Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Где ты у Мерса механический нагнетатель увидел? По регламенту можно использовать только одноступенчатую турбину с приводом от выхлопных газов.

http://www.f1news.ru/news/f1-91784.html

Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

Ну тогда звыняйте! это меня корявый перевод в заблуждение ввел! Английским к сожалению плохо владею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-91784.html

Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

Да с переводом нормально все. Просто схема расписана немного криво. Компрессор здесь это нагнетающая крыльчатка, а турбина - та часть, которую непосредственно вращают выхлопные газы. И они находятся на одном валу.

Ну и так для справки: механический компрессор - привод от самого двигателя (коленвала), турбокомпрессор - привод от турбины, которую вращают выхлопные газы :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом у Зауберов тоже была ферровская КПП?

А то стыдоба какая то, совсем скатились.

Раньше тоже КПП от красных стояла:

http://www.f1news.ru/Championship/2013/presentations/82611.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом у Зауберов тоже была ферровская КПП?

А то стыдоба какая то, совсем скатились.

Когда Луче подкинул инфу, что Вилы возможно будут использовать Мериновскую КПП, многие камрады тут этому были рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Луче подкинул инфу, что Вилы возможно будут использовать Мериновскую КПП, многие камрады тут этому были рады.

Там было два аспекта:

1. Цена разработки (но к тому моменту уже запили свою)

2. "Дружба" КПП с двиглом (тут было достаточно сложно определить, тем более по слухам)

Т.е. определенные моменты всегда есть в пользу покупать что-то, и по-сути, только один почему не покупать - это независимость от поставщиков и полет фантазии конструкторов при проектировании (что конечно может дать ощутимые плюсы, но в то же время и несет достаточно много риска) :bigwink:

P.S. Кстати, картинка WF-36, как бы намекает, что выбор в пользу собственной коробки был не напрасен (в плане компоновки) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Луче подкинул инфу, что Вилы возможно будут использовать Мериновскую КПП, многие камрады тут этому были рады.

Я, признацца, собирался бросить болеть за Вильямс (а значит и смотреть Ф1), если бы КПП была от Мерса. Потому что это уже не была бы команда-конструктор в моём понимании, и борьба в КК утратила бы всякий смысл, а значить и не за что было бы болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светочи говорят, что концепция Лотуса не полетит

http://www.gptoday.com/details/view/476573/Lotus_E22_will_understeer_and_be_tough_to_drive_predicts_F1_tech_guru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Луче подкинул инфу, что Вилы возможно будут использовать Мериновскую КПП, многие камрады тут этому были рады.

Во-первых, далеко не многие, а лишь пара-тройка человек, во-вторых, не рады, а просто пытались оправдать такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, признацца, собирался бросить болеть за Вильямс (а значит и смотреть Ф1), если бы КПП была от Мерса. Потому что это уже не была бы команда-конструктор в моём понимании, и борьба в КК утратила бы всякий смысл, а значить и не за что было бы болеть.

Какой ты суровый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ты суровый.

Не суровый, а принципиальный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с переводом нормально все. Просто схема расписана немного криво. Компрессор здесь это нагнетающая крыльчатка, а турбина - та часть, которую непосредственно вращают выхлопные газы. И они находятся на одном валу.

Ну и так для справки: механический компрессор - привод от самого двигателя (коленвала), турбокомпрессор - привод от турбины, которую вращают выхлопные газы :umnik2:

Я прекрасно понимаю что такое механический компрессор! Меня смутила фраза "...компрессор и турбина", вот и подумал что Мерсы замутили что то типа гибридного наддува у новых дорожных моторов Фольксваген Групп!

Решил что неплох придумали, компрессор работает на низких оборотах а турбина на высоких )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Луче подкинул инфу, что Вилы возможно будут использовать Мериновскую КПП, многие камрады тут этому были рады.

это кто эти "многие"???... Может наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут обратил внимание на технические характеристики, длинна машины Williams 5000, а sauber 5300 исходя из представленных данных

http://www.f1news.ru/news/f1-91784.html,

http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91858.shtml

по Mclaren и Ferrari этих данных нет, получается, что наша машине короче на 30см, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут обратил внимание на технические характеристики, длинна машины Williams 5000, а sauber 5300 исходя из представленных данных

http://www.f1news.ru...s/f1-91784.html,

http://www.f1news.ru...ons/91858.shtml

по Mclaren и Ferrari этих данных нет, получается, что наша машине короче на 30см, или я ошибаюсь?

похоже на правду - но! почему такая разница? может ошибка где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается , что для турбо короткая версия интересней? хотя управлять длинной по мнению многих пилотов попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши интригу создают по спонсорам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светочи говорят, что концепция Лотуса не полетит

http://www.gptoday.c...s_F1_tech_guru/

Ну тут как (если рассуждать логически):

Если мы говорим о не симметричности: то эффект будет заметен только в скоростных поворотах (в медленных, среднескоростных поворотах и на прямых разницы вообще не будет) (если правй клык длиннее левого) - в правх поворотах будет возникать эффект недостаточной поворачиваемости, а в левых - избыточной.

Если же говорить о решении в целом, то тут все сложно может получиться как у нас, а может и так как мы планировали, тут все покажут гонки, а данные трубы или CFD лишь поле для раздумий (с 20004 года прошло 10 лет и идеология болидов, регламент, двигатели, да и сами методы проектирования (трубы компьютеры, ПО) сильно изменились, так что говорить о том, что тогда данные трубы показали одно, а на деле все было по другому и поэтому и сейчас будет повторение нельзя. И в этом свете факт не поездки на первые тесты для Лотуса может оказаться решающим :bigwink: )

Мне вот больше интересно на сколько "гибкая" у них конструкция конструкция (на сколько они зависимы от этого решения) :bigwink:

похоже на правду - но! почему такая разница? может ошибка где?

Коробка, конструкция переднего обтекателя :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на правду - но! почему такая разница? может ошибка где?

Наверное у нас висюлька короче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(если правй клык длиннее левого) - в правх поворотах будет возникать эффект недостаточной поворачиваемости, а в левых - избыточной.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все таки, какая длинна остальных машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Чистая физика: разница в длине клыков (правый длиннее) создаст при левом повороте дополнительный крутящий момент, но разница на столько мала, что чувствоваться будет только на больших скоростях (т.е. обгонять на прямых будет проще только уходя направо, а налево будет потеря в скорости) :bigwink:

Но опять же, как там потоки будут идти это уже надо видеть данные из аэродинамической трубы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное у нас висюлька короче :D

Это не есть гуд) Хотя размер имеет ли значение?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Мне то же кажется, что не настолько и большая разница у этих клыков, чтоб так сильно влиять на избыточную и недостаточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...