опять таки не надо утрировать. Бросок костей это распределение очков по воле случая, т.е. не по спортивному принципу. А в двойных очках спортивная составляющая остаётся неизменной, просто ценность отдельно взятого ГП возрастает в два раза (не в десять, а всего лишь в два). Только и всего, не понимаю чего все так всполошились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представте, если будет "шальная" победа. Скажем, в этом году победил бы кто то из ТороРоссо и получается разом скачок на две позиции в КК. Справедливо было бы это по отношению к Зауберу и ФИ?

Чёто как то совсем не спортивно получается.

Ну знаешь. То, что Маруся в одной гонке заехала выше Катера случайно, и за это получила 10 лямов, тоже не сильно справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я конечно и зануда, но опять таки не надо утрировать. Бросок костей это распределение очков по воле случая, т.е. не по спортивному принципу. А в двойных очках спортивная составляющая остаётся неизменной, просто ценность отдельно взятого ГП возрастает в два раза (не в десять, а всего лишь в два). Только и всего, не понимаю чего все так всполошились.

По крайней мере из-за вопроса: А почему именно эта гонка, а не другая? А почему именно это ГП последний в сезоне, в других местах погода тоже нормальная и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё увеличить очковую зону до 12-ти позиций и выбирать количество выдаваемых очков броском костей

А сама гонка должна проводиться по правилам D&D :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь. То, что Маруся в одной гонке заехала выше Катера случайно, и за это получила 10 лямов, тоже не сильно справедливо.

Все гонки проходили по одинаковым правилам. Вполне себе справедливо.

А тут получается, что им под конкретную последнюю гонку подфартить может.

Это большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут только на двойных очках в последней гонке внимание заострили, а как по мне так все идеи которые "внесли" бред, даже с пожизненным номером, объясните для чего это нужно все мы привыкли различать напанриков по цвету шлема или камеры. Ограгичение бюджетов такой же бред. Идея хорошая, но не сбыточная как будто мы не помним про тесты мерсов и их "ужасное" наказание это просто очередной фарс. Может Хорнеру теперь побольше придется чемоданы заносить куда надо вот и все. Кто сколько может тратить, тот столько и будет пускать на новинки машину и прочее. Про 2 ные очки конечно полный маразм. Возникает вопрос кто это придумывает, кто это одобряет как хорошую идею, и чем больны все эти люди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут только на двойных очках в последней гонке внимание заострили, а как по мне так все идеи которые "внесли" бред, даже с пожизненным номером, объясните для чего это нужно все мы привыкли различать напанриков по цвету шлема или камеры.

Кто тебе мешает и дальше определять их по шлему и камере? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут только на двойных очках в последней гонке внимание заострили, а как по мне так все идеи которые "внесли" бред, даже с пожизненным номером, объясните для чего это нужно все мы привыкли различать напанриков по цвету шлема или камеры. Ограгичение бюджетов такой же бред. Идея хорошая, но не сбыточная как будто мы не помним про тесты мерсов и их "ужасное" наказание это просто очередной фарс. Может Хорнеру теперь побольше придется чемоданы заносить куда надо вот и все. Кто сколько может тратить, тот столько и будет пускать на новинки машину и прочее. Про 2 ные очки конечно полный маразм. Возникает вопрос кто это придумывает, кто это одобряет как хорошую идею, и чем больны все эти люди?

Ну, следующим шагом с пожизненными номерами будет "Зал славы" и закрепление номера за конкретным гонщиком, в следствии чеге, в далеком будущем, будут выступать болиды с номерами 654539823 и т.д. :bigwink:

Кстати, как будет решаться проблема комбэков? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо весь, вот просто предположим, что эти правила уже применяются и тогда что получается: Катер (предположим) в течении года в во всех гонках был лучше Маруси и даже в одной гонке (в силу различных обстоятельств) набрал одно очко. А тут на последней гонке тайфун, снег в пустыне и Маруся тоже приезжает на 10-е место и, по итогу гонки, получит двойные очки, а по итогам года Катер, который на голову был сильнее, в таблице окажется ниже, а там выплаты и т.д. и т.п.

Т.е. для команд, которые претендуют на малое количество очков - это будет манна небесная, одной гонкой можно будет перекрыть весь сезон. (да тот же Уильямс мог по этой системе набрать 101 очко в 2012, если бы была сделана ставка на последнюю гонку, да это меньше, чем у ФИ, но при таких раскладах борьба могла выглядеть совсем иначе)) :bigwink:

В том году, кажется, по-пышнее была :blush:

Чисто из спортивной справедливости, давать очки всем финишировавшим вполне себе неплохая идея, особенно, если учесть те отрывы, которые сейчас есть между очковой зоной и всеми остальными, но давать в какой-то гонке больше очков - это еще та х....ь :bigwink:

Ну так описанная тобой ситуация может произойти и не зависимо от удвоения очков в последней гонке. Сам посуди, в прошлом году весь сезон Катер был сильнее, но в КК практически пропустил вперёд себя более слабую Марусю, взявшую случайное 12-е место в Синге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере из-за вопроса: А почему именно эта гонка, а не другая? А почему именно это ГП последний в сезоне, в других местах погода тоже нормальная и т.д.?

Тут очень простая логика - нужно удваивать именно последний ГП для того, чтобы у как можно большего количества команд и пилотов оставались шансы на победу. В этом случае они до последнего будут бороться, улучшать машину и т.д., а не забивать на сезон и не терять мотивацию (вот это уж точно не спортивно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так описанная тобой ситуация может произойти и не зависимо от удвоения очков в последней гонке. Сам посуди, в прошлом году весь сезон Катер был сильнее, но в КК практически пропустил вперёд себя более слабую Марусю, взявшую случайное 12-е место в Синге.

Пока за это не дают очков это не так критично в восприятии - это дополнительные показатели, а очки есть очки, тут уже чистая математика 2>1, а так что у одной нет очков, что у другой :bigwink:

Тут очень простая логика - нужно удваивать именно последний ГП для того, чтобы у как можно большего количества команд и пилотов оставались шансы на победу. В этом случае они до последнего будут бороться, улучшать машину и т.д., а не забивать на сезон и не терять мотивацию (вот это уж точно не спортивно).

Не соглашусь, взять этот сезон - удвоенные очки ни дали бы ничего; взять 2008 год. так там и так была борьба до финишного флага и без удвоенных очков, а вот победитель был бы "случайным", т.к. получил в два раза больше очков. Т.е. на борьбе за титул, на мотивациваю гонщиков это мало отразится, а вот на таблице результатов - несправедливо много....

и да, это не отвечает на вопрос: почему именно в Абу-Даби это должно происходить, а не в той же Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что нужно довести предложение по начисляемым очкам до логического завершения. Нужно в каждой последующей гонке начислять удвоенное число очков в сравнении с предыдущей. Тогда получается следующая картина:

4006167m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...